Файл: Карточки по русскому языку для обучающихся 1 класс умк Школа России Подготовила Балдина Анна Васильевна учитель начальных классов Назначение.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 880
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Грибы.
дети искали грибы Зина нашла белый гриб Оля нашла много маслят мама дома жарит грибы
________________________________________________________________________
№ 23. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Уха.
дядя Ваня поймал щуку и леща тетя Люся сварила уху малыши угостили товарища хороша уха
________________________________________________________________________
№ 24. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Ежик и мыши.
Митя принес из лесу ежика в чулане жили мыши Митя отнес ежа в чулан ежик ловил там мышей
№ 25. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Покупки.
Мише купили пластилин он лепит танк Оле купили кисти и краски она рисует и красит
________________________________________________________________________
№ 26. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Мышка.
у норки сидит мышка она грызет корку идет хитрый кот мышка убежала в свою норку
________________________________________________________________________
№ 27. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Пасека.
наш дедушка работает на пасеке там много пчел детям трогать пчел нельзя пчелы больно жалят
________________________________________________________________________
№ 28. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Июнь.
у нас каникулы скоро я поеду в деревню к бабушке мы будем ходить в лес в жаркие дни купаться в реке
№ 29. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Осень.
пришла осень птицы улетели на юг по небу ходят тучи часто дует холодный ветер скоро первый снег
________________________________________________________________________
№ 30. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.
Зимой.
зимой воют голодные волки белка сидит в дупле мыши забились в норы лиса охотится на зайчика
№ 1. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
тенистом, в, растут, лесу, ландыши
любят, цветок, нежный, ребята, этот
смотрят, белые, на, колокольчики, девочки
красоту, людей, для, сохранят, дети, эту
________________________________________________________________________
№ 2. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
поле, широко, раскинулось
ползут, тихо, над, облака, золотым, полем
стучат, машины, громко
трудятся, люди, дружно
________________________________________________________________________
№ 3. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
цветы, первые, появились
земле, еще, на, снег, лежит
а, опушке, на, вода, журчит
здесь, водой, расцвели, над, первые, цветы
________________________________________________________________________
№ 4. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
жаркий, день, стоял
темная, набежала, туча
капли, упали, первые, землю, на, дождя
ливень, хлынул, сильный, очень
№ 5. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
жаркое, лето, наступило
едут, дети, дачу, на
дачи, около, зеленая, роща, раскинулась
часто, дети, роще, в, гуляют
________________________________________________________________________
№ 6. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
лесу, кричат, в, весной, иволги
дрозды, трещат
бойкие, сороки, скачут
свои, ищут, гнезда, птицы
________________________________________________________________________
№ 7. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
котята, у, родились, Мурки
жили, в, малыши, корзине
их, кормила, кошка
росли, быстро, очень, котята
________________________________________________________________________
№ 8. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
паслось, лугу, стадо, на
пастух, заснул, скоро
схватил, козу, волк, одну
отбила, него, у, овчарка, козу
№ 9. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
устали, походе, в, ребята
на, отряд, остановился, отдых
развели, мальчики, костер
готовят, обед, девочки, вкусный
________________________________________________________________________
№ 10. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
созрели, саду, фрукты, в
ящики, душистые, в, кладут, груши
лежат, корзинах, яблоки, в
город, фрукты, в, везут
________________________________________________________________________
№ 11. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
поспели, ягоды, саду, в, вкусные
мама, варенье, душистое, варит
плите, таз, стоит, на, большой
кладет, мама, таз, в, и, ягоды, сахар
_______________________________________________________________________
№ 12. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
погода, жаркая, стоит
реке, ребята, бегут, к
несет, волна, середину, ребят, реки, на
летят, во, стороны, все, брызги
№ 13. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
лугу, на, растет, трава, высокая
росы, травинках, в, блестят, капельки
люди, реки, у, траву, косили
пахнет, душистое, цветами, сено
___________________________________________________________________________________
№ 14. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
куст, рос, лесу, в, красивый
шиповник, яркими, цвел, розами
розы, девочка, красные, сорвала
шипы, укололи, острые, ее
________________________________________________________________________
№ 15. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
яркое, светит, солнышко
ручьи, звонкие, журчат
почки, набухли, деревьях, на, клейкие
рощах, весело, в, грачи, кричат
________________________________________________________________________
№ 16. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
болото, раскинулось, лесом, большое, за
очень, охотник, спешит
плывет, камыши, собака, в
там, утки, сели, дикие
№ 17. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
ребята, весной, работают, саду, в, дружно
клумбы, делают, мальчики, большие
сажают, красивые, девочки, цветы
поливают, дети, цветы, дружно
________________________________________________________________________
№ 18. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
наступила, зима, снежная
ковром, покрылись, белым, поля
лесу, в, стоит, тишина
дятел, по, стучит, только, стволу
________________________________________________________________________
№ 19. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
сочная, рябина, поспела
делают, дети, рябины, из, яркие, бусы
мальчик, собирает, рябину, пучки, в
мама, рябины, сварит, из, варенье
________________________________________________________________________
№ 20. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
светит, солнышко, яркое
дуб, могучий, ветки, раскинул, свои
черемуха, душистая, цветет
зеленеет, лугу, на, травка, молодая
№21. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
ранняя, наступила, весна
стран, из, теплых, грачи, летят
чинят, птицы, гнезда, старые
школьники, домики, делают, веселых, скворцов, для
________________________________________________________________________
№ 22. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
коровы, летом, лугу, гуляют, на
растет, трава, там, сочная
пастух, вечеру, к, гонит, ферму, на, коров
много, молока, дают, коровы
________________________________________________________________________
№ 23. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
столе, на, карандаши, лежат
пенал, красивый, мама, купила
тетради, в, кладут, чистые, папку
ручка, пишет, новая, хорошо
________________________________________________________________________
№ 24. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.
____________________________
дружная, весна, пришла
теплое, солнышко, светит
снег, рыхлый, в, лежит, тени, леса, только
треснул, лесных, на, лед, озерах
№ 25. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.