Файл: Протокол от 2019 г Согласована Зам директора Станкевич Н. Н. 2019 г.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
на 2019 – 2020 учебный год
№ п/п | Наименование разделов и тем. | Дата проведения | |
план | факт | ||
| Правила поведения в школе (10 ч) | | |
1. | Мы пришли на урок. | | |
2. | Мы пришли на урок. | | |
3 | Зачем нужны перемены? | | |
4 | Зачем нужны перемены? | | |
5 | Правила поведения в гардеробе. | | |
6 | Правила поведения в гардеробе. | | |
7 | Мы в школьной столовой. | | |
8 | Мы в школьной столовой. | | |
9 | Экскурсия в библиотеку. | | |
10 | Экскурсия в библиотеку. | | |
| О добром отношении к людям (22 ч) | | |
11. | Что такое «добро и зло». | | |
12. | Что такое «добро и зло». | | |
13. | Добрые и недобрые дела. | | |
14. | Добрые и недобрые дела | | |
15. | Товарищи и друзья. | | |
16. | Товарищи и друзья. | | |
17. | Как завоевывать друзей. | | |
18. | Как завоевывать друзей. | | |
19. | О вежливых словах и их применении. | | |
20. | О вежливых словах и их применении. | | |
21. | Правила знакомства, представления и обращения. | | |
22. | Правила знакомства, представления и обращения. | | |
23. | Правила приветствия и прощания. | | |
24. | Правила приветствия и прощания. | | |
25. | Правила извинения и просьбы. | | |
26. | Правила извинения и просьбы. | | |
27. | Правила благодарности и отказа. | | |
28. | Правила благодарности и отказа. | | |
29. | Отношение к старшим. Отношение к учителю. | | |
30. | Отношение к старшим. Отношение к учителю. | | |
31. | Отношение к малышам. | | |
32. | Отношение к малышам. | | |
| Как стать трудолюбивым (14 ч) | | |
33. | Маленькое дело лучше большого безделья. | | |
34. | Маленькое дело лучше большого безделья. | | |
35. | Делу – время, потехе – час. | | |
36. | Делу – время, потехе – час. | | |
37. | Как быть прилежным и старательным. | | |
38. | Как быть прилежным и старательным. | | |
39. | Учение – это тоже труд. | | |
40. | Учение – это тоже труд. | | |
41. | Наш труд в классе. | | |
42. | Наш труд в классе. | | |
43. | Мой труд каждый день дома. | | |
44. | Мой труд каждый день дома. | | |
45. | Учусь всё делать сам. | | |
46. | Учусь всё делать сам. | | |
| Правила опрятности и аккуратности (10 ч) | | |
47. | Культура внешнего вида. | | |
48. | Культура внешнего вида. | | |
49. | Да здравствует мыло душистое! | | |
50. | Да здравствует мыло душистое! | | |
51. | Каждой вещи своё место. | | |
52. | Каждой вещи своё место. | | |
53. | Каждой вещи своё место. | | |
54. | Каждой вещи своё место. | | |
55. | Аккуратность – уважение человека к себе. | | |
56. | Аккуратность – уважение человека к себе. | | |
| Школьный этикет (10 ч) | | |
57. | Правила поведения на улице, в транспорте. | | |
58. | Правила поведения на улице, в транспорте. | | |
59. | Правила поведения в лесу, на лугу, на речке. | | |
60. | Правила поведения в лесу, на лугу, на речке. | | |
61. | В магазин за покупками. | | |
62. | В магазин за покупками. | | |
63. | К нам гости пришли! | | |
64. | К нам гости пришли! | | |
65. | Чему мы научились в «Школе добрых дел»? | | |
66. | Чему мы научились в «Школе добрых дел»? | | |
-
Материально – техническое обеспечение.
-
Богуславская, Н.И. Веселый этикет (развитие коммуникативных способностей ребенка) / Н.И. Богуславская, Н.А. Купина. – Екатеринбург : «АРД ЛТД», 1998. – 192 с. -
Ветрова, В.В. Уроки психологического здоровья./ В.В. Ветрова. - М. : Педагогическое общество России, 2000. – 192 с. -
Звездина, Г.П.Классные часы в начальной школе. / Г.П Звездина, Т.П. Щербакова. – М : ТЦ Сфера, 2004. -
Игры: обучение. Тренинг, досуг / под. ред. Петрусинского В.В. - М. : Новая школа, 1994. -
Классные часы в 1-4 классах / авт.-сост. И.В. Персидская и др. –Волгоград : Учитель, 2007. – 204 с. -
Кащенко, В.В. Школа оптимизма : Внеклассные мероприятия, классные часы: 1-4 классы / В.В Кащенко. - М. : ВАКО, 2008. – 160 с. -
Курочкина, И.Н. Как научить поступать нравственно / И.Н. Курочкина. -3-е изд. - М. : Флинта, 2003. -128 с. -
Клюева, Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль : Академия развития,1997. – 240 с. -
Классные часы: внеклассная работа: 1-4 классы /сост. Козлова М.А.- М. : Издательство «Экзамен», 2009. - 317 с. -
Козлов Э., Петрова В., Хомякова И. Азбука нравственности. / Э.Козлов, В. Петрова, И. Хомякова //Воспитание школьников.-2004-2007.- №1-9. -
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] - М.: Просвещение, 2011. 25 с. -
Николаева, С.О. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками: Литературный и музыкально-игровой материал: Учеб.- метод. пособие / С.О. Николаева. - М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2003. – 80 с. -
Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка. - СПб. : Речь,2007. - 296с. -
Практика сказкотерапии / под ред. Н.А. Сакович. - СПб. : 2007. – 224 с. -
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] - М.: Просвещение, 2009. 41 с. -
Черемисина, В.Г. Духовно- нравственное воспитание детей младшего школьного возраста [Текст] / сост. В.Г.Черемисина. - Кемерово: КРИПКиПРО, 2010. - 14- 36. -
Шемшурина, А.И. Этическая грамматика [Текст] /А.И. Шемшурина. – М.: НИИ Теории и методов воспитания, 1994. – 140с. -
Щуркова, Н.Е. Диагностика воспитанности / Н.Е. Щуркова. - М. :1994. 107 с. -
Щуркова, Н.Е. Программа воспитания школьника [Текст] / Н.Е. Щуркова. - М., 1998. – 130 с.