Файл: Помощь студентам, готовые работы для Вузаhttpsstudwork orginfo147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 1079

Скачиваний: 49

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
51. Метод … – это форма маркетинговых исследований, с помощью которых осуществляется
систематическое, планомерное изучение поведения того или иного объекта или субъекта
наблюдения
52. Метод … используется для получения первичной информации о состоянии рынков,
отраслей, отдельных предприятий, семей и индивидуальных потребителей
панелей
53. Метод наблюдения – это …
*процесс сбора и регистрации событий или особых моментов, связанных с поведением изучаемого объекта
*процесс итеративных циклов мозговой атаки
*подготовка и согласование представлений о проблеме или анализируемом объекте, изложенные в письменном виде
54. Основная задача проекционных методов состоит в …
*поиске эталона измерения
*определении критериев надежности шкалы
*оценке устойчивости измерений
*определении параметров, подлежащих измерению
*побуждении респондента высказать свои скрытые мотивы
55. Повторяющийся сбор данных у одной группы опрашиваемых через равные промежутки
времени – это … исследование
панельное
56. Систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и
использование информации для оценки маркетинговых возможностей, – это … исследование
маркетинговое
57. Совокупность факторов, влияющих на покупательную способность населения и
структуру потребления, – это … среда
экономическая
58. Совокупность факторов, тесно связанных с организацией и воздействующих на ее
способность обслуживать, – это … или среда прямого воздействия
микросреда
59. Согласно Ф. Котлеру, видовые … – это товары, которые могут удовлетворить одну
потребность и отличаются, по крайней мере, одним параметром
конкуренты

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
60. Типовые методы сбора … информации включают телефонные, почтовые, письменные,
устные и интернет-опросы и персональные интервью
количественной
61. Установите последовательность шагов алгоритма принятия решений в маркетинге:
1 обобщение результатов и формулировка выводов
2 определение этапов решения задачи маркетинга
3 выявление источников и разработка методов сбора информации
4 исследование и обработка данных
5 определение характера необходимой информации
1 2 3 4 5
62. Установите соответствие между видами наблюдения и их характеристикой:
A. Открытое наблюдение
B. Скрытое наблюдение
C. Прямое наблюдение
D. когда объект осведомлен, что за ним наблюдают
E. когда объект не в курсе о том, что за ним ведется наблюдение
F. когда нужно наблюдать за поведением человека
A-D, B-E, C-F
63. Фирма занимается установкой датчиков пожарной сигнализации в офисные помещения.
Перед маркетологом стоит задача определить величину спроса на эти датчики на
следующий год. Обратившись в государственные органы по строительству, он получил
данные об объемах строительства новых офисных площадей в квадратных метрах в
следующем году.Какая проблема возникает у маркетолога при использовании полученной
информации?
*Данные представлены в квадратных метрах, а при установке датчиков необходимо знать дизайн офисных помещений, поскольку в зависимости от дизайна нужно будет устанавливать датчики разного цвета и формы
*Данные представлены в квадратных метрах, а при установке датчиков необходимо знать общее количество офисных помещений одинаковой площади, чтобы в зависимости от площади установить в каждое помещение по одному датчику
*Данные представлены в квадратных метрах, а при установке датчиков необходимо знать количество офисных помещений разной площади, поскольку в зависимости от площади может устанавливаться один, два или больше датчиков
*Данные представлены в квадратных метрах, а при установке датчиков необходимо знать количество офисных помещений площадью больше 50 кв. м., чтобы установить в каждое помещение по два датчика
64. Установите последовательность разделов структуры анкеты:
1введение
2«паспортичка»
3«рыба»
4«детектор»


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
1,2,3,4
65. Наиболее полно сущность метода наблюдения отражает следующее определение: …
*подготовка и согласование представлений о проблеме или анализируемом объекте, изложенные в письменном виде
*процесс открытого или скрытого (от наблюдаемого) сбора и регистрации событий или особых моментов, связанных с поведением изучаемого объекта
*процесс итеративных циклов мозговой атаки, генерация большого количества идей за малый промежуток времени
66. Установите соответствие между классификационными схемами маркетинговой
информации и примерами реализации:
A. Входящая информация
B. Анализируемая информация
C. Выходящая информация
D. Хранимая информация
E. поступление информации в отдел маркетинга с валютной биржи о валютных курсах
F. из результатов торгов извлекается величина текущей стоимости доллара по отношению к рублю, пересчитывается стоимость услуги фирмы в соответствии с текущим курсом
G. информация о рублевой стоимости услуги передается в отдел сбыта
H. информация о рублевой стоимости накапливается в базе данных отдела маркетинга
A-E, B-F, C-G, D-H
67. Установите последовательность этапов процесса разработки измерительной процедуры:
1определение параметров, подлежащих измерению
2поиск эталона измерения
3разработка измерительной шкалы
4определение критериев надежности шкалы
5оценка устойчивости измерений 6оценка возможных ошибок
1,2,3,4,5
68. Повторяющийся сбор данных у одной группы опрашиваемых через равные промежутки
времени называется … исследованием
Панельным
69. Считается, что анкетирование в большей степени относится к … исследованиям
*количественным
*качественным
*смешанным
70. ABC-анализ представляет собой метод маркетингового анализа и предполагает анализ …

