Файл: Учебного предмета Русский язык для 2 класса начального общего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 171
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6.2. | Предложение и слово. Отличие предложения от слова. Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение) | 2 | 0 | 0 | 01.12.2022 02.12.2022 | Обсуждение проблемного вопроса «Чем различаются предложение и „не;; предложение“?»;; Наблюдение за связью слов в предложении;; Упражнение: запись; предложений с;; употреблением слов в; предложениях в;; нужной форме (с опорой на собственный речевой; опыт);; Работа в парах: составление предложений из набора; слов;; Работа с рисунками и; подписями к;; рисункам (предложения; различаются по цели; высказывания;; например: «Снег идёт.;; Снег идёт? Снег;; иди!»): сравнение ситуаций; изображённых на рисунке; формулирование вывода о целях;; с которыми произносятся предложения;; ; | Письменный контроль; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
6.3. | Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. | 2 | 0 | 0.5 | 05.12.2022 06.12.2022 | Учебный диалог «Как; соотносятся знаки; препинания в конце; предложения с целевой; установкой; предложения?»;; Составление таблицы; «Виды предложений по; цели высказывания»;; подбор примеров; Работа с рисунками и подписями к; рисункам (предложения; различаются по; эмоциональной окраске; например:; «Ландыши расцвели.; Ландыши;; расцвели!»): сравнение; ситуаций;; ;; изображённых на рисунках; наблюдение за; интонационным; оформлением;; предложений;; Работа в парах:; сопоставление;; предложений;; различающихся по;; эмоциональной окраске;; произношение;; предложений с; соответствующей;; интонацией;; Практическая работа:; выбирать из текста; предложения по заданным признакам;; ; ; | Устный опрос; Практическая работа; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
6.4. | Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и невосклицательные предложения | 2 | 0 | 0.5 | 07.12.2022 08.12.2022 | Учебный диалог «Как; соотносятся знаки; препинания в конце; предложения с целевой; установкой; предложения?»;; Составление таблицы; «Виды предложений по; цели высказывания»;; подбор примеров; Работа с рисунками и подписями к; рисункам (предложения; различаются по; эмоциональной окраске; например:; «Ландыши расцвели.; Ландыши;; расцвели!»): сравнение; ситуаций;; ;; изображённых на рисунках; наблюдение за; интонационным; оформлением;; предложений;; Работа в парах:; сопоставление;; предложений;; различающихся по;; эмоциональной окраске;; произношение;; предложений с; соответствующей;; интонацией;; Практическая работа:; выбирать из текста; предложения по заданным признакам;; ; | Устный опрос; Практическая работа; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 | ||
Итого по разделу: | 8 | | ||||||||
Раздел 7. Орфография и пунктуация | ||||||||||
7.1. | Повторение правил право-писания, изученных в 1 классе: прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных); знаки препинания в конце предложения; перенос слов со строки на строку (без учёта морфемного членения слова); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; сочетания чк, чн. | 6 | 0 | 0 | 09.12.2022 16.12.2022 | Учебный диалог «Как; использовать;; алгоритм порядка действий при;; списывании?»;; Комментированное письмо: объяснение различия в; звукобуквенном составе;; записываемых слов;; Упражнения на; закрепление правила;; | Устный опрос; Письменный контроль; Тестирование; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
| | | | | | написания сочетаний жи ши;; ча;; ща;; чу;; щу; чк;; чн. Взаимопроверка.; Осуществ‐ление; самоконтроля; использования;; правила;; Наблюдение за языковым материалом:;; формулирование на основе анализа;; предложенного материала ответа на;; вопрос;; связанный с правилом; переноса слов;; уточнение правила; переноса слов;; (буквы й;; ь;; ъ);; Работа с таблицей (в одном столбце слова разделены по слогам;; в другом столбце эти же; слова разделены для; переноса):;; сопоставление различия; деления слов на слоги и для переноса;; объяснение разницы;; Практическая работа:; запись слов с;; делением для переноса;; осуществление; самоконтроля при делении слов для;; переноса;; Дифференцированное; задание: нахождение слов по заданному основанию; (слова;; ;; которые нельзя перенести);; ; ; ; ; | | |
7.2. | Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. | 4 | 1 | 0 | 19.12.2022 22.12.2022 | Работа в группах:; группировка слов по;; заданным основаниям:; совпадают или не; совпадают произношение и написание;; согласных звуков в корне слова;; Объяснение учащимися; собственных;; действий при подборе; проверочных слов и; указание на тип; орфограммы;; Работа в парах:; аргументировать написание в тексте слов с изученными орфограммами;; Комментированное письмо при записи слов под; диктовку: выявлять; наличие в корне слова; изучаемых орфограмм;; обосновывать способ; проверки орфограмм;; Самостоятельная работа:; находить и;; фиксировать (графически обозначать);; орфограммы;; ; | Устный опрос; Контрольная работа; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
