Файл: Рабочая программа по предмету История Пояснительная записка.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 96

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

41 материала
54
Экономическое развитие России в
XVII в.
1
Уроки первичного ознакомления с материалом комбинированный
Научиться овладевать це- лостным представлением о хозяйственном устройстве
России; применять понятийный аппа- рат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений; форму- лировать собственные ги- потезы по дискуссионным вопросам истории
России
Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на систематизацию знаний по данной теме.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: объяснять исторические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного материала
Работа с картой. Работа с текстом, терминами, хронологией
55
Россия при первых
Романовых: перемены в государственном устройстве
1
Уроки первичного ознакомления с материалом комбинированный
Научиться читать историческую карту, анализиро- вать и обобщать ее данные; рассказывать о важнейших событиях, используя ос- новные и дополнительные
1   2   3   4   5

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности
Работа с картой. Работа с текстом, терминами, хронологией

42 источники информации; давать образную характеристику исторических личностей действий.
Познавательные: строить логические цепочки рассуждений; анализировать историческую ситуацию на основе карты; объяснять исторические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного материала
56
Изменения в социальной структуре российского общества
1
Уроки первичного ознакомления с материалом комбинированный
Научиться читать историческую карту, анали- зировать и обобщать ее данные; формировать целостное представление; создавать яркие образы.
Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на систематизацию знаний по данной теме.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: строить логические цепочки рассуждений; анализировать историческую ситуацию на основе карты; объяснять исторические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного материала
Работа с картой. Работа с текстом, терминами, хронологией
57
Народные движения в XVII в.
1
Уроки первичного ознакомления с материалом комбинированный
Научиться овладевать це- лостным представлением о причинах и сущности
Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на систематизацию знаний по данной теме.
Работа с текстом, терминами, хронологией

43 народных выступлений; характеризовать важные факты истории, классифицировать и группировать их по предложенным признакам; аргу- ментировать собственные версии и личностные позиции в отношении дискуссионных и морально- этических вопросов далекого прошлого
Регулятивные:осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: объяснять исторические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного материала
58
Россия в системе
Международных отношений: отношения со странами Европы
1
Уроки первичного ознакомления с материалом
Урок-беседа
Научиться выявлять за- кономерности исторических событий; создавать яркие образы, связанные с ключевыми событиями, личностями, явлениями и памятниками культуры; датировать события и процессы в
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные:строить логические цепочки рассуждений; объяснять исторические явления,
Беседа по вопросам.
Работа с документом


44 истории России, определять их последо- вательность и продолжи- тельность процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного материала
59
Россия в системе
Международных отношений: отношения со странами исламского мира и с Китаем
1
Уроки первичного ознакомления с материалом
Урок-беседа
Научиться формировать целостное представление ; объяснять причины войн; читать историческую карту, анализировать и обобщать ее данные; давать образную характеристику.
Коммуникативные:
формировать коммуникативные действия, направленные на систематизацию знаний по данной теме. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: строить логические цепочки рассуждений; объяснять исторические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного материала
Работа с картой. Работа с текстом, терминами, хронологией
60
«Под рукой» российского государя: вхождение
Украины в состав
России
1
Уроки первичного ознакомления с материалом
Урок-беседа
Научиться читать историческую карту, анали- зировать и обобщать ее данные; характеризовать важные факты истории России, классифицировать и группировать их по предложенным признакам;
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями с членами группы для при- нятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного
Работа с картой. Работа с текстом, терминами, хронологией

45 сравнивать про- стые однородные факты истории , выявляя их сходства и раз- личия по предложенным вопросам, формулировать частные и общие выводы о результатах своего исследования результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов; строить логические цепочки рассуждений; объяснять ис- торические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного материала
61
Русская православная церковь в XVII в.
Реформа патриарха
Никона и раскол
1
Уроки первичного ознакомления с материалом
Урок-беседа
Научиться анали- зировать и обобщать данные; рассказывать о важнейших событиях, используя основные и до- полнительные источники информации; различать в учебном тексте факты, сопоставлять их аргументацию; расширять опыт оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личности в
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: строить логические цепочки рассуждений; систематизи- ровать тенденции социально- политического развития
Рима; готовить тематические сообщения и проекты, используя дополнительные источники информации
Работа с картой. Работа с текстом, терминами, хронологией


46 истории
62
Русские путешественники и первопроходцы
XVII в
1
Уроки первичного ознакомления с материалом комбинированный
Научиться овладевать це- лостным представлением о соседях России; применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений; рас- сказывать о важнейших событиях, используя ос- новные и дополнительные источники информации
Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на систематизацию знаний по данной теме.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов; строить логические цепочки рассуждений; объяснять ис- торические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного материала
Работа с картой. Работа с текстом, терминами, хронологией
63
Культура народов
России в XVI- XVII вв
1
Уроки первичного ознакомления с материалом комбинированный
Научится овладевать це- лостным представлением о развитии России ; расширять опыт оценочной деятельности на основе осмысле- ния жизни и деяний личности в
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаи- модействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями с членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: определять последовательность
Работа с текстом, терминами, хронологией

47 истории; давать образную характеристику промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов; готовить тематические сооб- щения и проекты, используя дополнительные источники
64
Народы России в
XVII в. Cословный быт и картина мира русского человека в
XVII в
1
Уроки первичного ознакомления с материалом комбинированный
Научиться овладевать це- лостным представлением о жизни народов
России; применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности.
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные:строить логические цепочки рассуждений; объяснять ис- торические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного материала
Работа с текстом, терминами, хронологией
65
Повседневная жизнь народов Украины,
Поволжья, Сибири и
Северного Кавказа в
XVII в.
1
Уроки первичного ознакомления с материалом комбинированный
Научиться формировать целостное представление об историческом
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Работа с текстом, терминами, хронологией


48 развитии России; создавать яркие образы, связанные с ключевыми событиями, личностями, явлениями и памятниками культуры России
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: строить логические цепочки рассуждений; извлекать информацию из нескольких источников; анализировать и обобщать факты
66
Повторение
1
Урок развивающего контроля
Урок обобщения
Научиться создавать яркие образы, связанные с ключевыми событиями, личностями, явлениями и памятниками культуры; сравнивать простые од- нородные факты истории России, выявляя их сходства и различия по предложенным вопросам, формулировать частные и общие выводы о результатах своего исследования
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: строить логические цепочки рассуждений; прогнозиро- вать тенденции развития
Римской империи; готовить тематические сообщения и проекты, используя дополнительные источники информации
Работа с текстом, терминами, хронологией, тесты
Итоговая работа

49 67
Повторение
1
Урок развивающего контроля
Урок обобщения
Научиться создавать яркие образы, связанные с ключевыми событиями, личностями, явлениями и памятниками культуры; сравнивать простые од- нородные факты истории России, выявляя их сходства и различия по предложенным вопросам, формулировать частные и общие выводы о результатах своего исследования
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: строить логические цепочки рассуждений; прогнозиро- вать тенденции развития
Римской империи; готовить тематические сообщения и проекты, используя дополнительные источники информации
Работа с текстом, терминами, хронологией, тесты
68
Подведение итогов
1
Урок развивающего контроля
Урок обобщения
Научиться формировать целостное представление об историческом развитии России при Рюриковичах и Романовых; создавать яркие образы, связанные с ключевыми событиями, личностями,
Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на систематизацию знаний по данной теме.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.
Познавательные: объяснять исторические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в
Работа с текстом, терминами, хронологией