Файл: Орский гуманитарнотехнологический институт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 387

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  1. Фамилия, имя, отчество директора образовательного учреждения

Иванова Ольга Владимировна


  1. Образовательная программа, по которой обучаются учащиеся закрепленного класса

Школа России
Расписание уроков класса

п/п

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Русский

язык

Русский язык

Математика

Иностранный язык

Родной язык

2

Математика

Математика

Русский язык

Математика

Математика

3

Литературное чтение

Технология

Окружающий мир

Русский язык

Окружающий мир

4

Физ-ра

Иностранный язык

Литературное чтение

Литературное чтение

Музыка

5

Внеурочная деятельность

Литературное чтение

ИЗО

Физ-ра

Классный час

6







Внеурочная деятельность







Расписание звонков 1 смены

п/п

Длительность урока

Длительность перемены

1

8.00-8.40

20 минут

2

9.00-9.40

20 минут

3

10.00-10.40

20 минут

4

11.00-11.40

10 минут

5

11.50-12.30

10 минут

6

12.40-13.20

10 минут

7

13.30-14.10

-


Список учащихся класса



п/п

Фамилия, имя, отчество

Увлечения



Алексеева Ирина Андреевна

чтение книг



Арсентьев Виктор Михайлович

плавание



Васильев Александр Иванович

рыбалка



Григорьев Анатолий Владимирович

компьютерные игры



Дядькина Анастасия Сергеевна

бисероплетение



Жестянова Людмила Валентиновна

вязание



Журавлева Маргарита Юрьевна

лыжный спорт



Иванова Алина Валериевна

разведение цветов



Иванова Диана Олеговна

танцы



Илларионов Сергей Родионович

шитье



Казаков Максим Александрович

теннис



Калинина Оксана Игоревна

рисование



Львова Кристина Валерьевна

цветоводство



Николаев Сергей Андреевич

игра на гитаре



Павлова Кристина Александровна

рисование



Петрова Кристина Алексеевна

макраме



Потапова Анастасия Вячеславовна

волейбол



Семенова Юлия Владимировна

изучение языков



Свотин Кирилл Александрович

пение



Степанов Владимир Сергеевич

вышивка



Соколов Никита Михайлович

кулинария



Соколова Ольга Алексеевна

фотография



Тихонов Владимир Олегович

магия



Трофимова Анастасия Олеговна

рукоделие



Фёдоров Виталий Анатольевич

гулять с собакой в парке



Филиппов Константин Юрьевич

пение


Листок здоровья учащихся 3А класса



п/п

Фамилия, имя, отчество

Состояние здоровья



Алексеева Ирина Андреевна

здоров



Арсентьев Виктор Михайлович

здоров



Васильев Александр Иванович

здоров



Григорьев Анатолий Владимирович

здоров



Дядькина Анастасия Сергеевна

здоров



Жестянова Людмила Валентиновна

здоров



Журавлева Маргарита Юрьевна

здоров



Иванова Алина Валериевна

здоров



Иванова Диана Олеговна

здоров



Илларионов Сергей Родионович

здоров



Казаков Максим Александрович

здоров



Калинина Оксана Игоревна

здоров



Львова Кристина Валерьевна

здоров



Николаев Сергей Андреевич

здоров



Павлова Кристина Александровна

здоров



Петрова Кристина Алексеевна

здоров



Потапова Анастасия Вячеславовна

здоров



Семенова Юлия Владимировна

здоров



Свотин Кирилл Александрович

здоров



Степанов Владимир Сергеевич

здоров



Соколов Никита Михайлович

здоров



Соколова Ольга Алексеевна

здоров



Тихонов Владимир Олегович

здоров



Трофимова Анастасия Олеговна

здоров



Фёдоров Виталий Анатольевич

здоров



Филиппов Константин Юрьевич

здоров


2. Содержание педагогической практики

Учет времени педагогической практики













Дата

Ежедневное содержание работы в период практики

Часы


Подпись

учителя

06.02

Знакомство с администрацией, педагогами и психологом







Ознакомление с учебным кабинетом







Изучение программ по предметам







Беседа с классным руководителем 3-го класса







Изучение и краткий анализ классного журнала







07.02

Знакомство с учащимися 3-го класса







Беседы с учащимися на предмет образовательного процесса







Составление и утверждение индивидуального плана по практике







Изучение расписания и звонков 3-го класса.







08.02

Наблюдение учащихся на уроках русского языка и математики







Посещение уроков в 3 А классе.







Наблюдение за учителем на уроке литературного чтения







Наблюдение за использованием вербальных и невербальных оценок на уроке







Составление характеристики 3-го класса







09.02



Подготовка с учащимися классного часа на темы







Беседа с учителем 3А класса







Изучение плана классного руководителя







Посещение урока учителя по предмету математика







Наблюдение и заполнение протокола за поведением учащегося на уроке и во внеурочное время.







