Файл: Протокол 1 от 30. 08. 2022г. Календарнотематическое планирование учебного предмета английский язык для 7 класса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 85
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.5. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены | 10 | 1 | 0 | | Правильно писать изученные слова.Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.Правильно расставлять знаки препинания: запятую при перечислении и обращении; апостроф; точку; вопросительный и восклицательный; знак и в конце предложения.Расставлять в электронном сообщении личного характера знаки препинания; диктуемые его форматом; в соответствии с нормами; принятыми в; стране изучаемого языка.; | Устный опрос; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/11/7/ |
1.6. | Средства массовой информации. Телевидение. Журналы. Интернет | 5 | 1 | 0 | | Составлять комбинированный диалог; включающий различные виды диалога; в соответствии с поставленной коммуникативной задачей/с опорой на образец; опорой на речевые ситуации; ключевые слова; и/или иллюстрации; фотографии.; Высказываться о фактах; событиях; используя основные типы речи (описание/характеристика; повествование/сообщение) с опорой на ключевые слова; план; вопросы; таблицу и/или иллюстрации; фотографии.Описывать объект; ; человека/литературного персонажа по определённой схеме.Передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой вопросы; план; ключевые слова и/или; иллюстрации; фотографии.Выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.Переспрашивать; просить повторить; уточняя значение незнакомых слов.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.; Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя; одноклассника; построенное на знакомом языковом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.Использовать переспрос или просьбу для уточнения отдельных деталей.Вербально/невербально реагировать на; услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей; содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему; прослушанного текста. Выделять главные факты; опуская; второстепенные.Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию; представленную в явном виде; в несложных аутентичных текстах; содержащих отдельные незнакомые слова.Использовать контекстуальную; в том числе языковую; догадку при восприятии на слух текстов; содержащих незнакомые слова.Игнорировать незнакомые слова; не влияющие на пони мание текста.; | Устный опрос; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/11/7/ |
1.7. | Покупки: одежда,обувь и продукты питания | 7 | 0 | 0 | | Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов; содержащих отдельные незнакомые слова.Определять тему/основную мысль прочитанного текста.Прогнозировать содержание текста по; заголовку/началу текста.Определять главные факты/события; опуская второстепенные.Определять последовательность главных фактов и событий.Читать про себя адаптированные аутентичные тексты; содержащие отдельные незнакомые; слова; находить и полно и точно понимать запрашиваемую информацию; представленную в явном виде.Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки; иллюстрации; сноски) для понимания основного содержания; прочитанного текста.Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком; по словообразовательным элементам; по контексту.Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова; не мешающие понимать основное содержание текста.Пользоваться сносками и; лингвострановедческим справочником.Находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре.Осознавать цель чтения и выбирать в соответствии с ней нужный вид чтения (с пониманием основного содержания; с выборочным пониманием; запрашиваемой информации).Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию; представленную в несплошных текстах (таблицах; диаграммах).Работать с информацией; представленной в разных форматах (текст; рисунок; таблица).; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/11/7/ |
1.8. | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности подому | 10 | 1 | 0 | | Составлять комбинированный диалог; включающий различные виды диалога; в соответствии с поставленной коммуникативной задачей/с опорой на образец; опорой на речевые ситуации; ключевые слова; и/или иллюстрации; фотографии.; Высказываться о фактах; событиях; используя основные типы речи (описание/характеристика; повествование/сообщение) с опорой на ключевые слова; план; вопросы; таблицу и/или иллюстрации; фотографии.Описывать объект; человека/литературного персонажа по определённой схеме.Передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой вопросы; план; ключевые слова и/или иллюстрации; фотографии.Выражать и аргументировать своё отношение к; прочитанному/услышанному.Переспрашивать; просить повторить; уточняя значение незнакомых слов.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/11/7/ |
1.9. | Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка) | 10 | 0 | 0 | | Высказываться о фактах; событиях; используя основные типы речи (описание/характеристика; повествование/сообщение) с опорой на ключевые слова; план; вопросы; таблицу и/или иллюстрации; фотографии.Описывать объект; человека/литературного персонажа по определённой схеме.Передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой вопросы; план; ключевые слова и/или иллюстрации; фотографии.Выражать и аргументировать своё отношение к; прочитанному/услышанному.Переспрашивать; просить повторить; уточняя значение незнакомых слов.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.; Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя; одноклассника; построенное на знакомом языковом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.Использовать переспрос или просьбу; для уточнения отдельных деталей.Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей; содержащие отдельные незнакомые; слова. Определять тему; прослушанного текста. Выделять главные факты; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/11/7/ |
