Файл: Контрольная работа по обществознанию в 11 классе Вариант i инструкция по выполнению работы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3) федеративное государство
4) демократическое государство Ответ: ________________________
5) абсолютная монархия
6) унитарное государство
ЧАСТЬ 2
17. Установите соответствие между фактом и сферой общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
ФАКТ | СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА |
А) принятие закона о выборах | 1) политическая |
Б) обесценивание национальной валюты | 2) экономическая |
В) учреждение нового общенационального движения | |
Г) продажа туристических путевок | |
Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв и перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
А | Б | В | Г |
| | | |
18. Установите соответствие между видами искусства и иллюстрирующими их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Проявления | Элементы деятельности | |||
А) | Мотив | 1. | Структура деятельности | |
Б) | Цель | 2. | Виды деятельности | |
В) | Игра | | | |
Г) | Учеба | | | |
Д) | Результат | | | |
Е) | Труд | | |
Запишите полученный ответ в таблицу, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
А | Б | В | Г | Д | Е |
| | | | | |
19. Запишите слово, пропущенное в схеме.
Ответ _________________ .
20. Установите соответствие между функциями и политическими институтами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
|
А | Б | В | Г |
| | | |
Итого :_______________________________________
Система оценивания входной контрольной работы по
ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, 11 класс
Цель проведения входной контрольной работы по обществознанию – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 11 классов. Задания контрольной работы позволяют осуществить диагностику достижения
предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.
Входная контрольная работа содержит задания по темам курса обществознания 10 класса: "Человек и общество", "Сфера духовной культуры", "Социальная сфера", "Политическая сфера", "Основы права".
Работа состоит из 20 заданий. Ответами к заданиям 1-20 являются буква, цифра, последовательность цифр, слово (или словосочетание).
Распределение заданий по основным умениям и способам действий представлено в Таблице 1.
Таблица 1.
Распределение заданий по видам умений и способамдействий
Основные умения и способы действий | Количество заданий |
Знание основных фактов, процессов, явлений социальной жизни, обществоведческих терминов | 16 |
Умение устанавливать причинно-следственные связи | 4 |
Итого | 20 |
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Каждое из заданий 1-14 считается выполненным верно, если правильно указан верный ответ из предложенных четырёх.
Каждое из заданий 15-16 считается выполненным верно, если правильно указаны верные ответы из предложенных шести.
Каждое из заданий 17-20 считается выполненным верно, если правильно указаны последовательность цифр или слово, дано определение термина.
Полный правильный ответ на каждое из заданий 1-14, 19 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.
Полный правильный ответ на задания 15-16 оценивается 2 баллами; выполнение задания с одной ошибкой – 1 баллом; выполнение задания с двумя ошибками – 0 баллов.
Полный правильный ответ на задания на задание 17,18,20 оценивается 4 баллами; выполнение задания с одной ошибкой – 3 баллами; выполнение задания с двумя ошибками – 2 баллами, выполнении задания с тремя ошибками – 1 баллом, за четыре ошибки или полное отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Полученные обучающимися баллы за выполнение всех заданий суммируются. Суммарный балл обучающегося переводится в отметку по пятибалльной шкале с учётом рекомендуемой шкалы перевода, которая приведена в таблице 2.
Таблица 2.
Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение входной контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Суммарный балл | 0–17 | 18–22 | 23–26 | 27–31 |
Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 1 урок (40 минут).
Обобщённый план варианта входной контрольной работы по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Уровни сложности задания: Б – базовый (примерный уровень выполнения – 60–90%); П – повышенный (40–60%).
Таблица 3.
№ задания | Проверяемое содержание | Проверяемые виды деятельности | Уровень сложности задания | Максимальный балл за задание |
1 | Человек и общество | Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов | Б | 1 |
2 | Человек и общество | Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов | Б | 1 |
3 | Человек и общество | Знание основных фактов, процессов, явлений | Б | 1 |
4 | Человек и общество | Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов | Б | 1 |
5 | Человек и общество | Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов | Б | 1 |
6 | Человек и общество | Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов | Б | 1 |
7 | Человек и общество | Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов | Б | 1 |
8 | Человек и общество | Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов | Б | 1 |
9 | Человек и общество | Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов | Б | 1 |
10 | Духовная сфера | Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов | Б | 1 |
11 | Социальная сфера | Знание основных фактов, процессов, явлений терминов | Б | 1 |
12 | Социальная сфера | Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов | Б | 1 |
13 | Социальная сфера | Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов | Б | 1 |
14 | Духовная сфера | Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов | Б | 1 |
15 | Политическая сфера | Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов (множественный выбор) | Б | 2 |
16 | Политическая сфера | Знание основных фактов, процессов, явлений, терминов (множественный выбор) | Б | 2 |
17 | Человек и общество | Установление соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Умение классифицировать объекты | П | 4 |
18 | Человек и общество | Установление соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Умение классифицировать объекты | П | 4 |
19 | Политическая сфера | Знание основных терминов | Б | 1 |
20 | Политическая сфера | Установление соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Умение классифицировать объекты. | П | 4 |