Файл: Обслуживание и диагностирование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 251

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Для трактора МТЗ-80 величина составляет:
Туо=18*114=2052 чел.час
Расчет трудоемкости остальных марок тракторов проводят аналогично. Результаты расчетов следует свести в таблицу 1.17

Таблица 1.17-Трудоемкость ремонтно-профилактических работ тракторов

Наимено- вание машин

Марка машин

Кол-во машин

КР

ТР

ТО-3

ТО-2

ТО-1

СТО


УО

NК

Р

tкр

TКР

NТР

tТР

TТР

Nто-

3

tто-3

Tто-

3

Nто-

2

tто-2

Tто-

2

Nто-

1

tто-

1

Tто-

1

Nсто

tсто

Tсто




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Тракторы

ДТ-75М

5





























































МТЗ-80

18

3

193

579

8

114

912

11

16,

62

182

,82

63

5,5

4

349

,02

257

2,3

8

611,

66

36

2,7

8

100

,08

313,2




Т-150К

6





























































Т-40М

3


























































Итого


































































20
      1. 1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   19

Расчет трудоемкости ремонтов и технических обслуживаний автомобилей



Трудоемкость капитальных и текущих ремонтов, технических обслуживаний рассчитывает по формулам:
????КР = ????КР × ????КР (1.31)

????ТО−2 = ????ТО−2 × ????ТО−2 (1.32)

????ТО−1 = ????ТО−1 × ????ТО−1 (1.33)

????СТО = ????СТО × ????СТО (1.34)


???? = ????ГП×???? ????

(1.35)

ТР 1000 ТР
где tТРтрудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега (таблица 1.18);

tКР,tТО-2,tТО-1,tСТОтрудоемкость одного капитального ремонта (КР), номерного технического обслуживания (ТО-2, ТО-1, СТО) (таблица 1.19).
Таблица 1.18 - Нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей, чел. ч



Виды автомобилей

Техническое обслуживание

Ремонт


ЕТО

ТО- 1

ТО- 2

Сезонное ТО

текущий на 1000 км пробега

капитальный на ремонтном предприятии

1

2

3

4

5

6

7

Автомобили грузовые:



















УАЗ-330 (УАЗ-451ДМ)

0,30

1,5

7,0

3,2

7,9

116,0

УАЗ-3741

(УАЗ-452)

0,30

1,5

7,0

3,2

7,9

116,0

ГАЗ-53А

0,55

2,8

11,8

2,7

5,9

131,0

ГАЗ-66-01

0,46

1,9

9,3

2,5

5,6

136,0

ЗИЛ-43410

(ЗИЛ-433100)

0,59

3,2

13,8

3,2

5,3

159,0

ЗИЛ-131 (ЗИЛ-133ГЯ)

0,60

4,4

18,9

4,4

13,0

165,0

Автомобили-фургоны:



















1

2

3

4

5

6

7

УАЗ-452

0,30

1,5

7,0

3,3

7,9

116,0

УАЗ-451М

0,30

1,5

7,0

3,3

7,9

116,0

Автомобиль УАЗ-31512

(УАЗ-3302)

0,52

2,2

9,0

3,6

7,9

111,0

Автомобили-самосвалы:



















ГАЗ-САЗ-3507-01

0,50

1,9

11,2

3,1

6,8

144,0

ГАЗ-САЗ-3508

0,42

2,2

9,1

3,1

6,8

144,0

Автомобиль ГАЗ-3302 “Газель”

0,43

2,9

11,7

3,5

7,9

116,0

Тягач седельный ЗИЛ-130- В-1

0,59

3,2

13,8

3,2

5,3

159,0

Автомобиль-самосвал

0,68

4,0

16,1

3,5

6,1

163,0


ЗИЛ-ММЗ-554М

(ЗИЛ-ММЗ-4502)



















