Файл: Жур вли. Они п круж ли над р кой ( ), над р дным.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 222

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Карточка 37

1. Вставить безударные гласные:

г…лубка, пл…щадка, см…льчак, в…здушный, др…жать, зар…дить, в…шневый, заскр…пел, д…лекий, п…лезный, ск…листый, т…желый, р…зьба, д…ржал, д…мой, т…нул

2. Расставить знаки препинания:

Тишину нарушал и треск сухой ветки и шумный полет птицы и сердитый крик вороны.

3. Подобрать синонимы к слову солдат.

4. Выполнить фонетический разбор слова резьба.



 Карточка 38

1Вставить безударные гласные:

п…стух, др…зды, сн…жинка, кр…чал, м…стечко, стр…ительная, к…менистая, ст…яла, л…сная, л…сица, цв…точек, тр…пинка, гр…бник, б…р…говая, р…чной, выст…вка, б…льной, п…ньки

2. Расставить знаки препинания:

У белки мягкая шерсть чуткие уши быстрые глазки и проворные лапки.

3Определить падеж имен существительных:

веет ветер, махал руками, поймал воробья, рассказал о салюте, копал лопатой, пил из стакана, бегал в классе, подарил девочке

4. Написать 10 слов с парными согласными на конце слова.



Карточка 39

1. Вставить ь или ъ:

в…юнок, учен…е, об…ем, счаст…е, раздол…е, бур…ян, бел…е, в…езд, сынов…я, об…явление, жил…е, от…езд, ател…е, уст…е, зел…е, от…ехал, об…яснил, с…едобный

2. Расставить знаки препинания. Выписать словосочетания:

И у зайца и у белки и у лисы весной появляются детеныши.

3. Словарная работа. Вставить пропущенные буквы:

бер…г, б…реза, в…р…бей, в…рона, вмест… , в…сток, гор…д, два…цать, дев…чка, д…журный, д…кабрь, д…ревня, д…рога, ж…лтый, жен…ина, ж…лище

4. Подобрать эпитеты к слову зима.



Карточка 40

1. Вставить пропущенные согласные:

зага…ка, ло…ка, алма… , моро… , фля…ка, бере… , морко…ь, гара… , ло…ь, молоде…ь, расска… , доро…ка, игру…ка, стру…ка, подру…ка, ватру…ка, голу…ка

2. Расставить знаки препинания. Выполнить синтаксический разбор предложения:

Белка быстро скачет с ветки на ветку с вершины дерева на землю но не разбивается.

3. Подобрать антонимы к словам высокодалекохорошобыстро.

4. Написать 10 слов с приставкой над.




Карточка 41

1. Вставить ь или ъ:

л…ет дожд… , сил…ная в…юга, отдохнут… у руч…я, лист…я на дерев…ях, хорошен…кое плат…е, вышиват… глад…ю, сер…езное пис…мо, сверкат… медал…ю, б…ет в цел… , шит… пал…то

2Расставить знаки препинания:

Белка питается древесными почками зернами орехами семечками сосновых и еловых шишек ягодами и грибами.

3. Определить падеж имен существительных:

ходил за коровой, купил посуду, катался на коньках, погнался за зайцем, увидел петуха, написал о медведе, спросил у учителя, упал с лестницы

4. Подобрать однокоренные слова к слову цветок.



Карточка 42

1. Вставить ь или ъ:

павлин…и пер…я, кружилис… у пчел…ника, у Дар…и тюл…паны, вязат… плат…е, шалун…я Мар…я, друз…я Ил…и, вороб…иное чирикан…е, нел…зя гулят… , вз…ерошенные вороб…и, под…ехал к уст…ю

2. Расставить знаки препинания:

Никитка принес из колодца ведро холодной воды и долго лил из ковша на руки на обгорелые плечи и спину брата.

3. Выполнить морфемный разбор слов:

работник, приносит, космический, холодный, зашел, подосиновик, поезд, поездка, ученик, покупатель

4. Подобрать синонимы к слову красивый.



Карточка 43

1. Вставить ь или ъ:

раз…яренные мурав…и, с…ел с жадност…ю, в об…ятия к сынов…ям, об…едки лист…ев, об…явление о с…емках, нес…едобное печен…е, об…яснил с радост…ю, об…ел суч…я, сил…ные об…ятия

2. Расставить знаки препинания:

Вова на цыпочках подошел к стеклянной двери повернул ключ нажал на ручку и вышел на террасу.

3. Выполнить фонетический разбор слова поселок.

