ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 251
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Цели и задачи курсового проектирования
2 Тематика курсового проектирования
Варианты для определения количественного состава машинно-тракторного парка
Расчетно-пояснительная записка.
4.1.3.Расчет количества ремонтов и ТО сельскохозяйственных машин
Расчет трудоемкости ремонтов и технических обслуживаний автомобилей
Расчет трудоемкости ремонтов и технических обслуживаний сельскохозяйственных машин
4.3 Определение годового плана ремонтно-обслуживающих работ
Для трактора МТЗ-80 величина составляет:
Туо=18*114=2052 чел.час
Расчет трудоемкости остальных марок тракторов проводят аналогично. Результаты расчетов следует свести в таблицу 1.17
Таблица 1.17-Трудоемкость ремонтно-профилактических работ тракторов
Наимено- вание машин | Марка машин | Кол-во машин | КР | ТР | ТО-3 | ТО-2 | ТО-1 | СТО | УО | ||||||||||||||||||
NК Р | tкр | TКР | NТР | tТР | TТР | Nто- 3 | tто-3 | Tто- 3 | Nто- 2 | tто-2 | Tто- 2 | Nто- 1 | tто- 1 | Tто- 1 | Nсто | tсто | Tсто | | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | ||||||
Тракторы | ДТ-75М | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
| МТЗ-80 | 18 | 3 | 193 | 579 | 8 | 114 | 912 | 11 | 16, 62 | 182 ,82 | 63 | 5,5 4 | 349 ,02 | 257 | 2,3 8 | 611, 66 | 36 | 2,7 8 | 100 ,08 | 313,2 | ||||||
| Т-150К | 6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
| Т-40М | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
Итого | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20
- 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 19
Расчет трудоемкости ремонтов и технических обслуживаний автомобилей
Трудоемкость капитальных и текущих ремонтов, технических обслуживаний рассчитывает по формулам:
????КР = ????КР × ????КР (1.31)
????ТО−2 = ????ТО−2 × ????ТО−2 (1.32)
????ТО−1 = ????ТО−1 × ????ТО−1 (1.33)
????СТО = ????СТО × ????СТО (1.34)
???? = ????ГП×???? ????
(1.35)
ТР 1000 ТР
где tТР–трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега (таблица 1.18);
tКР,tТО-2,tТО-1,tСТО–трудоемкость одного капитального ремонта (КР), номерного технического обслуживания (ТО-2, ТО-1, СТО) (таблица 1.19).
Таблица 1.18 - Нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей, чел. ч
Виды автомобилей | Техническое обслуживание | Ремонт | |||||
ЕТО | ТО- 1 | ТО- 2 | Сезонное ТО | текущий на 1000 км пробега | капитальный на ремонтном предприятии | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Автомобили грузовые: | | | | | | | |
УАЗ-330 (УАЗ-451ДМ) | 0,30 | 1,5 | 7,0 | 3,2 | 7,9 | 116,0 | |
УАЗ-3741 (УАЗ-452) | 0,30 | 1,5 | 7,0 | 3,2 | 7,9 | 116,0 | |
ГАЗ-53А | 0,55 | 2,8 | 11,8 | 2,7 | 5,9 | 131,0 | |
ГАЗ-66-01 | 0,46 | 1,9 | 9,3 | 2,5 | 5,6 | 136,0 | |
ЗИЛ-43410 (ЗИЛ-433100) | 0,59 | 3,2 | 13,8 | 3,2 | 5,3 | 159,0 | |
ЗИЛ-131 (ЗИЛ-133ГЯ) | 0,60 | 4,4 | 18,9 | 4,4 | 13,0 | 165,0 | |
Автомобили-фургоны: | | | | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
УАЗ-452 | 0,30 | 1,5 | 7,0 | 3,3 | 7,9 | 116,0 | |
УАЗ-451М | 0,30 | 1,5 | 7,0 | 3,3 | 7,9 | 116,0 | |
Автомобиль УАЗ-31512 (УАЗ-3302) | 0,52 | 2,2 | 9,0 | 3,6 | 7,9 | 111,0 | |
Автомобили-самосвалы: | | | | | | | |
ГАЗ-САЗ-3507-01 | 0,50 | 1,9 | 11,2 | 3,1 | 6,8 | 144,0 | |
