Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 648

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации (предприятия) должность руководителя организации (предприятия) подпись
И.О. Фамилия
МП
«
…..
»
201…г.
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
(по профилю специальности)
по профессиональному модулю:
ПМ 04 Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности
Специальность:
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
(наименование специальности
Студента курса группы
Форма обучения
(фамилия имя отчество)
Место проведения практики
(наименование организации (предприятия), юридический адрес )
Сроки прохождения практики с « ….. » ……..…...... 201…г. по « ..… » …..……..
201…г.
Отчет сдан « ….. » ……..…...... 201…г.
Руководитель практики от организации (предприятия) должность, название профильной организации подпись дата
И.О. Фамилия
Руководитель практики от МФЮА должность, название кафедры МФЮА, ученое звание, ученая степень подпись дата
И.О. Фамилия
Оценка о защите отчета
«
»
Москва 2023

Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – МФЮА
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой финансов, налогообложения и финансового учета ученое звание, ученая степень подпись
И.О. Фамилия
«
…..
»
201…г.
ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
1.
(Ф.И.О. обучающегося указывается полностью)
2.
Студента курса группы Форма обучения
3
Специальность:
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
4
Место проведения практики
(наименование организации (предприятия), юридический адрес )
5
Вид практики
Производственная практика (по профилю специальности)
6
Наименование профессионального модуля
ПМ 04 Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности
7
Сроки прохождения практики с «…..» .…...... 201…г. по «..…» …..…….. 201…г.
8
Объем практики
36 часов

п/п
Код и наименование ПК.
Задание на практику
1
ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определяет результаты хозяйственной деятельности за отчетный период
Закрытие учетных бухгалтерских регистров и заполнение форм бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.
Отражение нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественного и финансового положения организации.
2
ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской (финансовой) отчетности в установленные законодательством сроки
Составление шахматной таблицы и оборотно- сальдовой ведомости.
Группировка и перенесение обобщенной учётной информации из оборотно-сальдовой ведомости в формы бухгалтерской отчетности.
Установление идентичности показателей бухгалтерских отчетов.
3
ПК 4.3. Составлять (отчеты) и налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, учитывая отмененный единый социальный налог (ЕСН), отчеты по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, а также формы статистической отчетности установленные законодательством сроки
Составление сводной бухгалтерской отчетности для предоставления в ФНС.
Составление налоговых деклараций по видам налогов.
Составление отчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды.
Составление форм статистической отчетности, входящих в бухгалтерскую отчетность, в установленные законодательством сроки
4
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ
Ознакомление с производственной структурой

информации об активах и финансового положения организации, ее платежеспособности и доходности предприятия, изучение финансово- экономических показателей за отчетный период.
5
ПК 4.5. Принимаеть участие в составлении бизнес-плана
Участие в составление бизнес- плана организации
6
ПК 4.6. Анализировать финансово- хозяйственную деятельность, осуществляет анализ информации, полученной в ходе проведения контрольных процедур, выявление и оценку рисков
Построение аналитического баланса имущества организации.
Оценка состава и структуры имущества организации.
Построение аналитического баланса источников образования имущества.
Оценка состава и структуры источников образования имущества организации.
Осуществление процедур анализа ликвидности бухгалтерского баланса.
Расчет финансовых коэффициентов для оценки платежеспособности.
Использование методов общей оценки деловой активности организации.
Определение состава критериев оценки несостоятельности (банкротства) организации.
Расчет и анализ финансового цикла.
7
ПК 4.7. Проводить мониторинг устранения менеджментом выявленных нарушений, недостатков и рисков
Осуществление процедур анализа показателей финансовой устойчивости.
Осуществление процедур анализа отчета о финансовых результатах.
Осуществление процедур анализа уровня и динамики финансовых результатов по показателям отчетности.
Осуществление процедур анализа влияния факторов на прибыль.
Экономическая интерпретация полученных результатов, выявление их динамики, отклонения от нормативных значений.
Дата сдачи отчета «…..» ……..…...... 201…г.
С программой практики ознакомлен:
Обучающийся
«…...» ………………. 201 г.
(Ф.И.О. обучающегося)
подпись
(дата получения задания)
РАЗРАБОТАНО:
Руководитель практики от кафедры МФЮА
(ученая степень, звание)
«…...» ………………. 201 г.
(Ф.И.О. руководителя)
подпись
(дата ознакомления)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от организации
(предприятия)
(должность)
«…...» ………………. 201 г.
(Ф.И.О. руководителя)
подпись
(дата ознакомления)
МП

