Добавлен: 08.02.2019
Просмотров: 1191
Скачиваний: 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров, ISBN 5-86567-052-X; 1/1/2002 г.
2. Витт, Ю. Управление сбытом: пер. с нем. / Ю.Витт. – Москва: ИНФРА-М, 2004
3. МИБИФ и Ивановский региональный центр информатизации Высшей школы // (http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/7/index.htm)
4. Филип Котлер ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА Санкт-Петербург АО "КОРУНА" , АОЗТ "ЛИТЕРА ПЛЮС" 2004г, перевод с английского В.Б.Боброва
5. Ковалев М. Н. Маркетинг в промышленности: Учебно-методический комплекс. – Мн.: УО ФПБ «МИТСО», 2005. – 212 с.
6. Алексунин В.А.: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
7. Ярцев, А.И. Распределение товаров: Учебное пособие / Мн.: БГЭУ, 2002
Шумаев, В.А. Логистика товародвижения / В.А. Шумаев. – Москва: Издательский дом «Новый век», 2001.
8. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2002.
9. Котлер Ф., Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2002.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2002.