Файл: Пояснительная записка Рабочая программа Литературное чтение разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по литературному чтению,.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 57
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
52 поступки.
69 19.
01
. Стихи о зиме. комбинированный Слушание, чтение и сравнение стихов разных поэтов одной тематики. Словесное рисование и иллюстрирование поэтич. произведений. Подготовка к заучиванию(по выбору. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
70 20.
01 Чтение наизусть по выбору. Обобщение по разделу Люблю природу русскую Зима Обобщения и систематизации знаний. Чтение наизусть.Проверк а знаний и оценка своих достижений. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания последующим параметрам легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. Писатели детям (ч
71 23.
01 Писатели детям комбинированный Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Развитие связной речи. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на Формирование потребности в общении в коллективе.
53 сотрудничестве. события, поступки.
72 25.
01 К. И.
Чуковский Путаница, Радость. Изучение нового материала Восприятие на слух худ.произведения. Работа над смыслом.
Сроавнение с небылицей. Выразительное чтение. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
73 26.
01 К.
Чуковский
«Федорино горе. Изучение нового материала Целостное восприятие. Наблюдение за настроением. Авторское отношение к событиям. Развитие связной речи. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно- популярных книг, понимать прочитанное
Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
74 27.
01 К.
Чуковский
«Федорино комбинированный Работа по содержанию.
Последовательнос
Самостоятельно организовывать свое рабочее Участвовать в диалоге слушать и
54 гореть событий. Характеристика героя. Ролевое чтение. место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
75 30.
01 С. Я.
Маршак Кот и лодыри. Изучение нового материала Слушание и чтение. Работа по содержанию. Сопоставление главной мысли с пословицами. Подготовка к заучиванию. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
76 01.
02
С.Маршак. Чтение наизусть. СВ.
Михалков Мой секрет, Сила воли. Изучение нового материала Восприятие на слух. Смысл произведения. Характеристика и описание героя. Выразительное чтение. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации сточки зрения общепринятых норм и ценностей
77 02.
02 СВ.
Михалков Мой щенок. Изучение нового материала Восприятие на слух. Характеристика героя. Отношение автора к герою. Составление рассказа о Сравнивать героев, их поступки находить общее и различия. Принимать и сохранять учебную задачу. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку Оценивать поступки людей, жизненные ситуации сточки зрения общепринятых норм и
55 пропаже щенка. зрения на события, поступки. ценностей
78 03.
02 А. Л. Барто
«Верёвочка»
, Мы не заметили жука. Изучение нового материала Восприятие на слух. Смысл произведения. Выборочное чтение. Ритм. Выразительное чтение. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
79 06.
02 А. Л. Барто В школу, Вовка
– добрая душа. Изучение нового материала Восприятие поэтического текста. Характеристика героев. Отношение автора к событиям. выразительное чтение. Подготовка к заучиванию. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации сточки зрения общепринятых норм и ценностей
80 08.
02 А.
Барто чтение наизусть. Стихи детских писателей. комбинированный Чтение наизусть. Выбор, рассматривание, чтение, иллюстрирование стихов детских писателей. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме Оценка своего задания последующим параметрам легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
56 81 09.
02 Н. Н. Носов
«Затейники»
Изучение нового материала
Целостное восприятие. Особенность юмористического рассказа. Авторское отношение к героям. Развитие речи. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное составлять простой план. Сравнивать героев, их поступки находить общее и различия. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
82 10.
02 Н. Н. Носов
«Затейники»
Изучение нового материала Анализ, характеристика героев, пересказ по плану. Ролевое чтение. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Принимать и сохранять учебную задачу. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации сточки зрения общепринятых норм и ценностей
83 13.
02 Н. Н. Носов Живая шляпа. Изучение нового материала Целостное восприятие. Особенность юмористического рассказа. Авторское отношение к героям. Развитие речи. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное составлять простой план. Сравнивать героев, их поступки находить общее и различия. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие.
84 15.
02 Н. Н. Носов Живая шляпа. комбинированный Анализ, характеристика героев, пересказ по плану. Ролевое Проявлять познавательную инициативу в учебном Участвовать в диалоге слушать и понимать
57 чтение. сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу. других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
85 16.
02 Н. Н. Носов На горке. Изучение нового материала Целостное восприятие. Герои рассказа. Авторское и личное отношение к героям. Развитие связной речи. Главная мысль. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации сточки зрения общепринятых норм и ценностей
86 17.
02 Н. Н. Носов На горке. комбинированный Работа по содержанию. Последовательность событий. Выборочное чтение. Пересказ по картинному плану. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное составлять простой план. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
87 20.
02 Обобщение по разделу Писатели детям. Обобщения и систематизации знаний. Подбор, рассматривание, произведений Н.
Носова. Проверка знаний и оценка своих достижений. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать героев, их поступки находить общее и различия. Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания последующим параметрам легко выполнять, Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения.
58 возникли сложности при выполнении. поступки. Я и мои друзья (10 ч
88 22.
02 Я и мои друзья Стихи о дружбе и друзьях. В.
Берестов, Э.
Мошковская комбинированный Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Развитие связной речи. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Оценка своего задания последующим параметрам легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование потребности в общении в коллективе.
89 27.
02 В. Лунин Я и Вовка. Изучение нового материала Восприятие на слух художественного произведения. Смысл. Авторское отношение к героям. Выразительное чтение. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
90 01.
03 Н. Булгаков Анна, не грусти. Изучение нового материала Целостное восприятие. Герои рассказа. Авторское и личное отношение к героям. Развитие связной речи. Главная мысль Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно- популярных книг, Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации сточки форме. понимать прочитанное
Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. зрения общепринятых норм и ценностей
91 02.
03 Н. Булгаков Анна, не грусти. комбинированный Работа по содержанию. Главная мысль. Соотнесение с пословицами. Пересказ текста от лица героя. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное составлять простой план. Принимать и сохранять учебную задачу. Умение сотрудничать с учителем. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
92 03.
03 Ю. Ермолаев Два пирожных. Изучение нового материала
Восприятие на слух. Главная мысль. Чтение вслух с увеличением темпа чтения. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать героев, их поступки находить общее и различия. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
93 06. В.
Осеева Изучение Слушание и Отвечать на простые Проявлять Участвовать Высказывать
60 03 Волшебное слово. нового материала чтение. Главная мысль. Наблюдение за поведением героев. Составление плана. Пересказ от лица героя. Развитие связной речи. вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу. в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
94 09.
03 В.
Осеева Хорошее. Изучение нового материала Восприятие. Главная мысль. Отношение к поступку героев. Работа с пословицами. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно- популярных книг, понимать прочитанное
Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
95 10.
03 В.
Осеева Почему. Изучение нового материала Целостное восприятие. Герои рассказа. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Понимать учебную задачу урока и Участвовать в диалоге слушать и Высказывать своё отношение к героям
61 Авторское и личное отношение к героям. Чтение вслух с постепенным переходом на чтение про себя. стремиться её выполнить
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. прочитанных произведений, к их поступкам.
96 13.
03 В.
Осеева Почему. комбинированный. Главная мысль. Последовательность событий. Составление рассказа по плану. Развитие связной речи. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное составлять простой план. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
97 15.
03 Обобщение по разделу Я и мои друзья. Обобщения и систематизации знаний. Подбор и рассматривание произведений по теме раздела. Развитие связной речи. Проверка знаний и оценка своих достижений. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Оценка своего задания последующим параметрам легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. Люблю природу русскую. Весна (9 ч
98 16.
03 Люблю природу русскую. Весна. комбинированный Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную Читать вслух и про себя тексты учебников, других Формирование потребности в общении в коллективе.