Файл: Учебники (Занятие 1) Читай быстро целыми словами по кругу лист бери не бери книга береги не береги учебник рисуй не рисуй надень загибай не загибай.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 162

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________

___________________
6. Прочитай второй абзац рассказа «Снегирь» и приготовь пересказ-описание снегиря.
7. Прочитай стихотворение с интонациями:
Зимой на ветке яблоки! (громко, удивляясь)

Скорей их собери! (тихо, приказывая)

Но вдруг вспорхнули яблоки, (тихо, испуганно)

Ведь это ___е___и_____! (громко, объясняя)
8. Подбери слова с противоположным значением:
сильные - ? красивая - ? прилетели - ?
9. Прочитай рассказ «Снегирь» и подчеркни слова, которые ты выделил бы голосом.
10. Прочитай стихотворение, делая паузы на точках и запятых.
На снегу, как на страничке,

пишут голуби, синички,

пишет стая снегирей,

пишет серый воробей.

Пишут Пете и Андрюшке,

чтобы сделали кормушки.

А.Тараскин



Библиотека класса
1. Читай целыми словами.
книжка любите интересная

товарищ бегать любимая

потом побегут библиотека

другая помоги вот и будет

решите выбрать меняться

каждый возьмёт любите ли

вместе почитать по кругу
2. Какая обложка должна быть вместо вопроса?



3. Запиши за какое время ты прочитаешь все слова в столбиках? ____
4. Прочитай предложения, выделяя голосом по очереди каждое слово.
Любите ли вы бегать по кругу?

А если по кругу книжки побегут?
5. Прочитай рассказ.

Библиотека класса

Любите ли вы бегать по кругу? А если по кругу книжки бегут? Пусть все принесут в класс свою любимую книгу. Вот и будет у вас классная библиотека. Помоги товарищу выбрать книгу. Каждый возьмёт одну книгу почитать, потом другую. Таки будете меняться. А потом вместе решите, какая из книг самая интересная.


6. Придумай вопросы к третьему предложению рассказа.
7. Прочитай рассказ, подчеркни слова в каждом предложении, которые ты выделишь голосом.
8. Составь правила пользования книгами.

  1. _______________________________________________________

  2. _______________________________________________________

  3. _______________________________________________________

  4. _______________________________________________________

  5. _______________________________________________________



9. Соедини стрелками словосочетания, обозначающие одно и то же.
Проливной дождь видно как на ладони

Очень быстро бежать льёт как из ведра

Отчётливо видно беречь как зеницу ока

Заботливо охранять лететь стрелой
1 0. Переложи одну палочку так, чтобы домик повернулся в другую сторону.

Сажаем деревце.
1.Читай «по кругу» целыми словами столбики и строчки слов.
решили пустырь взрослые

ёлочки деревца посадить

копали кустики молоденькие

теперь и кустики привезли

полили корешки опускали

молодо и ёлочки засыпали

зелено и полили вырастут
2. Подумай, напиши имена.
У Кирилла и Вити нет усов.

У Филиппа и Кирилла нет бороды.


3. Прочитай предложения, выделяя голосом подчёркнутые слова.
Взрослые копали лунки? Взрослые копали лунки.

Взрослые копали лунки? Взрослые копали лунки.

Взрослые копали лунки? Взрослые копали лунки.
4. Расположи слова в порядке уменьшения действия.
Идём, несёмся, бежим.

Говорит, шепчет, кричит.

Дождь накрапал, пошёл, полил как из ведра.

5. Прочитай рассказ

Сажаем деревца

Вокруг школы пустырь. Дети и взрослые решили посадить молоденькие деревца и кустики. Привезли к школе кустики сирени, липки и ёлочки.

Взрослые копали лунки. В этом радостном и полезном деле ребята не уступали взрослым. Дети опускали кустики сирени, липки и ёлочки в лунки. Корешки засыпали и полили. Теперь вокруг школы молодо и зелено. Вырастут дети. Вырастет и парк.
6. Прочитай рассказ, выделяя голосом «главное» слово в предложении.
7. Найди животных, которые изображены на рисунке.




_________________________________________________________________
8. Составь и запиши слова.


_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


Помощница
1. Читать «по кругу» целыми словами.
кусты поспела наступила

ягоды девочки малинник

густые послали и малинник

вкусные лукошко корзиночка



и густые высокие половина

с полным красные помощница

пришли крупные жаркое
2. Каждый слог произноси всё тише, громче.

ВА – ВУ – ВЫ – ВИ – ВЭ – ВЕ

СА – СУ – СЫ – СИ – СА – СЯ - СЕ

3. Придумай вопросы к ответам.

____________________________________________________________ ?

В лесу поспела малина.

____________________________________________________________ ?

Мама послала собирать малину.

____________________________________________________________ ?

У Тани в руке лукошко.
4. Проведи девочку по лабиринту, причти и напиши пословицу.




5. Прочитай рассказ. Кого похвалила мама?
Помощница

Наступило жаркое лето. В саду поспела малина. Мама послала девочек собирать ягоды. У Тани в руках лукошко. У Шуры в руке корзиночка.. вот и малинник. Кусты высокие и густые. А ягоды красные, крупные и вкусные. Таня клала малину в лукошко. А Шура – то в рот, то в корзинку. Таня пришла с полным лукошком. А у Шуры половина корзинки. Ну и помощница!
6. Прочитай рассказ, расставь паузы «/».
7. Найди и исправь ошибки.
Два сапога – тара. Ус хорошо, а два лучше. Один в золе не воин. Трус кормит, а лень портит. Не делай муки из слона.
8. Рассмотри картинки и впиши в клетки кроссворда.



9. Приготовь чтение первых четырёх предложений вслух парами «как один голос».

Друга узнают в беде.
1. Читай целыми словами.
Муська котёнок крошечные

малыши собачка враждовать

стали подошла случилось

конура лучшие подарили

и стала бывшие старательно

лизать друзья ухаживала

в одной промыли постепенно

хозяйка больной перевязал
2. Разгадай ребус и напиши слово.



3.Прочитай рассказ.

Друга узнают в беде

Детям подарили Муську и Динку – это крошечные котёнок и собачка. Малыши с первого же дня стали враждовать: каждый день драка.

Но случилась беда. Рыжая собачка Динка и стала лизать раны. С этого дня собака и кошка стали спать в одной конуре, и есть из одной миски. Муська старательно ухаживала за больной Динкой. Постепенно бывшие враги стали лучшими друзьями.
4. Напиши ответы на вопросы:


Как звали животных? ____________________________________

Куда попала Динка? _____________________________________

Где стали жить друзья? __________________________________

5.Вставь в пословицу подходящие по смыслу слова.
Друга ____________, а найдёшь __________________.

Слова для справок: береги, ищи.
6. Подчеркни в тексте группы слов.
Муську и Динку за больной

с первого же дня и перевязала

собака и кошка котёнок и собачка


  • Продолжи подчёркивать группы слов, читаемые как одно слово.


7 . Соедини точки и узнаешь, что нарисовано.


  1. Найди в тексте слова с противоположным значением:


РАДОСТЬ - ? ___________________

ДРУЖИТЬ - ? __________________

ОГРОМНЫЙ - ? ________________
9. Перескажи рассказ «Друга узнают в беде»