Файл: Ютанова Светлана Николаевна учитель начальных классов с. Буяково 2022 яснительная записка рабочая программа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 179

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ"

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ"

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Гражданско-патриотическое воспитание:

Духовно-нравственное воспитание:

Эстетическое воспитание:

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья эмоционального благополучия:

Трудовое воспитание:

Экологическое воспитание:

Ценности научного познания:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Совместная деятельность:

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

ЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ





86.

Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) Тема. Идея Заголовок. Содержание произведения Эпизод.

Смысловые части

1

0

0

09.02.2023

Устный опрос;

87.

Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) Тема. Идея Заголовок. Содержание произведения Эпизод.

Смысловые части

1

0

0

13.02.2023

Устный опрос;

88.

Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) Тема. Идея Заголовок. Содержание произведения Эпизод.

Смысловые части. Подготовка плана

1

0

0

14.02.2023

Устный опрос;




89.

Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) Тема. Идея Заголовок. Содержание произведения Эпизод.

Смысловые части. Подготовка плана

1

0

0

15.02.2023

Устный опрос;

90.

Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) Тема. Идея Заголовок. Содержание произведения Эпизод.

Смысловые части. Подготовка плана

1

0

0

16.02.2023

Устный опрос;

91.

Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) Тема. Идея Заголовок. Содержание произведения Эпизод.

Смысловые части. Подготовка плана. Пересказ

1

0

0

20.02.2023

Устный опрос;





92.

Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) Тема. Идея Заголовок. Содержание произведения Эпизод.

Смысловые части. Подготовка плана. Разные виды пересказа

1

0

0

21.02.2023

Устный опрос;

93.

Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Человек и его отношения с животными: верность, преданность, забота и любовь (расширение круга чтения на примере произведений Д. Н. Мамина-Сибиряка, К. Г. Паустовского, М. М. Пришвина, С. В. Образцова, В. Л. Дурова, Б. С. Житкова и др.).

Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера)

1

0

0

22.02.2023

Устный опрос;




94.

Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Человек и его отношения с животными: верность, преданность, забота и любовь (расширение круга чтения на примере произведений Д. Н. Мамина-Сибиряка, К. Г. Паустовского, М. М. Пришвина, С. В. Образцова, В. Л. Дурова, Б. С. Житкова и др.).

Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера)

1

0

0

27.02.2023

Устный опрос;

95.

Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Человек и его отношения с животными: верность, преданность, забота и любовь (расширение круга чтения на примере произведений Д. Н. Мамина-Сибиряка, К. Г. Паустовского, М. М. Пришвина, С. В. Образцова, В. Л. Дурова, Б. С. Житкова и др.).

Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера)

1

0

0

28.02.2023

Устный опрос;





96.

Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Человек и его отношения с животными: верность, преданность, забота и любовь (расширение круга чтения на примере произведений Д. Н. Мамина-Сибиряка, К. Г. Паустовского, М. М. Пришвина, С. В. Образцова, В. Л. Дурова, Б. С. Житкова и др.).

Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера)

1

1

0

01.03.2023

Письменный контроль;

97.

Произведения о детях (18 ч) Дети — герои произведений: раскрытие тем «Разные детские судьбы», «Дети на войне». Отличие автора от героя и рассказчика.

1

0

0

02.03.2023

Устный опрос;

98.

Произведния о детях (18 ч) . Отличие автора от героя и рассказчика

1

0

0

06.03.2023

Устный опрос;

99.

Произведения о детях (18 ч) Отличие автора от героя и рассказчика.

Герой художественного произведения: время и место проживания, особенности внешнего вида и характера.

1

0

0

07.03.2023

Устный опрос;

100.

Произведения о детях (18 ч) Историческая обстановка как фон создания произведения: судьбы крестьянских детей, дети на войне.

1

0

0

09.03.2023

Устный опрос;




101.

Произведения о детях (18 ч) Историческая обстановка как фон создания произведения: судьбы крестьянских детей, дети на войне.

Анализ и интерпретация текста

1

0

0

13.03.2023

Устный опрос;

102.

Произведения о детях (18 ч) Историческая обстановка как фон создания произведения: судьбы крестьянских детей, дети на войне.

Основные события сюжета, отношение к ним героев произведения.

Оценка нравственных качеств, проявляющихся в военное время

1

0

0

14.03.2023

Устный опрос;

103.

Произведения о детях (18 ч). Герой художественного произведения: время и место проживания, особенности внешнего вида и характера.

Основные события сюжета, отношение к ним героев произведения.

Оценка нравственных качеств, проявляющихся в военное время

1

0

0

15.03.2023

Устный опрос;

104.

Произведения о детях (18 ч) Дети — герои произведений: раскрытие тем «Разные детские судьбы», «Дети на войне». Анализ структуры текста. Заголовок.

Главная мысль

1

0

0

16.03.2023

Устный опрос;





105.

Произведения о детях (18 ч) Дети — герои произведений. Оценка нравственных качеств.

1

0

0

20.03.2023

Устный опрос;

106.

Произведения о детях (18 ч) Дети — герои произведений. Основные события сюжета, отношение к ним героев произведения. Оценка нравственных качеств, проявляющихся в военное время. Вопросы по тексту.

1

0

0

21.03.2023

Устный опрос;

107.

Произведения о детях (18 ч) Дети — герои произведений. Основные события сюжета, отношение к ним героев произведения. Оценка нравственных качеств, проявляющихся в военное время. Информация в тексте, смысловые части, заголовок

1

0

0

22.03.2023

Устный опрос;




108.

Произведения о детях (18 ч) Дети — герои произведений: раскрытие тем «Разные детские судьбы», «Дети на войне». Отличие автора от героя и рассказчика.

Герой художественного произведения: время и место проживания, особенности внешнего вида и характера.

Историческая обстановка как фон создания произведения: судьбы крестьянских детей, дети на войне. Основные события сюжета, отношение к ним героев произведения. Оценка нравственных качеств, проявляющихся в военное время

1

0

0

23.03.2023

Устный опрос;




109.

Произведе-ния о детях (18 ч) Дети — герои произведений: раскрытие тем «Разные детские судьбы», «Дети на войне». Отличие автора от героя и рассказчика.

Герой художественного произведения: время и место проживания, особенности внешнего вида и характера.

Историческая обстановка как фон создания произведения: судьбы крестьянских детей, дети на войне. Основные события сюжета, отношение к ним героев произведения. Оценка нравственных качеств, проявляющихся в военное время

1

0

0

03.04.2023

Устный опрос;





110.

Произведения о детях (18 ч) Дети — герои произведений: раскрытие тем «Разные детские судьбы», «Дети на войне». Отличие автора от героя и рассказчика.

Герой художественного произведения: время и место проживания, особенности внешнего вида и характера.

Историческая обстановка как фон создания произведения: судьбы крестьянских детей, дети на войне. Основные события сюжета, отношение к ним героев произведения. Оценка нравственных качеств, проявляющихся в военное время

1

0

0

04.04.2023

Устный опрос;

111.

Произведения о детях (18 ч) Определение главной мысли произведения Определение последовательности событий в произведении. План.

1

0

0

05.04.2023

Устный опрос;

112.

Произведения о детях (18 ч) Определение главной мысли произведения Определение последовательности событий в произведении. План.

1

0

0

06.04.2023

Устный опрос;

113.

Произведения о детях (18 ч) Определение главной мысли произведения Отличие автора произведения от героя и рассказчика Портрет героя

1

0

0

10.04.2023

Устный опрос;




114.

Произведения о детях (18 ч) Определение главной мысли произведения Оценка поступков героев. Характеристика отношения автора к героям, поступкам.

1

1

0

11.04.2023

Тестирование;

115.

Юмористические произведения (7 ч) Комичность как основа сюжета. Герой юмористического произведения.

1

0

0

12.04.2023

Устный опрос;

116.

Юмористические произведения (7 ч) Комичность как основа сюжета. Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение.

1

0

0

13.04.2023

Устный опрос;

117.

Юмористические произведения (7 ч) Комичность как основа сюжета. Герой юмористического произведения. Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. Авторы юмористических рассказов: М. М. Зощенко, Н. Н. Носов

1

0

0

17.04.2023

Устный опрос;

118.

Юмористические произведения (7 ч) Авторы юмористических рассказов: М. М. Зощенко, Н. Н. Носов

1

0

0

18.04.2023

Устный опрос;