Файл: Учебники (Занятие 1) Читай быстро целыми словами по кругу лист бери не бери книга береги не береги учебник рисуй не рисуй надень загибай не загибай.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 217
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
не по одной а весь ну и
-
Читай, причитывая по одному слову. А где ты сделаешь паузу и возьмёшь дыхание?
Медведь не по одной ягодке срывает, а весь куст целиком обсасывает.
-
Кто прячется в зарослях?
-
Соедини слоги стрелками так, чтобы получились слова.
ча сок
мед ща
ле ведь
-
Прочитай рассказ. Скажи, почему медведя называют сладкоежкой?
Медведь.
Сидит медведь – сладкоежка ест малину. Чавкает, урчит, причмокивает. Не по одной ягодке ест, а весь куст целиком обсасывает. Одни голые веточки остаются. Ну и жадный же ты, мишка! Смотри, объешься – живот заболит.
-
Прочитай предложение с интонацией: - удивления, осуждения, возмущения.
Ну и жадный же ты, мишка!
-
Какой слог надо добавить, чтобы получились слова.
в едь
в едица
в ежонок
вежата
вежий
-
Читай: сначала тихо, а закончи чтение очень громко; сначала очень громко, а закончи очень тихо.
Смотри, объешься – живот заболит.
10.Какие эти животные, по-твоему? Соедини слова стрелками.
волк запасливая, пугливая
белка осторожная, хитрая
лиса злой, жадный
заяц трусливый
Про ёжика. (занятие 8)
-
Читай «по кругу» целыми словами.
осень ящерицы таскает попрятались
ночь клубок гнездо гнёздышко
ёжик лягушки находить сухие
земля готовит осенние листочки
норка тёплое весенние свернув
добыча мягкий солнышко свернувшись
-
Соедини точки и узнаешь, кто это:
-
Прочитай рассказ «Про ёжика». Запиши время ________ .
Про ёжика.
Осенью у ежей мало добычи. Попрятались в землю черви, ящерицы. Трудно находить жуков, лягушек. В ясные осенние дни готовит ёж тёплое гнёздышко. Ночью и днём таскает в норку под старым пнём сухие листочки и мягкий мох.
Ёжик проводит в норке под снегом долгую зиму. Спит он свернувшись клубочком, до весеннего солнышка.
- 1 2 3 4 5
Выдели в рассказе «Про ёжика» группы слов и прочитай на одном дыхании.
в землю в ясные ночью и днём
в норку под старым под снегом
про ёжика у ежей до весеннего
-
Первое и второе предложения рассказа «Про ёжика» читай как вопросительные.
-
Придумай вопросы к третьему предложению рассказа «Про ёжика».
-
В пятом и седьмом предложениях рассказа «Про ёжика» определи паузы.
-
Сравни рисунки. В левом зачеркни те предметы, которых нет в правом.
-
Расставь правильно перепутанные слоги:
даш – ко – гнёз __________________
точ – ки – лис ___________________
гол – и – ки _____________________
10. Прочитай рассказа «Про ёжика», выделяя голосом подчёркнутые слова. А может быть, ты выделишь другие слова?
Щенки. (занятие 9)
-
Читай быстро целыми словами «по кругу».
Сеня назвал Гриша и Сеня
Гриша вырос научил
Шарик подарил научился
Дружок баловал был строг
щенки не баловал и не научился
собака хорошая дал кличку
-
Научись читать как одно слово.
с Шариком а Дружок
так ничему и не научился
-
Найди 10 отличий.
-
Прочитай, выделяя голосом подчёркнутые слова.
Грише и Сене подарили щенков?
Да, Грише и Сене.
Грише и Сене подарили щенков?
Нет, не подарили.
Грише и Сене подарили щенков?
Нет, кошек.
-
Составь несколько предложений из данных слов.
-
Шарик, своего, назвал, Гриша, щенка. -
Гриша ___________________________________________________ -
__________________________________________________________ -
__________________________________________________________
-
Поставь вопрос к подчёркнутому слову.
Гриша назвал своего щенка Шарик.
Как Гриша назвал своего щенка?
Сеня дал своему щенку кличку Дружок.
-
Буратино подчёркивал буквы как на образце: А и Б. Найди ошибки.
