Файл: Помощь студентам, готовые работы для Вузаhttpsstudwork orginfo147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 1105

Скачиваний: 49

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
470. Выбор правильного признака сегментации в существенной мере влияет на конечные
результаты коммерческой деятельности. Компания «Форд моторс», разрабатывая
рыночную стратегию и тактику реализации модели автомобиля «Мустанг»,
предназначенной для молодежи, желающей приобрести спортивный недорогой автомобиль,
в качестве базового признака сегментации выбрала возраст покупателей. Однако, выпустив
машину на рынок, руководство фирмы, к своему удивлению, обнаружило, что модель
пользуется спросом у покупателей всех возрастов.Какую целевую аудиторию следовало бы
выбрать компании в качестве базовой сегментной группы?
*В качестве базовой сегментной группы следовало выбрать очень обеспеченных людей любого возраста.
*В качестве базовой сегментной группы следовало выбрать не молодежь, а «психологически молодых» людей.
*В качестве базовой сегментной группы следовало выбрать людей возраста 65+, потому что спортивный автомобиль подходит к спортивному стилю жизни пожилых людей.
*В качестве базовой сегментной группы следовало выбрать мужчин возраста 35+, потому что что спортивный автомобиль подходит к здоровому образу жизни людей этой возрастной категории.
471. Газета «Молодой Петербург» пишет о салоне красоты Стрекоза: «Постричься и выйти
замуж! Модельер – дизайнер изобрела новый формат салона красоты, в котором объединила
арт-галерею, библиотеку и клуб знакомств. Формула «три в одном» помогла быстро
раскрутить бизнес».Какая была выбрана стратегия позиционирования салоном красоты
«Стрекоза»?
*Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования, основанная на уникальном торговом предложении, такое позиционирование дает возможность салону выделиться среди конкурентов.
*Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования, основанная на эмоциональном торговом предложении, а именно на укреплении в сознании потребителя позитивного образа стрекозы с прозрачными крыльями и перенос этого образа на салон красоты.
*Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия депозиционирования, когда намеренно вытеснялся образ интернет-магазина «Стрекоза» из умов покупателей.
*Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования по атрибутам, а именно по низкой цене и высокому качеству.
472. Иванова Мария Петровна, сотрудница отдела продаж одной из московских компаний,
каждый день ходит на обед в одно и то же кафе в течение 6 месяцев. Это кафе расположено в
50-ти метрах от офиса.К каком типу лояльности относится поведение потребителя? Какие
рекомендации можно предложить кафе при дальнейшей работе с этим клиентом?
*Это латентная лояльность клиента. Мария Петровна любит ходить в другое кафе, но оно далеко находится от офиса. Сегодня, когда обеденный обед сократили до 30 минут, они никак не успевает покушать в любимом кафе. В кафе, которое расположено рядом с офисом, достаточно быстро обслуживают, это создает дополнительное преимущество. Данному кафе нужно постараться сохранить такое лояльное отношение к бренду Марии Петровны с помощью персональных предложений.
*Это ложная лояльность клиента. У Марии Петровны высокий уровень повторных покупок, однако нам не известно ее истинное отношение к кафе. Мария Петровна покупает обеды в этом кафе, так как оно расположено в шаговой доступности от офиса, к тому же, она привыкла к предлагаемому меню. Данному кафе нужно постараться донести до Марии Петровны, чем кафе отличается от конкурентов, каково уникальное торговое предложение бренда кафе.


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*Это истинная лояльность клиента. Мария Петровна удовлетворена маркой и регулярно покупает ее, то есть ходит в данное кафе постоянно. У Марии Петровны высокий уровень повторных покупок, она лояльна к данному бренду. К тому же, кафе расположено в шаговой доступности от офиса, это очень удобно. Данному кафе нужно постараться сохранить такое лояльное отношение к бренду Марии Петровны с помощью персональных предложений.
