Файл: Пояснительная записка Рабочая программа Литературное чтение разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по литературному чтению,.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 55
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
62 раздела. Развитие связной речи. Весенние загадки. Сочинение весенних загадок. письменной форме. инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу. художественных и научно- популярных книг, понимать прочитанное
Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
99 17.
03 Ф. Тютчев Зима недаром злится, Весенние воды. Изучение нового материала Восприятие на слух лирических стихотворений. Словесное рисование картин весеннее природы
. Сравнение стихотворений о весне разных поэтов. Подготовка к заучиванию. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
100 20.
03 Ф. Тютчев чтение наизусть. А.
Плещеев Весна, Изучение нового материала Слушание и чтение. Отношение автора. Наблюдение за Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия Участвовать в диалоге слушать и понимать других, Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
63 Сельская песенка. образными выражениями. Выразительное чтение. в громкоречевой и умственной форме. высказывать свою точку зрения на события, поступки.
101 22.
03 Стихи о весне. А. Блок, С.
Маршак. Проверка техники чтения Изучение нового материала Восприятие на слух лирических стихотворений. Словесное рисование картин весеннее природы Сравнение стихотворений о весне разных поэтов. Подготовка к заучиванию Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Принимать и сохранять учебную задачу. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
1 2 3 4 5 6
102 23.
03 Стихи о маме. И.
Бунин, А.
Плещеев. Изучение нового материала Восприятие на слух. Отношение автора. Составление вопросов. выразительное чтение. подготовка к заучиванию. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
103 24.
03 Стихи о маме. Чтение наизусть. Е.
Благинина, Э.
Мошковская
Изучение нового материала Чтение наизусть. Восприятие текста. Смысл произведений. Соотнесение главной мысли с пословицей. Выразительное чтение. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
- планировать своё действие в соответствии с поставленной Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события,
03 Стихи о маме. И.
Бунин, А.
Плещеев. Изучение нового материала Восприятие на слух. Отношение автора. Составление вопросов. выразительное чтение. подготовка к заучиванию. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
103 24.
03 Стихи о маме. Чтение наизусть. Е.
Благинина, Э.
Мошковская
Изучение нового материала Чтение наизусть. Восприятие текста. Смысл произведений. Соотнесение главной мысли с пословицей. Выразительное чтение. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
- планировать своё действие в соответствии с поставленной Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события,
64 задачей. поступки.
104 03.
04 С. Васильев Белая берёза». Изучение нового материала Восприятие на слух. Словесное рисование. Главная мысль. Работа с образными выражениями. Выразительное чтение и заучивание. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
105 05.
04 Проект тема на выбор. комбинированный. Выбор темы. Работа по плану. Подбор нужной информации. Распределение обязанностей. Оформление и описание. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
106 06.
04 Обобщение по разделу Люблю природу русскую Весна. Обобщения и систематизации знаний. Подбор, рассматривание, чтение стихов по теме раздела. Проверка знаний и оценка своих достижений. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Оценка своего задания последующим параметрам легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. Ив шутку и всерьез (14 ч
107 07.
04 Ив шутку и всерьез. комбинированный Знакомство с названием Наблюдать и делать самостоятельные простые Самостоятельно организовывать Участвовать в диалоге Формирование потребности в
65 раздела. Прогнозирование содержания раздела. Развитие связной речи. выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. общении в коллективе.
108 10.
04 Б.
Заходер Товарищам детям, Что красивей всего. Изучение нового материала Восприятие на слух. Особенности юмористического произведения. Отношение автора к героям. Выразительное чтение. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
109 12.
04 А.
Милн
«Винни
– Пух и все, все, все. Обзор книги. Изучение нового материала Знакомство с творчеством автора. Обзор книг. Рассматривание иллюстраций. Описание героя. Развитие связной речи. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
110 13.
04 Б.
Заходер Песенки
Винни-
Пуха». комбинированный Восприятие на слух. Особенности. Представление героя. Выразительное Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать
66 чтение. Инсценирование. умственной форме. свою точку зрения на события, поступки.
