Файл: Обучение сотрудников и развитие и компетенционный подход любой.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 63
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
14-й Международной конференции «Эффективность и ответственность
-
образовании 2017», Прага, 64 –71.
Фейфарова, М. и Урбанцова, Х. (2015) «Применение компетентностный подход в организациях в Чехии», Э+М Экономика Менеджмент, Том. 18, № 1, стр. 111 –122.https://doi.org/10.15240/tul/001/2015-1-009
Фенек Р., Багуант П. и Иванов Д. (2019) «Изменение
Роль управления человеческими ресурсами в эпоху цифровой трансформации»,Журнал управленческой информации и наук о принятии решений, Том. 22, № 2, стр. 166–175.
Гета-Тейлор, Х. и Морс, Р. (2013) «Совместное лидерство
Развитие для должностных лиц местных органов власти: изучение компетенций и воздействие программы»,Государственное управление Ежеквартально, Том. 37, № 1, стр. 71 –102.
Гезир С., Найми З., Ленг Ч.Х., Шаголи Р. и Абузейд Р.
(2021) «Внедрение компетентностного подхода в системе образования»,Новые тенденции и проблемы Труды по гуманитарным и общественным наукам, Том. 8, № 3, стр. 21–29. https://doi.org/10.18844/prosoc.v8i2.6156
Чамс, Н. и Гарсия-Бландон, Дж. (2019) «О важности
устойчивое управление человеческими ресурсами для принятия целей устойчивого развития»,Ресурсы, сохранение
-
переработка, Том. 141, стр. 109 –122.https://doi.org/10.1016/j.ресконрек.2018.10.006
Чанана, Н. и Сангита (2021 г.) «Практика вовлечения сотрудников
во время блокировки COVID-19 »,Журнал по связям с общественностью, Том.
21, № 4, стр. 1 –8.https://doi.org/10.1002/pa.2508
КПМГ (2010)Модели компетенций - преимущества и проблемы. Инсайты
из исследования 2010 года по практическому применению в Болгарии, [Онлайн],
Доступно: https://www.scribd.com/document/251223912/
Модели компетенций, преимущества и проблемы [19 сентября 2020 г.].
Кубеш, М., Спиллерова, Д. и Курницки, Р. (2004)Манажерске
компетенция: Způsobilosti výjimečných manažerů, Прага:
Издательство Града.
Лоулер, Э. (1994) «От работы к компетенции.
организации,Журнал организационного поведения, Том. 15, № 1, стр. 3 –15.https://doi.org/10.1002/job.4030150103
Макклелланд, округ Колумбия (1973) «Тестирование на компетентность, а не на
интеллект',Американский психолог, Том. 28, № 1, стр. 1 –14. https://doi.org/10.1037/h0034092
Михалаш М. и Михалаш О.Р. (2022 г.) «Как поддержка на рабочем месте
поскольку пандемия COVID-19 и личностные качества влияют на изменения в эмоциональной приверженности сотрудников организации и благополучии, связанном с работой»,Управление человеческими ресурсами, Том. 61, № 3, стр. 295 –314.https://doi.org/10.1002/hrm.22082
Митчелмор, С. и Роули, Дж. (2010) «Предпринимательский компетенции: обзор литературы и программа развития»,
Кенэ, П., Пумай, М. и Ганьер, Р. (2021) «Как французский
первоначальная остеопатическая подготовка ценит компетенцию в отношениях, обучение пациентов и подход, основанный на компетентности? «Поперечное обследование»,Международный журнал остеопатической медицины, Том. 42, стр. 43 –50.https://doi.org/10.1016/j.ijosm.2021.10.002
Сабухари Р., Судиро А., Ираванто Д. и Рахайю М. (2020)
влияние гибкости человеческих ресурсов, компетентности сотрудников, адаптации организационной культуры и удовлетворенности работой на производительность сотрудников»,Письма по управленческим наукам, Том. 10, № 8, стр. 1775–1786.https://doi.org/10.5267/j.msl.2020.1.001
Санги, С. (2016)Справочник по картированию компетенций, Новый
Дели: Sage Publications.
Серим, Х., Демирбаг, О. и Йозгат, У. (2014) «Последствия
«Восприятие сотрудниками моделей компетентности результатов трудоустройства и организационного поведения граждан, а также сдерживающая роль социального обмена в этом эффекте»,Procedia - Социальные и поведенческие науки, Том. 150, стр. 1101 –1110.https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2014.09.125
Шульц, К., Кениг, К.Л., Уайтсайд, М. и Куррей, Р. (2012)
«Разработка национальных стандартизированных основных компетенций в отношении всех видов стихийных бедствий для врачей неотложной помощи, медсестер и специалистов скорой помощи»,Анналы неотложной медицины, Том. 59, № 3, стр. 196 –208.https://doi.org/10.1016/j.annemergmed.2011.09.003
Спенсер, Л.М. и Спенсер, С.М. (1993)Компетентность на работе, Новый
Йорк, Нью-Йорк: Джон Уилли и сыновья.
Талу, С. и Назаров, А. (2020) «Проблемы и компетенции
Лидерство в пандемии Covid-19»,Материалы исследования технологий воздействия пандемического коронавируса, Том. 486,стр. 518 –524.https://doi.org/10.2991/assehr.k.201105.092
Теодореску, Т. (2006) «Компетенция против компетентности: что такое разница?'Улучшение производительности, Том. 45, № 10, стр. 27 – 30.https://doi.org/10.1002/pfi.4930451027
Сотрудничество CoBaTrICE (2006 г.) «Разработка основных
компетенции для международной программы обучения в области интенсивной терапии»,Интенсивная терапия, Том. 32, № 9, стр. 1371 –1383.https://doi.org/10.1007/s00134-006-0215-5
Тимошик В. (2020) «Компетентностный подход как неотъемлемая часть системы бизнес-человеческих ресурсов»,Вестник Запорожского национального университета. Экономические науки, № 1, Том. 45, стр.136 –140.https://doi.org/10.26661/2414-0287-2020-1-45-24
Весселинк Р., Блок В., Ван Леур С., Ланс Т. и Дентони Д. (2015)
«Индивидуальные компетенции менеджеров, вовлеченных в практику корпоративного устойчивого управления»,Журнал чистого производства, Том. 106, стр. 497– 506.https://doi.org/10.1016/j.jclepro.2014.10.093
Уайт Р.В. (1959) «Переосмысление мотивации: концепция
компетентность',Психологический обзор, Том. 66, № 5, стр. 297 – 333.https://doi.org/10.1037/h0040934
Международный журнал предпринимательского поведенияВудрафф, CH. (1993) «Что понимается под компетенцией?», & Исследовательская работа, Том. 16, № 2, стр. 92 –11.https://дои. орг/10.Журнал1108/13552551011026995лидерстваиорганизационного развития, Том. 14, № 1, стр.
29 –36.https://doi.org/10.1108/eb053651
250 | | Печатный ISSN | Электронный ISSN | Журнал ЭРИЗ | |
| | ||||
| | | | ||
| | 2336-2375 | 1803-1617 гг. | том 15 выпуск 4 | |
| | |