Файл: Е. И. Вялкова Нормоконтролер.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 119

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

135
Приложение 1
Анкета определения составляющих модели конкурентоспособного специалиста
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Институт физической культуры спорта и молодежной политики
Кафедра организации работы с молодежью
Штаб студенческих отрядов УрФУ
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

АНКЕТА
Уважаемый эксперт!
Просим Вас принять участие в опросе, посвященному определению компетенций, которые на ваш взгляд должны быть в модели конкурентоспособного специалиста
1. Организация __________________________
2. Должность____________________________
3. Выберите на ваш взгляд наиболее востребованные компетенции на современном рынке
труда:
отметьте знаком «+» не более 15 компетенций

Компетенции
Отметка
1. Умеет мобилизовать и организовать группу на успешное решение групповой задачи
2. Умеет работать в команде
3. Умеет планировать и координировать свои и чужие действия для достижения цели
4. Стремиться к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства
5. Умеет ориентироваться в быстроменяющихся условиях
6.
Способен находить организационно - управленческие решения и готов нести за них ответственность
7.
Использует нормативно-правовые документы в своей профессиональной деятельности
8.
Владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
9. Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного
10.
Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
11.
Способен к восприятию информации, готов к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации
12.
Осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
13.
Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
14.
Умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков
15.
Готов к соблюдению прав и обязанностей гражданина Российской Федерации

, ответственному участию в жизни страны
16. Уважительно относится к историческому наследию и культурным традициям

136 17. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
18.
Обладает способностью использовать законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности
19.
Способен в письменной и устной речи правильно (логически) оформить результаты мышления
20. Владеет технологией проведения основных видов делового общения
21.
Имеет высокий уровень самоорганизации, проявляет активность, стремится к самоутверждению, саморазвитию и самореализации
22. Умеет ориентироваться в современной культурной среде
23.
Осознает меру своей ответственности, свои функции как участник политического процесса
24.
Ваш вариант_______________
25.
Ваш вариант_______________
Спасибо за участие в исследовании!

137
Приложение 2
Анкета участника студенческого отряда
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента Росси Б.Н. Ельцина»
Институт физической культуры спорта и молодежной политики
Кафедра организации работы с молодежью
Штаб студенческих отрядов УрФУ
АНКЕТА
Уважаемый эксперт!
Просим Вас принять участие в опросе, который посвящен определению влияния движения студенческих отрядов на процесс подготовки конкурентоспособного специалиста.
4. Город ________________
5. Вуз __________________
6. Специальность_________
7. Количество лет в движении ___________
8. Какой статус Вы имеете в студенческом отряде:

Боец

Командир

Комиссар

Медик

Другой _____________________________________________________(укажите)
9. Оцените Ваш уровень сформированности следующих общекультурных компетенций:
1 – не влияет; 2 – влияет минимально; 3 – влияет на среднем уровне; 4 – влияет на высоком уровне

Компетенции
Баллы
1 2 3 4
Общекультурные компетенции:
1. Владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
2. Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного
3. Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
4. Способен к восприятию информации, готов к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации
5. Осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
6. Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
7. Умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков
8. Готов к соблюдению прав и обязанностей гражданина Российской Федерации, ответственному участию в жизни страны
9. Уважительно относится к историческому наследию и культурным традициям
10. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
11. Обладает способностью использовать законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности


138 12. Способен в письменной и устной речи правильно (логически) оформить результаты мышления
13. Владеет технологией проведения основных видов делового общения
14. Имеет высокий уровень самоорганизации, проявляет активность, стремится к самоутверждению, саморазвитию и самореализации
15. Умеет ориентироваться в современной культурной среде
16. Осознает меру своей ответственности, свои функции как участник политического процесса
10. Оцените Ваш уровень сформированности организационно-управленческих
компетенций:
1 – не влияет; 2 – влияет минимально; 3 – влияет на среднем уровне; 4 – влияет на высоком уровне

Компетенции
Баллы
1 2 3 4
Организационно-управленческие компетенции
1. Умеет мобилизовать и организовать группу на успешное решение групповой задачи;
2. Умеет работать в команде
3. Умеет планировать и координировать свои и чужие действия для достижения цели;
4. Стремиться к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства;
5. Умеет ориентироваться в быстроменяющихся условиях;
6. Способен находить организационно - управленческие решения и готов нести за них ответственность;
7. Использует нормативно-правовые документы в своей профессиональной деятельности.
8. Ответьте на вопросы

Вопрос
Баллы
Да
Нет
1.
Я знаю, чего хочу добиться в ближайшие 2-3 года
2. Я ценю деловых, предприимчивых, практичных людей
3. Я знаю в какой сфере можно получить стабильный и высокий заработок
4. У меня хватает энергии довести начатое до конца
5. Всегда или сравнительно часто, казалось бы, при неразрешимой проблеме мне удается найти неожиданно простое и даже оригинальное решение
6. Я быстро осваиваю новые виды деятельности
7. В нашем коллективе я всегда или часто являюсь инициатором нововведений
8. Я часто способен идти на риск
9. Я способен высказать свое мнение, даже если оно кому то не нравиться
10. В дискуссиях или спорах мне всегда или часто удается настоять на своем
11. Принимая ответственное решение я всегда или чаще всего полагаюсь лишь на себя
12. В кругу друзей мне нравиться и удается быть «душой компании»
13. Мне легко установить контакт с новыми людьми
14. Я предпочитаю брать на себя ответственность, руководить людьми
15. Я систематически занимаюсь самообразованием, саморазвитием своих личностных качеств


139 16. Я регулярно веду дневник, где планирую свою жизнь, анализирую свои промахи и ошибки
17. Я стремлюсь и мне удается не втягивать себя в конфликты
18. Часто по своей личной инициативе я участвую в дискуссиях, семинарах, конференциях
19. Я считаю, что работу нужно делать качественно или вообще не делать
20. Я способен неоднократно вносить качественные улучшения и дополнения в одну и ту же работу
9. Оцените уровень сформированности качеств Вашей личности по 15 бальной шкале
(1 – наименьший уровень, 15 - наивысший уровень):

п/п
Качества
Баллы
1. Четкость целей и ценностных ориентаций;
2. Трудолюбие
3. Креативность, способность к творчеству;
4. Способность идти на риск
5. Способность принимать самостоятельные решения, независимость
6. Способность вести за собой людей, быть лидером
7. Способность к непрерывному саморазвитию
8. Стрессоустойчивость
9. Способность к непрерывному профессиональному росту
10. Стремление к высокому качеству конечного продукта
10. Ваша мотивация участия в движении СО (отметьте не более 5 пунктов):

Мотивирующие факторы
1. Возможность заработать летом
2. Самореализоваться как лидер;
3. Приобретение новых друзей;
4. Перспектива найти себе пару;
5. Возможность творческой самореализации;
6. Приобретение организаторских и управленческих навыков;
7. Развитие коммуникативных способностей (умение общаться с людьми);
8. Возможность посетить новые города, поселки;
9. Возможность проведения совместного с друзьями отдыха;
10. Преемственность, семейная традиция (родители были в отряде);
11. Нравится коллективный дух деятельности;
12. Интерес попробовать, что то новое;
13. Получение новых ощущений и эмоций;
14. Возможность реализации своих амбиций;
15. Cвой вариант ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Спасибо за участие в исследовании!

140
Приложение 3
Анкета студента
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента Росси Б.Н. Ельцина»
Институт физической культуры спорта и молодежной политики
Кафедра организации работы с молодежью
Штаб студенческих отрядов УрФУ
АНКЕТА
Уважаемый коллега!
Просим Вас принять участие в опросе, который посвящен определению уровня сформированности компетенций и качеств личности у студентов РФ в процессе подготовки конкурентоспособного специалиста.
1. Город ________________
2. Вуз __________________
3. Оцените Ваш уровень сформированности следующих общекультурных компетенций:
1 – не влияет; 2 – влияет минимально; 3 – влияет на среднем уровне; 4 – влияет на высоком уровне

Компетенции
Баллы
1 2 3 4
Общекультурные компетенции:
1. Владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
2. Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного
3. Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
4. Способен к восприятию информации, готов к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации
5. Осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
6. Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
7. Умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков
8. Готов к соблюдению прав и обязанностей гражданина Российской Федерации, ответственному участию в жизни страны
9. Уважительно относится к историческому наследию и культурным традициям
10. Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
11. Обладает способностью использовать законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности
12. Способен в письменной и устной речи правильно (логически) оформить результаты мышления
13. Владеет технологией проведения основных видов делового общения
14. Имеет высокий уровень самоорганизации, проявляет активность, стремится к самоутверждению, саморазвитию и самореализации
15. Умеет ориентироваться в современной культурной среде