ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Б) Зрительная память:
- Запомни, что нарисовано (предъявляется 10 картинок) ____________________________________
9. Исследование внимания:
А) Корректурная проба (изменённый тест Пьерона-Рузера) __________________________________
_____________________________________________________________________________________
Б) Узнавание предмета в пересекающемся, схематическом изображении ______________________
_____________________________________________________________________________________
В) Что изменилось? ___________________________________________________________________
10. Мышление:
А) Обобщение родовых категорий (мебель, посуда и т.д.) ___________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) 4-ый лишний ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
В) Понимание серии сюжетных картинок, связанных единым сюжетом _______________________
_____________________________________________________________________________________
Г) Придумывание начала и конца рассказа по серии картинок _______________________________
_____________________________________________________________________________________
Д) Устанавливает ли причинно-следственные связи ________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Е) Умение абстрагировать _____________________________________________________________
11. Математика:
А) Счёт _____________________________________________________________________________
Б) Сравнение множеств ________________________________________________________________
В) Сформированность цифрового гнозиса ________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Г) Решение простых задач:
-
На конкретном материале ________________________________________________________ -
Отвлечённо ____________________________________________________________________
Придумывание простых задач:
-
На конкретном материале ________________________________________________________ -
Отвлечённо ____________________________________________________________________
12. Особенности эмоционально-волевой сферы: ___________________________________________
____________________________________________________________________________________
Вывод: ______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
План коррекционной работы: ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дефектолог:
Дефектологическое обследование
Возраст 7 лет
1.Умение вступать в контакт ___________________________________________________________
2.Сведения о себе ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3.Понимание обращённой речи _________________________________________________________
4.Уровень общей осведомлённости ______________________________________________________
5.Пространственно-временные понятия и отношения:
А) Времена года (последовательность, признаки) __________________________________________
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________Б) Части суток _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
В) Дни недели ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Г) Схема собственного тела ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Д) Понимание понятий:
Впереди- напротив- вниз-
Посередине- налево- близко-
Внизу- направо- далеко-
Между- вверх-
Е) Ориентировка на листе бумаги _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________
6. Сформированность сенсорных эталонов (цвет, форма, величина)___________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Память:
А) Объём слухоречевой памяти:
- Запомни и повтори:
| дом | кот | лес | брат | мост | ночь | игла | конь | стол | окно |
1. | | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | | |
- Воспроизведение пар слов, предъявленных последовательно:
дом – окно дом -
стол – цветок стол -
дверь – песок дверь -
мышь - река мышь -
- Пересказать рассказ: _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Б) Зрительная память:
- Запомни, что нарисовано (10 картинок) _______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
- Чего не хватает? ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
8. Исследование внимания:
А) Какое слово встречается чаще других:
Тучи, снег, зима, окно, лицо, мак, зима, дочка, мама, зима, стол, дерево, зима.
Б) Что изменилось? ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
9. Мышление:
А) Обобщение родовых категорий _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Б) 4-ый лишний ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
В) Сравнение понятий:
Девочка – кукла _____________________________ птица - самолёт ___________________________
Мяч – арбуз ________________________________утка – лодка ______________________________
Г) Понимание метафор:
Золотые руки ______________________________Каменное сердце ___________________________
Светлая голова ____________________________ Ядовитый человек __________________________
Д) Устанавливает ли причинно-следственные связи ________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Е) Составление рассказа по серии сюжетных картин _______________________________________
_____________________________________________________________________________________
Ж) Понимание и пересказ прочитанного _________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
З) Умение абстрагировать _____________________________________________________________
10. Математика:
А) Счёт _____________________________________________________________________________
Б) Пересчитывание предметов с называнием итога (Сколько всего?) __________________________
_____________________________________________________________________________________
В) Сформированность цифрового гнозиса ________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Г) Знание математических знаков _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Д) Счётные операции в пределах 5-ти, 10-ти (отвлечённо, на конкретном материале) ___________
____________________________________________________________________________________
Е) Решение задач (отвлечённо, на конкретном материале) __________________________________
11. Чтение:
А) Знание букв, написание букв (печатных, письменных) ___________________________________
_____________________________________________________________________________________
Б) Чтение (побуквенное, послоговое, целыми словами) _____________________________________
12. Особенности эмоционально-волевой сферы ____________________________________________
Вывод:______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
План коррекционной работы: ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Дефектолог:
Дефектологическое обследование
Возраст 8 лет
1. Умение вступать в контакт ___________________________________________________________
2. Сведения о себе ____________________________________________________________________
3. Понимание обращённой речи _________________________________________________________
4. Уровень общей осведомлённости _____________________________________________________
5. Пространственно-временные понятия и отношения:
А) Времена года (последовательность; количество месяцев в году, в одном времени года; выделение специфических признаков и т.д.) ______________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Дни недели (последовательность, «соседи») ____________________________________________
____________________________________________________________________________________
В) Части суток _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Г) Ориентировка на листе бумаги _______________________________________________________
Д) Понятие направления _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Е) Понятие расстояния ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
6. Сформированность сенсорных эталонов (цвет, форма, величина) __________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7. Память:
А) Объём слухоречевой памяти:
- Запомни и повтори: