Файл: Контрольная работа по обществознанию в 11 классе Вариант i инструкция по выполнению работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3) федеративное государство

4) демократическое государство Ответ: ________________________

5) абсолютная монархия

6) унитарное государство
ЧАСТЬ 2
17. Установите соответствие между фактом и сферой общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

ФАКТ

СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

А) принятие закона о выборах

1) политическая

Б) обесценивание национальной валюты

2) экономическая

В) учреждение нового общенационального движения




Г) продажа туристических путевок




Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв и перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

А

Б

В

Г














18. Установите соответствие между видами искусства и иллюстрирующими их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Проявления

Элементы деятельности

А)

Мотив

1.

Структура деятельности

Б)

Цель

2.

Виды деятельности

В)

Игра







Г)

Учеба







Д)

Результат







Е)

Труд







Запишите полученный ответ в таблицу, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).


А

Б

В

Г

Д

Е




















19. Запишите слово, пропущенное в схеме.


Ответ _________________ .
20. Установите соответствие между функциями и политическими институтами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.


ФУНКЦИИ

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ

А) 

представительство совокупных интересов общества

Б) 

разработка политических программ

В) 

выдвижение политических лидеров

Г) 

создание норм права




1) 

государство

2) 

партии









А

Б

В

Г














Итого :_______________________________________

Система оценивания входной контрольной работы по

ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, 11 класс
Цель проведения входной контрольной работы по обществознанию – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 11 классов. Задания контрольной работы позволяют осуществить диагностику достижения

предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.

Входная контрольная работа содержит задания по темам курса обществознания 10 класса: "Человек и общество", "Сфера духовной культуры", "Социальная сфера", "Политическая сфера", "Основы права".

Работа состоит из 20 заданий. Ответами к заданиям 1-20 являются буква, цифра, последовательность цифр, слово (или словосочетание).

Распределение заданий по основным умениям и способам действий представлено в Таблице 1.

Таблица 1.

Распределение заданий по видам умений и способамдействий

Основные умения и способы действий

Количество заданий

Знание основных фактов, процессов, явлений социальной жизни, обществоведческих терминов

16

Умение устанавливать причинно-следственные связи

4

Итого

20



Система оценивания отдельных заданий и работы в целом


Каждое из заданий 1-14 считается выполненным верно, если правильно указан верный ответ из предложенных четырёх.

Каждое из заданий 15-16 считается выполненным верно, если правильно указаны верные ответы из предложенных шести.

Каждое из заданий 17-20 считается выполненным верно, если правильно указаны последовательность цифр или слово, дано определение термина.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1-14, 19 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задания 15-16 оценивается 2 баллами; выполнение задания с одной ошибкой 1 баллом; выполнение задания с двумя ошибками – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задания на задание 17,18,20 оценивается 4 баллами; выполнение задания с одной ошибкой 3 баллами; выполнение задания с двумя ошибками – 2 баллами, выполнении задания с тремя ошибками – 1 баллом, за четыре ошибки или полное отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Полученные обучающимися баллы за выполнение всех заданий суммируются. Суммарный балл обучающегося переводится в отметку по пятибалльной шкале с учётом рекомендуемой шкалы перевода, которая приведена в таблице 2.

Таблица 2.

Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение входной контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка

по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл

0–17

18–22

23–26

27–31





Время выполнения работы


На выполнение всей работы отводится 1 урок (40 минут).
Обобщённый план варианта входной контрольной работы по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Уровни сложности задания: Б – базовый (примерный уровень выполнения – 60–90%); П – повышенный (40–60%).

Таблица 3.

№ задания

Проверяемое содержание

Проверяемые виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за задание

1

Человек и общество

Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов

Б

1

2

Человек и общество

Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов

Б

1

3

Человек и общество

Знание основных фактов, процессов, явлений

Б

1

4

Человек и общество

Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов

Б

1

5

Человек и общество

Знание основных фактов,

процессов, явлений, терминов

Б

1

6

Человек и общество

Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов

Б

1

7

Человек и общество

Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов

Б

1

8

Человек и общество

Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов

Б

1

9

Человек и общество

Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов

Б

1

10

Духовная сфера

Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов

Б

1

11

Социальная сфера

Знание основных фактов, процессов, явлений терминов

Б

1

12

Социальная сфера

Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов

Б

1

13

Социальная сфера

Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов

Б

1

14

Духовная сфера

Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов

Б

1

15

Политическая сфера

Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов (множественный выбор)

Б

2

16

Политическая сфера

Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов (множественный выбор)

Б

2

17

Человек и общество

Установление соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Умение классифицировать объекты

П

4

18

Человек и общество

Установление соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Умение классифицировать объекты

П

4

19

Политическая сфера

Знание основных терминов

Б

1

20

Политическая сфера

Установление соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Умение классифицировать объекты.

П

4