ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дефектологическое обследование
Возраст 3 года
1.Умение вступать в контакт _______________________________________________
________________________________________________________________________
2.Сведения о себе _________________________________________________________
________________________________________________________________________
3.Понимание обращённой речи _____________________________________________
________________________________________________________________________
4.Уровень общей осведомлённости __________________________________________
________________________________________________________________________
5.Графо-моторные навыки:
А) Ведущая рука _________________________________________________________
Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________
6.Ориентировка во времени (представление о частях суток: день, ночь, утро, вечер)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Сформированность сенсорных эталонов:
А) Цвет:
Выбор цвета по названию | Называние цвета | ||||||
жёлтый | зелёный | синий | красный | жёлтый | зелёный | синий | красный |
| | | | | | | |
Б) Форма:
Выбор фигуры по названию | Называние фигуры | ||||
круг | квадрат | треугольник | круг | квадрат | треугольник |
| | | | | |
В) Величина (складывание матрёшки, пирамидки, чашечек) ____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Память:
А) Объём слухоречевой памяти:
| кот | рука | сын | мыло | дом |
1. | | | | | |
2. | | | | | |
3. | | | | | |
4. | | | | | |
5. | | | | | |
Б) Зрительная память:
1) Запомни, что нарисовано:
цветок | кукла | мяч | чашка | рыба |
| | | | |
2) Запомни, что держит каждый из зверей? _______________________________
__________________________________________________________________
9.Исследование внимания:
А) Рассмотри картинку. Какие предметы на ней спрятались? ____________________
________________________________________________________________________
Б) Найди одинаковые предметы ____________________________________________
В) Скажи, чем отличаются? ________________________________________________
________________________________________________________________________
10.Мышление:
А) Подбери заплатку к коврику _____________________________________________
________________________________________________________________________
Б) Разрезные картинки ____________________________________________________
________________________________________________________________________
В) Что любят животные, нарисованные на картинке? __________________________
________________________________________________________________________
11.Математика:
А) Покажи, каких предметов больше (меньше)? _______________________________
Б) Сравни 3-4 предмета по величине _________________________________________
В) Найди много предметов и один ___________________________________________
12. Особенности эмоционально-волевой сферы _______________________________
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Заключение:_____________________________________________________________
________________________________________________________________________
План коррекционной работы: ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дефектолог:
Дефектологическое обследование.
Возраст 2 года
1. Умение вступать в контакт _______________________________________________
________________________________________________________________________
2.Сведения о себе ________________________________________________________
________________________________________________________________________
3.Понимание обращённой речи _____________________________________________
________________________________________________________________________
4.Уровень общей осведомлённости _________________________________________
________________________________________________________________________
5.Графомоторные навыки:
А) Ведущая рука _________________________________________________________
Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________
________________________________________________________________________
6.Сформированность сенсорных эталонов:
А) Форма _______________________________________________________________
Б) Цвет _________________________________________________________________
В) Величина (складывание пирамидки, чашечек) ______________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
7. Особенности эмоционально-волевой сферы ________________________________
________________________________________________________________________
Вывод: __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
План коррекционной работы: _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дефектолог:
Дефектологическое обследование
Возраст 4 года.
1.Умение вступать в контакт _______________________________________________
________________________________________________________________________2.Сведения о себе _________________________________________________________
________________________________________________________________________
3.Понимание обращённой речи _____________________________________________
________________________________________________________________________
4.Уровень общей осведомлённости _________________________________________
________________________________________________________________________
5. Графо-моторные навыки:
А) Ведущая рука _________________________________________________________
Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________
6.Пространственно-временные понятия и отношения:
А) Части суток: __________________________________________________________
________________________________________________________________________
Б) Времена года: _________________________________________________________
________________________________________________________________________
В) Покажи правую, левую руку (ногу) _______________________________________
Г) Складывание разрезных картинок (из 2-4 частей) ____________________________
________________________________________________________________________
Д) Понимание предлогов (на, в, под, над) ____________________________________
7. Сформированность сенсорных эталонов:
А) Цвет:
Выбор цвета по названию | Называние цвета | ||||||||||
к | с | з | ж | о | г | к | с | з | ж | о | г |
| | | | | | | | | | | |
Б) Форма:
Выбор фигуры по названию | Называние фигуры | ||||||||
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
В) Величина (складывание пирамиды, матрёшки, чашечек) _____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
8. Память:
А) Объём слухоречевой памяти:
| дом | конь | лес | брат | кот | ночь | мост |
1. | | | | | | | |
2. | | | | | | | |
3. | | | | | | | |
4. | | | | | | | |
5. | | | | | | | |
Б) Зрительная память:
1) Запомни, что нарисовано:
машина | ручка | телевизор | книга | дом | телефон |
| | | | | |
2) Найди такую же матрёшку __________________________________________
9. Исследование внимания:
А) Расскажи, чем похожи, чем отличаются? ________________________________
Б) Найди такой же предмет ________________________________________________
10. Мышление:
А) Подбери заплатки к коврикам ____________________________________________ Б) Найди лишний предмет _________________________________________________
В) Подбери подходящую картинку __________________________________________
11. Математика:
А) Счёт _________________________________________________________________
Б) Сформированность понятий:
большой - маленький высокий – низкий
длинный – короткий широкий - узкий
В) Соотнесение количества предметов с количеством пальцев ___________________ ________________________________________________________________________
Г) Выделение предметов из множества (1-5) по слову, образцу, показу ____________