Файл: Е. И. Вялкова Нормоконтролер.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 116

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

141 16. Осознает меру своей ответственности, свои функции как участник политического процесса
4. Оцените Ваш уровень сформированности организационно-управленческих
компетенций:
1 – не влияет; 2 – влияет минимально; 3 – влияет на среднем уровне; 4 – влияет на высоком уровне

Компетенции
Баллы
1 2 3 4
Организационно-управленческие компетенции
1. Умеет мобилизовать и организовать группу на успешное решение групповой задачи;
2. Умеет работать в команде
3. Умеет планировать и координировать свои и чужие действия для достижения цели;
4. Стремиться к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства;
5. Умеет ориентироваться в быстроменяющихся условиях;
6. Способен находить организационно - управленческие решения и готовность нести за них ответственность;
7. Использует нормативно-правовые документы в своей профессиональной деятельности.
5. Ответьте на вопросы

Вопрос
Баллы
Да
Нет
1.
Я знаю, чего хочу добиться в ближайшие 2-3 года
2. Я ценю деловых, предприимчивых, практичных людей
3. Я знаю в какой сфере можно получить стабильный и высокий заработок
4. У меня хватает энергии довести начатое до конца
5. Всегда или сравнительно часто, казалось бы, при неразрешимой проблеме мне удается найти неожиданно простое и даже оригинальное решение
6. Я быстро осваиваю новые виды деятельности
7. В нашем коллективе я всегда или часто являюсь инициатором нововведений
8. Я часто способен идти на риск
9. Я способен высказать свое мнение, даже если оно кому то не нравиться
10. В дискуссиях или спорах мне всегда или часто удается настоять на своем
11. Принимая ответственное решение я всегда или чаще всего полагаюсь лишь на себя
12. В кругу друзей мне нравиться и удается быть «душой компании»
13. Мне легко установить контакт с новыми людьми
14. Я предпочитаю брать на себя ответственность, руководить людьми
15. Я систематически занимаюсь самообразованием, саморазвитием своих личностных качеств
16. Я регулярно веду дневник, где планирую свою жизнь, анализирую свои промахи и ошибки
17. Я стремлюсь и мне удается не втягивать себя в конфликты
18. Часто по своей личной инициативе я участвую в дискуссиях, семинарах, конференциях
19. Я считаю, что работу нужно делать качественно или вообще не делать


142 20. Я способен неоднократно вносить качественные улучшения и дополнения в одну и ту же работу
6. Оцените уровень сформированности качеств Вашей личности по 15 бальной шкале
(1 – наименьший уровень, 15 - наивысший уровень):

п/п
Качества
Баллы
1. Четкость целей и ценностных ориентаций;
2. Трудолюбие
3. Креативность, способность к творчеству;
4. Способность идти на риск
5. Способность принимать самостоятельные решения, независимость
6. Способность вести за собой людей, быть лидером
7. Способность к непрерывному саморазвитию
8. Стрессоустойчивость
9. Способность к непрерывному профессиональному росту
10. Стремление к высокому качеству конечного продукта
Спасибо за участие в исследовании!

143
Приложение 4
Анкета эксперта
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента Росси Б.Н. Ельцина»
Институт физической культуры спорта и молодежной политики
Кафедра организации работы с молодежью
Штаб студенческих отрядов УрФУ
АНКЕТА
Уважаемый эксперт!
Просим Вас принять участие в опросе, который посвящен определению влияния органов студенческого самоуправления (Далее ССУ) на процесс подготовки конкурентоспособного специалиста.
1. Ваше ФИО____________________________
2. Город ________________________________
3. Вуз __________________________________
4. Должность____________________________
5. Оцените влияние органов ССУ на уровень сформированности следующих
общекультурных компетенций у студентов:
1 – не влияет; 2 – влияет минимально; 3 – влияет на среднем уровне; 4 – влияет на высоком уровне

Компетенции
Целевые группы
Представителя
профкома и
профбюро
факультетов
Представители
студенческих
отрядов
Представители
студенческих
советы
корпусов
(общежитий)
Студенты
не
участвующ
ие в работе
органов
ССУ
Общекультурные компетенции:
1. Владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
2. Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного
3. Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
4. Способен к восприятию информации, готов к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации
5. Осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности


