Файл: Помощь студентам, готовые работы для Вузаhttpsstudwork orginfo147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 1075
Скачиваний: 49
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
1. Аналитическая функция маркетинга заключается в … (укажите 2 варианта ответа)
*определении ассортимента продукции
*выявлении и изучении рыночных сегментов
* конъюнктурном исследовании и прогнозе продаж
*выявлении коммуникационных преград между сотрудниками в компании
2. В развитии маркетинга можно выделить …
*два этапа
*три этапа
* четыре этапа
*пять этапов
*шесть этапов
3. Все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с
целью удовлетворения определенных потребностей, – это …
товар
4. Вуз, расположенный в центре г. Тамбове, собирается расширить программу своих занятий
для студентов заочной формы обучения, включив в них бизнес-курсы по инновационному
маркетингу, корпоративному менеджменту, бухгалтерскому учету и финансам. Кто будет
целевыми потребителями (потенциальными студентами) этих курсов?
* студенты технических вузов, желающие получить бизнес-образование; специалисты компаний, имеющие шансы стать руководителями подразделений; студенты-экономисты, желающие углубить подготовку в конкретной области
*студенты социального-культурного направления, чтобы в дальнейшем заниматься продвижением артистов разных жанров на различных площадках
*студенты факультета социологии, желающих управлять мнением общественности
5. Выбор и управление каналами распределения, планирование и контроль физического
распределения, складирование, упаковка и транспортировка продукции относятся к …
функции маркетинга
распределительной
6. К группам маркетинговых целей в компании относят … (укажите 3 варианта ответа)
*цели, касающиеся продаж
* цели, относящиеся к прибыли
*цели по созданию нового бизнеса
*цели по формированию корпоративной культуры
* цели в отношении клиентов и других заинтересованных сторон
7. К факторам микросреды компании относят … (укажите 3 варианта ответа)
* инновационный потенциал организации
* маркетинговых посредников
*конкуренцию в отрасли
*активность потребителей
* коэффициент рентабельности
*высокий уровень инфляции
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
8. Концепцию маркетинга можно определить как …
*лучшее обслуживание и сервис
*анализ и принятие управленческих решений
* ориентация на потребителей и прибыльность продаж
*увеличение объема продаж и инновационная деятельность в компании
*производство высококачественных товаров при контроле за уровнем затрат
9. Маркетинг …товаров направлен на товары, предназначенные для личного или семейного
пользования.
потребительских
10. Метод стратегического планирования, с помощью которого компании могут установить,
какой вариант является предпочтительным, какие нужно усилить стороны и устранить
опасные угрозы, –это …
SWOT-анализ
11. Неверно, что для совершения обмена по Ф. Котлеру …
*должно быть, как минимум, две стороны
*стороны должны быть способны к коммуникации
*должно существовать конкретное место на рынке для обмена
*каждая из сторон должна иметь что-либо, представляющее ценность для другой стороны
12. Неверно, что концепцию … относят к эволюции концепций управления бизнесом
*сбыта
*маркетинга
*производства
*рекламы и продвижения
*совершенствования товара
*социально-этичного маркетинга
13. Потенциал компании, производственные и маркетинговые возможности относится к …
среде компании
внутренней
14. Сущность маркетинга наиболее полно отражают такие принципы, как … (укажите 3
варианта ответа)
* максимизация прибыли
* создание ценности
* удовлетворение потребностей
*закономерность возникновения, развития психики и сознания человека
*процесс, оценивающий количественные и качественные параметры
15. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:
A. Производственная концепция
B. Товарная концепция
C. Концепция традиционного маркетинга
D. совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
E. совершенствование потребительских свойств товара
F. удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков
A-D, B-E, C-F
16. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:
A. Сбытовая концепция
B. Концепция социально-этического маркетинга
C. Концепция маркетинга взаимоотношений
D. интенсификация сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продвижению и продаже товаров
E. удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков при условии сбережения человеческих, материальных, энергетических и других ресурсов, охраны окружающей среды
F. удовлетворение потребностей, целевых партнеров и государства в процессе взаимодействия
A-D, B-E,C-F
17. Установите соответствие между терминами и их определениями:
A. Концепция
B. Маркетинг
