Файл: Протокол от руководитель мо утверждено приказом директора моу сош 84.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 102

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, из разных исходных положений;челночный бег.

Прыжковые упражнения: на месте на одной и двух ногах; ноге, и с продвижением; в длину и высоту; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Броски: большого мяча (0,5-1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, снизу, от груди.

Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, на дальность.

Лыжные гонки 21 час

Передвижение на лыжах, повороты, спуски, подъемы.

Подвижные и спортивные игры 18 часов

Игровые задания и игры на внимание, ловкость, координацию, силу; игры с бегом, прыжками, метанием, бросками; упражнения на выносливость и быстроту.

Эстафеты в передвижении на лыжах; упражнения на выносливость и координацию.

Упражнения и игры с ведением мяча, бросками и ловлей.

Оценка успеваемости складываться,главным образом, из качественных критериев оценки уровня достижений учащегося и сформированности качественных универсальных способностей. Особого внимания должны заслуживать систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями и интерес, проявляемый при этом, умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. При оценке достижений учеников в, большей мере,происходит ориентировка на индивидуальные темпы продвижения в развитии их двигательных способностей, а не на выполнение усредненных учебных количественных нормативов. Промежуточная аттестация проводится в форме интегрированного зачета.

На контроль могут быть вынесены:

  • качество выполнения разученных комплексов упражнений;

  • техника выполнения легкоатлетических, акробатических, гимнастических, плавательных упражнений;

  • правильность выполнения организующих упражнений и строевых команд;

  • техника выполнения лыжных ходов, спусков подъёмов и поворотов на лыжах на месте и в движении;

  • оценка уровня развития координационных, скоростных, силовых способностей, выносливости, гибкости;

  • качество ведения дневника наблюдения за показателями развития основных физических качеств.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса


Начальное образование существенно отличается от всех последующих этапов образования, в ходе которого изучаются систематические курсы. В связи с этим и оснащение учебного процесса на этой образовательной ступени имеет свои особенности, определяемые как спецификой обучения и воспитания младших школьников в целом, так и спецификой курса «Физическая культура» в частности.

К физкультурному оборудованию предъявляются педагогические, эстетические и гигиенические требования.

Подбор оборудования определяется программными задачами физического воспитания детей. Размеры и масса инвентаря должны соответствовать возрастным особенностям младших школьников; его количество определяется из расчёта активного участия всех детей в процессе занятий.

Важнейшее требование ― безопасность физкультурного оборудования. Для выполнения его необходимо обеспечить прочную установку снарядов, правильную обработку деревянных предметов (палки, рейки гимнастической стенки и др.). Во избежание травм они должны быть хорошо отполированы. Металлические снаряды делаются с закруглёнными углами. Качество снарядов, устойчивость, прочность проверяется учителем перед уроком.

Для обеспечения учебного процесса в школе имеется два спортивных зала, школьный спортивный стадион, комплекты спортивного инвентаря и оборудования.