Файл: хабаровский технический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 182

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Пример

В организации действует повременная система оплаты труда. Сторожу установлена почасовая оплата. Ставка – 93,75 ₱ Менеджеру заработная плата рассчитывается по дневной ставке – 750 ₱ Бухгалтер получает оклад – 15 000 ₱ в месяц. В ноябре 22 рабочих дня. Продолжительность рабочего дня – 8 часов. Все отработали месяц полностью.

В этих условиях зарплата сторожа будет рассчитана в сумме: 93,75 ₱/ч × 22 дн. × 8 ч = 16 500 ₱ Заработок менеджера составит: 750 ₱ × 22 дн. = 16 500 ₱ Начисления бухгалтеру равны 15 000 ₱


Пример

Организация начисляет зарплату по плавающему окладу. Оклад бухгалтера – 20 000 ₱. В декабре на выплату зарплаты направлено 500 000 ₱ Фонд оплаты труда за ноябрь – 450 000 ₱.

Коэффициент повышения был рассчитан так: 500 000 ₱ : 450 000 ₱ = 1,11.

Бухгалтеру за декабрь будет начислено: 20 000 ₱ × 1,11 = 22 200 ₱

Повременно-премиальная система

Здесь к ставке или тарифу добавляется премия. Ее устанавливают в твердой сумме или процентах. Премию начисляют, если сотрудник выполнил план. Размер выплаты нужно определить Положении о премировании или другом локальном акте. Как начислить зарплату покажет пример.

Пример

В организации действует повременно-премиальная система. Оклад работника 15 000 ₱ в месяц. В организации есть Положение о премировании. За производство продукции без брака работнику начисляется премия - 10 % заработной платы. По итогам месяца работнику начисляется премиальная выплата

Его заработная плата за месяц составит: 15 000 ₱ + 15 000 ₱ × 10% = 16 500 ₱


Пример

По трудовому договору с продавцом, его доход складывается из: - фиксированного оклада (15 000 ₱); - процента от продаж (10%).

За месяц сотрудник продал товары на сумму 100 000 ₱

Его зарплата равна: 15 000 ₱ + 100 000 ₱ × 10% = 25 000 ₱


Пример

В организации установлена прямая сдельная оплата труда. Сдельная расценка за одну деталь – 1 ₱/шт., за сборку станка – 200 ₱/шт.


За месяц рабочий обработал 3000 деталей и собрал 30 станков.

Начисление составит: 3000 шт. × 1 ₱/шт. + 30 шт. × 200 ₱/шт. = 9000 ₱

Заключение

По результатам проделанной работы можно сделать вывод, что кадры предприятия — это совокупность физических лиц, состоящих с ним как с юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма. Также можно сказать о том, что кадровый состав предприятия и его изменения имеют определенные количественные, качественные и структурные характеристики. Продолжив можно сказать, о том, что работники делятся на: промышленно-производственный персонал, специалистов, руководителей, младший обслуживающий персонал, учеников, сторожевую охрану и рабочих.

Также, управление персоналом - часть менеджмента, связанная с трудовыми ресурсами предприятия и их отношениями внутри фирмы. Так же, что управление персоналом включает в себя следующие этапы: планирование ресурсов, набор персонала, отбор, определение заработной платы и льгот, профориентация и адаптация, обучение, оценка трудовой деятельности, подготовка руководящих кадров. Еще можно подчеркнуть, то, что основными преимуществами внутренних источников найма являются незначительные затраты на привлечение рабочей силы, а основные преимущества привлечения рабочей силы со стороны связаны, прежде всего, с возможностью покрытия дополнительной потребности в трудовых ресурсах, наличием более широких возможностей выбора. Наличие персонала фирмы в целом,  по отдельным  категориям  и группам может  характеризоваться показателями двух типов:  на отчетную дату,  дату проведения обследования,  переписи и т.п.  (моментный показатель) и средними за соответствующий период показателями численности персонала (интервальные показатели). Далее был рассмотрен списочный состав работников со всеми его критериями.

Список литературы

  1. Кулик, О. Н. Проектирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (включая разноуровневые и модульные программы) : рекомендации / О. Н. Кулик, Е. Н. Коюшева. – Сыктывкар : РМЦ ДОД, 2019. – 29 с. – URL : http://dtdm-vorkuta.ru/images/deyat/metod/metodmaterial/project_doop_2019.pdf (дата обращения : 18.11.2020). – Текст : электронный.

  2. Малахова, Н. И. Учебное занятие под «микроскопом» : анализ и синтез в авторском занятии / Н. Н. Малахова // Воспитание и дополнительное образование. – 2014. – № 3. – С. 26-30 : табл., прил. – ISSN 1995-1833. – Текст : непосредственный.

  3. Методические рекомендации по разработке модельных дополнительных общеобразовательных программ / А. В. Кисляков, Ю. В. Ребикова, А. В. Щербаков [и др.] ; под ред. М. И. Солодковой. – Челябинск : ЧИППКРО, 2018. – 340 с. – URL : https://ipk74.ru/upload/iblock/0e3/0e3c97700b38189ecaa8d386e0888b63.pdf (дата обращения : 18.11.2020). – Текст : электронный.

  4. Методические рекомендации по разработке модельных дополнительных общеобразовательных программ / А. В. Кисляков, Ю. В. Ребикова, А. В. Щербаков [и др.] ; под ред. М. И. Солодковой. – Челябинск : ЧИППКРО, 2018. – 340 с. – URL : https://ipk74.ru/upload/iblock/0e3/0e3c97700b38189ecaa8d386e0888b63.pdf (дата обращения : 18.11.2020). – Текст : электронный.

  5. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М.: Аспект Пресс, 2005.- 322 с.

  6. Капитал / Р. Г. Ольхова // Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов. — М. : Большая российская энциклопедия, 2004—2017.

Лист для написания рецензии



Курсовая работа
По дисциплине Экономика организации (предприятия) __________________________________________________________________

Выполнил: Зябликова Юлия Владимировна _______________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)
Группа СЭЗ-Д91з Дата проверки «____» __________2021 г.
Оценка _________________________
Преподаватель: Пивень Анна Валентиновна, к.э.н. ______________________

(Фамилия, имя, отчество) (подпись)


РЕЦЕНЗИЯ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________