ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| медведь | зима | дом | книга | сумка | конверт | окно | воробей | лес | утро |
1. | | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | | |
- Воспроизведение пар слов:
небо – луна небо-
туча – дождь туча-
лягушка – цапля лягушка-
ковёр – комната ковёр -
- Воспроизведение предложения: «В саду за высоким забором росли яблоки» ________________
____________________________________________________________________________________
- Пересказ прочитанного рассказа ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Б) Зрительная память:
- Запомни, что нарисовано ____________________________________________________________
- Чего не хватает? ____________________________________________________________________
8. Исследование внимания:
А) Корректурная проба (изменённый тест Пьерона-Рузера) _________________________________
____________________________________________________________________________________
Б) Какое слово встречается чаще других:
Тучи, снег, зима, окно, лицо, мак, зима, дочка, мама, зима, стол, дерево, зима.
В) Запомни и нарисуй:
МОСТ __________________________ 3143 _________________________
9. Мышление:
А) Обобщение родовых категорий _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Б) Исключение _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
В) Отгадывание загадок________________________________________________________________
Г) Выделение существенных признаков:
- Выбери,2 слова без чего нет сада:
Сад (садовник, собака, земля, забор)
Д) Понимание пословиц, поговорок _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Е) Сравнение по памяти:
Муха - бабочка
Вода – молоко
Город – деревня
10. Математика:
А) Счёт _____________________________________________________________________________
Б) Состав чисел в пределах 10-ти _______________________________________________________
В) Решение задач ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
11.Чтение (послоговое, побуквенное, целыми словами) ____________________________________
12. Письмо:
А) Списывание ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Б) Письмо слов, предложений под диктовку ______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Особенности эмоционально-волевой сферы ____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Вывод: ______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Заключение: _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
План коррекционной работы: ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дефектолог: