Файл: Протокол 1 от 30. 08. 2022г. Календарнотематическое планирование учебного предмета английский язык для 7 класса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 86

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
излагать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 8-9 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — 8-9 фраз);
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 минут);
смысловоечтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/запрашиваемой информации, с полным пониманием информации, представленной в тексте в эксплицитной/явной форме (объём текста/текстов для чтения — до 350 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию; определять последовательность главных фактов/событий в тексте;
письменная речь: заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 90 слов); создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, ключевые слова, таблицу (объём высказывания — до 90 слов);

2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к

сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие аутентичные тексты объёмом до 100 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; читать новые слова согласно основным правилам чтения;
владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;


3) распознавать в звучащем и письменном тексте 1000 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением
существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации:
имена существительные с помощью суффиксов -ness,-ment;
имена прилагательные с помощью суффиксов -ous, -ly;
имена прилагательные и наречия с помощью отрицательных префиксов in-/im-;
сложные имена прилагательные путем соединения основы прилагательного с основой
существительного с добавлением суффикса -ed (blue-eyed);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы, многозначные слова, интернациональные слова; наиболее частотные фразовые глаголы;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи в тексте для обеспечения логичности и целостности высказывания;

4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи: - предложения со сложным дополнением (Complex Object);
- условные предложения реального (Conditional 0, Conditional I) характера;
- предложения с конструкцией to be going to + инфинитив и формы Future Simple Tense и Present Continuous Tense для выражения будущего действия;
- конструкцию used to + инфинитив глагола;
- глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/Past Simple Passive); - предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге;
- модальный глагол might;
- наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high; early);
- местоимения other/another, both, all, one;
- количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000);

5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную
тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и



страны/стран изучаемого языка;
кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;

6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; при непосредственном общении — переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;

9) достигатьвзаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, с людьми другой культуры;

10) сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

1.1.

Школа. Школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного
центра. Переписка с зарубежными
сверстниками

10

1

0




Высказываться о фактах;
событиях;
используя основные типы речи (описание/характеристика;
повествование/сообщение) с опорой на ключевые слова;
план;
вопросы;
таблицу и/или иллюстрации;
фотографии.Описывать объект;
человека/литературного персонажа по определённой схеме.Передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой вопросы; план;
ключевые слова и/или иллюстрации;
фотографии.Выражать и аргументировать своё отношение к;
прочитанному/услышанному.Переспрашивать;
просить повторить;
уточняя значение незнакомых слов.Кратко излагать результаты
выполненной проектной работы.Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.;

Устный
опрос;
Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/11/7/

1.2.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,
столицы; население; официальные языки; достопримечательности; культурные
особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

10

1

0




Составлять комбинированный диалог;
включающий различные виды диалога;
в соответствии с поставленной коммуникативной задачей/с опорой на образец;
опорой на речевые ситуации;
ключевые слова;
и/или иллюстрации;
фотографии.;

Устный
опрос;
Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/11/7/

1.3.

Жизнь в городе и сельской
местности. Описание
родного города/села. Транспорт

6

0

0




Составлять комбинированный диалог;
включающий различные виды диалога;
в соответствии с поставленной коммуникативной задачей/с опорой на образец;
опорой на речевые ситуации;
ключевые слова;
и/или иллюстрации;
фотографии.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/11/7/





1.4.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и
зарубежным странам

10

1

0




Читать про себя и понимать основное содержание несложных
адаптированных аутентичных текстов;
содержащих отдельные незнакомые слова.Определять тему/основную мысль прочитанного текста.Прогнозировать содержание текста по; заголовку/началу текста.Определять главные факты/события;
опуская второстепенные.Определять последовательность главных фактов и событий.Читать про себя адаптированные аутентичные тексты;
содержащие отдельные незнакомые;
слова;
находить и полно и точно понимать запрашиваемую информацию; представленную в явном виде.Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки;
иллюстрации;
сноски) для понимания основного содержания;
прочитанного текста.Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;
по словообразовательным элементам;
по контексту.Понимать интернациональные слова в контексте.

Игнорировать незнакомые слова;
не мешающие понимать основное содержание текста.Пользоваться сносками и;
лингвострановедческим справочником.Находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре.Осознавать цель чтения и выбирать в
соответствии с ней нужный вид чтения (с пониманием основного
содержания;
с выборочным пониманием;
запрашиваемой информации).Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию;
представленную в несплошных текстах (таблицах;
диаграммах).Работать с информацией;
представленной в разных форматах (текст;
рисунок;
таблица).;
Списывать текст и выписывать из него слова;
словосочетания;
предложения в соответствии с решаемой коммуникативной
задачей.Восстанавливать предложение;
текст в соответствии с решаемой учебной задачей.Составлять план
прочитанного;
текста; заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе основные
сведения.Писать электронное сообщение личного характера: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать;
благодарность;
извинения;
просьбу; оформлять обращение;
завершающую фразу и подпись в соответствии с нормами
неофициального общения;
принятыми в стране/странах изучаемого языка.Писать небольшое
письменное высказывание с;
опорой на образец;
план;
иллюстрацию;
таблицу.Фиксировать нужную информацию.;

Устный
опрос;
Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/11/7/