ГАЗ-САЗ-3508 | 0,42 | 2,2 | 9,1 | 3,1 | 6,8 | 144,0 | |
Автомобиль ГАЗ-3302 “Газель” | 0,43 | 2,9 | 11,7 | 3,5 | 7,9 | 116,0 | |
Тягач седельный ЗИЛ-130- В-1 | 0,59 | 3,2 | 13,8 | 3,2 | 5,3 | 159,0 | |
Автомобиль-самосвал | 0,68 | 4,0 | 16,1 | 3,5 | 6,1 | 163,0 |
ЗИЛ-ММЗ-554М (ЗИЛ-ММЗ-4502) | | | | | | |
Автомобиль грузовой КамАЗ-5320 | 0,98 | 4,4 | 18,9 | 4,4 | 10,5 | 200,0 |
Автомобиль-самосвал КамАЗ-6511 | 0,68 | 4,3 | 16,5 | 4,1 | 6,1 | 168,0 |
Тягач седельный КамАЗ- 5410 | 0,98 | 4,4 | 18,9 | 4,8 | 10,5 | 200,0 |
Автомобиль-самосвал КрАЗ-256Б1 | 0,45 | 3,7 | 14,7 | 5,0 | 6,4 | 172,0 |
Автомобиль грузовой КрАЗ-257Б1 | 0,65 | 4,6 | 14,7 | 4,4 | 9,8 | 237,0 |
Тягач седельный КрАЗ- 258Б1 | 0,40 | 3,7 | 14,3 | 4,5 | 6,6 | 165,0 |
Автомобиль грузовой КрАЗ-2556 | 0,50 | 3,3 | 16,1 | - | 6,8 | 237,0 |
Тягачи седельные: | | | | | | |
КАЗ-608 | 0,35 | 3,5 | 11,6 | 4,5 | 5,3 | 159,0 |
МАЗ-504В | 0,35 | 3,5 | 12,5 | 28,3 | 5,2 | 158,0 |
Автомобиль-самосвал МАЗ-5551 | 0,50 | 4,2 | 16,5 | 3,5 | 6,0 | 130,0 |
Автомобили грузовые: | | | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
МАЗ-500А | 0,59 | 4,4 | 17,9 | 4,1 | 9,4 | 161,0 |
“Урал-377Н” | 0,62 | 4,9 | 21,5 | 5,0 | 9,2 | 185,0 |
Тягач седельный “Урал- 377СН” | 0,62 | 4,9 | 21,5 | 5,0 | 9,2 | 185,0 |
Автомобиль грузовой “Урал-3750” | 0,62 | 4,9 | 21,5 | 5,0 | 9,2 | 185,0 |
Автомобиль-фургон ГЗСА-891-10 (ГЗСА-3768-10) | 0,50 | 2,2 | 12,0 | 4,0 | 6,8 | 144,0 |
Автомобиль-фургон ГЗСА-891-20 на шасси ГАЗ-3307 (ГЗСА-3768-20) | 0,50 | 1,9 | 11,2 | 3,9 | 6,2 | 140,0 |
Автомобиль-фургон ГЗСА-3777 на шасси ГАЗ- 66-12 | 0,60 | 2,2 | 12,3 | 4,1 | 6,9 | 148,0 |
Автомобиль-цистерна Г6-ОТА-3,7-01 на шасси ГАЗ-53-12 (молоковоз) | 0,50 | 2,2 | 12,0 | 3,5 | 6,8 | 131,0 |
Автомобиль-цистерна В1-ОТА-1,8 (В1-АТА-1,8-молоковоз) на шасси ГАЗ-66-11 | 0,46 | 1,9 | 9,3 | 3,8 | 6,9 | 136,0 |
Автомобиль-цистерна 3- 613 на шасси ГАЗ-53-12 (бензовоз) | 0,50 | 2,2 | 12,0 | 3,5 | 6,8 | 131,0 |
Автомобиль-цистерна | 0,50 | 1,9 | 11,2 | 4,0 | 6,2 | 130,0 |
36133 на шасси ГАЗ-3307 (бензовоз) | | | | | | |
Автомобиль-цистерна ТСВ-7У на шасси ЗИЛ-431410 (бензовоз) | 0,59 | 3,2 | 13,8 | 4,2 | 5,3 | 159,0 |
Автомобиль-цистерна 46102 на шасси “Урал- 4320-01” (молоковоз) | 0,62 | 4,9 | 21,5 | 5,0 | 9,2 | 165,0 |
Автомобиль-пикап ИЖ- 2715-1 | 0,46 | 2,3 | 9,2 | 3,2 | 3,6 | 110,0 |
Пример 5 Определить трудоемкость ремонтно-обслуживающих работ для автомобиля ГАЗ-53-12. (по данным раздела 4.1.2)
????КР = 2 × 116 = 232 чел. ч
????ТО−2 = 40 × 11,8 =472 чел. ч
????ТО−1 = 125 × 2,8 =350 чел. ч
????СТО = 20 × 2,7 = 54 чел. ч
????ТР
= 40000×10 × 5,9 = 2360 чел. ч
1000
Результаты расчетов остальных марок автомобилей сведены в таблице 1.20
Таблица 1.20-Трудоемкость ремонтов и технических обслуживаний автомобилей
Марка автомобиля | Общее количество | Вид ремонта и технического обслуживания | |||||||||||||||||
КР | ТР | ТО-2 | ТО-1 | СТО | |||||||||||||||
NКР | tКР | TКР | LПГ | tКР | TКР | NТО-2 | tТО-2 | TТО-2 | NТО-1 | tТО-1 | TТО-1 | NСТО | tСТО | TСТО | |||||
ГАЗ-53-12 | 10 | 2 | 116 | 232 | 40000 | 5,9 | 2360 | 40 | 11,8 | 472 | 125 | 2,8 | 350 | 20 | 2,7 | 54 | |||
ЗиЛ-130 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |||
КамАЗ-5320 | 7 | | | | | | | | | | | | | | | | |||
ЗиЛ-4334 | 3 | | | | | | | | | | | | | | | |