Файл: Отчет по результатам самообследования за 2022 год.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 220

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
62 3.12
Доля педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета
(число привлекаемых педагогических работников, относящихся к указанным категориям, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)
%
0 0
3.13
Число педагогических работников, имеющих сертификат эксперта, привлекаемого аккредитационными органами для проведения аккредитационной экспертизы образовательных организаций, а также к проведению контрольных мероприятий чел.
0 0
Сведения о количестве педагогов, информация об их образовании, стаже, квалификационных категориях, прохождении курсов повышения квалификации, участии в профессиональных конкурсах представлены ниже.
Сведения о количестве педагогических работников (включая внешних совместителей)
Образовательный ценз
0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 2020 год
2021 год
2022 год
Всего
Внешние совместители
0 10 20 30 40 50 60 70 80 2020 год
2021 год
2022 год
Высшее образование
Среднее профессиональное образование

Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
63
Квалификация педагогических работников
В лицее созданы условия для непрерывного образования, повышения уровня педагогического мастерства педагогов. Повышение квалификации и мастерства учителей, позволяет связывать содержание и характер методической работы с результатами учебно – воспитательного процесса. Стабильным остается количество педагогов, аттестованных на первую и высшую категорию.
Педагоги лицея стремятся к формированию каждого ученика через обучение деятельности: умение адаптироваться внутри определенной системы относительно принятых в ней норм (самоопределение), осознанно строить свою деятельность по достижению цели (самореализация) и оценивать собственную деятельность и ее результаты (рефлексия).
Особое внимание необходимо уделить индивидуальной дифференцированной работе с различными категориями учащихся, как способных к обучению по типовым программам общеобразовательных школ, так и по программам повышенного уровня образования, а также для детей, испытывающих трудности в обучении.
Основные направления развития учительского потенциала в системе работы лицея с педагогическими кадрами:
- курсы повышения квалификации;
- участие в педагогических конференциях, семинарах;
- участие в профессиональных конкурсах;
- участие в разработке и реализации инновационных проектов.
Основными содержательными линиями для повышения квалификации были выбраны следующие направления:
- системная подготовка педагогов в их предметных областях;
- реализация компетентностного подхода;
- использование возможностей дистанционного обучения;
- организация введения ФГОС основного общего образования;
- индивидуальное повышение квалификации членов администрации по вопросам методического, программного и нормативного обеспечения введения ФГОС в образовательной организации;
- освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации федеральных
0 5
10 15 20 25 30 35 40 45 2020 год
2021 год
2022 год
Высшая квалификационная категория
Первая квалификационная категория
Аттестованы на соответствие занимаемой должности


Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
64 государственных образовательных стандартов;
- повышение квалификации руководящих работников школы по вопросам организации, управления, содержания образования – командное и индивидуальное обучение;
- проведение государственной итоговой аттестации, подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ; подготовка членов предметных комиссий для проведения государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов в форме ОГЭ.
Динамика состава педагогического коллектива МАОУ «Лицей № 12» с точки зрения возраста и наличия педагогического стажа работы представлена ниже.
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13

Сведения о возрастном составе педагогических работников
Распределение персонала по стажу работы
0 2
4 6
8 10 12 14 16 18 20 2020 год
2021 год
2022 год моложе 30 лет
30-39 лет
40-49 лет
50-59 лет
60 лет и старше
0 5
10 15 20 25 30 35 40 45 50 2020 год
2021 год
2022 год до 3-х лет
3-10 лет
10-20 лет
20 и более лет

Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
65
В лицее в основном работают опытные педагоги с общим стажем более 20 лет.
Количество педагогов со стажем до 3-х лет и 3-10 лет относительно стабильно. Особую роль в школе играют опытные учителя, чья профессиональная компетентность – достояние всего педагогического коллектива. Лицей ведет активную кадровую политику по привлечению молодых, готовых к работе в школе специалистов, вместе с этим, не забывает о том, что в школе должны быть опытные специалисты, способные передать этот опыт молодежи. В настоящее время намечается тенденция на омоложение коллектива.
Основная задача, которую ставит перед собой педагогический коллектив лицея - это развитие способностей ребёнка, приобщение его к самостоятельному добыванию знаний, умений и навыков, как специальных, так и общеучебных. Кроме этого, педагоги работают над формированием у обучающихся научно-философского и эмоционально-нравственного отношения к окружающему миру, над созданием внутренних условий для дальнейшего непрерывного образования, над развитием эстетических способностей ребят, над привлечением учащихся и родителей к решению проблем и задач, стоящих перед образовательной организацией.
Высококвалифицированный стабильный преподавательский состав обеспечивает высокое качество получаемого учащимися образования. Администрация школы педагогическому коллективу выдвигает очень высокие требования – каждый педагог должен быть не только профессионал высокого уровня, но и безусловным авторитетом для детей. Наш педагогический коллектив – это творческие, высокообразованные люди, увлеченные и любящие свое дело.
Вывод: педагогический коллектив хорошо сбалансирован в возрастном и профессиональном аспектах. Каждый год в педагогический коллектив «вливаются» молодые кадры. Руководящие и педагогические работники работоспособны, имеют активную жизненную позицию, постоянно стремятся повышать свой профессиональный уровень. Имеется достаточный потенциал для его дальнейшего развития и хорошие ресурсные возможности для трансляции накопленного опыта внутри коллектива и вне его.
В связи с обязательным обеспечением условий формирования функциональной
грамотности и недостаточной готовностью кадров в план непрерывного профессионального образования педагогических кадров МАОУ Лицей № 12 включены мероприятия по оценке и формированию функциональной грамотности — читательской, математической, естественно-научной, финансовой, креативного мышления, глобальных компетенций, в рамках внутриорганизационного обучения и организации обучения по дополнительным профессиональным программам (повышение квалификации) педагогов предметных и метапредметных профессиональных объединений.
Курсы повышения квалификации
ФИО педагога
Наименование курса
Дата
Кол-во
часов
Кормышова Е. Ю.
Закупочная деятельность отдельными видами юридических лиц по ФЗ № 222-ФЗ. Анализ основных изменений, практика работы
25.05.21 280
Дубровский А. Ю.
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся
23.08.2021 –
08.09.2021 72
Дубровская Е. А.
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся
23.08.2021 –
08.09.2021 72
Казачкова Г. Г.
Профилактика гриппа и острых вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
05.08.21 36
Дудкина Ю. Н.
Профилактика гриппа и острых вирусных инфекций, в
30.08.21 36


Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
66 том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Дудкина Ю. Н.
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-
20 30.08.21 36
Кормышова Е. Ю.
Организация деятельности учителя-методиста в образовательной организации
600
Аешина Л. А.
Оказание первой помощи в образовательной организации
19.09.21 16
Фризоргер О. К.
Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации
06.12-07.12.19 16
Шевченко Ж. Н.
ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры в ОО
25.10-20.11.21 72
Карчушкин В. А.
ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры в ОО
25.10-20.11.21 72
Зырянова Е. Н.
Функциональная грамотность в области здоровья.
Модуль 1 Компетенция педагога в области здоровья
25-29.10.21 36
Дорогайкина Е. Л.
Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
23.09.21-
02.12.21 72
Васильев А. Ю.
Дубровская Е. А.
Коучинг в школьном образовании: организация работы учителя-наставника
19.10-22.11.21 72
Шепелевич С. С.
Трек «Читательская грамотность»
2021 120
Предметные результаты и читательская грамотность.
Модуль 1 15.09.21-
15.10.2021 45
Урок для формирования читательской грамотности.
Модуль 2 20.10.2021-
03.12.2021 45
Методическая копилка: формируем читательскую грамотность. Модуль 3 06.12.2021-
24.12.2021 30
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
15-23.11.2021 40
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательныи организациям согласно требованиям
СП 2.4.3648-20 16.08.21 36
Зубенко Ю. А.
Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции (СOVID-19)
16.08.21 36
Предметные результаты и читательская грамотность.
Модуль 1 15.09.21-
15.10.2021 45
Урок для формирования читательской грамотности.
Модуль 2 20.10.2021-
03.12.2021 45
Методическая копилка: формируем читательскую грамотность. Модуль 3 06.12.2021-
24.12.2021 30
Трек «Читательская грамотность»
2021 120
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
01.01.22 15
Евдокимова Т. А.
Охрана труда
25.11.21 40
Красовская П. И.
Оказание первой помощи пострадавшим в
08.12.21 16

Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
67 образовательной организации
Логина А. С.
Семинар «Формировнаие функциональной грамотности на уроках английского языка — развиваем глобальные компетенции и креативное мышление»
15.12.21
-
Андреева О. Г.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
06-16.09.21 16
Мацкевич Т. П.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
01.01.22 15
Баталова С. Н.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
01.01.22 15
Кудрявцева А. А.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
24.11.21 15
Нарбутова С. В.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
01.01.22 15
Шевелева Т. Ю.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
01.01.22 15
Теслюк С. В.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
01.01.22 15
Дмитриева И. К.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
23.11.21 15
Дорогайкина Е. Л.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
23.11.21 15
Каханова К. А.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
23.11.21 15
Трубачева М. А.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
23.11.21 15
Зайцева Л. В.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
23.11.21 15
Протаковская Л.
А.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
22.11.21 15
Мочалова П. В.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
22.11.21 15
Яковлева А. П.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
23.11.21 15
Дегиль И. В.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
18.11.21 15
Епифанова Е. В.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
01.01.22 15
Евдокимова Т. А.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
22.11.21 15
Гузова В. В.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
01.02.22 15
Глазкова Т. А.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
01.02.22 15
Плешакова Н. С.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
01.02.22 15


Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
68
Дудкина Ю. Н.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
01.02.22 15
Шрамкова Р. Н.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
01.02.22 15
Наседкина Е. Д.
Санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников»
01.02.22 15
Карчушкин В. А.
ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры в ОО
25.10-20.11.21 72
Васильева Е. В.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
08-15.11.21 40
Красовская П. И.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
03-09.12.21 40
Шрамкова Р. Н.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
22-29.11.21 40
Григорьева А. А.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
22-29.11.21 40
Протаковская Л.
А.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
22-29.11.21 40
Гапонова М. Ф.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
22-29.11.21 40
Кудрявцева А. А.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
22-29.11.21 40
Кормышова Е. Ю.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
22-29.11.21 40
Бахтигузина Н. Ф.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
15-23.11.21 40
Трубачева М. А.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
15-23.11.21 40
Дудкина Ю. Н.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
01-09.11.21 40
Шепелина Т. А.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
08-15.11.21 40
Каханова К. А.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
08-15.11.21 40
Чернова Л. В.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
08-15.11.21 40
Зубенко Ю. А.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
01-09.11.21 40
Казачкова Г. Г.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
01-09.11.21 40
Глазкова Т. А.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
14-25.10.21 40
Кузнецов М. В.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
28.10-05.11.21 40
Кузнецова Г. Г.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
28.10-05.11.21 40

Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
69
Нарбутова С. В.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
25.10-02.11.21 40
Теслюк С. В.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
25.10-02.11.21 40
Урбанович С. В.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
08-15.11.21 40
Цыпленкова М. Н.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
30.08.-09.09.21 40
Сайфулина О. А.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
18-28.11.21 40
Федотов А. И.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
18.10-28.10.21 40
Грудинова Т. А.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
14-25.10.21 40
Толмачева М. А.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
20-29.09.21 40
Дубровская Е. А.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
01-13.10.21 40
Евдокимова Т. А.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
20-29.09.21 40
Яковлева А. П.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
13-23.09.21 40
Наседкина Е. Д.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
06-16.09.21 40
Плешакова Н. С.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
06-16.09.21 40
Дегиль И. В.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
13-23.09.21 40
Богданова П. В.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
06-16.09.21 40
Логина А. С.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
06-16.09.21 40
Дубровский А. Ю.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
06-16.09.21 40
Андреева О. Г.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
06-16.09.21 40
Буйко А. В.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
06.-16.09.21 40
Черемных И. Н.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
06-16.09.21 40
Шевелева Т. Ю.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
30.08-09.09.21 40
Панюкова Е. В.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
30-08-09-09.21 40
Шабанов М. С.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
30.08-09.09.21 40