Файл: Карточки по русскому языку для обучающихся 1 класс умк Школа России Подготовила Балдина Анна Васильевна учитель начальных классов Назначение.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 881
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
У (З, з)ои есть (К, к)ошка (М, м)урка. У (М, м)урки два котенка. Мы назвали (К,к)отят
(Б, б)арсик и (М, м)урзик. (М, м)урка кормит их молоком. Котята любят играть с клубком ниток.
№21. 1) Запиши пять слов, обозначающих клички кошек, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
Урок труда.
Идет урок труда. Учительница (М, м)ария (П, п)етровна дала нам клей и кисти. (Д, д)има (Ж, ж)уков и (К, к)остя (Е, е)лкин делают из бумаги домики. Вот домики готовы. Дежурный (В, в)итя убрал клей в шкаф.
_________________________________________________________________________
№22. 1) Запиши названия пяти рек, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
Зорька.
На лугу пасется стадо. (К, к)орова (З, з)орька ест траву. (Б, б)уренка лежит в тени. Тут и наша (К, к)оза (М,м)илка. Пастух гонит стадо к лесу. (С, с)обака (Л, л)айка бежит к пастуху.
_________________________________________________________________________
№23. 1) Запиши названия пяти городов, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
Урок.
Идет урок. Учитель (Н, н)иколай (И, и)ванович дал задачу. (С, с)аша (С, с)ырин решил задачу у доски. (В, в)итя (Л, л)унин решает примеры. Все справились с заданием.
_________________________________________________________________________
№24. 1) Запиши пять слов, обозначающих клички собак, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
Трезор.
У нас есть (С, с)обака (Т, т)резор. Я учу (Т, т)резора служить. Он носит в зубах сумку. Там тетради и книги. (Т, т)резор любит играть. На чужих собака лает и охраняет наш дом.
_________________________________________________________________________
№25. 1) Запиши названия пяти деревень, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
Настя.
(Н, н)астя была в магазине. Она купила пенал и карандаши. (С, с)естре (В, в)ере девочка купила куклу. (В, в)ера еще маленькая. А (Б, б)рату (А, а)лику (Н, н)астя принесла машинку.
№26. 1) Запиши имя, отчество и фамилию твоей мамы, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
Друзья.
Льет сильный дождь. Больной (Д, д)ружок лежит под крыльцом. (И, и)лья завязал ему больную лапу. (М, м)альчик принес (С, с)обаке хлеба и молока. (М, м)альчик (И,и)лья и (С, с)обака (Д, д)ружок – друзья.
_________________________________________________________________________
№27. 1) Запиши имя, отчество и фамилию твоего папы, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
У всех дела.
(К, к)атя (О, о)рлова читала книу. (Б, б)рат (В, в)ася писал письмо товарищу. (С,с)обака (П, п)альма грызла косточку.А (К, к)от (Б, б)арсик спал на ковре. Ему снилось теплое молоко.
_________________________________________________________________________
№28. 1) Запиши пять слов, обозначающих имена девочек, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
Товарищи.
(Ш, ш)ура (Л, л)унин и (Я, я)ша (С, с)мирнов – товарищи. Мальчики живут дружно. Летом ребята нашли щенка и взяли его домой. Щенку дали кличку (С, с)нежок. Мальчики кормили щенка и играли с ним.
_________________________________________________________________________
№29. 1) Запиши пять слов, обозначающих имена мальчиков, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
На рыбалку.
Мы живем на берегу (Р, р)еки (И, и)стры. Я и мой (Б,б)рат (Д, д)има любим удить рыбу. Сосед (П, п)етр (И, и)ванович часто берет нас на рыбалку. Мы встаем рано. Утром рыба клюет хорошо.
_________________________________________________________________________
№30. 1) Запиши пять слов, обозначающих клички кошек, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
Шашки.
К (К, к)оле (Ч, ч)айкину пришли гости. Ребята играли в шашки. (В, в)аня (Е, е)лкин играл с (К, к)олей. (А, а)ндрей (П, п)етухов следил за игрой. Потом играли (А, а)ндрей и (В, в)аня. Бабушка (К, к)лава дала чай.
