Файл: Проследить историю формирования государственной символики России и Новосибирской области, воспитание патриотических чувств школьников.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

15. Кто за Родину горой, чужая мачеха. (дь)

16. Дым Отечества лучше, и зайцу дорог. (да)

17. Одна зима на родине лучше и весна не красна. (сы)

18. Расставшись с другом, плачут семь лет, там она и красна. (ль)

19. В бою за Отчизну а на родине и чёрный хлеб в сладость.(бу)

20. Без корня чем Родина наша. (сво)

21. Родной куст и в горсти мила. (не)
Будь не только сыном своего отца, будь сыном своего народа.
Слайд 30. Пятая, заключительная станция игры - Станция «Президент»

Назовите первого президента РФ.

(Б.Н. Ельцин)

На какой срок избирается Президент РФ?

Первые выборы 1991 году на 5 лет, затем сократили до 4 лет, а с 2012 года на 6 лет.

Кто был первым Президентом СССР?

(М.С. Горбачёв)

Как называли нашу страну от древних времён и до наших дней?

(Киевская Русь, Российская империя, Российская Республика, СССР, Российская Федерация)

Кто является главой РФ?

(В. В. Путин)

Назовите всех Президентов РФ?

(Б.Н.Ельцин, В.В.Путин, Д.А. Медведев)

Мы с вами прошли по всем этапам нашего маршрутного листа. И в заключение нашей игры, прежде чем мы подведём итоги, хочется сказать, что наша государственная символика – это, прежде всего, знаки истории, а историю своей страны надо просто любить, как любил её великий А.С. Пушкин, который писал: «Клянусь честью, что на свете я не хотел бы переменить Отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков».

Слайд 31.Берегите Россию – нет России другой.

Берегите ее тишину и покой, это небо и солнце,

Этот хлеб на столе и родное оконце

В позабытом селе…Берегите Россию,

Без нее нам не жить. Берегите ее,

Чтобы вечно ей быть.

Нашей правдой и силой, всею нашей судьбой.

Берегите Россию – нет России другой.

Песня «Россия – матушка»

Подведение итогов, награждение.
Критерии оценивания1:

Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.

В методической разработке учтены:

Критерий оценивания

Баллы

Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу

1

Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия

1

Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки:

1

- сценария

1

- интерактивных заданий для школьников

1

- оценочных средств (опросники, анкеты, др.)

0

- видеоролика

1

- методического описания

1

- презентации в формате ppt, pdf

1

Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер

1

Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся

1

Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными(актуальными)

1

Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна

1

Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе

1

Итого

13



Интерпретация результатов:


0–4 балла

Разработанный региональный компонент требует серьезной доработки

5–9 баллов

Разработанный региональный компонент требует доработки по отдельным позициям

10–14 баллов

Разработанный региональный компонент выполнен
на должном дидактическом и методическом уровне



1 Критерии оценивания являются едиными для выполненных практических работ по темам 2.2–2.6.