C. Конъюнктура рынка
D. определенный способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет, руководящая идея для их систематического освещения
E. рыночная философия, необходимая компании для управления производством и сбытом продукции, направленная на всесторонний анализ определенного сегмента, а также запросов клиентов и покупателей
F. определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом
A-D, B-E, C-F
18. Установите соответствие между факторами макросреды и их характеристиками:
A. Демографические факторы
B. Экономические факторы
C. Природные факторы
D. Научно-технические (технологические) факторы
E. Политические факторы
F. Культурные (социальные) факторы
G. определение структуры населения: рост численности, возраст, этнические рынки, уровень образования, структуру семьи, географические перемещение населения
H. определение покупательной способности населения: распределение доходов, взаимосвязь цен, сбережений, долгов и доступности кредита
I. ухудшение экологической ситуации на земле, сокращение запасов природных ресурсов, удорожание энергоносителей, рост загрязнения окружающей среды
J. ускорение научно-технического прогресса, увеличение бюджета на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, ужесточение государственного контроля над технологическими переменами
K. законодательство, регулирующее предпринимательскую деятельность
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
L. взгляды людей на самих себя, отношения между людьми и организациями, культурные ценности
A-G, B-H, C-I, D-J, E-K, F-L
19. Установите хронологическую последовательность этапов развития маркетинга:
1 ориентация на сбыт произведенной продукции
2 ориентация на потребителя
3 маркетинг есть философия бизнеса
4 индивидуальный подход к потребителям
1,2,3,4
20. Фамилия американского экономиста и маркетолога, которому принадлежат слова
«маркетинг есть социальный процесс», – …
Котлер
21. Экономические отношения – это …
*побудительные мотивы хозяйственной деятельности людей, обусловленные их местом в системе отношений собственности и общественного разделения труда
* отношения между определенными социальными субъектами: производителями и потребителями материальных и духовных благ, их потребностями и интересами
*отношения в процессе создания и претворения в жизнь программ и планов действий, и мероприятий, связанных в пространстве и во времени, нацеленных на выполнение стратегических задач
*связь человека с государством, выражающаяся в совокупности их взаимных прав, обязанностей и ответственности
22. SWOT-анализ предполагает анализ …
*макроокружения организации
*сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
*слабых, нейтральных и сильных сторон компании
*всех изучаемых объектов в зависимости от их вклада в общий объем производства или потребления
23. В 1990 году профессор рекламы Роберт Лоттерборн предложил модель «4С» – новый
взгляд на классические 4P маркетинга, с позиции …
потребителя
24. Задача доставки товара относится к … функции маркетинга
распределительной
25. К интуитивным методам прогнозирования возможностей компании относят … (укажите
3 варианта ответа)
*метод Дельфи
* трендовый анализ
*фундаментальный анализ
* сценарное планирование
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*структурное моделирование
*статистическое моделирование
26. К качественным аспектам анализа спроса на товары компании относят … (укажите 4
варианта ответов)
*объем покупок
*ценности потребителя
*прогнозы продаж
* мотивацию потребителя
* образ жизни потребителя
* поведение и привычки
*частоту потребления потребителя
27. К основным рыночным возможностям специалисты-маркетологи относят … (укажите
три верных ответа)
*возможность прорыва
*возможность диверсификации
*доступность сегмента для организации
* возможность добиться конкурентного преимущества
*возможность ориентации на потребителей и прибыльность продаж
28. К уровням принятия решений в маркетинге для реализации возможностей компании
относят … уровень (укажите 3 варианта ответа)
*тактический
*функциональный
*оперативный
* стратегический
*корпоративный
*дивизиональный
29. К формализованным методам прогнозирования возможностей компании относят…
(укажите 3 варианта ответа)
*метод Дельфи
*трендовый анализ
*сценарное планирование
*фундаментальный анализ
* структурное моделирование
* статистическое моделирование
30. Компания Sumsung производит косметику, бытовую химию, электронику, автомобили,
белье, одежду. Это разнообразие сфер деятельности имеет место благодаря тому, что
Sumsung образует конгломерат, покупая другие компании, специализирующиеся в
различных сферах деятельности. Какую стратегию роста использует компания? Каковы
преимущества данной стратегии?