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*макроокружения
*сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
*слабых, нейтральных и сильных сторон компании
*всех изучаемых объектов в зависимости от их вклада в общий объем производства или потребления
71. SWOT-анализ предполагает анализ …
*макроокружения
*сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
*слабых, нейтральных и сильных сторон компании
*всех изучаемых объектов в зависимости от их вклада в общий объем производства или потребления
72. Анализ пяти сил … – методика для анализа конкуренции в отрасли и выработки
стратегии бизнеса
Портера
73. В соответствии с положением фирмы выбор стратегии маркетинга определяется …
(укажите 3 варианта ответа)
*с учетом ведущих факторов обеспечения спроса
*с учетом дифференциации продукта
* по степени активности маркетинга по отношению к потребителю
*эффективности
*по отношению к размерам и структуре рынка
*по степени централизации и децентрализации управления
74. В тексте одного из интервью Гэри Кауджера, президента североамериканского отделения
General Motors, говорится: «...Если внимательно рассмотреть фотоснимки менеджеров
среднего возраста из Мичигана, Вы обнаружите у многих один небольшой модный
аксессуар: значок на лацкане в виде числа 29. Члены высшего руководства корпорации
General Motors прикололи эти значки вовсе не в ознаменование какого-либо юбилея. Они
призваны подчеркнуть приверженность руководства конкретной цели, которая определяет
успех корпорации на рынке. General Motors стремится завоевать 29 % североамериканского
рынка, и на это она направила все свои усилия и ресурсы. «29» будет оставаться целью, пока
мы не достигнем 29. А затем я, вполне вероятно, куплю значок с изображением цифры «30»».
О каком показателе, характеризующим рынок, идет речь?
* Это показатель доли рынка, так как показатель является ключевым при оценке продукта организации в целом и отражает уровень конкурентоспособности
*Это показатель емкости рынка, потому что говорится о существующем или потенциально возможном объеме реализации товара в течение определенного времени
*Это показатель потенциальной емкости рынка, потому что говорится о постоянном спросе на автомобили
75. Дэвид Кревенс выделяет такие шаги в разработке маркетинговой стратегии, как …
(укажите 4 варианта ответа)
*разработка стратегии
*ситуационный анализ
*анализ внешней среды


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
* реализация и контроль
*разработка маркетинговой программы
*изучение психологии поведения потребителей
76. Матрица «привлекательность отрасли – устойчивость бизнеса» была разработана
консультационной группой McKinsey совместно с корпорацией General Electric и получила
название «…»
экран бизнеса
77. Методику проведения PEST-анализа можно разделить на … этапов
6
78. Оперативный анализ маркетинговой среды направлен на …
*определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте
*определение миссии, корпоративной цели и стратегии
*прогнозирование рынка, анализ рисков, анализ основных конкурентов
*анализ внутренней среды
*анализ товарной, ценовой и сбытовой политики предприятия
*оценку экономического и производственного потенциала фирмы
*прогнозирование объемов продаж и запаса прочности бизнеса
79. При SNW-анализе оценивается состояние … среды компании по ряду позиций
внутренней
80. Сбор информации о деятельности компании, изучение ее по нескольким основным
направлениям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование результатов для
развития бизнеса называется маркетинговым …
анализом
81. Стратегический (портфельный) анализ маркетинговой среды направлен на … (укажите 2
варианта ответа)
*определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте
*определение миссии, корпоративной цели и стратегии
* прогнозирование рынка, анализ рисков, анализ основных конкурентов
*анализ внутренней среды
*анализ товарной, ценовой и сбытовой политики предприятия
*оценку экономического и производственного потенциала фирмы
*прогнозирование объемов продаж и запаса прочности бизнеса
82. Стратегический инструментарий – это …
*совокупность методов, моделей, подходов для развития компании
*удовлетворение потребностей общества в выбранном целевом сегменте
*идеализированное представление желаемого и достижимого будущего состояния
*оценка стратегического климата компании
*выявление ключевых факторов успеха компании
83. Стратегический маркетинговый анализ необходим при решении задач по … (укажите 3
варианта ответа)

