Файл: Протокол 1 от 30. 08. 2022г. Календарнотематическое планирование учебного предмета английский язык для 7 класса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 85

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




1.5.

Выдающиеся люди родной страны и
страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены

10

1

0




Правильно писать изученные слова.Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.Правильно расставлять знаки препинания: запятую при перечислении и обращении; апостроф; точку;
вопросительный и восклицательный;
знак и в конце предложения.Расставлять в электронном сообщении личного характера знаки препинания;
диктуемые его форматом;
в соответствии с нормами;
принятыми в;
стране изучаемого языка.;

Устный
опрос;
Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/11/7/




1.6.

Средства массовой информации. Телевидение.

Журналы. Интернет

5

1

0




Составлять комбинированный диалог;
включающий различные виды диалога;
в соответствии с поставленной коммуникативной задачей/с опорой на образец;
опорой на речевые ситуации;
ключевые слова;
и/или иллюстрации;
фотографии.;
Высказываться о фактах;
событиях;
используя основные типы речи (описание/характеристика;
повествование/сообщение) с опорой на ключевые слова;
план;
вопросы;
таблицу и/или иллюстрации;
фотографии.Описывать объект;
;
человека/литературного персонажа по определённой схеме.Передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой вопросы; план;
ключевые слова и/или;
иллюстрации;
фотографии.Выражать и аргументировать своё отношение к
прочитанному/услышанному.Переспрашивать;
просить повторить;
уточняя значение незнакомых слов.Кратко излагать результаты
выполненной проектной работы.Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.;
Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя;
одноклассника;
построенное на знакомом языковом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.Использовать переспрос или просьбу для уточнения отдельных деталей.Вербально/невербально реагировать на; услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей;
содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему;
прослушанного текста. Выделять главные факты;
опуская;
второстепенные.Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию;
представленную в явном виде;
в несложных аутентичных текстах;
содержащих отдельные незнакомые слова.Использовать
контекстуальную;
в том числе языковую;
догадку при восприятии на слух текстов;
содержащих незнакомые слова.Игнорировать незнакомые слова;
не влияющие на пони мание текста.;

Устный
опрос;
Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/11/7/





1.7.

Покупки: одежда,обувь и продукты питания

7

0

0




Читать про себя и понимать основное содержание несложных
адаптированных аутентичных текстов;
содержащих отдельные незнакомые слова.Определять тему/основную мысль прочитанного текста.Прогнозировать содержание текста по; заголовку/началу текста.Определять главные факты/события;
опуская второстепенные.Определять последовательность главных фактов и событий.Читать про себя адаптированные аутентичные тексты;
содержащие отдельные незнакомые;
слова;
находить и полно и точно понимать запрашиваемую информацию; представленную в явном виде.Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки;
иллюстрации;
сноски) для понимания основного содержания;
прочитанного текста.Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;
по словообразовательным элементам;
по контексту.Понимать интернациональные слова в контексте.

Игнорировать незнакомые слова;
не мешающие понимать основное содержание текста.Пользоваться сносками и;
лингвострановедческим справочником.Находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре.Осознавать цель чтения и выбирать в
соответствии с ней нужный вид чтения (с пониманием основного
содержания;
с выборочным пониманием;
запрашиваемой информации).Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию;
представленную в несплошных текстах (таблицах;
диаграммах).Работать с информацией;
представленной в разных форматах (текст;
рисунок;
таблица).;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/11/7/




1.8.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности подому

10

1

0




Составлять комбинированный диалог;
включающий различные виды диалога;
в соответствии с поставленной коммуникативной задачей/с опорой на образец;
опорой на речевые ситуации;
ключевые слова;
и/или иллюстрации;
фотографии.;
Высказываться о фактах;
событиях;
используя основные типы речи (описание/характеристика;
повествование/сообщение) с опорой на ключевые слова;
план;
вопросы;
таблицу и/или иллюстрации;
фотографии.Описывать объект;
человека/литературного персонажа по определённой схеме.Передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой вопросы; план;
ключевые слова и/или иллюстрации;
фотографии.Выражать и аргументировать своё отношение к;
прочитанному/услышанному.Переспрашивать;
просить повторить;
уточняя значение незнакомых слов.Кратко излагать результаты
выполненной проектной работы.Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/11/7/

1.9.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)

10

0

0




Высказываться о фактах;
событиях;
используя основные типы речи (описание/характеристика;
повествование/сообщение) с опорой на ключевые слова;
план;
вопросы;
таблицу и/или иллюстрации;
фотографии.Описывать объект;
человека/литературного персонажа по определённой схеме.Передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой вопросы; план;
ключевые слова и/или иллюстрации;
фотографии.Выражать и аргументировать своё отношение к;
прочитанному/услышанному.Переспрашивать;
просить повторить;
уточняя значение незнакомых слов.Кратко излагать результаты
выполненной проектной работы.Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.; Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя; одноклассника;
построенное на знакомом языковом материале и/или содержащее
некоторые незнакомые слова.Использовать переспрос или просьбу; для уточнения отдельных деталей.Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей;
содержащие отдельные незнакомые;
слова. Определять тему;
прослушанного текста. Выделять главные факты;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/11/7/























опуская второстепенные.Воспринимать на слух и понимать
запрашиваемую информацию;
представленную в явном виде;
в несложных аутентичных текстах;
содержащих;
отдельные незнакомые слова.Использовать контекстуальную;
в том числе языковую;
догадку при восприятии на слух текстов;
содержащих незнакомые слова.Игнорировать незнакомые слова;
не влияющие на пони мание текста.; Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных;
аутентичных текстов;
содержащих отдельные незнакомые слова.Определять тему/основную мысль прочитанного текста.Прогнозировать содержание текста по
заголовку/началу текста.Определять главные факты/события;
опуская;
второстепенные.Определять последовательность главных фактов и
событий.Читать про себя адаптированные аутентичные тексты;
содержащие отдельные незнакомые слова;
находить и полно и точно понимать запрашиваемую информацию;
;
представленную в явном виде.Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки;
иллюстрации;
сноски) для понимания основного содержания прочитанного
текста.Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с;
русским языком;
по словообразовательным элементам;
по контексту.Понимать интернациональные слова в контексте.