473. Компания Brother Industries, Ltd. была основана в 1908 г. Два основных продукта
компании Brother – принтеры и швейные машинки. При этом во всем мире компания делает
ставку на более массовый рынок принтеров и входит в число его лидеров. В России же у
Brother сложился прочный имидж производителя швейных машин, а вот продажи
принтеров пока находятся на низком уровне. На российском рынке принтеров у Brother, по
данным самой компании, всего 3 % в сегменте монохромных лазерных принтеров и 5– 6 % в
других сегментах печатной техники. По оценкам ITResearch, высшее достижение Brother –
четвертое место в сегменте струйных цветных многофункциональных устройств. На
дешевых устройствах Brother зарабатывает совсем немного и выпускает их в целях
обеспечения доступности и массового присутствия в рознице, что способствует узнаваемости
бренда. Основную часть прибыли приносят устройства для бизнес-пользователей. Какую
концепцию управления маркетинга использует компания Brother Industries, Ltd. в России в
сегменте принтеров? Какую концепцию управления маркетинга в рассматриваемом
сегменте вы можете рекомендовать?
*В России в сегменте принтеров компания использует товарную концепцию, так как компания думает только о совершенствовании товарной политики и потребительских свойств товара. В дальнейшем компании следует использовать концепцию взаимоотношений
*В России в сегменте принтеров компания использует концепцию маркетинга отношений. Ее мероприятия нацелены на процесс создания и расширения прочных взаимовыгодных отношений с потребителями, что поможет увеличить вероятность будущих сделок с одними и теми же клиентами. В дальнейшем компании следует использовать концепции совершенствования товара и интенсификации коммерческих усилий
474. Компания Аdidas работает через сеть из более чем ста филиалов, совместных
предприятий и представительств, расположенных в разных странах мира. Дистрибуторская
политика компании построена на основе деления мира на пять регионов: Европа/Ближний
Восток, Африка, Северная Америка, Азия/Тихоокеанский регион, Латинская Америка. В
России продукция компании представлена более чем в 300 магазинах. Сама компания
владеет 11 фирменными магазинами, расположенными в Москве, Нижнем Новгороде,
Ростове-на-Дону, Новосибирске и других городах.К какому типу стратегии охвата рынка
можно отнести данный комплекс мер? Каковы преимущества данной стратегии охвата
рынка?
*Это стратегия интенсивного сбыта. Достоинства интенсивного распределения заключаются в достижении наибольшей доступности товаров и высокой доли рынка.
*Это стратегия избирательного распределения. Преимущества избирательного распределения связаны с более эффективным функционированием канала распределения и снижением затрат.
*Это стратегия эксклюзивного сбыта. Преимущества исключительного распределения заключаются в лучшем обслуживании покупателей, низком уровне затрат и контроле продаж.
475. Компания занимается производством теле- и видеоаппаратуры, постоянно
совершенствуя свой товар. Менеджмент фирмы думает только о совершенствовании


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
товарной политики, а не о спросе на него. На какой концепции маркетинга основана
деятельность данной компании?
*Деятельность компании основана на концепции традиционного маркетинга, так как фирма основывается на производстве товара для узкого сегмента, удовлетворяя нужды и потребности целевых рынков
*Деятельность компании основана сбытовой концепции, так как фирма уделяет много маркетинговых усилий и внимания на формы и каналы продвижения
*Деятельность компании основана на концепции социально-этического маркетинга, так как фирма нацелена на удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков при условии сбережения человеческих, материальных, энергетических и других ресурсов
*Деятельность компании основана на производственной концепции, так как компания нацелена на совершенствование производства, рост продаж и максимизацию прибыли
*Деятельность компании основана на товарной концепции, так как фирма думает только о совершенствовании товарной политики и потребительских свойств товара
*Деятельность компании основана на концепции маркетинга взаимоотношений, так как фирмы нацелена на удовлетворение потребностей, целевых партнеров и государства в процессе взаимодействия
476. Маркетолог решил провести PEST-анализ общества с ограниченной ответственностью
ООО «Радость», работающего в сфере общественного питания. Он выявил политические,
экономические, социальные и технологические факторы, которые влияют на организацию
извне. Маркетолог оценил каждый фактор по пятибалльной шкале: 5 – сильное влияние, 4 –
среднее влияние, 3 – влияние ниже среднего, 2 – слабое влияние, 1 – очень слабое влияние.
Сила влияния на каждый фактор оценивалась по трехбалльной шкале – от 1 до 3. Для этого
маркетолог составил матрицу PEST-анализа. Таблица представлена по убыванию влияния
каждого фактора. Какие выводы можно сделать о возможных изменениях и угрозах для
компании на основании таблиц? Какие можно предложить решения для противостояния
экономическим факторам?
