Файл: Дефектологическое обследование.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Б) Зрительная память:

- Запомни, что нарисовано (предъявляется 10 картинок) ____________________________________

9. Исследование внимания:

А) Корректурная проба (изменённый тест Пьерона-Рузера) __________________________________

_____________________________________________________________________________________

Б) Узнавание предмета в пересекающемся, схематическом изображении ______________________

_____________________________________________________________________________________

В) Что изменилось? ___________________________________________________________________

10. Мышление:

А) Обобщение родовых категорий (мебель, посуда и т.д.) ___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) 4-ый лишний ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

В) Понимание серии сюжетных картинок, связанных единым сюжетом _______________________

_____________________________________________________________________________________

Г) Придумывание начала и конца рассказа по серии картинок _______________________________

_____________________________________________________________________________________

Д) Устанавливает ли причинно-следственные связи ________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Е) Умение абстрагировать _____________________________________________________________

11. Математика:

А) Счёт _____________________________________________________________________________

Б) Сравнение множеств ________________________________________________________________

В) Сформированность цифрового гнозиса ________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Г) Решение простых задач:

  • На конкретном материале ________________________________________________________

  • Отвлечённо ____________________________________________________________________

Придумывание простых задач:

  • На конкретном материале ________________________________________________________

  • Отвлечённо ____________________________________________________________________

12. Особенности эмоционально-волевой сферы: ___________________________________________

____________________________________________________________________________________

Вывод: ______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Заключение: _________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

План коррекционной работы: ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дефектолог:


Дефектологическое обследование

Возраст 7 лет

1.Умение вступать в контакт ___________________________________________________________

2.Сведения о себе ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3.Понимание обращённой речи _________________________________________________________

4.Уровень общей осведомлённости ______________________________________________________

5.Пространственно-временные понятия и отношения:

А) Времена года (последовательность, признаки) __________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________Б) Части суток _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

В) Дни недели ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Г) Схема собственного тела ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Д) Понимание понятий:

Впереди- напротив- вниз-

Посередине- налево- близко-

Внизу- направо- далеко-

Между- вверх-

Е) Ориентировка на листе бумаги _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

6. Сформированность сенсорных эталонов (цвет, форма, величина)___________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Память:

А) Объём слухоречевой памяти:

- Запомни и повтори:




дом

кот

лес

брат

мост

ночь

игла

конь

стол

окно

1.































2.































3.































4.































5.
































- Воспроизведение пар слов, предъявленных последовательно:

дом – окно дом -

стол – цветок стол -

дверь – песок дверь -

мышь - река мышь -

- Пересказать рассказ: _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Б) Зрительная память:

- Запомни, что нарисовано (10 картинок) _______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

- Чего не хватает? ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

8. Исследование внимания:

А) Какое слово встречается чаще других:

Тучи, снег, зима, окно, лицо, мак, зима, дочка, мама, зима, стол, дерево, зима.

Б) Что изменилось? ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

9. Мышление:

А) Обобщение родовых категорий _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Б) 4-ый лишний ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

В) Сравнение понятий:

Девочка – кукла _____________________________ птица - самолёт ___________________________

Мяч – арбуз ________________________________утка – лодка ______________________________

Г) Понимание метафор:

Золотые руки ______________________________Каменное сердце ___________________________

Светлая голова ____________________________ Ядовитый человек __________________________

Д) Устанавливает ли причинно-следственные связи ________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Е) Составление рассказа по серии сюжетных картин _______________________________________

_____________________________________________________________________________________

Ж) Понимание и пересказ прочитанного _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

З) Умение абстрагировать _____________________________________________________________

10. Математика:

А) Счёт _____________________________________________________________________________

Б) Пересчитывание предметов с называнием итога (Сколько всего?) __________________________

_____________________________________________________________________________________

В) Сформированность цифрового гнозиса ________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Г) Знание математических знаков _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Д) Счётные операции в пределах 5-ти, 10-ти (отвлечённо, на конкретном материале) ___________

____________________________________________________________________________________

Е) Решение задач (отвлечённо, на конкретном материале) __________________________________

11. Чтение:

А) Знание букв, написание букв (печатных, письменных) ___________________________________


_____________________________________________________________________________________

Б) Чтение (побуквенное, послоговое, целыми словами) _____________________________________

12. Особенности эмоционально-волевой сферы ____________________________________________

Вывод:______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: _________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

План коррекционной работы: ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Дефектолог:

Дефектологическое обследование

Возраст 8 лет

1. Умение вступать в контакт ___________________________________________________________

2. Сведения о себе ____________________________________________________________________

3. Понимание обращённой речи _________________________________________________________

4. Уровень общей осведомлённости _____________________________________________________

5. Пространственно-временные понятия и отношения:

А) Времена года (последовательность; количество месяцев в году, в одном времени года; выделение специфических признаков и т.д.) ______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Дни недели (последовательность, «соседи») ____________________________________________

____________________________________________________________________________________

В) Части суток _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Г) Ориентировка на листе бумаги _______________________________________________________

Д) Понятие направления _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Е) Понятие расстояния ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

6. Сформированность сенсорных эталонов (цвет, форма, величина) __________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Память:

А) Объём слухоречевой памяти:

- Запомни и повтори: