Файл: Ютанова Светлана Николаевна учитель начальных классов с. Буяково 2022 яснительная записка рабочая программа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 179
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ"
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ"
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Гражданско-патриотическое воспитание:
Духовно-нравственное воспитание:
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья эмоционального благополучия:
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
ЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ
86. | Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) Тема. Идея Заголовок. Содержание произведения Эпизод. Смысловые части | 1 | 0 | 0 | 09.02.2023 | Устный опрос; |
87. | Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) Тема. Идея Заголовок. Содержание произведения Эпизод. Смысловые части | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023 | Устный опрос; |
88. | Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) Тема. Идея Заголовок. Содержание произведения Эпизод. Смысловые части. Подготовка плана | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | Устный опрос; |
89. | Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) Тема. Идея Заголовок. Содержание произведения Эпизод. Смысловые части. Подготовка плана | 1 | 0 | 0 | 15.02.2023 | Устный опрос; |
90. | Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) Тема. Идея Заголовок. Содержание произведения Эпизод. Смысловые части. Подготовка плана | 1 | 0 | 0 | 16.02.2023 | Устный опрос; |
91. | Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) Тема. Идея Заголовок. Содержание произведения Эпизод. Смысловые части. Подготовка плана. Пересказ | 1 | 0 | 0 | 20.02.2023 | Устный опрос; |
92. | Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) Тема. Идея Заголовок. Содержание произведения Эпизод. Смысловые части. Подготовка плана. Разные виды пересказа | 1 | 0 | 0 | 21.02.2023 | Устный опрос; |
93. | Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Человек и его отношения с животными: верность, преданность, забота и любовь (расширение круга чтения на примере произведений Д. Н. Мамина-Сибиряка, К. Г. Паустовского, М. М. Пришвина, С. В. Образцова, В. Л. Дурова, Б. С. Житкова и др.). Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) | 1 | 0 | 0 | 22.02.2023 | Устный опрос; |
94. | Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Человек и его отношения с животными: верность, преданность, забота и любовь (расширение круга чтения на примере произведений Д. Н. Мамина-Сибиряка, К. Г. Паустовского, М. М. Пришвина, С. В. Образцова, В. Л. Дурова, Б. С. Житкова и др.). Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023 | Устный опрос; |
95. | Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Человек и его отношения с животными: верность, преданность, забота и любовь (расширение круга чтения на примере произведений Д. Н. Мамина-Сибиряка, К. Г. Паустовского, М. М. Пришвина, С. В. Образцова, В. Л. Дурова, Б. С. Житкова и др.). Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) | 1 | 0 | 0 | 28.02.2023 | Устный опрос; |
96. | Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч) Человек и его отношения с животными: верность, преданность, забота и любовь (расширение круга чтения на примере произведений Д. Н. Мамина-Сибиряка, К. Г. Паустовского, М. М. Пришвина, С. В. Образцова, В. Л. Дурова, Б. С. Житкова и др.). Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания (портрет героя, описание интерьера) | 1 | 1 | 0 | 01.03.2023 | Письменный контроль; |
97. | Произведения о детях (18 ч) Дети — герои произведений: раскрытие тем «Разные детские судьбы», «Дети на войне». Отличие автора от героя и рассказчика. | 1 | 0 | 0 | 02.03.2023 | Устный опрос; |
98. | Произведния о детях (18 ч) . Отличие автора от героя и рассказчика | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023 | Устный опрос; |
99. | Произведения о детях (18 ч) Отличие автора от героя и рассказчика. Герой художественного произведения: время и место проживания, особенности внешнего вида и характера. | 1 | 0 | 0 | 07.03.2023 | Устный опрос; |
100. | Произведения о детях (18 ч) Историческая обстановка как фон создания произведения: судьбы крестьянских детей, дети на войне. | 1 | 0 | 0 | 09.03.2023 | Устный опрос; |
101. | Произведения о детях (18 ч) Историческая обстановка как фон создания произведения: судьбы крестьянских детей, дети на войне. Анализ и интерпретация текста | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023 | Устный опрос; |
102. | Произведения о детях (18 ч) Историческая обстановка как фон создания произведения: судьбы крестьянских детей, дети на войне. Основные события сюжета, отношение к ним героев произведения. Оценка нравственных качеств, проявляющихся в военное время | 1 | 0 | 0 | 14.03.2023 | Устный опрос; |
103. | Произведения о детях (18 ч). Герой художественного произведения: время и место проживания, особенности внешнего вида и характера. Основные события сюжета, отношение к ним героев произведения. Оценка нравственных качеств, проявляющихся в военное время | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | Устный опрос; |
104. | Произведения о детях (18 ч) Дети — герои произведений: раскрытие тем «Разные детские судьбы», «Дети на войне». Анализ структуры текста. Заголовок. Главная мысль | 1 | 0 | 0 | 16.03.2023 | Устный опрос; |
105. | Произведения о детях (18 ч) Дети — герои произведений. Оценка нравственных качеств. | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Устный опрос; |
106. | Произведения о детях (18 ч) Дети — герои произведений. Основные события сюжета, отношение к ним героев произведения. Оценка нравственных качеств, проявляющихся в военное время. Вопросы по тексту. | 1 | 0 | 0 | 21.03.2023 | Устный опрос; |
107. | Произведения о детях (18 ч) Дети — герои произведений. Основные события сюжета, отношение к ним героев произведения. Оценка нравственных качеств, проявляющихся в военное время. Информация в тексте, смысловые части, заголовок | 1 | 0 | 0 | 22.03.2023 | Устный опрос; |
108. | Произведения о детях (18 ч) Дети — герои произведений: раскрытие тем «Разные детские судьбы», «Дети на войне». Отличие автора от героя и рассказчика. Герой художественного произведения: время и место проживания, особенности внешнего вида и характера. Историческая обстановка как фон создания произведения: судьбы крестьянских детей, дети на войне. Основные события сюжета, отношение к ним героев произведения. Оценка нравственных качеств, проявляющихся в военное время | 1 | 0 | 0 | 23.03.2023 | Устный опрос; |
109. | Произведе-ния о детях (18 ч) Дети — герои произведений: раскрытие тем «Разные детские судьбы», «Дети на войне». Отличие автора от героя и рассказчика. Герой художественного произведения: время и место проживания, особенности внешнего вида и характера. Историческая обстановка как фон создания произведения: судьбы крестьянских детей, дети на войне. Основные события сюжета, отношение к ним героев произведения. Оценка нравственных качеств, проявляющихся в военное время | 1 | 0 | 0 | 03.04.2023 | Устный опрос; |
110. | Произведения о детях (18 ч) Дети — герои произведений: раскрытие тем «Разные детские судьбы», «Дети на войне». Отличие автора от героя и рассказчика. Герой художественного произведения: время и место проживания, особенности внешнего вида и характера. Историческая обстановка как фон создания произведения: судьбы крестьянских детей, дети на войне. Основные события сюжета, отношение к ним героев произведения. Оценка нравственных качеств, проявляющихся в военное время | 1 | 0 | 0 | 04.04.2023 | Устный опрос; |
111. | Произведения о детях (18 ч) Определение главной мысли произведения Определение последовательности событий в произведении. План. | 1 | 0 | 0 | 05.04.2023 | Устный опрос; |
112. | Произведения о детях (18 ч) Определение главной мысли произведения Определение последовательности событий в произведении. План. | 1 | 0 | 0 | 06.04.2023 | Устный опрос; |
113. | Произведения о детях (18 ч) Определение главной мысли произведения Отличие автора произведения от героя и рассказчика Портрет героя | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Устный опрос; |
114. | Произведения о детях (18 ч) Определение главной мысли произведения Оценка поступков героев. Характеристика отношения автора к героям, поступкам. | 1 | 1 | 0 | 11.04.2023 | Тестирование; |
115. | Юмористические произведения (7 ч) Комичность как основа сюжета. Герой юмористического произведения. | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 | Устный опрос; |
116. | Юмористические произведения (7 ч) Комичность как основа сюжета. Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. | 1 | 0 | 0 | 13.04.2023 | Устный опрос; |
117. | Юмористические произведения (7 ч) Комичность как основа сюжета. Герой юмористического произведения. Средства выразительности текста юмористического содержания: преувеличение. Авторы юмористических рассказов: М. М. Зощенко, Н. Н. Носов | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023 | Устный опрос; |
118. | Юмористические произведения (7 ч) Авторы юмористических рассказов: М. М. Зощенко, Н. Н. Носов | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Устный опрос; |