Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 387
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Фамилия, имя, отчество директора образовательного учреждения
Иванова Ольга Владимировна
-
Образовательная программа, по которой обучаются учащиеся закрепленного класса
Школа России
Расписание уроков 3А класса
№ п/п | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | Русский язык | Русский язык | Математика | Иностранный язык | Родной язык |
2 | Математика | Математика | Русский язык | Математика | Математика |
3 | Литературное чтение | Технология | Окружающий мир | Русский язык | Окружающий мир |
4 | Физ-ра | Иностранный язык | Литературное чтение | Литературное чтение | Музыка |
5 | Внеурочная деятельность | Литературное чтение | ИЗО | Физ-ра | Классный час |
6 | | | Внеурочная деятельность | | |
Расписание звонков 1 смены
№ п/п | Длительность урока | Длительность перемены |
1 | 8.00-8.40 | 20 минут |
2 | 9.00-9.40 | 20 минут |
3 | 10.00-10.40 | 20 минут |
4 | 11.00-11.40 | 10 минут |
5 | 11.50-12.30 | 10 минут |
6 | 12.40-13.20 | 10 минут |
7 | 13.30-14.10 | - |
Список учащихся 3А класса
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Увлечения |
| Алексеева Ирина Андреевна | чтение книг |
| Арсентьев Виктор Михайлович | плавание |
| Васильев Александр Иванович | рыбалка |
| Григорьев Анатолий Владимирович | компьютерные игры |
| Дядькина Анастасия Сергеевна | бисероплетение |
| Жестянова Людмила Валентиновна | вязание |
| Журавлева Маргарита Юрьевна | лыжный спорт |
| Иванова Алина Валериевна | разведение цветов |
| Иванова Диана Олеговна | танцы |
| Илларионов Сергей Родионович | шитье |
| Казаков Максим Александрович | теннис |
| Калинина Оксана Игоревна | рисование |
| Львова Кристина Валерьевна | цветоводство |
| Николаев Сергей Андреевич | игра на гитаре |
| Павлова Кристина Александровна | рисование |
| Петрова Кристина Алексеевна | макраме |
| Потапова Анастасия Вячеславовна | волейбол |
| Семенова Юлия Владимировна | изучение языков |
| Свотин Кирилл Александрович | пение |
| Степанов Владимир Сергеевич | вышивка |
| Соколов Никита Михайлович | кулинария |
| Соколова Ольга Алексеевна | фотография |
| Тихонов Владимир Олегович | магия |
| Трофимова Анастасия Олеговна | рукоделие |
| Фёдоров Виталий Анатольевич | гулять с собакой в парке |
| Филиппов Константин Юрьевич | пение |
Листок здоровья учащихся 3А класса
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Состояние здоровья |
| Алексеева Ирина Андреевна | здоров |
| Арсентьев Виктор Михайлович | здоров |
| Васильев Александр Иванович | здоров |
| Григорьев Анатолий Владимирович | здоров |
| Дядькина Анастасия Сергеевна | здоров |
| Жестянова Людмила Валентиновна | здоров |
| Журавлева Маргарита Юрьевна | здоров |
| Иванова Алина Валериевна | здоров |
| Иванова Диана Олеговна | здоров |
| Илларионов Сергей Родионович | здоров |
| Казаков Максим Александрович | здоров |
| Калинина Оксана Игоревна | здоров |
| Львова Кристина Валерьевна | здоров |
| Николаев Сергей Андреевич | здоров |
| Павлова Кристина Александровна | здоров |
| Петрова Кристина Алексеевна | здоров |
| Потапова Анастасия Вячеславовна | здоров |
| Семенова Юлия Владимировна | здоров |
| Свотин Кирилл Александрович | здоров |
| Степанов Владимир Сергеевич | здоров |
| Соколов Никита Михайлович | здоров |
| Соколова Ольга Алексеевна | здоров |
| Тихонов Владимир Олегович | здоров |
| Трофимова Анастасия Олеговна | здоров |
| Фёдоров Виталий Анатольевич | здоров |
| Филиппов Константин Юрьевич | здоров |
2. Содержание педагогической практики
Учет времени педагогической практики
| | | | ||||
Дата | Ежедневное содержание работы в период практики | Часы | Подпись учителя | ||||
06.02 | Знакомство с администрацией, педагогами и психологом | | | ||||
Ознакомление с учебным кабинетом | | | |||||
Изучение программ по предметам | | | |||||
Беседа с классным руководителем 3-го класса | | | |||||
Изучение и краткий анализ классного журнала | | | |||||
07.02 | Знакомство с учащимися 3-го класса | | | ||||
Беседы с учащимися на предмет образовательного процесса | | | |||||
Составление и утверждение индивидуального плана по практике | | | |||||
Изучение расписания и звонков 3-го класса. | | | |||||
08.02 | Наблюдение учащихся на уроках русского языка и математики | | | ||||
Посещение уроков в 3 А классе. | | | |||||
Наблюдение за учителем на уроке литературного чтения | | | |||||
Наблюдение за использованием вербальных и невербальных оценок на уроке | | | |||||
Составление характеристики 3-го класса | | | |||||
09.02 | Подготовка с учащимися классного часа на темы | | | ||||
Беседа с учителем 3А класса | | | |||||
Изучение плана классного руководителя | | | |||||
Посещение урока учителя по предмету математика | | | |||||
Наблюдение и заполнение протокола за поведением учащегося на уроке и во внеурочное время. | | | |||||
Проведение урока по окружающему миру в третьем классе на тему «Формы земной поверхности. Водоемы» | | | |||||
10.02 | Составление плана проведения урока по математике во втором классе | | | ||||
Посещение классного часа и участие в его фрагменте | | | |||||
Наблюдение за вниманием учащихся на уроке | | | |||||
13.02 | Проведение самостоятельно открытого урока математика во 3-м классе | | | ||||
| |||||||
Проведение индивидуальной беседы с учеником | | | |||||