Автомобиль грузовой

КамАЗ-5320

0,98

4,4

18,9

4,4

10,5

200,0

Автомобиль-самосвал

КамАЗ-6511

0,68

4,3

16,5

4,1

6,1

168,0

Тягач седельный КамАЗ-

5410

0,98

4,4

18,9

4,8

10,5

200,0

Автомобиль-самосвал

КрАЗ-256Б1

0,45

3,7

14,7

5,0

6,4

172,0

Автомобиль грузовой

КрАЗ-257Б1

0,65

4,6

14,7

4,4

9,8

237,0

Тягач седельный КрАЗ-

258Б1

0,40

3,7

14,3

4,5

6,6

165,0

Автомобиль грузовой

КрАЗ-2556

0,50

3,3

16,1

-

6,8

237,0

Тягачи седельные:



















КАЗ-608

0,35

3,5

11,6

4,5

5,3

159,0

МАЗ-504В

0,35

3,5

12,5

28,3

5,2

158,0

Автомобиль-самосвал

МАЗ-5551

0,50

4,2

16,5

3,5

6,0

130,0

Автомобили грузовые:



















1

2

3

4

5

6

7

МАЗ-500А

0,59

4,4

17,9

4,1

9,4

161,0

“Урал-377Н”

0,62

4,9

21,5

5,0

9,2

185,0

Тягач седельный “Урал-

377СН”

0,62

4,9

21,5

5,0

9,2

185,0

Автомобиль грузовой

“Урал-3750”

0,62

4,9

21,5

5,0

9,2

185,0

Автомобиль-фургон

ГЗСА-891-10 (ГЗСА-3768-10)


0,50


2,2


12,0


4,0


6,8


144,0

Автомобиль-фургон ГЗСА-891-20 на шасси

ГАЗ-3307 (ГЗСА-3768-20)


0,50


1,9


11,2


3,9


6,2


140,0

Автомобиль-фургон ГЗСА-3777 на шасси ГАЗ-

66-12


0,60


2,2


12,3


4,1


6,9


148,0

Автомобиль-цистерна Г6-ОТА-3,7-01

на шасси ГАЗ-53-12 (молоковоз)


0,50


2,2


12,0


3,5


6,8


131,0

Автомобиль-цистерна В1-ОТА-1,8

(В1-АТА-1,8-молоковоз) на шасси ГАЗ-66-11


0,46


1,9


9,3


3,8


6,9


136,0

Автомобиль-цистерна 3-

613

на шасси ГАЗ-53-12 (бензовоз)


0,50


2,2


12,0


3,5


6,8


131,0

Автомобиль-цистерна

0,50

1,9

11,2

4,0

6,2

130,0


36133 на шасси ГАЗ-3307

(бензовоз)



















Автомобиль-цистерна ТСВ-7У на шасси

ЗИЛ-431410 (бензовоз)


0,59


3,2


13,8


4,2


5,3


159,0

Автомобиль-цистерна 46102 на шасси “Урал-

4320-01” (молоковоз)


0,62


4,9


21,5


5,0


9,2


165,0

Автомобиль-пикап ИЖ-

2715-1

0,46

2,3

9,2

3,2

3,6

110,0


Пример 5 Определить трудоемкость ремонтно-обслуживающих работ для автомобиля ГАЗ-53-12. (по данным раздела 4.1.2)

????КР = 2 × 116 = 232 чел. ч
????ТО−2 = 40 × 11,8 =472 чел. ч

????ТО−1 = 125 × 2,8 =350 чел. ч
????СТО = 20 × 2,7 = 54 чел. ч



????ТР

= 40000×10 × 5,9 = 2360 чел. ч

1000

Результаты расчетов остальных марок автомобилей сведены в таблице 1.20

Таблица 1.20-Трудоемкость ремонтов и технических обслуживаний автомобилей

Марка автомобиля

Общее количество

Вид ремонта и технического обслуживания

КР

ТР

ТО-2

ТО-1

СТО

NКР

tКР

TКР

LПГ

tКР

TКР

NТО-2

tТО-2

TТО-2

NТО-1

tТО-1

TТО-1

NСТО

tСТО

TСТО

ГАЗ-53-12

10

2

116

232

40000

5,9

2360

40

11,8

472

125

2,8

350

20

2,7

54

ЗиЛ-130

5














































КамАЗ-5320

7














































ЗиЛ-4334

3