Игнорировать незнакомые слова;
не мешающие понимать основное содержание текста.Пользоваться сносками и;
лингвострановедческим справочником.Находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре.Осознавать цель чтения и выбирать в
соответствии с ней нужный вид чтения (с пониманием основного
содержания;
с выборочным пониманием;
запрашиваемой информации).Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию;
представленную в несплошных текстах (таблицах;
диаграммах).Работать с информацией;
представленной в разных форматах (текст;
рисунок;
таблица).;










1.10.

Внешность и характер
человека/литературного персонажа

7

0

0




Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова;
словосочетания;
речевые клише); синонимы;
антонимы;
наиболее частотные фразовые глаголы в соответствии с ситуацией общения.Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы; префиксы).Опираться на языковую догадку в процессе чтения и
аудирования (интернациональные слова; слова;
;
образованные путем аффиксации;
словосложения). Распознавать и употреблять различные средства связи для обеспечения логичности и целостности высказывания.;
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений.

Соблюдать порядок слов в предложении.Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и
синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой;
коммуникативной задачей.Распознавать в письменном тексте и
дифференцировать слова по определённым признакам (существительные; прилагательные;
смысловые глаголы).;
Использовать отдельные социокультурные элементы речевого
поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения («В городе»;
«Проведение досуга»;
«Во время путешествия» и др.).Знать и использовать в;
устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического
содержания.Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка.Кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка: некоторые культурные явления; наиболее известные достопримечательности.Кратко
рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны/стран
изучаемого языка.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/11/7/

1.11.

Природа: дикие и
домашние животные. Климат, погода

7

0

0




Высказываться о фактах;
событиях;
используя основные типы речи (описание/характеристика;
повествование/сообщение) с опорой на ключевые слова;
план;
вопросы;
таблицу и/или иллюстрации;
фотографии.Описывать объект;
человека/литературного персонажа по определённой схеме.Передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой вопросы; план;
ключевые слова и/или иллюстрации;
фотографии.Выражать и аргументировать своё отношение к;
прочитанному/услышанному.Переспрашивать;
просить повторить;
уточняя значение незнакомых слов.Кратко излагать результаты
выполненной проектной работы.Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/11/7/





1.12.

Здоровый образ жизни. Режим труда и
отдыха. Фитнес. Сбалансированное питани

10

1

0




Составлять комбинированный диалог;
включающий различные виды диалога;
в соответствии с поставленной коммуникативной задачей/с опорой на образец;
опорой на речевые ситуации;
ключевые слова;
и/или иллюстрации;
фотографии.; Высказываться о фактах;
событиях;
используя основные типы речи (описание/характеристика;
повествование/сообщение) с опорой на ключевые слова;
план;
вопросы;
таблицу и/или иллюстрации;
фотографии.Описывать объект;
;
человека/литературного персонажа по определённой схеме.Передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой вопросы; план;
ключевые слова и/или;
иллюстрации;
фотографии.Выражать и аргументировать своё отношение к
прочитанному/услышанному.Переспрашивать;
просить повторить;
уточняя значение незнакомых слов.Кратко излагать результаты
выполненной проектной работы.Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.;

Устный
опрос;
Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/11/7/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

7

0






ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов


Дата

Виды,
формы
контроля

1.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы,школьная форма. Переписка с
зарубежными сверстниками. Школа. Школьный праздник.

1




Устный опрос;

2.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы,школьная форма. Переписка с
зарубежными сверстниками. Школа. Современная классная комната. (ФГ)

1




Устный опрос;

3.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы,школьная форма. Переписка с
зарубежными сверстниками. Школа. Компьютерный класс.

1




Устный опрос;

4.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы,школьная форма. Переписка с
зарубежными сверстниками. Школа. Оснащение школы.

1




Устный опрос;

5.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы,школьная форма. Переписка с
зарубежными сверстниками.

Школа. Школа в моем городе/селе. (ФГ)

1




Устный опрос;

6.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы,школьная форма. Переписка с
зарубежными сверстниками.

Школа. Мероприятия в школе. (ФГ)

1




Устный опрос;




7.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы,школьная форма. Переписка с
зарубежными сверстниками. Школа. Школьные традиции.

1




Контрольная работа;

8.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы,школьная форма. Переписка с
зарубежными сверстниками. Школа. Дежурство в школе.

1




Устный опрос;

9.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы,школьная форма. Переписка с
зарубежными сверстниками. Школа. Классный час. (ФГ)

1




Устный опрос;

10.

Школа, школьная жизнь,
учебные предметы,школьная форма. Переписка с
зарубежными сверстниками.

Школа. Школа, как место коммуникации. (ФГ)

1




Устный опрос;

11.

Родная страна и
страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и
крупные города;
достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции,обычаи). Родная страна и страна/страны
изучаемого языка. (ФГ)

1




Устный опрос;