*Компания Sumsung использует стратегию интеграционного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также в наличии постоянного рынка сбыта для готовой продукции
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
* Компания Sumsung использует стратегию диверсификационного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли за счет расширения номенклатуры товаров
*Компания Sumsung использует стратегию интенсивного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также в наличии постоянного рынка сбыта для готовой продукции
31. Маркетинговое планирование предполагает … (укажите 4 варианта ответа)
*создание ценности
*систематический способ определения вариантов
*выбор одного или нескольких альтернатив
*выявление коммуникационных преград между сотрудниками в компании
*определение последовательности целей
*конъюнктурные исследования и прогнозы продаж
* оценку расходов для достижения цели
32. Определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и
их группам, так и по товарной и денежной массе в целом – это … рынка
конъюнктура
33. По матрице SWOT-анализа сила и слабость предприятия характеризуют … среду
предприятия, то есть его маркетинговые возможности и ресурсы
внутреннюю
34. При … ориентации в организации маркетинговой деятельности формирование
подразделений в службе маркетинга происходит по товарным группам или производителям
товарной
35. Прогнозирование диапазона возможностей компании осуществляется по трем вариантам
прогноза, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа)
* оптимистический
*макроэкономический
* пессимистический
* наиболее вероятностный
*наименее вероятностный
*микроэкономический
36. Продуктово-производственная функция маркетинга заключается в … (укажите 3
варианта ответа)
*разработке политики производства продукции
*выявлении коммуникационных преград между сотрудниками в компании
*конъюнктурных исследованиях и прогнозах продаж
*определении ассортимента продукции
*управлении торговыми марками
*выявлении и изучении рыночных сегментов
37. Социальные, политические и экономические тенденции относятся к прогнозируемым
параметрам…
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
макросреды
38. Спрос и объемы продаж, структура рынка, затраты на маркетинг относятся к
прогнозируемым параметрам …
*рынка
*компании
*потребителей
*конкурентов
*макросреды
39. Установите последовательность этапов процесса планирования маркетинга:
1 постановка целей
2 обзор ситуации
3 формулирование стратегии
4 распределение ресурсов и контроль
1,2,3,4
40. Установите последовательность этапов процесса проведения GAP-анализа (анализа
разрывов):
1 определение текущих показателей
2 установление желаемых показателей
3 прогнозирование развития компании, определение возможных путей для сокращения выявленного разрыва
4 разработка подробного плана мероприятий по достижению желаемого результата
5 составление отчетности по итогам анализа и рекомендации руководству фирмы для дальнейшего стратегического планирования
1,2,3,4,5
41. Установите соответствие между терминами и их определениями:
A. Конъюнктура рынка
B. Прогноз
C. Маркетинговые возможности
D. определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом E. вероятностное суждение о будущем состоянии объекта исследования
F. соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами
(потенциалом) предприятия для их удовлетворения
A-D, B-E, C-F
42. Фамилия американского профессора маркетинга, которым в 1960 году была предложена
концепция комплекса маркетинга 4 Ps, – …
Маккарти
43. В большей степени анкетирование относится к …
*количественным исследованиям
*качественным исследованиям
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*смешанным исследованиям
*исследованиям «от случая к случаю»
44. Информация, которая дает описание состояния объектов, а именно: состав потребителей
по полу, роду занятий, месту жительства, способу приобретения товаров, причинам
предпочтения, – это … информация
качественная
45. К видам маркетинговых исследований относят … (укажите 3 варианта ответа)
*конъюнктурные исследования
*исследования, проводимые для проверки гипотез, касающихся причинно-следственных связей
* исследования потребителей
* исследования продуктов и услуг
*исследования с помощью социометрии
46. К источникам внешней вторичной информации относят … (укажите 4 варианта ответа)
* официальные издания и документы
*внутренние документы
* информацию из СМИ
*отчеты предыдущих исследований
* форумы
* синдикативные исследования
47. К источникам внутренней вторичной информации относят … (укажите 2 варианта
ответа)
*форумы
*официальные издания и документы
*внутренние документы
*информацию из СМИ
* отчеты предыдущих исследований
*синдикативные исследования
48. К объектам маркетинговых исследований относят … (укажите 3 варианта ответа)
*рыночное положение собственных товаров
*цели в отношении клиентов и других заинтересованных сторон
* восприятие рынком новых товаров и упаковок
* потребителей и конкурентов
49. К основным признакам панельных исследований относят … (укажите 3 варианта ответа)
*затраты на рекламу
*постоянные предмет и тема исследования
*постоянный анализ вторичной информации
* постоянная совокупность объектов исследования
* систематический сбор данных
50. Каузальными называются исследования, …
*направленные на описание проблем, ситуаций, объектов и процессов
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*направленные на сбор информации, необходимой для наилучшего определения проблем и выдвигаемых предположений
* проводимые для проверки гипотез, касающихся причинно-следственных связей
*проводимые с помощью SWOT-анализа
*проводимые с помощью метод PEST-анализа