111 14.
04 Э. Успенский
«Чебурашка
».. Изучение нового материала Целостное восприятие. Обмен мнениями о прочитанном. Герои произведения и их характеристика. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно- популярных книг, понимать прочитанное
Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
112 17.
04 Э. Успенский
«Чебурашка
». Изучение нового материала Работа по содержанию. Главная мысль. Составление плана. Пересказ. Чтение вслух с постепенным увеличением темпа. Развитие Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное составлять простой план. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
- планировать своё действие в соответствии с поставленной Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события,
67 речи. задачей. поступки.
113 19.
04 Э. Успенский Если был бы я девчонкой. Над нашей квартирой, Память. Изучение нового материала Восприятие на слух. Анализ ситуаций. Характеристика героев. Выразительное чтение в разном темпе. Подготовка к заучиванию. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
114 20.
04 Э. Успенский. Чтение наизусть. В.
Берестов Знакомый, Путешественники, Кисточка. Изучение нового материала Чтение наизусть. Восприятие на слух. Анализ ситуаций. Отношение автора. Инсценирование фрагмента. Выразительное чтение в разном темпе. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
115 21.
04 И.
Токмакова
«Плим», В чудной стране. Изучение нового материала Восприятие на. слух. Сравнение производного автора. Наблюдение за ритмом Выразительное чтение. Развитие речи. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
116 24.
04
Г. Остер Будем Изучение нового Знакомство с творчеством. Наблюдать и делать самостоятельные простые Принимать и сохранять Участвовать в диалоге
68 знакомы. материала Слушание и чтение. Определение жанра. Герои и отношение к ним автора. Составление рассказа о знакомстве. выводы учебную задачу. Умение сотрудничать с учителем. слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
117 26.
04 В. Драгунский Тайное становится явным. Изучение нового материала Восприятие на слух. Отношения к событиям автора и личное. Работа по содержанию. Главная мысль. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное составлять простой план. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно- популярных книг, понимать прочитанное
Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации сточки зрения общепринятых норм и ценностей
118 27.
04 В. Драгунский Тайное становится комбинированный Анализ заголовка произведения. Характеристика героев. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять Участвовать в диалоге слушать и понимать
69 явным. Последовательность событий. Составление плана. Пересказ. учебные действия в громкоречевой и умственной форме. других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
119 28.
04
Весёлые произведения детских писателей. закрепления Подбор, слушание, рассматривание иллюстраций. Выразительное чтение с учетом настроения. Работа с разноцветными страничками. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения.
120 03.0 5 Обобщение по разделу Ив шутку и всерьёз» Обобщения и систематизации знаний. Подбор, рассматривание, чтение стихов по теме раздела. Проверка знаний и оценка своих достижений. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Корректировать выполнение задания в дальнейшем.
Оценка своего задания последующим параметрам легко выполнять, возникли сложности при выполнении Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. Литература зарубежных стран (14 ч
121 04.
05 Литература зарубежных стран.
Американск комбинированный Знакомство с названием раздела. Прогнозирование Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Принимать и сохранять учебную задачу. Участвовать в диалоге слушать и понимать Формирование потребности в общении в коллективе.
70 ая народная песенка Бульдог по кличке Дог содержания раздела. Развитие связной речи. других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
122 05.
05 Французская народная песенка
«Сюзон и мотылёк» Изучение нового материала Восприятие на слух. Сравнение с русскими песенками. Нахождение незнакомых слов. Выразительное чтение. Составление вопросов к тексту. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
123 10.
05 Немецкая народная песенка Знают мамы, знают дети Изучение нового материала Слушание. Сравнение героев. Особенности языка. Выразительное чтение. Подготовка к заучиванию. Отвечать на простые вопросы учителя, Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
124 11.
05 Шарль
Перро Кот в сапогах Изучение нового материала Чтение наизусть. Восприятие на слух. Смысл. Выразительное чтение. Инсценировка Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
- планировать Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.