Файл: Выявление сильных и слабых сторон фирмы (Анализ показателей сильных и слабых сторон предприятия).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 142
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ показателей сильных и слабых сторон предприятия
1.1 Понятие об анализе сильных и слабых сторон предприятия и методика его проведения
1.2 Виды деятельности торговой компании
1.3 Основы деятельности по закупке товаров, выявление сильных слабых сторон
1.4 Основы деятельности по продаже товаров, выявление сильных и слабых сторон.
2.1 Общие сведения по организации
2.2 Общая информация по закупке товаров предприятием
2.3 Общая информация по продаже товаров предприятием
Заключение
Чтобы компания успешно функционировало, необходимо проводить анализ деятельности в зависимости от постоянно меняющегося рынка. Это позволит сделать лидером рынка, обеспечить его развитие. При проведении анализа коммерческой деятельности в магазине ООО ТД Термекс необходимо организовать следующие мероприятия:
- искать меры, влияющие на увеличение прибыли по конкретным видам реализуемых товаров и предоставленных услуг;
- оценивать результативность коммерческой работы как предприятия в целом, так и его сотрудников;
- ротировать решения , способствующих получению прибыли.
- минимизировать расходы на торговую деятельность .
Неотъемлемой частью любого магазина являются оборудование. Поэтому, в связи с тем что магазин ООО ТД «Термекс» расширил количество SCU выпускаемой продукции, следует производить выкладку, согласно планограмы.
По работе с документооборотом компания работает с ведущим провайдеров в данной сфере "Эдисофт", которая обеспечивает контроль за движением каждого из документов, осуществляемый с момента его регистрации в системе.
Поэтому задача каждой розничной организации - это повышение качества работы и обслуживания. Руководители компании «Термекс» осуществляют отбор и соответствующую подготовку персонала как своими силами, так и силами агентств по подбору персонала.
Внешний вид руководителе и менеджеров, а также обслуживающего персонала обеспечивают стандарты компании.
Важнейшими критериями развития ЗАО ТД «Термекс» являются:
-снижение затратности;
- рост активной базы покупателей;
- минимизация брака;
- маркетинговые действия;
- кадровое постоянство;
- карьерный рост.
ООО ТД Термекс выполняет все вышеизложенные стандарты и с правом может считать себя лидером рынка водонагревателей по Воронежской области.
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что коммерческая деятельность – главный фактор для компании для получения прибыли. Прибылью нужно понимать совокупность действий со стороны компании, путем осуществления продажи товаров и услуг, а также переведения этих действий в денежный эквивалент.
Эффективность деятельности компании - это прибыль от достижения мероприятий в период на единицу затрат.
Исходя из приведенного выше анализа я делаю следующие выводы:
- явно выражен рост выручки в 2018 году( + 48,3%);
-увеличение валового дохода ( + 640000 руб);
-вырос оборот в 2018 году(+ 8,6%);
По всем показателям ООО ТД «Термекс» является лидером рынка и приносит постоянную прибыль, это обуславливает рост зарплат и способствует внутренней положительной динамике внутри предприятия.
В результате проведённого исследования по теме: «Анализ сильных и слабых сторон предприятия можно сделать ряд выводов:
ООО ТД «Термекс» является предприятием, использующим стратегию вперёд идущей интеграции.
Силы и возможности
1. Предприятие ООО ТД «Термекс» занимает большой удельный вес на рынке водонагревателей области, кроме того, имеется возможность расширения рынков сбыта;
2. Возможность производить продукцию на уровне мировых стандартов качества;
3. Известность и надежность предприятия подкрепляется экономическим ростом и увеличением деловой активности;
4. Продукция завода хорошо известна тепловым компаниям России, кроме того, имеется заинтересованность зарубежных партнеров в сотрудничестве;
5. Выгодное географическое расположение даёт возможность успешно проводить экспортно-импортные операции:
6. Большой ассортимент продукции и высокий объем её выпуска.
Слабости и возможности
1. Высокая энергоемкость производства, но на предприятии активно ведется внедрение новых технологий;
2. Относительно высокие цены производимой продукции, но снижение затрат на производство ведет к снижению себестоимости;
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Бедрина, Е.Б., Козлова О.А. и др. Введение в экономическую теорию.- Екатеринбург: УГТУ-УПИ. - 2016. - 217 с.
2.Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Высшая школа. – 352c.
3.Войтов, А.Г. Экономика. Общий курс / А.Г. Войтов. - 9-е изд., М.: ИТК Дашков и К. - 2016. - 610с.
4. Гаджинский, А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. – М.: ИТК «Дашков и К». – 483с.
5. Матвеева Т.Ю., Никулина И.Н. Основы теории экономики. — М.: Дрофа. — 2005. — 452 с.
6. Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 623с.