144 6. Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
7. Умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков
8. Готов к соблюдению прав и обязанностей гражданина Российской
Федерации, ответственному участию в жизни страны
9. Уважительно относится к историческому наследию и культурным традициям
10. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
11. Обладает способностью использовать законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности
12. Способен в письменной и устной речи правильно (логически) оформить результаты мышления
13. Владеет технологией проведения основных видов делового общения
14. Имеет высокий уровень самоорганизации, проявляет активность, стремится к самоутверждению, саморазвитию и самореализации
15. Умеет ориентироваться в современной культурной среде
16. Осознает меру своей ответственности, свои функции как участник политического процесса
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

6. Оцените влияние органов ССУ на уровень сформированности следующих
организационно-управленческих компетенций у студентов:
1 – не влияет; 2 – влияет минимально; 3 – влияет на среднем уровне; 4 – влияет на высоком уровне

Компетенции
Целевые группы
Представителя
профкома и
профбюро
факультетов
Представители
студенческих
отрядов
Представители
студенческих
советы
корпусов
(общежитий)
Студенты не
участвующие в
работе органов
ССУ
Организационно-управленческие компетенции
1. Умеет мобилизовать и организовать группу на успешное решение групповой задачи;
2. Умеет работать в команде

145 3. Умеет планировать и координировать свои и чужие действия для достижения цели;
4. Стремиться к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства;
5. Умеет ориентироваться в быстроменяющихся условиях;
6. Способен находить организационно - управленческие решения и готовность нести за них ответственность;
7. Использует нормативно- правовые документы в своей профессиональной деятельности.
7. Оцените уровень конкурентоспособности студентов по 15 бальной шкале
(1 – наименьший уровень, 15 - наивысший уровень):

п/п
Качества
Целевые группы
Представителя
профкома и
профбюро
факультетов
Представители
студенческих
отрядов
Представители
студенческих
советы
корпусов
(общежитий)
Студенты
не
участвующи
е в работе
органов
ССУ
Пример
8 11 10 7
1. Четкость целей и ценностных ориентаций;
2. Трудолюбие
3. Креативность, способность к творчеству;
4. Способность идти на риск
5. Способность принимать самостоятельные решения, независимость
6. Способность вести за собой людей, быть лидером
7. Способность к непрерывному саморазвитию
8. Стрессоустойчивость
9. Способность к непрерывному профессиональному росту
10. Стремление к высокому качеству конечного продукта
Спасибо за участие в исследовании!

146
Приложение 5
Результаты распределения участников исследования по городам
Город
Количество
участников, %
Екатеринбург
48,5%
Кемерово
0,5%
Новосибирск
2,6%
Пермь
2,6%
Красноярск
0,3%
Барнаул
2,0%
Элиста
0,3%
Нижний Новгород
4,6%
Красноуфимск
0,2%
Челябинск
5,4%
Арзамас
0,2%
Владивосток
1,0%
Иркутск
0,2%
Саранск
0,9%
Магнитогорск
0,5%
Нижний Тагил
1,0%
Россошь
0,2%
Рубцовск
0,2%
Санкт-Петербург
7,8%
Ижевск
7,1%
Тюмень
3,4%
Бор
0,2%
Сыктывкар
0,2%
Абакан
1,2%
Архангельск
2,9%
Москва
1,0%
Владикавказ
0,2%
Глазов
0,2%
Киров
0,2%
Самара
2,9%
Ростов-на-Дону
0,2%
Томск
0,7%
Кыштым
0,2%
Омск
0,7%


