Файл: Дефектологическое обследование.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





медведь

зима

дом

книга

сумка

конверт

окно

воробей

лес

утро

1.































2.































3.































4.































5.































- Воспроизведение пар слов:

небо – луна небо-

туча – дождь туча-

лягушка – цапля лягушка-

ковёр – комната ковёр -

- Воспроизведение предложения: «В саду за высоким забором росли яблоки» ________________

____________________________________________________________________________________

- Пересказ прочитанного рассказа ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Б) Зрительная память:

- Запомни, что нарисовано ____________________________________________________________

- Чего не хватает? ____________________________________________________________________

8. Исследование внимания:

А) Корректурная проба (изменённый тест Пьерона-Рузера) _________________________________

____________________________________________________________________________________

Б) Какое слово встречается чаще других:

Тучи, снег, зима, окно, лицо, мак, зима, дочка, мама, зима, стол, дерево, зима.

В) Запомни и нарисуй:

МОСТ __________________________ 3143 _________________________

9. Мышление:

А) Обобщение родовых категорий _______________________________________________________


_____________________________________________________________________________________

Б) Исключение _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

В) Отгадывание загадок________________________________________________________________

Г) Выделение существенных признаков:

- Выбери,2 слова без чего нет сада:

Сад (садовник, собака, земля, забор)

Д) Понимание пословиц, поговорок _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Е) Сравнение по памяти:

Муха - бабочка

Вода – молоко

Город – деревня

10. Математика:

А) Счёт _____________________________________________________________________________

Б) Состав чисел в пределах 10-ти _______________________________________________________

В) Решение задач ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

11.Чтение (послоговое, побуквенное, целыми словами) ____________________________________

12. Письмо:

А) Списывание ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Б) Письмо слов, предложений под диктовку ______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Особенности эмоционально-волевой сферы ____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Вывод: ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Заключение: _________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

План коррекционной работы: ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дефектолог: