Файл: Дефектологическое обследование.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дефектологическое обследование

Возраст 3 года

1.Умение вступать в контакт _______________________________________________

________________________________________________________________________

2.Сведения о себе _________________________________________________________

________________________________________________________________________

3.Понимание обращённой речи _____________________________________________

________________________________________________________________________

4.Уровень общей осведомлённости __________________________________________

________________________________________________________________________

5.Графо-моторные навыки:

А) Ведущая рука _________________________________________________________

Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________

6.Ориентировка во времени (представление о частях суток: день, ночь, утро, вечер)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Сформированность сенсорных эталонов:

А) Цвет:

Выбор цвета по названию

Называние цвета

жёлтый

зелёный

синий

красный

жёлтый

зелёный

синий

красный


























Б) Форма:

Выбор фигуры по названию

Называние фигуры

круг

квадрат

треугольник

круг

квадрат

треугольник




















В) Величина (складывание матрёшки, пирамидки, чашечек) ____________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Память:

А) Объём слухоречевой памяти:




кот

рука

сын

мыло

дом

1.
















2.
















3.
















4.
















5.

















Б) Зрительная память:

1) Запомни, что нарисовано:

цветок

кукла

мяч

чашка

рыба


















2) Запомни, что держит каждый из зверей? _______________________________

__________________________________________________________________

9.Исследование внимания:

А) Рассмотри картинку. Какие предметы на ней спрятались? ____________________

________________________________________________________________________

Б) Найди одинаковые предметы ____________________________________________

В) Скажи, чем отличаются? ________________________________________________

________________________________________________________________________

10.Мышление:

А) Подбери заплатку к коврику _____________________________________________

________________________________________________________________________

Б) Разрезные картинки ____________________________________________________

________________________________________________________________________

В) Что любят животные, нарисованные на картинке? __________________________

________________________________________________________________________

11.Математика:

А) Покажи, каких предметов больше (меньше)? _______________________________

Б) Сравни 3-4 предмета по величине _________________________________________

В) Найди много предметов и один ___________________________________________

12. Особенности эмоционально-волевой сферы _______________________________

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Заключение:_____________________________________________________________

________________________________________________________________________

План коррекционной работы: ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дефектолог:

Дефектологическое обследование.

Возраст 2 года

1. Умение вступать в контакт _______________________________________________

________________________________________________________________________

2.Сведения о себе ________________________________________________________

________________________________________________________________________

3.Понимание обращённой речи _____________________________________________

________________________________________________________________________

4.Уровень общей осведомлённости _________________________________________

________________________________________________________________________

5.Графомоторные навыки:

А) Ведущая рука _________________________________________________________

Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________

________________________________________________________________________

6.Сформированность сенсорных эталонов:

А) Форма _______________________________________________________________

Б) Цвет _________________________________________________________________

В) Величина (складывание пирамидки, чашечек) ______________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

7. Особенности эмоционально-волевой сферы ________________________________

________________________________________________________________________
Вывод: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: _____________________________________________________________

________________________________________________________________________

План коррекционной работы: _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дефектолог:

Дефектологическое обследование


Возраст 4 года.

1.Умение вступать в контакт _______________________________________________

________________________________________________________________________2.Сведения о себе _________________________________________________________

________________________________________________________________________

3.Понимание обращённой речи _____________________________________________

________________________________________________________________________

4.Уровень общей осведомлённости _________________________________________

________________________________________________________________________

5. Графо-моторные навыки:

А) Ведущая рука _________________________________________________________

Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________

6.Пространственно-временные понятия и отношения:

А) Части суток: __________________________________________________________

________________________________________________________________________

Б) Времена года: _________________________________________________________

________________________________________________________________________

В) Покажи правую, левую руку (ногу) _______________________________________

Г) Складывание разрезных картинок (из 2-4 частей) ____________________________

________________________________________________________________________

Д) Понимание предлогов (на, в, под, над) ____________________________________

7. Сформированность сенсорных эталонов:

А) Цвет:

Выбор цвета по названию

Называние цвета

к

с

з

ж

о

г

к

с

з

ж

о

г





































Б) Форма:

Выбор фигуры по названию

Называние фигуры






















































В) Величина (складывание пирамиды, матрёшки, чашечек) _____________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

8. Память:

А) Объём слухоречевой памяти:




дом

конь

лес

брат

кот

ночь

мост

1.






















2.






















3.






















4.






















5.






















Б) Зрительная память:

1) Запомни, что нарисовано:

машина

ручка

телевизор

книга

дом

телефон



















2) Найди такую же матрёшку __________________________________________

9. Исследование внимания:

А) Расскажи, чем похожи, чем отличаются? ________________________________

Б) Найди такой же предмет ________________________________________________

10. Мышление:

А) Подбери заплатки к коврикам ____________________________________________ Б) Найди лишний предмет _________________________________________________

В) Подбери подходящую картинку __________________________________________

11. Математика:

А) Счёт _________________________________________________________________

Б) Сформированность понятий:

большой - маленький высокий – низкий

длинный – короткий широкий - узкий

В) Соотнесение количества предметов с количеством пальцев ___________________ ________________________________________________________________________

Г) Выделение предметов из множества (1-5) по слову, образцу, показу ____________