Файл: Помощь студентам, готовые работы для Вузаhttpsstudwork orginfo147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 1080

Скачиваний: 49

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
105. Совокупность индивидов, оказывающих прямое или косвенное влияние на поведение
покупателя, на чье мнение покупатели ориентируются, называется … группой
референтной
106. Тенденция, состоящая в том, что ожидания влияют на восприятие, относится к …
*эффекту вклада
* селективному восприятию
*суждению по встречаемости
*эффекту повального увлечения
*суждению по внешней похожести
107. Удовлетворенность от покупки зависит от воспринимаемого покупателем качества
приобретенной покупки и … от предполагаемой покупки
ожидания
108. Установите последовательность этапов модели покупательского поведения:
1 осознание потребности
2 поиск информации
3 оценка вариантов
4 решение о покупке
5 реакция на покупку
1,2,3,4,5
109. Установите соответствие между психологическими факторами и их значениями:
A. Мотив
B. Отношение
C. Усвоение
D. внутренняя сила индивидуума, стимулирующая и побуждающая поведенческую реакцию и обеспечивающая специфическое направление для это реакции
E. устойчивая положительная и негативная оценка потребителем продукта, испытываемые к нему чувства
F. устойчивая положительная и негативная оценка потребителем продукта, испытываемые к нему чувства
A-D, B-E, C-F
110. Установите соответствие между фазами экстенсивного покупательского решения и их
детализаций:
A. Интерес
B. Желание
C. Принятие решения
D. Подтверждение

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
E. потребители проявляют интерес впервые, высоко оценивают вероятность покупки, имеют определенную информацию о применении продукта
F. часто возникают особые причины для потребителя, которые приводят к волнообразным переходам
G. наличие осознанных и контролируемых процессов принятия решения
H. потребители чувствительны к информации, которая либо поддерживает решение, либо вызывает у них сомнение и ведет к чувству неуверенности
A-E, B-F, C-G, D-H
111. Эффект повального увлечения относится к эффектам, связанным с когнитивным …
искажением
112. Возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической
и политической ситуации называется … сегмента
емкость
113. Выделяют два уровня сегментации промышленного рынка: макросегментация и …
микросегментация
114. Деление рынка на группы в зависимости от пользы, которую потребитель ищет в
продуктах определенного класса, называется сегментацией на основе …
выгод
115. Дифференцированный маркетинг – это стратегия …
*выхода на рынок с одним продуктом
* выхода на рынок с разными продуктами
*полного охвата одного сегмента рынка
116. Доля рынка определяется как …
*возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической и политической ситуации
*отношение объемов продаж товаров фирмы в физическом или денежном выражении к потенциальной емкости рынка
*возможность эффективного использования каналов распределения и маркетинговых коммуникаций для успешного выхода на целевой сегмент
117. К основным принципам позиционирования товаров относят … (укажите 3 варианта
ответа)
*поиск эталона измерения
*последовательность в реализации выбранной позиции
* доступность и объективность информации о фирме и товаре
*определение параметров, подлежащих измерению
*планомерность и последовательность при принятии решений
118. К самым популярным критериям сегментирования специалисты относят … критерии
* демографические
*поведенческие


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*психографические
*географические
119. Кастомизация – это …
*продукт практически одинаков для всех групп потребления
*адаптация продукта под нужды конкретного сегмента
*разделение потребителей на слабых, умеренных и активных
*потребителей товара
*разделение покупателей на группы по признакам принадлежности к общественному классу
120. Концентрированный маркетинг – это стратегия …
*выхода на рынок с одним продуктом
*выхода на рынок с разными продуктами
* полного охвата одного сегмента рынка
121. Метод поиска оптимального количества целевых сегментов, который заключается в
последовательной поисковой работе, от одного сегмента к другому, – это … метод
концентрированный
122. Недифференцированный (массовый) маркетинг – это стратегия …
* выхода на рынок с одним продуктом
*выхода на рынок с разными продуктами
*полного охвата одного сегмента рынка
123. Особая форма сегментации рынка, где небольшая фирма благодаря своему
уникальному товару или уникальной форме обслуживания потребителей не имеет сильных
конкурентов и может рассчитывать на коммерческий успех, называется рыночной …
нишей
124. Принцип … означает, что 20 % покупателей и клиентов обычно приносят компании 80
% прибыли
Парето
125. Принцип достижимости потребителей означает …
*однородность потенциальных покупателей с точки зрения покупательского отношения к
*конкретному товару
*наличие достаточно большого объема целевых сегментов
*требование наличия каналов коммуникации фирмы-продавца с потенциальными потребителями
*наличие отличающихся групп потребителей в результате проведения сегментации
126. Процесс идентификации потенциала группы потребителей и выбор одного или
нескольких сегментов для освоения – это …
таргетирование
127. Сегментирование по сущностным критериям (потребностям, искомым выгодам)
называется … сегментированием
апостериорным