Аккредитованное образовательное частное учреждение
высшего образования
«Московский финансово-юридический университет МФЮА»
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА
по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности,
пожарной безопасности, правилами внутреннего распорядка
Обучающийся
(Имя Отчество Фамилия)
Направление подготовки / специальность
(название направления подготовки / специальности)
Форма обучения
Курс
Группа
Группа
(очная / очно-заочная / заочная)
(курс)
(группа)
Место прохождения практики
(наименование профильной организации)
(адрес места нахождения профильной организации)
Срок прохождения практики с
« 15 » октября
20 22 г. по « 13 » ноября
20 22 г.
Вид инструктажа
Инструктаж проведен
Обучающийся ознакомлен
1
2
3
по требованиям охраны труда
(должность)
(И.О. Фамилия)
(И.О. Фамилия)
(подпись)
(подпись)
« » 20 г.
« » 20 г. по технике безопасности
(должность)
(И.О. Фамилия)
(И.О. Фамилия)
(подпись)
(подпись)
« » 20 г.
« » 20 г. по пожарной безопасности
(должность)
(И.О. Фамилия)
(И.О. Фамилия)
(подпись)
(подпись)
« » 20 г.
« » 20 г.

по правилам внутреннего трудового распорядка
(должность)
(И.О. Фамилия)
(И.О. Фамилия)
(подпись)
(подпись)
« » 20 г.
« » 20 г.
Руководитель практики от профильной организации
(должность, название профильной организации)
« » 20 г.
(ученая степень, звание)
(дата)
(подпись)
М.П.
(И.О. Фамилия)

Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – МФЮА
ДНЕВНИК
прохождения производственной практики (по профилю
специальности)
п
о профессиональному модулю
:
ПМ 04 Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности
Специальность:
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
(наименование специальности
Студента курса группы
Форма обучения
(фамилия имя отчество)
Место проведения практики
(наименование организации (предприятия), юридический адрес )
Сроки прохождения практики с «…..» ……..…...... 201…г. по «..…» …..…….. 201…г.
Москва 2023

Виды и объем работ, выполненных
обучающимся во время практики
Количество
часов
Качество выполнения работ
в соответствии с
технологией и (или)
требованиями организации,
в которой проходила
практика
Вводный инструктаж
• ознакомление с целями и задачами практики;
• инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности
6
Составление бухгалтерской отчетности и использование ее для анализа финансового состояния организации;
Составление налоговых деклараций
6
Составление отчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды и формы статистической отчетности, входящие в бухгалтерскую отчетность, в установленные законодательством сроки
6
Участие в счетной проверке бухгалтерской отчетности
6
Отражение нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации
6
Закрытие учетных бухгалтерских регистров и заполнение форм бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки
6
ИТОГО:
36
х