*PEST-анализ ООО «Радость» показал, что наибольшую угрозу для компании представляют такие экономические факторы, как резкое увеличение конкуренции в отрасли и низкий уровень реальных располагаемых доходов населения.
*Возможные решения: для противостояния такому фактору, как уровень конкуренции, поменять полностью выпускаемую продукцию; для противостояния такому фактору, как уровень располагаемых доходов населения, снижать цены на продукцию и услуги, чтобы немного снизить спрос.
PEST-анализ ООО «Радость» показал, что наибольшую угрозу для компании представляют такие экономические факторы, как: резкое увеличение конкуренции в отрасли и низкий уровень реальных располагаемых доходов населения.
*Возможные решения: для противостояния такому фактору, как уровень конкуренции, проводить больше акций, привлекать клиентов низкими ценами и дополнительными товарами или услугами; для противостояния такому фактору, как уровень располагаемых доходов населения, снижать цены на продукцию и услуги, проводить маркетинговые акции, направленные на повышение спроса.
PEST-анализ ООО «Радость» показал, что наибольшую угрозу для компании представляют такие экономические факторы, как: резкое увеличение конкуренции в отрасли и низкий уровень реальных располагаемых доходов населения.
*Возможные решения: для противостояния такому фактору, как уровень конкуренции: проводить умеренное количество акций в зависимости от дохода компании; для противостояния такому


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
фактору, как уровень располагаемых доходов населения: немного повысить цены на продукцию и услуги.
477. Маркетолог решил провести PEST-анализ общества с ограниченной ответственностью
ООО «Радость», работающего в сфере общественного питания. Он выявил политические,
экономические, социальные и технологические факторы, которые влияют на организацию
извне. Маркетолог оценил каждый фактор по пятибалльной шкале: 5 – сильное влияние, 4 –
среднее влияние, 3 – влияние ниже среднего, 2 – слабое влияние, 1 – очень слабое влияние.
Сила влияния на каждый фактор оценивалась по трехбалльной шкале – от 1 до 3. Для этого
маркетолог составил матрицу PEST-анализа. Таблица представлена по убыванию влияния
каждого фактора. Какие можно сделать выводы о возможных изменениях и угрозах для
компании на основании таблиц? Какие можно предложить решения для противостояния
экономическим факторам?
*PEST-анализ ООО «Радость» показал, что наибольшую угрозу для компании представляют такие экономические факторы, как резкое увеличение конкуренции в отрасли и низкий уровень реальных располагаемых доходов населения.Возможные решения: для противостояния такому фактору, как уровень конкуренции, поменять полностью выпускаемую продукцию; для противостояния такому фактору, как уровень располагаемых доходов населения, снижать цены на продукцию и услуги, чтобы немного снизить спрос.
* PEST-анализ ООО «Радость» показал, что наибольшую угрозу для компании представляют такие экономические факторы, как: резкое увеличение конкуренции в отрасли и низкий уровень реальных располагаемых доходов населения.Возможные решения: для противостояния такому фактору, как уровень конкуренции, проводить больше акций, привлекать клиентов низкими ценами и дополнительными товарами или услугами; для противостояния такому фактору, как уровень располагаемых доходов населения, снижать цены на продукцию и услуги, проводить маркетинговые акции, направленные на повышение спроса.
*PEST-анализ ООО «Радость» показал, что наибольшую угрозу для компании представляют такие экономические факторы, как: резкое увеличение конкуренции в отрасли и низкий уровень реальных располагаемых доходов населения.Возможные решения: для противостояния такому фактору, как уровень конкуренции: проводить умеренное количество акций в зависимости от дохода компании; для противостояния такому фактору, как уровень располагаемых доходов населения: немного повысить цены на продукцию и услуги
478. На рынке г. Дмитрова с 2002 г. функционирует общество с ограниченной
ответственностью ООО «Петров и К°» – кондитерский комбинат, выпускающий
шоколадные конфеты, печенье, пряники, рулеты и вафли. В 2019 г. комбинат решил
провести маркетинговое исследование, целью которого было выявить предпочтения
потребителей в отношении шоколадных конфет. За последние три года продажи составили
200, 291, 392 тыс. руб. (за 2019, 2020 и 2021 гг. соответственно). Какой тип исследований,
полевое или кабинетное, следует провести комбинату и почему? Каков прогноз объема
продаж шоколадных конфет в 2022 г.?