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
128. Совокупность характеристик, детально описывающих потребителей конкретного
рыночного сегмента, – это … сегмента
профиль
129. Студия фотографии и дизайна «Магическое фото» занимается предоставлением услуг
фотографов исключительно для бизнеса. При этом декларируется, что фотостудия
предлагает надежный сервис, короткие сроки и индивидуальный подход с реально
выгодными ценами и условиями оплаты.Какую стратегию позиционирования выбрала
организация?
*Стратегия целевого маркетинга на уровне рыночной ниши в сфере электронной коммерции
*Стратегия дифференцированного маркетинга, при которой организация решила действовать на нескольких сегментах
*Стратегия массового маркетинга, так как компания настроена на всех потребителей
*Стратегия микромаркетинга, при которой компания ориентируется на нужды и особые вкусы отдельных людей
130. Сущность метода группировок состоит в …
последовательной поисковой работе от одного сегмента к другому
*последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам
*процессе итеративных циклов мозговой атаки
*сегментировании на основе опыта, знаний, интуиции экспертов путем выдвижения гипотез
131. Установите последовательность этапов процесса сегментации:
1 установление принципов сегментации
2 определение методов сегментации
3 определение критериев сегментации
4 выбор целевого рынка
5 выбор целевого сегмента
6 прогнозирование товара
1,2,3,4,5,6
132. Установите соответствие между понятиями первого этапа модели СТП (сегментация –
маркетинг – позиционирование) и их значениями:
A.Сегмент
B.Сегментация
C.Тип личности
D.Жизненный стиль потребителя
E.большая, четко идентифицированная по какому-либо признаку группа потребителей
F.деление рынка на группы потребителей со схожими потребностями
G.совокупность психологических характеристик человека, определяющих реакцию на окружающую среду
H.образ жизни и использования временных, денежных, информационных ресурсов
A=E B=F C=G D=H


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
133. … – это адаптация продукта под нужды конкретного сегмента
Кастомизация
134. В мире электронной коммерции появилась новая тенденция – скандинавские аукционы
(penny auctions). Лот (обычно это дорогая техника) выставляется по рекордно низкой цене,
после чего пользователи делают ставки, за которые платят реальными деньгами. В среднем
гипотетический ноутбук (телефон) можно выиграть за 10 % от реальной суммы товара: за
счет массовости площадка покрывает стоимость ушедшего за бесценок лота. Какую
стратегию позиционирования выбирают организации, следуя данной тенденции?
*Целевой маркетинг на уровне рыночной ниши в сфере электронной коммерции
*Стратегия дифференцированного маркетинга, при которой организация решает действовать на нескольких сегментах
*Массовый маркетинг, ведь компания настроена на всех потребителей
*Кастомизацию, то есть адаптацию под конкретные нужны каждого потребителя
135. Установите соответствие между критериями макросегментации на производственных
рынках и их детализациями:
A. Демографические характеристики
B. Операционные переменные
C. Методы совершения покупок
D. Ситуационные факторы
E. Особенности личности покупателя
F. сектор, отрасль промышленности и ее характеристика
G. применяемые технологии и статус пользователя
H. наличие и состав центра закупок
I. срочность выполнения заказа
J. мотивация и отношение к риску
A-F, B-G, C-H, D-I, E-J
136.В процессе тестирования упаковки обследуются … характеристики (укажите 3 варианта
ответа)
*функциональные
*имиджевые
*технико-экономические
* информационные
*финансовые
137. Гребешковая кривая как вид жизненного цикла товара характерна для …
*стильных товаров
* товаров, находящих новое применение
*модных товаров
*неудачных товаров

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
138. Диффузионный процесс заключается в …
* распространении инновации на рынке
*предвидении изменений во вкусах потребителей
*информировании потребителей о товаре
*стимулировании сбыта товаров
139. Для стадии внедрения товара характерно то, что … (укажите 3 варианта ответа)
*темп роста продаж обычно относительно невелик
* торговля зачастую убыточна
*реклама из информативной превращается в активную
* маркетинговые расходы невелики
*объем продаж растет
140. Добавление товаров той же категории означает … товарного ассортимента
углубление
141. К … свойствам товара относятся: дизайн, привлекательность, соответствие
определенному стилю, моде
эстетическим
142. К факторам скорости диффузионного процесса относят … (укажите 3 варианта ответа)
*апробируемость
*количество реселлеров
*демографический тип группы
*уникальное торговое предложение
*наличие торговой марки компании
*интенсивность маркетинговых усилий
*уровень конструктивной проработки изделия
143. Комплексное исследование товарного рынка проводится для решения следующих задач:
… (укажите 3 варианта ответа)
*найти эталон измерения
*определить прибыльный канал сбыта
*информировать потребителей о товаре
* выявить емкость рынка и долю компании в нем
* оценить конкурентоспособность компании и продуктов
144. Магазин KINGSHOE.RU, реализующий обувь SATEG, GABOR, RIEKER и других
производителей, добавил модели женской обуви большого размера торговой марки GLORIA
производства Санкт-Петербург.Какой подход к расширению ассортимента использует
магазин?
*Магазин использует такой подход, как расширение продуктовой линии. Компания увеличивает количество выпускаемых товаров за пределы существующей величины. Причинами принятия подобного решения руководством компании является стремление к дополнительной прибыли
*Магазин использует такой подход, как насыщение ассортимента, то есть увеличение разновидностей товара. Причинами принятия подобного решения руководством компании могут


