Файл: Обучение сотрудников и развитие и компетенционный подход любой.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 57

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







Эта третья переменная (размер организации) может вызывать одновременные

обдуманный. Эта тестовая переменная может повлиять на взаимосвязь







изменения обеих контролируемых переменных.




между двумя исходными переменными. Таблицы 6 и 9 показывают







Цель анализа уточнения состоит в том, чтобы лучше понять

модифицированные таблицы непредвиденных обстоятельств.













взаимосвязь между двумя исходными переменными (ИксиД) и

Проценты строк не указаны из-за объема таблицы и ясности. В










уточнить, что лежит в основе корреляции этих двух переменных (de

таблицах 7 и 10 можно сравнить три группы результатов испытаний на




Vaus, 2014). Для доказательства того, что наблюдаемые зависимости

основе критерия независимости Пирсона Хи-квадрат. Сильные стороны




верны, третья тестовая (контрольная) переменная (Z) был

взаимосвязей показаны в таблицах 8 и 11.























































Обучение и













Размер организации






















разработка

Общее








































Да




Нет




























Использование компетентностного подхода в организации




Да

67

14




81










1–49 сотрудников




Нет

346

180




526

















































Общее
















413

194




607






















Использование компетентностного подхода в организации




Да

71

3




74










50–249 сотрудников




Нет

239

56




295

















































Общее
















310

59




369






















Использование компетентностного подхода в организации




Да

138

3




141










Более 250 сотрудников




Нет

223

20




243

















































Общее
















361

23




384






















Использование компетентностного подхода в организации




Да

276

20




296










Общее




Нет

808

256




1064

















































Общее
















1084

276




1360










Таблица 6: Измененная таблица непредвиденных обстоятельств 1, 2013 г. –2021 г. (источник: собственный опрос)




















































Размер организации

Ценить

дф

Асимптотическое значение








































(2-сторонний)








































































02


























Размер организации







Ценить

Приблизительный











































Значимость
























































































1–49 сотрудников







Номинал за номиналом

КрамераВ




0,124

0,002











































Ндействительных дел







607


































50–249 сотрудников







Номинал за номиналом

КрамераВ




0,163

0,002











































Ндействительных дел







369


































Более 250 сотрудников




Номинал за номиналом

КрамераВ




0,124

0,015


































Ндействительных дел







384





















































































Общее










Номинал за номиналом

КрамераВ




0,178

< 0,001








































Ндействительных дел







1360









































































Таблица 8: Сильные стороны взаимосвязей для измененной таблицы непредвиденных обстоятельств 1, 2013 г. –2021 г. (источник: собственный опрос)


























































Оценка обучения










Размер организации

























и развитие

Общее































эффективность


























































































































































Да

Нет










1–49 сотрудников




Использование компетентностного подхода в организации







Да

39

28







67
















Нет

65

281

346
































































Общее






















104

309

413