Файл: Протокол от 2019 г Согласована Зам директора Станкевич Н. Н. 2019 г.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

на 2019 – 2020 учебный год




п/п

Наименование разделов и тем.

Дата проведения

план

факт





Правила поведения в школе (10 ч)







1.

Мы пришли на урок.







2.

Мы пришли на урок.







3

Зачем нужны перемены?







4

Зачем нужны перемены?







5

Правила поведения в гардеробе.







6

Правила поведения в гардеробе.







7

Мы в школьной столовой.







8

Мы в школьной столовой.







9

Экскурсия в библиотеку.







10

Экскурсия в библиотеку.











О добром отношении к людям (22 ч)







11.

Что такое «добро и зло».







12.

Что такое «добро и зло».







13.

Добрые и недобрые дела.







14.

Добрые и недобрые дела







15.

Товарищи и друзья.







16.

Товарищи и друзья.







17.

Как завоевывать друзей.







18.

Как завоевывать друзей.







19.

О вежливых словах и их применении.







20.

О вежливых словах и их применении.







21.

Правила знакомства, представления и обращения.







22.

Правила знакомства, представления и обращения.







23.

Правила приветствия и прощания.







24.

Правила приветствия и прощания.







25.

Правила извинения и просьбы.







26.

Правила извинения и просьбы.







27.

Правила благодарности и отказа.







28.

Правила благодарности и отказа.







29.

Отношение к старшим.  Отношение к учителю.







30.

Отношение к старшим.  Отношение к учителю.







31.

Отношение к малышам.







32.

Отношение к малышам.











Как стать трудолюбивым (14 ч)







33.

Маленькое дело лучше большого безделья.







34.

Маленькое дело лучше большого безделья.







35.

Делу – время, потехе – час.







36.

Делу – время, потехе – час.







37.

Как быть прилежным и старательным.







38.

Как быть прилежным и старательным.







39.

Учение – это тоже труд.







40.

Учение – это тоже труд.







41.

Наш труд в классе.







42.

Наш труд в классе.







43.

Мой труд каждый день дома.







44.

Мой труд каждый день дома.







45.

Учусь всё делать сам.







46.

Учусь всё делать сам.











Правила опрятности  и  аккуратности (10 ч)







47.

Культура внешнего вида.







48.

Культура внешнего вида.







49.

Да здравствует мыло душистое!







50.

Да здравствует мыло душистое!







51.

Каждой вещи своё место.







52.

Каждой вещи своё место.







53.

Каждой вещи своё место.







54.

Каждой вещи своё место.







55.

Аккуратность – уважение человека к себе.







56.

Аккуратность – уважение человека к себе.











Школьный этикет (10 ч)







57.

Правила поведения на улице, в транспорте.







58.

Правила поведения на улице, в транспорте.







59.

Правила поведения в лесу, на лугу, на речке.







60.

Правила поведения в лесу, на лугу, на речке.







61.

В магазин за покупками.







62.

В магазин за покупками.







63.

К нам гости пришли!







64.

К нам гости пришли!







65.

Чему мы научились в «Школе добрых дел»?







66.

Чему мы научились в «Школе добрых дел»?











  1. Материально – техническое обеспечение.




  1. Богуславская, Н.И. Веселый этикет (развитие коммуникативных способностей ребенка) / Н.И. Богуславская, Н.А.  Купина. – Екатеринбург : «АРД ЛТД», 1998. – 192 с.

  2. Ветрова, В.В. Уроки психологического здоровья./ В.В. Ветрова. - М. : Педагогическое общество России, 2000. – 192 с.

  3. Звездина, Г.П.Классные часы в начальной школе. / Г.П Звездина, Т.П. Щербакова.  – М : ТЦ Сфера, 2004.

  4. Игры: обучение. Тренинг, досуг / под. ред. Петрусинского В.В. - М. : Новая школа, 1994.

  5. Классные часы в 1-4 классах / авт.-сост. И.В. Персидская и др. –Волгоград : Учитель, 2007. – 204 с.

  6. Кащенко, В.В. Школа оптимизма : Внеклассные мероприятия, классные часы: 1-4 классы / В.В Кащенко. - М. : ВАКО, 2008. – 160 с.

  7. Курочкина, И.Н. Как научить поступать нравственно / И.Н. Курочкина. -3-е изд. - М. : Флинта, 2003. -128 с.

  8. Клюева, Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль : Академия развития,1997. – 240 с.

  9. Классные часы: внеклассная работа: 1-4 классы /сост. Козлова М.А.- М. : Издательство «Экзамен», 2009. - 317 с.

  10. Козлов Э., Петрова В., Хомякова И.  Азбука нравственности. /  Э.Козлов, В. Петрова, И. Хомякова //Воспитание школьников.-2004-2007.- №1-9.  

  11. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] - М.: Просвещение, 2011. 25 с.

  12. Николаева, С.О. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками: Литературный и музыкально-игровой материал: Учеб.- метод. пособие / С.О. Николаева. - М. :  Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2003. – 80 с.

  13. Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка. - СПб. : Речь,2007. - 296с.

  14. Практика сказкотерапии / под ред. Н.А.  Сакович. - СПб. : 2007. – 224 с.

  15. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] - М.: Просвещение, 2009. 41 с.

  16. Черемисина, В.Г. Духовно- нравственное воспитание детей младшего школьного возраста [Текст] / сост. В.Г.Черемисина. - Кемерово: КРИПКиПРО, 2010. - 14- 36.

  17. Шемшурина, А.И. Этическая грамматика [Текст] /А.И. Шемшурина. – М.: НИИ Теории и методов воспитания, 1994. – 140с.

  18. Щуркова, Н.Е. Диагностика воспитанности / Н.Е. Щуркова. - М. :1994.  107 с.

  19. Щуркова, Н.Е. Программа воспитания школьника [Текст] / Н.Е. Щуркова. - М., 1998. – 130 с.