Й Ц У А К Е Б Н А Н Г Ш Б Ш Щ А З Ф Б Х А
Ъ Ф А Ы В А П Б Р О Л Б Д Ж Э А Я Ч С Б М
Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Я Ч С М А И Т Ь Б Ю Э Ж
-
Прочитай рассказ, выделяя голосом подчёркнутые слова.
Щенки.
Грише и Сене подарили щенков. Гриша назвал своего щенка Шарик. Сеня дал своему щенку кличку Дружок. Сеня баловал Дружка.. Гриша был с Шариком строг. Шарик вырос хорошей собакой. А Дружок так ничему и не научился.
-
А какие бы слова ты выделил в остальных предложениях?
9. Читай рассказ «Щенки» многократно. Доведи скорость чтения до предела возможностей.
10. Ответь на вопросы.
На какие группы можно разделить всех животных?
Что значит любить животных?
-
Перескажи рассказ «Щенки».
Про лису. (занятие 10)
-
Читай целыми словами.
лиса лисичка охотница
ловит услышит готово
мышь мышей мышкует*
пенёк пискнет попалась
зубок заметит пушистый
видно кинется шевельнёт
рыжая смотрит шевельнётся
-
Читай скороговорку «по кругу», увеличивая скорость чтения.
Я рыжая лисица, Я зайку догоняла
Я бегать мастерица, И в ямку бух!
Я по лесу бежала, А там петух.
-
Читай, выделяя голосом подчёркнутые слова.
Лисичка зимой мышкует? Лисичка зимой мышкует.
Лисичка зимой мышкует? Лисичка зимой мышкует.
Лисичка зимой мышкует? Лисичка зимой мышкует.
4. Соедини точки и узнаешь, что нарисовано.
5.Прочитай рассказ. Подчеркни пары слов, которые читаешь как одно слово.
Про лису.
Лисичка зимой мышкует – мышей ловит. Она встала на пенёк, чтобы подальше было видно, и слушает и смотрит: где под снегом мышь пискнет, где снег чуть-чуть шевельнётся. Услышит, заметит – кинется. Готово: попалась мышь в зубы рыжей пушистой охотнице.
Е.Чарушин
6. Дорисуй зверька.
7. Закончи предложения.
В норе живёт И
В дупле живёт
8. Найди и напиши по пять слов, которые спрятались в этих слогах
ли – са – ды – ра – ки – ты
______________________________________________________________________________________________________________________________
ла – па – ра – но – ша – лун
______________________________________________________________________________________________________________________________
Трус. (занятие 11)
-
Читай целыми словами.
Саша была в шкафу
трус гроза слышно
влез и гром не слышно
шкаф темно прошла
сиди душно прошла ли
за то и душно всегда
-
Найди в каждой строчке имя и напиши рядом.
Ф Ы В А И В А Н Г О Р 1. _____________________
С А Ш А И Т Ю Б Ь Л Т 2. _____________________
О Н М А К Н Г Т А Н Я 3. _____________________
-
Прочитай предложения. Следи за вдохом и выдохом.
(вдох) Была гроза (выдох) и гром.
(вдох) Была гроза и гром. (выдох)
(вдох) Саше не слышно было, (вдох) прошла ли гроза.
4.Нарисуй такой же замок.
5. Читай скороговорку «по кругу».
У Саши шашки.
6. Читай рассказ многократно.
Трус.
Саша был трус. Была гроза и гром. Саша влез в шкаф. Там было ему темно и душно. Саше не слышно было, прошла ли гроза. Сиди, Саша всегда в шкафу, за то, что ты трус.
По Л.Толстому
-
Прочитай, почему Саша влез в шкаф?
7. Слова с противоположенным значением соедини стрелками.
трусливый мягкий
крепкий тупой
жёсткий смелый
острый слабый
8. Найди на рисунке парные предметы.
-
Читай последнее предложение в рассказе «Трус», распределяя дыхание.
10. Прочитай рассказ «Трус» с интонациями: объяснения, осуждения, презрения.
Почему киты молчат. (занятие 12)
-
Читай столбики и строчки целыми словами.
овцы а киты собаки
козы ни бе коровы
киты ни ме почему
никак потому ничего