СОДЕРЖАНИЕ
Введение ......................................................................................................................................... 9 1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Софрино Электротранспорт» .... 11 2 Нормативные документы, локальные нормативные документы организации, подготовьте перечень данных в соответствии с рабочим местом ................................................................ 14 3 Учетная политика организации ............................................................................................... 16 3 Состав и основные показатели отчетности организации ......................................................... 21 4 Документооборот организации ................................................................................................. 38 5 Структура рабочего Плана счетов организации .................................................................... 48 6 Первичные бухгалтерские документы для передачи в текущий архив .............................. 54 7 Первичные документы по поступлению и выбытию основных средств и нематериальных активов .......................................................................................................................................... 57 8 Расчет амортизации основных средств и нематериальных активов ................................... 58 9 Поступление и расход материальных запасов ....................................................................... 61 10 Порядок составления отчета по движению МПЗ на складе организации ........................ 62 11 Система учета производственных затрат и их классификацию ........................................ 63 12 Калькуляция фактической производственной себестоимости продукции ....................... 65 13 Виды первичных документов по учету готовой продукции, их проверкой и бухгалтерской обработкой .......................................................................................................... 68 14 Порядок учета продажи продукции и отражения в бухгалтерском учете результатов от продажи ........................................................................................................................................ 70 15 Основные покупатели и поставщики предприятия ............................................................. 75 16 Расчетные отношения с поставщиками предприятия ......................................................... 79 17 Состояние учета расчетов с подотчетными лицами ........................................................... 84 18 Составление авансового отчета, в его проверке и бухгалтерской обработке .................. 87
Заключение ................................................................................................................................... 91
Список литературы ...................................................................................................................... 93

Введение
Реализация программы производственной практики способствует закреплению умений и навыков вида профессиональной деятельности – документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации, формированию профессиональных компетенций:
- обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
- разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
-формировать бухгалтерские проводки по учету кассовых операций на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
Цели производственной практики:
- закрепить полученные теоретические знания на практике
Задачи производственной практики включают:
- расширение и закрепление теоретических знаний по бухгалтерскому учету;
- приобретение умений обработки экономической и учетно-финансовой информации;
- реализацию умений и навыков бухгалтерского учета в конкретных
(производственных) условиях;
- развитие и накопление профессиональных умений и навыков;
-ознакомление с организационной структурой коммерческого предприятия и действующей в нем системы управления.
Место прохождения практики:
ООО
«ООО
«Софрино
Электротранспорт»»
Методологической и нормативной базой для написания отчета послужили законодательные и нормативные акты, учебно-методическая литература, а также учетная и отчетная информация по предприятию ООО
«ООО «Софрино Электротранспорт»»
В качестве рабочих исходных данных в отчете по практике использованы данные ООО «ООО «Софрино Электротранспорт»»



1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Софрино
Электротранспорт»
Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОФРИНО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ"
ИНН: 5038127816; КПП: 503801001; ОГРН: 1175050005240
Место нахождения: 141270, обл. Московская, г. Пушкино, рп. Софрино, ул. Патриарха Пимена, д. 77
Вид деятельности: Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (код по ОКВЭД 72.19)
Статус организации: коммерческая, действующая
Организационно-правовая форма:
Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
27.90 Производство прочего электрического оборудования
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
Организационную структуру представим на рис. 1.
Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Софрино
Электротранспорт»

Как видно из схемы (рисунок 1) организационная структура ООО
«Софрино Электротранспорт» является линейно-функциональной, то есть, основана на соблюдении единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций между ними.
Структура ООО «Софрино Электротранспорт» синтезирует лучшие свойства линейной структуры (четкие связи подчиненности, централизация управления в одних руках) и функциональной структуры (разделение труда, квалифицированная подготовка решений).
Линейно-функциональная структура ООО «Софрино Электротранспорт» является наиболее распространенной, особенно среди средних звеньев управления. На нижних уровнях управления структуры наиболее характерными являются линейные связи подчиненности, а на верхних – функциональные.
Линейно-функциональная структура
ООО
«Софрино
Электротранспорт» реализует принцип демократического централизма, при котором подготовка и обсуждение решения производится коллегиально, а принятие решения и ответственность - только первыми руководителями единолично.
Должностные обязанности бухгалтера — это правила, по которым он работает. В должностные обязанности бухгалтера входит:
- вовремя отправить в налоговую и фонды взносы и отчеты;
- правильно составлять платежные поручения;
- рассчитать зарплату сотрудникам;
- вести учет имущества, расходов и доходов.
Должностная инструкция кассира ООО «Софрино Электротранспорт» включает:
- проведение действий по работе с наличностью, обеспечение её неприкосновенности;
- обслуживание покупателей по всем услугам;
- взаимодействие с покупателями.