Файл: Пояснительная записка Рабочая программа Литературное чтение разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по литературному чтению,.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
71 фрагмента. своё действие в соответствии с поставленной задачей. свою точку зрения на события, поступки.
125 12.
05 Шарль
Перро Кот в сапогах Изучение нового материала Чтение наизусть. Восприятие на слух. Смысл. Подбор пословиц. Выразительное чтение. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
126 15.
05 Шарль
Перро Красная шапочка Изучение нового материала Целостное восприятие. Отношение к прочитанному. Герои. Сюжет. Чтение вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Развитие речи. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
127 17.
05 Шарль
Перро Красная шапочка Изучение нового материала Работа по содержанию. Последовательность событий. План. Сжатый пересказ. Лексическая работа. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации сточки зрения общепринятых норм и ценностей
72 128 18.
05 Г. Х.
Андерсен Принцесса на горошине комбинированный Восприятие на слух. ролевое чтение. Действующие лица. Предположение дальнейших событий. Развитие речи. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
129 19.
05 Г. Х.
Андерсен Принцесса на горошине Изучение нового материала Восприятие на слух. Сравнение героев с героями русских сказок. Характеристика героев. Главная мысль. Лексическая работа. Сравнивать героев, их поступки находить общее и различия. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации сточки зрения общепринятых норм и ценностей
130-
131 22.
05 24.
05 Э. Хогарт «
Мафин и паук Изучение нового материала Целостное восприятие на слух. Отношение автора и личное к герою. Главная мысль. Соотнесение содержания с пословицами. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие.
73 132 25.
05 Э. Хогарт «
Мафин и паук комбинированный Работа по содержанию. Выборочное чтение. Составление плана. Подробный пересказ. Развитие речи. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное составлять простой план. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
133 26.
05 Обобщение по разделу Зарубежная литература Обобщения и систематизации знаний. Подбор, рассматривание, краткое содержание произведений по теме раздела. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания последующим параметрам легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения.
134-
135 29.
05 31.
05 Проект Мой любимый писатель- сказочник комбинированный Подбор информации для проекта. Работа по плану. Развитие речи. Оформление и представление проекта. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Оценка своего задания последующим параметрам легко Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения.
74 выполнять, возникли сложности при выполнении. события, поступки.
137-
138 27.
05 30.
05 Проверка техники чтения Литературная игра Как хорошо уметь читать
Урок-игра Ответы на вопросы. Составление списка книг для чтения летом. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально проживать текст, выражать свои эмоции.
17