*Комбинату рекомендуется провести полевое исследование, например, опрос, так как это даст возможность получения информации от большого количества респондентов в короткий срок.Для расчета прогноза объема продаж шоколадных конфет следует выполнить ряд действий:рассчитать темпы прироста объема продаж за два года: 291 – 200 = 91 тыс. руб.;определить усредненный темп прироста объема продаж: (91 + 102) / 2 = 96,5 тыс. руб.;рассчитать прогнозное значение объема продаж на 2022 г. как сумму объема продаж за последний год и усредненного темпа прироста


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
объема продаж: 392 + 96,5 = 488,5 тыс. руб.Прогноз объема продаж шоколадных конфет в 2022 году составит 488,5 тыс. руб.
*Комбинату рекомендуется провести кабинетное исследование, например, изучить финансовую отчетность компании за прошлый год, так как это даст общее представление о текущей рыночной ситуации.Для расчета прогноза объема продаж шоколадных конфет следует выполнить ряд действий:определить усредненный темп прироста объема продаж: (91 + 102) / 2 = 96,5 тыс. руб.;рассчитать прогнозное значение объема продаж на 2022 г. как сумму объема продаж за отчетный год и усредненного темпа прироста объема продаж: 200 + 96,5 = 296,5 тыс. руб.Прогноз объема продаж шоколадных конфет в 2022 г. составит 296,5 тыс. руб.
*Комбинату рекомендуется провести кабинетное исследование, например, изучить финансовую отчетность компании за прошлый год, так как это компания увидит свое конкурентное окружение.Для расчета прогноза объема продаж шоколадных конфет следует выполнить ряд действий:рассчитать темпы прироста объема продаж за два года: 291 – 200 = 91 тыс. руб.;рассчитать прогнозное значение объема продаж на 2022 г. как сумму объема продаж за последний год и темпа прироста объема продаж за два года: 392 + 91 = 483 тыс. руб.Прогноз объема продаж шоколадных конфет в 2022 году составит 483 тыс. руб.
479. ОАО Самарский жировой комбинат, выпустив на рынок новые виды маргарина –
«Домашний», «Самарский Сливочный», «Росинка», – установил на них среднерыночную
цену в расчете на средний ценовой сегмент потребителей.Какой метод ценообразования
использует компания? В чем преимущество и недостатки данного метода ценообразования?
*Компания использует метод аукционного ценообразования на основе установления наименьшей из наибольших наценок. Недостаток данного метода заключается в том, что он не устанавливает различия между получения прибыли с разной вероятностью.
*Компания использует метод «себестоимость плюс надбавка», когда прибавлена была к себестоимости товара стандартная наценка, принятая в отрасли. Недостаток данного метода заключается в том, что он не учитывает величины рыночного спроса, не учитывает цены конкурентов, не ориентирован на потребителя; не отражает потребительские свойства товара.
*Компания использует метод установления цены на основе воспринимаемой ценности товара, потому что размер скидки или надбавки определяется потребителями еще до утверждения маркетинговой программы. Недостаток данного метода заключается в том, что, если качество товара не устроит потребителей, компания будет терять выручку.
*Компания использует метод конкурентного ценообразования на основе уровня текущих цен, когда учитывается сложившийся уровень цен. Недостаток данного метода заключается в том, что компания уделяет меньше внимания издержкам и спросу.
*Компания использует метод ценообразования, основанный на конкуренции на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Недостаток данного метода в постоянном поиске продавцом путей снижения издержек и порога безубыточности, так как ни одна из установленных цен может не принести желаемой прибыли.
480. Общая схема развития современных организационных форм розничной продажи в
России предполагает прохождение нескольких этапов.1-й этап (1990-е гг.) – осуществление
основной торговли на рынках и в обычных магазинах. Появление первых сетевых
розничных компаний (Седьмой Континент, Перекресток, Рамстор) в формате дорогих
супермаркетов. Основная часть клиентов – представители высокого сегмента среднего
класса.2-й этап (начало ХХI в.) – появление новых форматов в рознице – дискаунтеров
(Копейка, Пятерочка, Магнит). Пересмотр сетей своей политики в сторону снижения цен и
переориентации на товары отечественных производителей. Выделение форматов: