Файл: Анализ коммерческой деятельности предприятия “GFS”.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 134

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итак, по результатам табл. 2.7 выделим три наиболее влиятельных фактора на осуществление проектов. Наиболее сильное влияние оказывает фактор роста конкурентного давления (0,69), что связано с увеличением предприятий с аналогичным ассортиментом «по соседству» с ООО «GFS» - это рестораны-конкуренты; на втором месте достаточность финансовых ресурсов для осуществления проекта (0,68) и на третьем месте недостаточность знаний и навыков у работников по новой группе услуг (0,64).

Кроме того, при повышении ключевой ставки на прежнем уровне осталась ставка рефинансирования (8,5% годовых), которая продолжает использоваться во многих расчетах, регламентированных Гражданским, Налоговым, Бюджетным, Трудовым кодексами и другими нормативными правовыми актами. В частности, по ставке рефинансирования определяются экономически обоснованные затраты на использование заемных денежных средств, осуществляется расчет возмещения НДС с %, определяется размер пеней и штрафов.

Таким образом, при использовании заемного финансирования возникает дополнительная нагрузка в виде разницы между фактической и нормативной стоимостью привлечения денежных средств.

Так же следует уточнить, что с малым бизнесом связано решение задач экономического развития и переход на путь инновационного развития. Следует учитывать тот факт, что развитие малого предпринимательства в стране происходит не в тех темпах, которые требует современная рыночная экономика, «тормозом» развития является еще не устраненные сложности системы законодательства налогообложения, либо не исполнение этого законодательства на местах. Поэтому система налогообложения, существующая в настоящее время требует изменений.

Перед государством встает первоочередная задача усовершенствовать статистические базы, так как отчеты на бумаге далеки от правды, необходимо уменьшение налоговой нагрузки на ФОТ, необходимо изменение налогового законодательства.

Заключение

Раскрывая тему данной работы, сделаем следующие выводы.

В условиях мирового экономического кризиса эффективная налоговая политика государства играет определяющую роль в стабильном развитии как всей рыночной экономики, так и отдельных ее секторов. Субъекты экономической деятельности, в том числе субъекты малого предпринимательства, не могут развивать свою материально-техническую базу, повышать рентабельность в связи с объективно завышенными налоговыми обязательствами.


ООО «GFS» - это клуб среднего сегмента с прекрасным качеством сервиса и современным оборудованием. Основным видом деятельности ООО «GFS» является оказание фитнес-услуг. Миссия клуба – помочь, как можно большему количеству людей быть здоровыми, красивыми и находиться в хорошем настроении с помощью лучших инструкторов.

Анализ рекламной деятельности показал, что ООО «GFS» активно использует рекламу в прессе, в журналах, но телевизионная реклама и реклама на радио - не используется вообще. Результаты анкетирования показали, что ООО «GFS» является достаточно известной в настоящее время на местном рынке (до возникновения потребности в фитнес-занятиях о ней знал 71% опрошенных клиентов).

При анализе внешней и внутренней среды ООО «GFS» была составлена SWOT-матрица, позволяющая установить связи между угрозами, возможностями, силами и слабостями, и выработать набор стратегий дальнейшего функционирования ООО «GFS».

В результате проведенного SWOT анализа была выявлена стратегия, за счет которой предприятие сможет повысить финансовые результаты с минимальными затратами. Это направление предполагает стратегию развития и усиления позиций на рынке. Также фирме необходимо срочно заняться поиском новых потребителей, это позволит укрепиться на рынке, а главное серьезно улучшить финансовое состояние. В данном случае следует применить стратегию концентрированного роста.

Итак, в результате анализа деятельности ООО «GFS» была определена оптимальная стратегия дальнейшего развития предприятия. Она предполагает выход организации на новые рынки посредством расширения услуг, реализуемых предприятием, в частности расширения ассортимента за счет введения более дорогих услуг. Главной целью для предприятия при выполнении данной стратегии является - создание условий конкурентоспособности в долгосрочной перспективе.

В свете изложенного ООО «GFS» целесообразно остановится на основных двух проблемах, которые выявлены в ходе анализа и подтверждены исследованием.