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
быть стремление к дополнительной прибыли, загрузка избыточных производственных мощностей, попытка стать ведущей компанией или стремление сдержать натиск конкурентов
*Магазин использует такой подход, как обновление ассортимента, который предполагает модернизацию существующих или введение совершенно новых моделей. Причинами принятия подобного решения руководством компании является стремление к дополнительной прибыли, попытка стать ведущей компанией или стремление сдержать натиск конкурентов
*Магазин использует такой подход, как создание нового товара в ассортименте. Причинами принятия подобного решения руководством компании является стремление к дополнительной прибыли
145. Марка или ее часть, защищенные юридически, называется … знаком
товарным
146. На стадиях зрелости и … рынка можно использовать маркетинговые стратегии
увеличения числа покупателей и увеличения объема продаж
насыщения
147. Совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им
способность удовлетворять определенные потребности, называется …
качество
148. Сознательное изменение параметров продукта, при котором старый продукт снимается
с производства, называется …
вариация
149. Стратегия поддержки марок означает …
*увеличение разновидностей товара
*стратегию полного охвата одного сегмента рынка
*стратегию выхода на рынок с разными продуктами
*расширение ассортимента, используя зонтичный подход
*модернизацию существующих или введение совершенно новых моделей
150. Сущность формирования товарной политики заключается в …
*организации сервисного обслуживания
*снятии с производства устаревших товаров
*сознательном изменении параметров продукта
*определении и поддержании оптимальной структуры набора предоставляемых услуг
151. Товар по замыслу – это товар/услуга, …
*предоставляющая потребителю дополнительные услуги (выгоды)
*обладающая определенным уровнем качества, необходимым набором свойств, специфическим
*оформлением
*удовлетворяющая базовую потребность (реализующий ядерную услугу)

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
152. Установите последовательность этапов процесса разработки нового товара:
1 выбор направлений разработки
2 генерация идей
3 отбор идей
4 разработка и тестирование концепции товара
5 маркетинговая стратегия
6 экономический анализ
7 создание прототипов
8 коммерциализация
1,2,3,4,5,6,7,8
153. Установите соответствие между показателями оценки конкурентоспособности и их
характеристиками:
A. Единичный показатель
B. Групповой показатель
C. Смешанный метод
D. Дифференциальный метод
E. Комплексный метод
F. процентное отношение величины экономического показателя к величине того же показателя продукта-аналога
G. характеризует уровень конкурентоспособности по однородной группе показателей
H. использование как единичных, так и комплексных показателей
I. использование единичных показателей для определения уровня базового образца
J. основан на применении групповых и интегральных показателей
A-F, B-G, C-H, D-I, E-J
154. Установите соответствие между ступенями процесса разработки нового товара и их
детальными описаниями:
A. Маркетинговая стратегия
B. Экономический анализ
C. Создание прототипов
D. Коммерциализация
E. задача состоит в разработке проекта первоначального вывода нового продукта на рынок
F. прогнозы строят исходя из продаж аналогичных товаров
G. разработка первых опытных образцов
H. товар и маркетинговая программа проходят проверку в условиях, близких к рыночным
A-E, B-F, C-G, D-H
155. Установите соответствие между типами маркетинговых стратегий и их
характеристиками:
A. Активная стратегия
B. Оборонительная стратегия
C. Стратегия отступления
D. используется при выходе на рынок с принципиально новым товаром
E. применяется тогда, когда завоевана часть рынка, но товар утрачивает спрос


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
F. заключается в способности компании резко увеличить прибыль в короткий срок
A-D, B-E, C-F
156. Экономические … – это цена покупки и цена коммерческого использования продукции
показатели
157. Инфляция проявляется в обесценении денег по отношению к … (укажите 3 варианта
ответа)
* золоту
*внешнему восприятию товара
* товарам
*цене коммерческого использования продукции
* иностранным валютам
158. Компания принимает управленческое решение относительно формирования отпускной
цены на свой товар.Пусть переменные затраты на производство продукта составляют100 д.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10