Файл: Проследить историю формирования государственной символики России и Новосибирской области, воспитание патриотических чувств школьников.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
15. Кто за Родину горой, чужая мачеха. (дь)
16. Дым Отечества лучше, и зайцу дорог. (да)
17. Одна зима на родине лучше и весна не красна. (сы)
18. Расставшись с другом, плачут семь лет, там она и красна. (ль)
19. В бою за Отчизну а на родине и чёрный хлеб в сладость.(бу)
20. Без корня чем Родина наша. (сво)
21. Родной куст и в горсти мила. (не)
Будь не только сыном своего отца, будь сыном своего народа.
Слайд 30. Пятая, заключительная станция игры - Станция «Президент»
Назовите первого президента РФ.
(Б.Н. Ельцин)
На какой срок избирается Президент РФ?
Первые выборы 1991 году на 5 лет, затем сократили до 4 лет, а с 2012 года на 6 лет.
Кто был первым Президентом СССР?
(М.С. Горбачёв)
Как называли нашу страну от древних времён и до наших дней?
(Киевская Русь, Российская империя, Российская Республика, СССР, Российская Федерация)
Кто является главой РФ?
(В. В. Путин)
Назовите всех Президентов РФ?
(Б.Н.Ельцин, В.В.Путин, Д.А. Медведев)
Мы с вами прошли по всем этапам нашего маршрутного листа. И в заключение нашей игры, прежде чем мы подведём итоги, хочется сказать, что наша государственная символика – это, прежде всего, знаки истории, а историю своей страны надо просто любить, как любил её великий А.С. Пушкин, который писал: «Клянусь честью, что на свете я не хотел бы переменить Отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков».
Слайд 31.Берегите Россию – нет России другой.
Берегите ее тишину и покой, это небо и солнце,
Этот хлеб на столе и родное оконце
В позабытом селе…Берегите Россию,
Без нее нам не жить. Берегите ее,
Чтобы вечно ей быть.
Нашей правдой и силой, всею нашей судьбой.
Берегите Россию – нет России другой.
Песня «Россия – матушка»
Подведение итогов, награждение.
Критерии оценивания1:
Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.
В методической разработке учтены:
Критерий оценивания | Баллы |
Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу | 1 |
Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия | 1 |
Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки: | 1 |
- сценария | 1 |
- интерактивных заданий для школьников | 1 |
- оценочных средств (опросники, анкеты, др.) | 0 |
- видеоролика | 1 |
- методического описания | 1 |
- презентации в формате ppt, pdf | 1 |
Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер | 1 |
Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся | 1 |
Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными(актуальными) | 1 |
Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна | 1 |
Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе | 1 |
Итого | 13 |
Интерпретация результатов:
0–4 балла | Разработанный региональный компонент требует серьезной доработки |
5–9 баллов | Разработанный региональный компонент требует доработки по отдельным позициям |
10–14 баллов | Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактическом и методическом уровне |
1 Критерии оценивания являются едиными для выполненных практических работ по темам 2.2–2.6.