(Б, б)арсик и (М, м)урзик. (М, м)урка кормит их молоком. Котята любят играть с клубком ниток.
№21. 1) Запиши пять слов, обозначающих клички кошек, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
Урок труда.
Идет урок труда. Учительница (М, м)ария (П, п)етровна дала нам клей и кисти. (Д, д)има (Ж, ж)уков и (К, к)остя (Е, е)лкин делают из бумаги домики. Вот домики готовы. Дежурный (В, в)итя убрал клей в шкаф.
_________________________________________________________________________
№22. 1) Запиши названия пяти рек, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
Зорька.
На лугу пасется стадо. (К, к)орова (З, з)орька ест траву. (Б, б)уренка лежит в тени. Тут и наша (К, к)оза (М,м)илка. Пастух гонит стадо к лесу. (С, с)обака (Л, л)айка бежит к пастуху.
_________________________________________________________________________
№23. 1) Запиши названия пяти городов, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
Урок.
Идет урок. Учитель (Н, н)иколай (И, и)ванович дал задачу. (С, с)аша (С, с)ырин решил задачу у доски. (В, в)итя (Л, л)унин решает примеры. Все справились с заданием.
_________________________________________________________________________
№24. 1) Запиши пять слов, обозначающих клички собак, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
Трезор.
У нас есть (С, с)обака (Т, т)резор. Я учу (Т, т)резора служить. Он носит в зубах сумку. Там тетради и книги. (Т, т)резор любит играть. На чужих собака лает и охраняет наш дом.
_________________________________________________________________________
№25. 1) Запиши названия пяти деревень, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
Настя.
(Н, н)астя была в магазине. Она купила пенал и карандаши. (С, с)естре (В, в)ере девочка купила куклу. (В, в)ера еще маленькая. А (Б, б)рату (А, а)лику (Н, н)астя принесла машинку.
№26. 1) Запиши имя, отчество и фамилию твоей мамы, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
Друзья.
Льет сильный дождь. Больной (Д, д)ружок лежит под крыльцом. (И, и)лья завязал ему больную лапу. (М, м)альчик принес (С, с)обаке хлеба и молока. (М, м)альчик (И,и)лья и (С, с)обака (Д, д)ружок – друзья.
_________________________________________________________________________
№27. 1) Запиши имя, отчество и фамилию твоего папы, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
У всех дела.
(К, к)атя (О, о)рлова читала книу. (Б, б)рат (В, в)ася писал письмо товарищу. (С,с)обака (П, п)альма грызла косточку.А (К, к)от (Б, б)арсик спал на ковре. Ему снилось теплое молоко.
_________________________________________________________________________
№28. 1) Запиши пять слов, обозначающих имена девочек, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
Товарищи.
(Ш, ш)ура (Л, л)унин и (Я, я)ша (С, с)мирнов – товарищи. Мальчики живут дружно. Летом ребята нашли щенка и взяли его домой. Щенку дали кличку (С, с)нежок. Мальчики кормили щенка и играли с ним.
_________________________________________________________________________
№29. 1) Запиши пять слов, обозначающих имена мальчиков, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
На рыбалку.
Мы живем на берегу (Р, р)еки (И, и)стры. Я и мой (Б,б)рат (Д, д)има любим удить рыбу. Сосед (П, п)етр (И, и)ванович часто берет нас на рыбалку. Мы встаем рано. Утром рыба клюет хорошо.
_________________________________________________________________________
№30. 1) Запиши пять слов, обозначающих клички кошек, подчеркни большую букву.
2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.
Шашки.
К (К, к)оле (Ч, ч)айкину пришли гости. Ребята играли в шашки. (В, в)аня (Е, е)лкин играл с (К, к)олей. (А, а)ндрей (П, п)етухов следил за игрой. Потом играли (А, а)ндрей и (В, в)аня. Бабушка (К, к)лава дала чай.