Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 182
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пример
В организации действует повременная система оплаты труда. Сторожу установлена почасовая оплата. Ставка – 93,75 ₱ Менеджеру заработная плата рассчитывается по дневной ставке – 750 ₱ Бухгалтер получает оклад – 15 000 ₱ в месяц. В ноябре 22 рабочих дня. Продолжительность рабочего дня – 8 часов. Все отработали месяц полностью.
В этих условиях зарплата сторожа будет рассчитана в сумме: 93,75 ₱/ч × 22 дн. × 8 ч = 16 500 ₱ Заработок менеджера составит: 750 ₱ × 22 дн. = 16 500 ₱ Начисления бухгалтеру равны 15 000 ₱
Пример
Организация начисляет зарплату по плавающему окладу. Оклад бухгалтера – 20 000 ₱. В декабре на выплату зарплаты направлено 500 000 ₱ Фонд оплаты труда за ноябрь – 450 000 ₱.
Коэффициент повышения был рассчитан так: 500 000 ₱ : 450 000 ₱ = 1,11.
Бухгалтеру за декабрь будет начислено: 20 000 ₱ × 1,11 = 22 200 ₱
Повременно-премиальная система
Здесь к ставке или тарифу добавляется премия. Ее устанавливают в твердой сумме или процентах. Премию начисляют, если сотрудник выполнил план. Размер выплаты нужно определить Положении о премировании или другом локальном акте. Как начислить зарплату покажет пример.
Пример
В организации действует повременно-премиальная система. Оклад работника 15 000 ₱ в месяц. В организации есть Положение о премировании. За производство продукции без брака работнику начисляется премия - 10 % заработной платы. По итогам месяца работнику начисляется премиальная выплата
Его заработная плата за месяц составит: 15 000 ₱ + 15 000 ₱ × 10% = 16 500 ₱
Пример
По трудовому договору с продавцом, его доход складывается из: - фиксированного оклада (15 000 ₱); - процента от продаж (10%).
За месяц сотрудник продал товары на сумму 100 000 ₱
Его зарплата равна: 15 000 ₱ + 100 000 ₱ × 10% = 25 000 ₱
Пример
В организации установлена прямая сдельная оплата труда. Сдельная расценка за одну деталь – 1 ₱/шт., за сборку станка – 200 ₱/шт.
За месяц рабочий обработал 3000 деталей и собрал 30 станков.
Начисление составит: 3000 шт. × 1 ₱/шт. + 30 шт. × 200 ₱/шт. = 9000 ₱
Заключение
По результатам проделанной работы можно сделать вывод, что кадры предприятия — это совокупность физических лиц, состоящих с ним как с юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма. Также можно сказать о том, что кадровый состав предприятия и его изменения имеют определенные количественные, качественные и структурные характеристики. Продолжив можно сказать, о том, что работники делятся на: промышленно-производственный персонал, специалистов, руководителей, младший обслуживающий персонал, учеников, сторожевую охрану и рабочих.
Также, управление персоналом - часть менеджмента, связанная с трудовыми ресурсами предприятия и их отношениями внутри фирмы. Так же, что управление персоналом включает в себя следующие этапы: планирование ресурсов, набор персонала, отбор, определение заработной платы и льгот, профориентация и адаптация, обучение, оценка трудовой деятельности, подготовка руководящих кадров. Еще можно подчеркнуть, то, что основными преимуществами внутренних источников найма являются незначительные затраты на привлечение рабочей силы, а основные преимущества привлечения рабочей силы со стороны связаны, прежде всего, с возможностью покрытия дополнительной потребности в трудовых ресурсах, наличием более широких возможностей выбора. Наличие персонала фирмы в целом, по отдельным категориям и группам может характеризоваться показателями двух типов: на отчетную дату, дату проведения обследования, переписи и т.п. (моментный показатель) и средними за соответствующий период показателями численности персонала (интервальные показатели). Далее был рассмотрен списочный состав работников со всеми его критериями.
Список литературы
-
Кулик, О. Н. Проектирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (включая разноуровневые и модульные программы) : рекомендации / О. Н. Кулик, Е. Н. Коюшева. – Сыктывкар : РМЦ ДОД, 2019. – 29 с. – URL : http://dtdm-vorkuta.ru/images/deyat/metod/metodmaterial/project_doop_2019.pdf (дата обращения : 18.11.2020). – Текст : электронный. -
Малахова, Н. И. Учебное занятие под «микроскопом» : анализ и синтез в авторском занятии / Н. Н. Малахова // Воспитание и дополнительное образование. – 2014. – № 3. – С. 26-30 : табл., прил. – ISSN 1995-1833. – Текст : непосредственный. -
Методические рекомендации по разработке модельных дополнительных общеобразовательных программ / А. В. Кисляков, Ю. В. Ребикова, А. В. Щербаков [и др.] ; под ред. М. И. Солодковой. – Челябинск : ЧИППКРО, 2018. – 340 с. – URL : https://ipk74.ru/upload/iblock/0e3/0e3c97700b38189ecaa8d386e0888b63.pdf (дата обращения : 18.11.2020). – Текст : электронный. -
Методические рекомендации по разработке модельных дополнительных общеобразовательных программ / А. В. Кисляков, Ю. В. Ребикова, А. В. Щербаков [и др.] ; под ред. М. И. Солодковой. – Челябинск : ЧИППКРО, 2018. – 340 с. – URL : https://ipk74.ru/upload/iblock/0e3/0e3c97700b38189ecaa8d386e0888b63.pdf (дата обращения : 18.11.2020). – Текст : электронный. -
Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М.: Аспект Пресс, 2005.- 322 с. -
Капитал / Р. Г. Ольхова // Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов. — М. : Большая российская энциклопедия, 2004—2017.
Лист для написания рецензии
Курсовая работа
По дисциплине Экономика организации (предприятия) __________________________________________________________________
Выполнил: Зябликова Юлия Владимировна _______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Группа СЭЗ-Д91з Дата проверки «____» __________2021 г.
Оценка _________________________
Преподаватель: Пивень Анна Валентиновна, к.э.н. ______________________
(Фамилия, имя, отчество) (подпись)
РЕЦЕНЗИЯ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________