Файл: Орский гуманитарнотехнологический институт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 383

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ОРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

(ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Психолого-педагогический факультет

Кафедра дошкольного и начального образования


ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по производственной практике

(научно-исследовательская работа)
ОГУ 44.03.01. 7023. 001 П




Руководитель

канд. пед. наук, доцент




__________________

(подпись, дата)



Э.Р. Минибаева


Руководитель от предприятия

директор



________________



О.В. Иванова

должность

подпись дата

инициалы фамилия


Студент группы

З-19ПО(б)НО



_____________



К.Н. Ценкер




подпись дата

инициалы фамилия

Орск 2023


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ОРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

(ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Психолого-педагогический факультет

Кафедра дошкольного и начального образования

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

по производственной практике

(научно-исследовательская работа)
ФИО студента Ценкер Кристина Николаевна

Курс 4 группа З-19ПО(б)НО отделение Начальное образование

Место прохождения практики МОАУ «СОШ № 32 г. Орска»

Сроки педагогической практики: с 06.02.2023 по 18.03.2023



  1. Воспитательная работа

  1. Выполнение видов воспитательной деятельности классного руководителя

а) провёл индивидуальную работу с учащимися на предмет формирование у детей умений и навыков мыслительной и практической деятельности; обогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке; развитие эмоционально-чувственной сферы и ценностно­-смыслового ядра личности ребенка; формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.

б) провел работу с родителями учащихся на предмет информирование родителей о состоянии дел в классе и школе; психолого-педагогическое просвещение родителей; организация совместной деятельности взрослых и детей; индивидуальная деятельность с родителями по корректировке семейного воспитания; координация взаимодействия по линии «Школа - семья - обще­ственные и профессиональные организации».

в) провёл мероприятия на темы: приобретение опыта активного и дружного взаимодействия в коллективе; развитие нравственных качеств у учащихся как основа успешной деятельности классного коллектива; развитие способностей личности, формирование представлений о мире и о человеке; особенности подросткового возраста и их влияние на характер взаимоотношений.
2. Полнота выполнения профессиональных функций классного руководителя

- организаторская - проведение работы по всем педагогическим аспектам, которая состоит в действующем содействии классному самоуправлению, развитию детской самодеятельности;

- воспитательная - формирование личности и коллектива;

- коммуникативная - организация общения;

- координационная - согласование всех влияний, установление взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса;

- коррекционная - преобразование, изменение личности;

- экологическая - защита ребёнка от неблагоприятных воздействий;

- административная - ведение личных дел учащихся и других официальных документов.
Заключение по воспитательной и внеклассной работе



В целом, воспитательная работа в 3 классе была многоплановой и разносторонней. Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности. Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало сплочению и формированию классного коллектива
Отметка за воспитательную работу 5 (Отлично)

Подпись классного руководителя____________________________________________


2. Учебная работа



Учебная дисциплина

Количество уроков

Класс

Отметка

Подпись

проверяющего

1

Русский язык

24

3 А

5




2

Литературное чтение

24

3 А

4




3

Математика

24

3 А

4




4

Окружающий мир

12

3 А

5




5

Технология

6

3 А

5




6

Изобразительное искусство

6

3 А

5




7

Физическая культура

12

3 А

5




8

Внеурочная деятельность

12



5




9

Иностранный язык

12



5




10

Родной язык

6



5




11

Музыка

6



5




12

Классный час

6



5







Заключение по учебной работе

Я проводила уроки в 3 А классе. Надо отметить, что все дети очень умные, активные, оживленные; любят играть на перемене. Обожают урок музыки. В этом классе я использовала на уроках наибольшее количество наглядности. Выбирала более яркую, четкую и сказочную наглядность. Вводила много игровых моментов. Иногда проводила даже по две физкультминутка на уроке, потому что, ученики очень быстро устают.

В 3 классе дети высоко развитые, но много времени надо уделять дисциплине. Наиболее эффективным в этом классе был частично-поисковый метод. Ученики быстро понимают суть вопроса. Помогают учителю объяснить тему урока. С удовольствием выполняют индивидуальные задания. Любят быть замеченными и отмеченными. Почти никто не остается во время занятия в стороне. С удовольствием работают у доски. В восторге от урока физкультуры.
Отметка за учебную работу 5 (Пять)

Подпись учителя______________________________________________

3. Научно-исследовательская работа по теме курсовой работы
Отметка за научно-исследовательскую работу___________________________

Подпись руководителя практики___________________________________
Общая характеристика деятельности студента-практиканта

Студентка Ценкер Кристина Николаевна проходила производственную практику в качестве учителя начальных классов на базе школы № 32 г. Орска в 3А классе с 06.02.2023 по 18.03.2023, по основной специальности - преподавание в начальных классов.

За время прохождения практики Кристина Николаевна показала знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними, владение методиками преподавания каждого предмета начальной школы, в том числе новейшими, современными ТСО и другими наглядными средствами.

Студентка применяла современные педагогические технологии, коллективные и индивидуальные способы обучения, проблемное обучение, элементы проектной деятельности. Она эффективно использовала игровые моменты, развивала творческие способности каждого ребенка, формировала гибкость и самостоятельность мышления, учила детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения.


Ценкер Кристина Николаевна создавала условия для всестороннего развития обучающихся посредством проблемных заданий, вопросов. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально – технической базы кабинета. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание занятия, старалась довести материал до всех обучающихся. Конспекты составлялись подробные, с описанием каждого элемента урока. Кристина Николаевна ответственно относилась к подготовке урока, подбору практических заданий для обучающихся.

Студентка старалась осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегала конфликтных ситуаций. Использовала метод словесного поощрения.

За время прохождения практики Кристина Николаевна провела классные часы. Внеурочные занятие по развитию речи.

Ценкер К.Н.провела родительское собрание на тему «Взаимодействие семьи и школы в экологическом воспитании младших школьников».



Общая оценка практики 5 (Отлично)

Директор ОУ ______________М.П. Руководитель практики ___________
«_______» ______________2023 г.
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования «Оренбургский государственный университет»

(Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
Вид, тип практики Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Обучающаяся Ценкер Кристина Николаевна

Курс 4

Факультет психолого-педагогический

Форма обучения заочная

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование
Содержание задания на практику:
1 этап. Организационно-подготовительный. Знакомство с содержанием практики, вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности и пр.

2 этап. Основной. Изучение системы и специфики работы учителя начальных классов как преподавателя и классного руководителя. Разработка конспектов уроков, классных часов и воспитательных мероприятий по основным направлениям воспитания в начальной школе.