Файл: Обучение сотрудников и развитие и компетенционный подход любой.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 66
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Эта третья переменная (размер организации) может вызывать одновременные | обдуманный. Эта тестовая переменная может повлиять на взаимосвязь | | |||||||||||||||||||||
| изменения обеих контролируемых переменных. | | между двумя исходными переменными. Таблицы 6 и 9 показывают | | ||||||||||||||||||||
| Цель анализа уточнения состоит в том, чтобы лучше понять | модифицированные таблицы непредвиденных обстоятельств. | | | | |||||||||||||||||||
| взаимосвязь между двумя исходными переменными (ИксиД) и | Проценты строк не указаны из-за объема таблицы и ясности. В | | | | |||||||||||||||||||
уточнить, что лежит в основе корреляции этих двух переменных (de | таблицах 7 и 10 можно сравнить три группы результатов испытаний на | | ||||||||||||||||||||||
Vaus, 2014). Для доказательства того, что наблюдаемые зависимости | основе критерия независимости Пирсона Хи-квадрат. Сильные стороны | | ||||||||||||||||||||||
верны, третья тестовая (контрольная) переменная (Z) был | взаимосвязей показаны в таблицах 8 и 11. | | | | | | | |||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | Обучение и | | | | |||||||||
| Размер организации | | | | | | | | разработка | Общее | | |||||||||||||
| | | | | | | | | | | | Да | | Нет | | | | | ||||||
| | | | | Использование компетентностного подхода в организации | | Да | 67 | 14 | | 81 | | | |||||||||||
| 1–49 сотрудников | | Нет | 346 | 180 | | 526 | | | |||||||||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||||||||
| | | | | Общее | | | | | | 413 | 194 | | 607 | | | ||||||||
| | | | | Использование компетентностного подхода в организации | | Да | 71 | 3 | | 74 | | | |||||||||||
| 50–249 сотрудников | | Нет | 239 | 56 | | 295 | | | |||||||||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||||||||
| | | | | Общее | | | | | | 310 | 59 | | 369 | | | ||||||||
| | | | | Использование компетентностного подхода в организации | | Да | 138 | 3 | | 141 | | | |||||||||||
| Более 250 сотрудников | | Нет | 223 | 20 | | 243 | | | |||||||||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||||||||
| | | | | Общее | | | | | | 361 | 23 | | 384 | | | ||||||||
| | | | | Использование компетентностного подхода в организации | | Да | 276 | 20 | | 296 | | | |||||||||||
| Общее | | Нет | 808 | 256 | | 1064 | | | |||||||||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||||||||
| | | | | Общее | | | | | | 1084 | 276 | | 1360 | | | ||||||||
| Таблица 6: Измененная таблица непредвиденных обстоятельств 1, 2013 г. –2021 г. (источник: собственный опрос) | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
| | | | | Размер организации | Ценить | дф | Асимптотическое значение | | | | | | | ||||||||||
| | | | | | | (2-сторонний) | | | | | | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |
02
| | | | | | | Размер организации | | | Ценить | Приблизительный | | | | | | |||||||||
| | | | | | | | | Значимость | | | | | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||
| | | | | 1–49 сотрудников | | | Номинал за номиналом | КрамераВ | | 0,124 | 0,002 | | | | | | ||||||||
| | | | | | | | | Ндействительных дел | | | 607 | | | | | | | |||||||
| | | | | 50–249 сотрудников | | | Номинал за номиналом | КрамераВ | | 0,163 | 0,002 | | | | | | ||||||||
| | | | | | | | | Ндействительных дел | | | 369 | | | | | | | |||||||
| | | | | Более 250 сотрудников | | Номинал за номиналом | КрамераВ | | 0,124 | 0,015 | | | | | | |||||||||
| | | | | | Ндействительных дел | | | 384 | | | | | | | ||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||
| | | | | Общее | | | | Номинал за номиналом | КрамераВ | | 0,178 | < 0,001 | | | | | | |||||||
| | | | | | | | Ндействительных дел | | | 1360 | | | | | | | ||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||
| Таблица 8: Сильные стороны взаимосвязей для измененной таблицы непредвиденных обстоятельств 1, 2013 г. –2021 г. (источник: собственный опрос) | | | | | | |||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | Оценка обучения | | | |||||||||
| Размер организации | | | | | | | | | и развитие | Общее | | |||||||||||||
| | | | | | | | | эффективность | | |||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | Да | Нет | | | ||||||||
| 1–49 сотрудников | | Использование компетентностного подхода в организации | | | Да | 39 | 28 | | | 67 | | |||||||||||||
| | | | Нет | 65 | 281 | 346 | | |||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||
| | | | | | Общее | | | | | | | | 104 | 309 | 413 | |