Наблюдение за ним в процессе беседы. Заполнение протокола беседы. | | | |||||
14.02 | Проведение родительского собрания с родителями в виде презентации | | | ||||
Составления психолого-педагогической характеристики личности учащегося | | | |||||
15.02 16.02 | Проведение внеклассного мероприятия | | | ||||
Посещение урока ИЗО во 3-м классе | | | |||||
17.02 | Обсуждение индивидуального плана практики с руководителем | | | ||||
Анализ уроков | | | |||||
Оформление текущей и отчетной документации по педагогической практике | | | |||||
Самостоятельное проведение урока русского языка | | | |||||
20.02-21.02 | Посещение внеклассных мероприятий: 1. Проведение беседы на тему: «Берегите язык» 2. Проведение беседы на тему: «Как выполнять домашние занятия». | | | ||||
Посещение урока по физической культуре | | | |||||
Анализ уроков | | | |||||
22.02 | Методическое совещание с руководителем по практике Посещение урока по английскому языку | | | ||||
Анализ урока по английскому языку | | | |||||
27.02-28.02 | Воспитательная работа с учащимися в качества классного руководителя: участие в текущей воспитательной работе (дежурство класса, вечера, экскурсии). | | | ||||
Обсуждение индивидуального плана практики с руководителем | | | |||||
Анализ уроков | | | |||||
Оформление текущей и отчетной документации по педагогической практике | | | |||||
01.03 | Самостоятельное проведение урока по русскому языку | | | ||||
| Изучение личных дел учащихся | | | ||||
| Наблюдение за учащимися на уроках по предмету математика | | | ||||
02.03 | | Посещение уроков по литературному чтению | | | |||
| С Наблюдение за организацией дисциплины в классе | | | ||||
| С Методическое совещание с руководителем по практике | | | ||||
03.03 | | Консультация с учителем по предмету математика для получения информации о методах показательной активности учеников класса | | | |||
| Посещение урока по предмету русский язык | | | ||||
06.03 | | Анализ урока: Русский язык. | | | |||
| Анализ урока: Математика. | | | ||||
| Анализ урока: Чтение. | | | ||||
07.03 | | Подготовка конспектов к проведению уроков: Русский язык | | | |||
| Подготовка конспектов к проведению уроков: Математика. | | | ||||
09.03 | | Составление психолого - педагогической характеристики на учащегося 3 «А» класса. | | | |||
| Составление психолого - педагогической характеристики на учащегося 3 «А» класса. | | | ||||
10.03 | | Проведение урока: Русский язык. | | | |||
| Проведение урока: Математика. | | | ||||
| Составление конспектов к уроку: Русский язык. Чтение. | | | ||||
13.03 | | Проведение урока по русскому языку Контрольный диктант | | | |||
| Проведение урока по литературному чтению В.Д. Берестов «Хитрые грибы» | | | ||||
14.03 | | Проведение урока по ОЗМ Какие бывают растения? Какие бывают животные? | | | |||
| Проведение урока по ИЗО «Радуга на грозовом небе». Пять красок - богатство цвета и тона: гуашь | | | ||||
| Проведение урока по литературному чтению М.М. Пришвин | | | ||||
15.03 | | Проведение урока по литературному чтению | | | |||
| Проведение урока по технологии «Посуда» | | | ||||
16.03 | | Проведение урока по математике «Решение задач в два действия выражением. Решение выражений со скобками» | | | |||
| Проведение урока по русскому языку Что такое родственные слова? | | | ||||
17.03 | | Анализ эффективности методических приемов педагога, формирующих прочность знаний учащихся. | | | |||
| Проведение урока: ОЗМ. Математика. | | | ||||
| Составление конспекта к уроку: Чтение ИЗО | | | ||||
17.03 | | Проведение урока: Чтение. | | | |||
| Проведение урока: Изо | | | ||||
17.03 | | Подготовка отчетной документации | | | |||
18.03 | | Заполнение дневника практики. | | | |||
18.03 | | Оформление текущей и отчетной документации по педагогической практике | | |
Задание 3. Проанализируйте учебную программу, по которой работает учитель
в закрепленном классе, по схеме:
1. Название программы, автор(ы) – составитель(и)
"Школа Росcии" - это учебно-методический комплект для 4-летней начальной школы. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного комплект «Школа России» работает с 2001 года. «Школа России» — это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальной школе. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.
2. Цели программы обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
3. Особенности содержания и структуры программы.
- установить ценностные ориентиры начального образования;
- определить состав и характеристику универсальных учебных действий;
- выявить в содержании предметных линий универсальные учебные действия и определить условия формирования в образовательном процессе и жизненно важных ситуациях.
Программа формирования универсальных учебных действий содержит:
- описание ценностных ориентиров на каждой ступени образования;
- характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.
- связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов в соответствии с УМК «Школа России»;
- типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с УМК «Школа России»;
- описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий по ступеням общего образования в соответствии с УМК «Школа России».
Планируемые результаты сформированности УУД.
4. Разделы программы.
1. формирование основ гражданской идентичности личности, включая
- чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;