1. Расширить ассортимент за счет предоставления более дорогостоящих и качественных услуг. Таким образом, для устранения данной проблемной ситуации ООО «GFS» целесообразно закупить дополнительное оборудование, пригласить или обучить тренеров.

2. Для повышения доли рынка открыть дополнительное предприятие, которое будет позиционироваться как более престижное, где расположено большое количество крупных торговых центров, различных офисов, высших учебных заведений.


Список источников

  1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.
  2. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2015. – 736 с.
  3. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Т.Б. Бержникова. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 215 с.
  4. Буяльская, А.К., Маркетинговые исследования / А.К. Буяльская, Н.А. Клейменова, М.И. Горевая. – Новосибирск: Сибпринт, 2016. – 404 с.
  5. Валдайцев, С. В. Оценка бизнеса и инноваций / С.В. Валдайцев. – М.: «Филинъ», 2013 – 516 с.
  6. Васильева, Н. А. Условия формирования конкурентных преимуществ реального сектора экономики Саратовской области / Н.А. Васильева // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. - 2013. - № 1. - С. 56-61.
  7. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие / Л.П. Владимирова. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2012. - 308с.
  8. Волчков, А. Н. Инновационная активность фирмы на основе применения механизма воспроизводства и обновления основных фондов - стратегический ресурс сохранения конкурентоспособности и экономического роста / А.Н, волчков // Справочник. Инженерный журнал. - 2013. - № 4. - С. 41-46.
  9. Воронов, А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции / А.А. Воронов // Стандарты и качество. – 2014. - № 11. - С. 44-47.
  10. Гвазава, Д. Г. Экономические аспекты интенсификации молочного скотоводства / Д.Г. гвазава // Доклады Российской академии сельскохозяйственных наук. – 2015. - № 2. - С. 47-50.
  11. Гиляровская. Л.Т. Экономический анализ: учебник для вузов/ Л.Т. Гиляровская. – М.: Юнити - ДАНА, 2013. – 527с.
  12. Демченко, А. О. Роль технологических инноваций в стратегии развития предприятия / А.О. Демченко // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2016. - № 2. - С. 93-96.
  13. Зайцев, Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев. – М.: Юристъ, 2013. – 416 с.;
  14. Каплан, Р.С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Р.С. Каплин. – М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2016. – 320 с.;
  15. Кныш, М.И. Конкурентные стратеги: Учебное пособие / М.И. Кныш. – СПб, 2016. – 284с.;
  16. Ковалев, А.Н. Анализ финансового состояния предприятия / А.Н. Ковалев, В.П. Привалов. - 4-е изд., перераб и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. - 216 с.: ил.
  17. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат, 2015. – 461 с.
  18. Мазилкина, Е.И. Основы управления конкурентоспособностью / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. – М.: Омега, 2015. – 328 с.
  19. Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие / Е.В. Негашев, А.Д. Шеремет. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013. -181с.
  20. Носова, Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. – М.: Издательский дом «Дашкова и К», 2015. – 256 с.
  21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. - 7-изд., перераб. и доп., - Минск: ООО «Новое знание», 2016. -688с.
  22. Светуньков С.Г. Конкуренция и предпринимательские решения / С.Г, Светуньков, А.А. Литвинов. – Ульяновск: Издательство «Корпорация технологий продвижения», 2014. – 256 с.
  23. Тарануха, Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии / Ю.В. Тарануха. – М.: Дело и Сервис, 2015. – 272 с.
  24. Тренев, Н.Н. Стратегическое управление. учебное пособие / Н.Н, Тренев. – М.: «Издательство ПРИОР», 2016. – 498 с.
  25. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М.: Вильямс, 2015.
  26. Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Е Портер; [пер. с англ]. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 715 с.
  27. Портер, М. Международная конкуренция / [пер. с англ.; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина] / М.Портер. – М.: Международные отношения, 1993. – 896 с.
  28. Портер, М. Конкурентная стратегия / М. Портер. – М.: Альпина паблишен, 2016. – 454 с.