7.3. | Понятие орфограммы. | 7 | 1 | 0 | 23.12.2022 09.01.2023 | Наблюдение за языковым материалом:;; формулирование на основе анализа;; предложенного материала ответа на;; вопрос;; связанный с правилом; переноса слов;; проверочных слов к объяснение разницы;; Практическая работа:; запись слов с;; делением для переноса;; осуществление;; самоконтроля при делении слов для;; переноса;; Работа в парах: ответы на вопросы;; в;; которых обязательно | Устный; опрос;; Письменный; контроль;; Зачет;; Тестирование; Диктант; ; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
| | | | | | нужно будет;; применить правило; написания собственных; имён существительных;; Творческое задание:; написать текст;; в;; котором встретится не; менее шести имён; собственных;; Наблюдение за языковым материалом;; (слова с безударными; гласными в корне слова или слова с парными по; звонкости —глухости; согласными на конце; слова):;; знакомство с понятием;«орфограмма»;; Дифференцированное; задание: нахождение; ошибок в подборе; ; уточнение правила; переноса слов;; (буквы й;; ь;; ъ);; Работа с таблицей (в одном столбце слова разделены по слогам;; в другом столбце эти же; слова разделены для; переноса):;; сопоставление различия; деления слов на слоги и для переноса; ; | | |
7.4. | Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. | 13 | 0 | 3 | 10.01.2023 26.01.2023 | Работа с таблицей (в одном столбце слова разделены по слогам;; в другом столбце эти же; слова разделены для; переноса):;; сопоставление различия; деления слов на слоги и для переноса;; объяснение разницы;; Практическая работа:; запись слов с;; делением для переноса;; осуществление;; самоконтроля при делении слов для;; | Устный; опрос;; Письменный; контроль;; Зачет;; Тестирование; ; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
| | | | | | переноса;; Дифференцированное; задание: нахождение слов по заданному основанию; (слова;; ;; которые нельзя перенести); Творческое задание:; написать текст;; в;; котором встретится не; менее шести имён; собственных;; Наблюдение за языковым материалом;; (слова с безударными; гласными в корне слова или слова с парными по; звонкости —глухости; согласными на конце; слова):;; знакомство с понятием; «орфограмма»;; Обсуждение особенностей обозначения буквами; проверяемых безударных гласных в корне слова в; процессе сравнения;; написания ударных и; безударных гласных в; однокоренных словах;; Учебный диалог «Как; планировать порядок; действий при выявлении; места возможной; орфографической; ошибки»;; Совместная разработка; алгоритма;; применения орфограммы«Проверяемые безударные гласные в корне слова»;; ; | | |
7.5. | Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. | 15 | 0 | 0 | 27.01.2023 16.02.2023 | Работа в парах: выбор слов по заданному основанию; (поиск слов;; в которых;; необходимо проверить; парный по звонко‐сти —; глухости согласный);; Работа в группах:; группировка слов по;; заданным основаниям:; совпадают или не; совпадают произношение и написание;; согласных звуков в корне слова;; Объяснение учащимися; собственных;; действий при подборе; проверочных слов и; указание на тип; орфограммы;; Работа в парах:; аргументировать написание в тексте слов с изученными орфограммами;; Комментированное письмо при записи слов под; диктовку: выявлять; наличие в корне слова; изучаемых орфограмм;; обосновывать способ; проверки орфограмм;; Самостоятельная работа:; находить и;; фиксировать (графически обозначать);; орфограммы;; ; ; | Устный; опрос;; Письменный; контроль;; Зачет;; Тестирование; ; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
7.6. | Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов. | 1 | 1 | 0 | 17.02.2023 | Комментированное письмо: объяснение различия в; звукобуквенном составе;; записываемых слов;; Упражнения на; закрепление правила;; написания сочетаний жи; ши;; чу;; щу; чк;; чн. Взаимопроверка.; Осуществ‐ление; самоконтроля; | Контрольная работа; | МЭО https://mob-edu.com/ РЭШ https://resh.edu.ru/ ИНФОУРОК https://infourok.ru/ МУЛЬТИУРОК https://multiurok.ru/ PANDIA https://pandia.ru/ УЧИ.РУ https://uchi.ru/catalog/rus/5-klass/grade-790 |
| | | | | | использования;; правила;; Наблюдение за языковым материалом:;; формулирование на основе анализа;; предложенного материала ответа на;; вопрос;; связанный с правилом; переноса слов;; уточнение правила; переноса слов;; (буквы й;; ь;; ъ);; Работа с таблицей (в одном столбце слова разделены по слогам;; в другом столбце эти же; слова разделены для; переноса):;; сопоставление различия; деления слов на слоги и для переноса;; объяснение разницы;; Практическая работа:; запись слов с;; делением для переноса;; осуществление; самоконтроля при делении слов для;; переноса;; Дифференцированное; задание: нахождение слов по заданному основанию; (слова;; ;; которые нельзя перенести; ча;; ща; ; | | |