4. Словарная работа. Вставить пропущенные буквы:

з…вод, завтр…к, за…ц, з…мл…делие, з…мл…ника, к…пуста, к…р…ндаш, к…ртина, к…ртофель, кв…ртира, ко…ектив, комн…та, к…рова, лаг…рь, ле…ко




Карточка 44

1. Вставить ь или ъ:

от…езд брат…ев, необ…ятные крыл…я, с…едобные хлоп…я, из…ян сиден…я, в…ется в…юга, с…ел мурав…ев, в…ехал в дерев…я, пред…явить Вороб…еву, раз…единить пер…я

2. Расставить знаки препинания. Выполнить синтаксический разбор предложения:

Резкий порыв ветра пригнул траву к земле покрыл реку частой рябью взвихрил сено на верхушке стога.

3. Определить падеж имен существительных:

подошел к ученику, бежал по тропинке, пил молоко, родился в январе, питается почками, сидели на дереве, уткнула мордочку, летел над лесом

4. Подобрать эпитеты к слову воздух.



 Карточка 45

1. Вставить ь или ъ:

с…язвить Солов…еву, с…емка в воскресен…е, об…явление в под…езде, об…яснил Соф…е, об…езжал руч…и, сил…но с…ежился, раз…едает сол…ю, об…едают лист…я, стул…я раз…ехались

2. Расставить знаки препинания. Определить падеж существительных:

Подула зима холодом сорвала листья с лесов и разметала их по дорогам.

3. Подобрать антонимы к словам спрашиватьподнятьсяпокупатьстроить.

4. Написать по памяти 15 словарных слов.



Карточка 46

1Вставить безударные гласные:

р…зной, покр…снели, зап…здалый, зап…х, уп…дет, к…сяки, неб…са, м…лькание, огл…нись, прол…вной, пор…дел, пот…желел, пож…лел, з…л…той, к…л…сок, б…р…да, ст…р…на, к…р…шок

2. Расставить знаки препинания. Выполнить синтаксический разбор предложения:

На опушке леса стоял охотник и высматривал зайца.

3. Написать 10 слов с суффиксом -н-.

4. Подобрать однокоренные слова к слову бежать.




Карточка 47

1Вставить безударные гласные:

г…в…рит, тр…п…тать, г…л…сок, б…р…жок, ст…р…жить, г…л…ва, п…л…са, гр…б…шок, л…п…тать, з…л…неть, ст…б…лек, др…в…сина, х…х…тать, д…р…гой

2. Расставить знаки препинания. Выполнить синтаксический разбор предложения:

Сарай был завален удочками лопатами пустыми корзинами и стеклянными банками.

3. Выполнить морфемный разбор слов:

кормушка, подушка, подружка, приехали, подлетела, лесной, язычок, диванчик, корешок, ягодные

4. Написать 10 слов с безударными гласными в корне.




Карточка 48

1Вставить безударные гласные:

пол…скать ребенка, пол…скать белье, пос…деть от старости, пос…деть на скамейке, зап…вать лекарство, зап…вать песню, прож…вать в доме, прож…вать мясо, отв…рить картофель, отв…рить дверь, сл…зать с крыши, сл…зать сметану

2. Расставить знаки препинания. Выписать словосочетания:

С моря дул свежий но холодный ветер.

3. Подобрать синонимы к слову водоем.

4. Написать 10 слов с непроизносимыми согласными.



Карточка 49

1Вставить безударные гласные:

В з…л…тые …сенние дни г…товились к …тлету жур…вли. П…кружились …ни над р…кой, над р…дным б…лотом. Вот п…т…нулись птицы в д…лекие страны. На в…стоке п…к…залась ранняя зорька.

2. Расставить знаки препинания. Выполнить синтаксический разбор предложения:

Писк шум пение наполнили зеленый островок.

3. Определить склонение имен существительных:

аромат леса, перепрыгнул через камень, пригоняют на заре, били по ногам, пели на деревьях, смотрит по сторонам, писал в тетради, зябли в зарослях

4. Выполнить фонетический разбор слова аромат.



Карточка 50

1Вставить безударные гласные:

Мелкие …сенние дождики совсем не п…хожи на летние гр…зовые д…жди. …ни идут беспр…рывно. З…мля не пр…сыхает быстр… , как летом. Вет…р д…л…ко р…зносит с…зревшие с…м…на.

2. Расставить знаки препинания:

Ленька взял шелковую леску привязал к ней за хвост плотвицу и закинул ее через лаз в подполье.

3. Словарная работа. Вставить пропущенные буквы:

лес…ница, л…пата, м…г…зин, м…лина, м…шина, м…дведь, мес…ц, м…тро, м…л…ко, м…л…ток, м…роз, М…сква, н…род, …бед, …вес

4. Подобрать эпитеты к слову кошка.