Файл: Дефектологическое обследование.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


________________________________________________________________________

12. Особенности эмоционально-волевой сферы ________________________________

________________________________________________________________________

Вывод: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: _____________________________________________________________

________________________________________________________________________

План коррекционной работы: ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дефектолог:


Дефектологическое обследование

Возраст 5 лет

1.Умение вступать в контакт _______________________________________________

2.Сведения о себе _________________________________________________________

3.Понимание обращённой речи _____________________________________________

4.Уровень общей осведомлённости __________________________________________

5.Графо-моторные навыки:

А) Ведущая рука _________________________________________________________

Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________

6.Пространственно-временные понятия и отношения:

А) Части суток, времена года ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Различает правую, левую стороны на своём теле ____________________________

________________________________________________________________________

В) Складывание разрезных картинок (горизонтали, вертикали, диагонали из 4-6 частей) __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Г) Понимание простых, сложных предлогов__________________________________

7.Сформированность сенсорных эталонов:

А) Цвет:

Называние цвета

Выбор цвета по названию

основные цвета

оттенки

основные цвета

оттенки












Б) Форма:

Называние формы

Выбор формы по названию























































-Узнавание формы в рисунке, в предмете ____________________________________

________________________________________________________________________

В) Величина ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Память:

А) Объём слухоречевой памяти:




конь

каша

машина

брат

кот

окно

рука

стол

цветок

1.




























2.




























3.




























4.




























5.






























- Повторение фразы: «Летом в лесу было много ягод и грибов» _________________

________________________________________________________________________

Б) Зрительная память:

- Запомни, что нарисовано (предъявляется 7 картинок) _________________________

________________________________________________________________________

9. Исследование внимания:

А) Найди пару каждому зонтику ____________________________________________

Б) Расставь значки в фигурках по образцу_____________________________________

________________________________________________________________________

10. Мышление:

А) Чего не хватает? _______________________________________________________

Б) «4-ый лишний» ________________________________________________________

________________________________________________________________________


В) Подбор обобщающего слова _____________________________________________

________________________________________________________________________

Г) Чем похожи, чем отличаются? ____________________________________________

________________________________________________________________________

Д) Что сначала, а что потом? _______________________________________________

________________________________________________________________________

11. Математика:

А) Счёт _________________________________________________________________

Б) Сравнение множеств (больше, меньше, равно) ______________________________

В) Выделение предметов из множества ______________________________________

________________________________________________________________________

Г) Соотнесение количества предметов с числом _______________________________

12. Особенности эмоционально-волевой сферы ________________________________

________________________________________________________________________

Вывод: __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Заключение: ____________________________________________________________

________________________________________________________________________

План коррекции: _________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дефектолог:

Дефектологическое обследование

Возраст 6 лет

1.Умение вступать в контакт ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2.Сведения о себе ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3.Понимание обращённой речи _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

4.Уровень общей осведомлённости _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________

5.Графо-моторные навыки:

А) Ведущая рука _____________________________________________________________________

Б) Моторика кистей и пальцев рук ______________________________________________________

6.Пространственно-временные понятия и отношения:

А) Восприятие времени _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Б) Различает правую, левую стороны на своём теле, на теле другого человека __________________


_____________________________________________________________________________________

В) Ориентировка на листе бумаги (слева, справа, вверху, внизу, в середине) ___________________

_____________________________________________________________________________________

Г) Понимание простых, сложных предлогов ______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Д) Складывание разрезной картинки (из 4-8 частей)________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Сформированность сенсорных эталонов:

А) Цвет: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Б ) Форма:


В) Величина:_________________________________________________________________________

8.Память:

А) Объём слухоречевой памяти:




сумка

дом

зима

книга

лес

утро

мост

каша

конь

Окно

1.































2.































3.































4.































5.