| | | | | | опуская второстепенные.Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию; представленную в явном виде; в несложных аутентичных текстах; содержащих; отдельные незнакомые слова.Использовать контекстуальную; в том числе языковую; догадку при восприятии на слух текстов; содержащих незнакомые слова.Игнорировать незнакомые слова; не влияющие на пони мание текста.; Читать про себя и понимать основное содержание несложных адаптированных; аутентичных текстов; содержащих отдельные незнакомые слова.Определять тему/основную мысль прочитанного текста.Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.Определять главные факты/события; опуская; второстепенные.Определять последовательность главных фактов и событий.Читать про себя адаптированные аутентичные тексты; содержащие отдельные незнакомые слова; находить и полно и точно понимать запрашиваемую информацию; ; представленную в явном виде.Использование внешних формальных элементов текста (подзаголовки; иллюстрации; сноски) для понимания основного содержания прочитанного текста.Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с; русским языком; по словообразовательным элементам; по контексту.Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова; не мешающие понимать основное содержание текста.Пользоваться сносками и; лингвострановедческим справочником.Находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре.Осознавать цель чтения и выбирать в соответствии с ней нужный вид чтения (с пониманием основного содержания; с выборочным пониманием; запрашиваемой информации).Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию; представленную в несплошных текстах (таблицах; диаграммах).Работать с информацией; представленной в разных форматах (текст; рисунок; таблица).; | | |
1.10. | Внешность и характер человека/литературного персонажа | 7 | 0 | 0 | | Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова; словосочетания; речевые клише); синонимы; антонимы; наиболее частотные фразовые глаголы в соответствии с ситуацией общения.Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы; префиксы).Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова; слова; ; образованные путем аффиксации; словосложения). Распознавать и употреблять различные средства связи для обеспечения логичности и целостности высказывания.; Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предложении.Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой; коммуникативной задачей.Распознавать в письменном тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные; прилагательные; смысловые глаголы).; Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения («В городе»; «Проведение досуга»; «Во время путешествия» и др.).Знать и использовать в; устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания.Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка.Кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка: некоторые культурные явления; наиболее известные достопримечательности.Кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языка.; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/11/7/ |
1.11. | Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода | 7 | 0 | 0 | | Высказываться о фактах; событиях; используя основные типы речи (описание/характеристика; повествование/сообщение) с опорой на ключевые слова; план; вопросы; таблицу и/или иллюстрации; фотографии.Описывать объект; человека/литературного персонажа по определённой схеме.Передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой вопросы; план; ключевые слова и/или иллюстрации; фотографии.Выражать и аргументировать своё отношение к; прочитанному/услышанному.Переспрашивать; просить повторить; уточняя значение незнакомых слов.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/11/7/ |
1.12. | Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес. Сбалансированное питани | 10 | 1 | 0 | | Составлять комбинированный диалог; включающий различные виды диалога; в соответствии с поставленной коммуникативной задачей/с опорой на образец; опорой на речевые ситуации; ключевые слова; и/или иллюстрации; фотографии.; Высказываться о фактах; событиях; используя основные типы речи (описание/характеристика; повествование/сообщение) с опорой на ключевые слова; план; вопросы; таблицу и/или иллюстрации; фотографии.Описывать объект; ; человека/литературного персонажа по определённой схеме.Передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой вопросы; план; ключевые слова и/или; иллюстрации; фотографии.Выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.Переспрашивать; просить повторить; уточняя значение незнакомых слов.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.Работать индивидуально и в группе при выполнении проектной работы.; | Устный опрос; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/11/7/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 7 | 0 | |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, формы контроля |
1. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы,школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками. Школа. Школьный праздник. | 1 | | Устный опрос; |
2. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы,школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками. Школа. Современная классная комната. (ФГ) | 1 | | Устный опрос; |
3. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы,школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками. Школа. Компьютерный класс. | 1 | | Устный опрос; |
4. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы,школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками. Школа. Оснащение школы. | 1 | | Устный опрос; |
5. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы,школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками. Школа. Школа в моем городе/селе. (ФГ) | 1 | | Устный опрос; |
6. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы,школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками. Школа. Мероприятия в школе. (ФГ) | 1 | | Устный опрос; |
7. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы,школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками. Школа. Школьные традиции. | 1 | | Контрольная работа; |
8. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы,школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками. Школа. Дежурство в школе. | 1 | | Устный опрос; |
9. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы,школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками. Школа. Классный час. (ФГ) | 1 | | Устный опрос; |
10. | Школа, школьная жизнь, учебные предметы,школьная форма. Переписка с зарубежными сверстниками. Школа. Школа, как место коммуникации. (ФГ) | 1 | | Устный опрос; |
11. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции,обычаи). Родная страна и страна/страны изучаемого языка. (ФГ) | 1 | | Устный опрос; |