Проведение урока по окружающему миру в третьем классе на тему «Формы земной поверхности. Водоемы»







10.02

Составление плана проведения урока по математике во втором классе







Посещение классного часа и участие в его фрагменте







Наблюдение за вниманием учащихся на уроке







13.02

Проведение самостоятельно открытого урока математика во 3-м классе










Проведение индивидуальной беседы с учеником







Наблюдение за ним в процессе беседы. Заполнение протокола беседы.








14.02

Проведение родительского собрания с родителями в виде презентации







Составления психолого-педагогической характеристики личности учащегося







15.02

16.02

Проведение внеклассного мероприятия








Посещение урока ИЗО во 3-м классе







17.02

Обсуждение индивидуального плана практики с руководителем







Анализ уроков







Оформление текущей и отчетной документации по педагогической практике







Самостоятельное проведение урока русского языка







20.02-21.02

Посещение внеклассных мероприятий:

1. Проведение беседы на тему: «Берегите язык»

2. Проведение беседы на тему: «Как выполнять домашние занятия».







Посещение урока по физической культуре







Анализ уроков







22.02

Методическое совещание с руководителем по практике Посещение урока по английскому языку







Анализ урока по английскому языку









27.02-28.02


Воспитательная работа с учащимися в качества классного руководителя: участие в текущей воспитательной работе (дежурство класса, вечера, экскурсии).







Обсуждение индивидуального плана практики с руководителем







Анализ уроков







Оформление текущей и отчетной документации по педагогической практике







01.03

Самостоятельное проведение урока по русскому языку










Изучение личных дел учащихся










Наблюдение за учащимися на уроках по предмету математика







02.03




Посещение уроков по литературному чтению










С Наблюдение за организацией дисциплины в классе










С Методическое совещание с руководителем по практике







03.03




Консультация с учителем по предмету математика для получения информации о методах показательной активности учеников класса










Посещение урока по предмету русский язык







06.03




Анализ урока: Русский язык.











Анализ урока: Математика.











Анализ урока: Чтение.








07.03




Подготовка конспектов к проведению уроков: Русский язык










Подготовка конспектов к проведению уроков: Математика.








09.03




Составление психолого - педагогической характеристики на учащегося 3 «А» класса.










Составление психолого - педагогической характеристики на учащегося 3 «А» класса.







10.03




Проведение урока: Русский язык.










Проведение урока: Математика.










Составление конспектов к уроку:

Русский язык.

Чтение.







13.03




Проведение урока по русскому языку

Контрольный диктант










Проведение урока по литературному чтению

В.Д. Берестов «Хитрые грибы»







14.03




Проведение урока по ОЗМ

Какие бывают растения? Какие бывают животные?










Проведение урока по ИЗО

«Радуга на грозовом небе». Пять красок - богатство цвета и тона: гуашь










Проведение урока по литературному чтению

М.М. Пришвин







15.03




Проведение урока по литературному чтению











Проведение урока по технологии

«Посуда»







16.03




Проведение урока по математике

«Решение задач в два действия выражением. Решение выражений со скобками»










Проведение урока по русскому языку

Что такое родственные слова?







17.03




Анализ эффективности методических приемов педагога, формирующих прочность знаний учащихся.










Проведение урока:

ОЗМ.

Математика.










Составление конспекта к уроку:

Чтение

ИЗО







17.03




Проведение урока: Чтение.










Проведение урока: Изо







17.03




Подготовка отчетной документации







18.03




Заполнение дневника практики.







18.03




Оформление текущей и отчетной документации по педагогической практике










Задание 3. Проанализируйте учебную программу, по которой работает учитель

в закрепленном классе, по схеме:
1. Название программы, автор(ы) – составитель(и)

"Школа Росcии" -  это учебно-методический комплект для 4-летней начальной школы. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного комплект «Школа России» работает с 2001 года. «Школа России» — это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальной школе. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.
2. Цели программы обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
3. Особенности содержания и структуры программы.

- установить ценностные ориентиры начального образования;

- определить состав и характеристику универсальных учебных действий;

- выявить в содержании предметных линий универсальные учебные действия и определить условия формирования в образовательном процессе и жизненно важных ситуациях.

Программа формирования универсальных учебных действий содержит:

- описание ценностных ориентиров на каждой ступени образования;

- характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.

- связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов в соответствии с УМК «Школа России»;

- типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с УМК «Школа России»;

- описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий по ступеням общего образования в соответствии с УМК «Школа России».

Планируемые результаты сформированности УУД.
4. Разделы программы.

1. формирование основ гражданской идентичности личности, включая

- чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;