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*определению позиции фирмы на данном рынке или его сегменте
*определению миссии, корпоративной цели и стратегии
* разработке маркетинговой стратегии компании
*анализу внутренней среды
* составлению краткосрочных планов деятельности
*оценке экономического и производственного потенциала фирмы
*конкурентному анализу
* оценке руководителем текущего состояния дел компании
84. Стратегическое видение – это …
*оценка стратегического потенциала
* идеализированное представление будущего состояния
*оценка стратегического климата компании
*совместный анализ деятельности организации
85. Техника бизнес-анализа, которая используется в условиях растущего рынка и позволяет
разработать четыре альтернативных маркетинговых стратегий для сохранения и
увеличения сбыта, – это матрица …
Ансоффа
86. Установите последовательность шагов алгоритма стратегического маркетинга как
процесса:
1 мониторинг эволюции заданных рынков и выявление потенциальных рынков
2 выявленные товарные рынки
3 оценка привлекательности рынков
4 выбор стратегии развития
5 тактический маркетинг
6 выбор целевого сегмента
1,2,3,4,5,6
87. Установите последовательность этапов развития теории маркетинга:
1 развитие элементов маркетинга
2 распределительная теория
3 информационная теория маркетинга
1 2 3
88. Установите соответствие между этапами модели СТП и их характеристиками:
A. Таргетирование
B. Сегментирование
C. Позиционирование
D. выбор целевой аудитории
E. деление рынка на группы потребителей по их потребностям
F. действия по разработке товарного предложения
A=D B=E C=F


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
89. Функционально-стоимостной анализ является разновидностью такого метода, как …
АВС-анализ
90. Целью … маркетинга является разработка комплекса мер воздействия на рынок и
реагирования на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара
стратегического
91. … покупка предполагает, что у потребителя есть покупательский опыт как таковой,
однако опыт покупки конкретного товара отсутствует, что активизирует использование
покупательских эвристик
ограниченная
92. Влияние фокуса сравнения на оценку преимущества можно объяснить с помощью
эффекта …
вклада
93. Выделяют следующие цели изучения поведения потребителей: … (укажите 3 варианта
ответа)
*понять мотивы поведения потребителей
*уметь влиять на поведение потребителей
*нацеливать клиентов на конкретные действия
*научиться предсказывать поведение потребителей
*сформировать позитивное отношение к бренду компании
94. Высокая степень вовлеченности потребителя в процесс покупки при незначительнрй
разнице между марками характерна для … покупательского поведения
*сложного
*поискового
*привычного
*неуверенного
95. Группа американских бизнесменов вышла на рынок Тайваня с зелеными бейсбольными
кепками в качестве сувениров.Какую ошибку допустили бизнесмены?
*Бизнесмены не учли культурные традиции и обычаи данной страны. В данной стране, по обычаю, зеленый цвет – символ горя и печали
* Бизнесмены не учли культурные традиции и обычаи данной страны. В данной стране, по обычаю, муж надевал зеленый цвет, если хотел продемонстрировать неверность супруги
*Бизнесмены не учли культурные традиции и обычаи данной страны. В данной стране, по обычаю, нельзя носить кепки качестве головного убора
96. Деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и
распоряжение товарами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют
этим действиям и следуют за ними, – это …
*эвристика
* поведение потребителей
*лояльность потребителей
*диагностика поведения потребителей
*моделирование поведения потребителей

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
97. К культурным факторам, влияющим на процесс принятия решения о покупке, относят
… (укажите 2 варианта ответа)
*стиль жизни
*культуру
*социальный класс
* субкультуру
*наличие семьи
98. К характеристикам импульсивного покупательского поведения относят … (укажите 4
варианта ответа)
*предсказуемость
* интуитивное решение
*рациональное решение
*предпокупочная оценка
* неосознанность действий
*тщательная оценка рисков
*невозможность оценить последствия
* внезапное и настойчивое желание купить
99. Определенный набор атрибутов в поведении и потреблении называется ролевым …
стереотипом
100. Представление о поведении покупателя с помощью схемы, включающей
маркетинговые компоненты, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные,
базовые факторы и отношения, – это …
*лояльность покупателя
*приверженность покупателя
*добавленная ценность товара
* моделирование покупательского поведения
*прогнозирование покупательского поведения
101. Процесс … информации означает понимание сообщения и оценку потребителем
воздействия маркетинговых стимулов
интерпретации
102. Процесс, благодаря которому человек отбирает и интерпретирует информацию,
формируя в своем сознании картину окружающего мира, – это …
*мотив
*усвоение
*восприятие
*латентная лояльность
103. Размещение объекта в визуальном поле человека относится к закону …
*уровня глаз
*фигуры и фона
*«мертвой зоны»
*переключения внимания


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
104. Ситуация, когда потребители стремятся получить сначала много информации и только
затем совершить покупку, – это … покупательское поведение
сложное
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10