147
Приложение 6
Перечень ВУЗов участвующих в исследовании
№ ВУЗ
№ ВУЗ
1
УрФУ
51
НТГСПА
2
КемГУ
52
УФ РАП
3
УрГПУ
53
ЧГПУ
4
КемТИПП
54
ННГАСУ
5
НГТУ
55
Сыктывкарский Гос. Университет
6
НГАУ
56
ПГНИУ
7
ПГГПУ
57
СПбГЭТУ (ЛЭТИ)
8
СФУ
58
ИГМА
9
АГМУ
59
УдГУ
10
УГЛТУ
60
Хакаский Гос. Университет
11
УГМУ
61
САФУ им. М.В.Ломоносова
12
КГУ
62
Нижегородская Гос. Мед. Академия
13
НГПУ
63
УрГЮА
14
ННГУ им. Н.И. Лобачевского
64
НИЯУ МИФИ
15
АлтГТУ им.И.И.Ползунова
65
СПбГПУ
16
НИУ РАНХиГС
66
СКГМИ
17
Уральский государственный горный университет
67
ГГПИ
18
ПГСХА
68
Вятский Гос. Университет
19
АГАУ
69
РГПУ им. А.И.Герцена
20
СибГУТИ
70
САФУ
21
НГПУ им. К. Минина
71
НТГСПИ
22
ЧелГУ
72
УрФЮИ
23
Арзамасский филиал ННГУ
73
НМСУ Горный
24
ВГУЭС
74
НГСХА
25
Иркутский филиал МГТУ ГА
75
ПГМА
26
МГУ им. Н.П. Огарёва
76
НГАСУ
27
МГТУ им Г.И.Носова
77
СГЭУ
28
УрГЭУ
78
Самарский Государственный Технический
Университет
29
НИУ ВШЭ НН
79
ЮФУ
30
ОмГУ
80
МАДИ
31
НГТУ им. Р.Е.Алексеева
81
ЧЮТ
32
Воронежский ГТУ
82
ТУСУР
33
УРАО
83
ИжГСХА
34
УрГАУ
84
ЕЭТК
35
РИИ
85
ВГАВТ
36
УИ РАНХиГС
86
НГУЭУ
37
ДВФУ
87
НГУ
38
СПБГУАП
88
ТюмГАСУ
39
ИжГТУ им.М.Т.Калашникова
89
ХГУ
40
УрГУПС
90
МГУ Печати им И. Федорова
41
ТюмГУ
91
ТГУ
42
ГАУ Северного Зауралья
92
СГУПС
43
РГППУ
93
СОМК
44
ТюмГНГУ
94
АлтГПА
45
ОмГАУ
95
ЮУИУиЭ
46
Камский институт гуманитарных и инженерных технологий
96
ЮУГУ
47
НГПУ
97
ОТИ НИЯУ МИФИ
48
Школа
98
Московский психолого-социальный университет
49
ЮУГМУ
99
АлтГУ
50
НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
100 УГАХА

148
Приложение 7
Проект
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОФИЛЬНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДАХ
1. Общие положения
1.1. Профильный студенческий отряд (далее ПСО) - добровольное неполитическое объединение студенческой молодежи, образованный для совместной производственной, общественно-воспитательной и культурной деятельности в составе молодежной общественной организации Свердловский областной студенческий отряд”.
ПСО - коллектив студентов, организованные для выполнения работ на предприятиях и в компаниях соответствующих профилю их обучения
(профессионального или средне-специального).
1.2. ПСО призван воспитывать студентов в духе коллективизма и взаимовыручки, ответственного отношения к труду, формировать высокие нравственные качества, активную гражданскую позицию.
Помимо основной своей цели, профильный студенческий отряд также ориентирован на:

обеспечение притока кадров в отрасли экономики, испытывающие кадровый дефицит;

приобретение студентами профессиональных компетенций по специальности, получаемой в ВУЗе (приобретение практического опыта работы);

поднятие престижа специальностей того или иного профиля деятельности;

повышение эффективности прохождения производственной практики за счет использования модели управления студенческого отряда;

обеспечение условий для построения студентами успешной карьерной траектории;

формирование базы кадров различного профиля для предприятиях;

трудоустройство молодежи;

профессиональная ориентация

решение проблемы временной нехватки кадров организации в летний период;

привлечение квалифицированных кадров на предприятие
(возможность планирования кадровой политики на предприятии);

адаптация студентов 1, 2 курсов в университете;