Файл: Протокол от 2013 г. Утверждаю Директор гбоу спо псхт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 104

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


б. Время на выполнение: 10 мин.

в. Перечень объектов контроля и оценки.


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка













З.2. Основные математические методы решения простейших задач в области профессиональной деятельности.


- Обоснованность применения геометрического и механического смысла производной при решении задач;

-Способность применения теории матриц к решению экономических задач;

-Полнота раскрываемой темы

6.2.7. Расчётное задание.

а) Инструкция к заданию: Решите систему линейных уравнений с тремя неизвестным: методом Крамера, методом Гаусса.












а. Время на выполнение: 90 мин.

б.Перечень объектов контроля и оценки.


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка













У.2. Применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности.



-Правильность выбора метода решения задач;

-Аргументированность применения материала для решения экономических задач;

-Полнота решения задач;

-Правильность и точность вычисления;

-Скорость выполнения всех видов и этапов решения задач;


6.2.8. Практическое задание.

а) Инструкция к заданию: Решите систему линейных уравнений с тремя неизвестным: методом обратной матрицы.








а. Время на выполнение: 90 мин.

б.Перечень объектов контроля и оценки.


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка













3.1. Основные методы математического анализа, линейной алгебры, элементарной теории вероятностей, теории комплексных чисел.



Соответствие применения математических формул и свойств;

-Способность делать обобщения и формулировать выводы;

- Аргументированность применения правил дифференцирования и интегрирования основных элементарных функций;




6.3.Раздел 3. Теория вероятностей и математическая статистика.

6.3.1 Практическое задание.

а) Инструкция к заданию: Вычислить и решить уравнения на тему «Элементы комбинаторики», решить задачи «Теория вероятностей».
Вариант 1.

1.Вычислите:

2.Решить уравнение: а) ; б)

3.Сколькими способами в бригаде, состоящей из пяти работников, можно распределить три путевки: в дом отдыха, в санаторий и на тур базу?

4.Сколькими способами можно увезти со склада 10 ящиков на двух автомашинах, если на каждую автомашину грузят по 5 ящиков?

Вариант 2.

1.Вычислите:

2.Решить уравнение: а) б)

3.Группа из 28 учащихся обменялась фотокарточками. Сколько всего было роздано фотокарточек?



4.В стройотряде 15 студентов. Сколькими способами их можно разбить на 3 бригады численностью 3,7 и5 человек?

Вариант 3.

1.Вычислите:

2.Решить уравнение: а) ; б)

3.В поезде вагонов. Сколькими способами можно распределить по вагонам 6 проводников, если за каждым вагоном, закрепляется один проводник?

4.Из 12 красных и 8 белых гвоздик надо составить букет так, чтобы в нем были 3 красные и 2 белые гвоздики. Сколькими способами можно составить такой букет.

а.Время на выполнение: 45 мин.

б. Перечень объектов контроля и оценки.



Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка



У 1. Решать задачи, пользуясь известными теоретическими положениями, математическими формулами и свойствами , графическими средствами, справочной литературой, вычислительной техникой и т.д.



Выбор рационального способа решения задач;

-Обоснованность использования соответствующих теоретических положений и математических законов;

-Верность проведения расчётов;

-Правильность оформления задач;





6.3.2. Устный опрос.

а) Инструкция к заданию: Ответить на вопросы по теме «Элементы комбинаторики», «Теория вероятностей».
1.Какое событие называется невозможным, достоверным?

2.Какие события называются несовместными, равновозможными?

3.Какие события образуют полную систему событий?

4.Что понимается под вероятностью события?

5.Дайте классическое определение вероятности события.

а. Время на выполнение: 10 мин.

б.Перечень объектов контроля и оценки.


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка













3.1. Основные методы математического анализа, линейной алгебры, элементарной теории вероятностей, теории комплексных чисел.



Соответствие применения математических формул и свойств;

-Способность делать обобщения и формулировать выводы;

- Аргументированность применения правил дифференцирования и интегрирования основных элементарных функций;




Раздел 4. Теория комплексных чисел.

6.4.1. Устный опрос.

а) Инструкция к заданию: Ответить на вопросы по теме «Комплексные числа»

1.Дайте определение комплексного числа.

2.Дайте определение мнимой единицы.

3.Назовите натуральные числа.

4.Назовите рациональные числа.

5.Назовите степени мнимой единицы.

6.Какие комплексные числа называются равными?

7.Какие комплексные числа называются сопряженными?

8.Какие комплексные числа называются противоположными?

9.Как изображаются комплексные числа геометрически?

10.Дайте определение комплексного числа.

11.Как найти аргументы комплексного числа?

12.Перечислите формы записи комплексных чисел.

13.Как выполнить действие над комплексными числами в алгебраической форме?

14.Чему равны корни квадратного уравнения с отрицательным дискриминантом?

а. Время на выполнение: 20 мин.

б.Перечень объектов контроля и оценки.


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка













3.1. Основные методы математического анализа, линейной алгебры, элементарной теории вероятностей, теории комплексных чисел.



Соответствие применения математических формул и свойств;

-Способность делать обобщения и формулировать выводы;

- Аргументированность применения правил дифференцирования и интегрирования основных элементарных функций;


6.4.2. Расчётное задание.

а) Инструкция к заданию: Использовать правила перехода дроби, правила действий над комплексными числами, решение квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом.

Вариант 1

  1. Представьте в виде периодической дроби числа:



  1. Запишите в виде обыкновенной дроби:



  1. Даны числа

Найти: a) b)
; c)

д) постройте их на плоскости;

е) запишите числа и в тригонометрической форме.

4. Решите уравнение:

5. Составьте квадратное уравнение по корням:

; .

Вариант 2

  1. Представьте в виде периодической дроби числа:



  1. Запишите в виде обыкновенной дроби:




  1. Даны числа

Найти: a) b) ; c)

д) постройте их на плоскости

е) запишите числа в тригонометрической форме.

4. Решите уравнение:

5. Составьте квадратное уравнение по корням:

; .

Вариант 3

  1. Представьте в виде периодической дроби числа:



  1. Запишите в виде обыкновенной дроби:



  1. Даны числа

Найти: a) b) ; c)

д) постройте их на плоскости

е) запишите числа в тригонометрической.4. Решите уравнение:

5. Составьте квадратное уравнение по корням:

;