Файл: Проверочная работа по литературному чтению 1 по разделу Устное народное творчество.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 242
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Проверочная работа по литературному чтению №1 по разделу «Устное народное творчество»
Выбери и подчеркни волшебные предметы.
Проверочная работа по литературному чтению №2 по разделу «Поэтическая тетрадь №1»
Проверочная работа по литературному чтению №2 по разделу «Поэтическая тетрадь №1»
Найди и подчеркни созвучные слова (рифмованные).
Проверочная работа по литературному чтению №3 по разделу «Великие русские писатели»
Найди и подчеркни используемые приёмы олицетворения.
Кто из героев лишний в этом ряду? Зачеркни.
Отметь вид жанра устного народного творчества «Алёнушкины сказки» Д.Н. Мамина-Сибиряка это?
Проверочная работа по литературному чтению №6 по теме «Люби живое»
Из какого произведения эти строки?
Найди и подчеркни созвучные слова (рифмованные).
Полюбуйся:веснанаступает, Журавли караваном летят,
Вяркомзолотеденьутопает И ручьи по оврагам шумят.
- Найди и подчеркни эпитеты (особые выразительные слова для описания снега).
Зреетрожьнаджаркойнивой, И от нивы и до нивы
Гонитветерприхотливый Золотые переливы.
-
Найти и подчеркнуть приёмы олицетворения.
Тёмныйлес,чтошапкой Принакрылся чудной
И заснул под нею Крепко,непробудно
-
Поиграй в рифму. Продолжи рифмованный ряд.
Палка→ →
Проверочная работа по литературному чтению №3 по разделу «Великие русские писатели»
Учени 3 класса
ФИ
Iвариант
-
Заполни таблицу, по предложенному отрывку определи произведение: его жанр, автора и название.
Отрывок из произведения | Жанр | Автор | Название |
Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень… | | | |
Мартышка к старости слаба глазами стала; А у людей она слыхала, Что это зло ещё не так большой руки: Лишь стоит завести очки. | | | |
В синем море звёзды блещут, В синем море волны хлещут; Туча по небу идёт, Бочка по морю плывёт. | | | |
-
Найди и зачеркни лишнее название произведения, ниже объясни, почему ты так считаешь.
«Ворона и лисица», «Зимнее утро», « Зимний вечер», «Уж небо осенью дышало»
- По предложенному плану определи произведение, напиши его название и автора. Восстанови последовательность пунктов плана, расставляя цифры в окошечках.
Название автор
□ Артиллерист стреляет из пушки.
□ Купание в паруснике.
□ Мальчики увидели акулу.
□ Остановка корабля.
□ Появление акулы.
□ Спасение мальчиков.
□ Мальчики плавают.
- Выбери и подчеркни название произведения Л.Н. Толстого, относящееся к тексту- описание:
«Прыжок», «Куда девается вода из моря?», «Лев и собачка», Какая бывает роса на траве»
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12
Найди и подчеркни используемые приёмы олицетворения.
Ночевала тучка золотая Нагрудиутёса-великана,
Утромвпутьумчаласьрано, По лазури весело играя…
- Определи основную мысль рассказа Л.Н. Толстого «Прыжок». О чём этот рассказ?
Проверочная работа по литературному чтению №3 по разделу «Великие русские писатели»
Учени 3 класса
ФИ
II вариант
-
Заполни таблицу, по предложенному отрывку определи произведение, его жанр, автора и название.
Отрывок из произведения | Жанр | Автор | Название |
Мартышка, в Зеркале увидя образ свой, Тихохонько медведя толк ногой: «Смотри-ка,- говорит,- кум милый мой! Что это там за рожа? | | | |
Ветер весело шумит, Судно весело бежит Мимо острова Буяна, К царству славного Салтана… | | | |
Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То как зверь она завоет, То заплачет, как дитя… | | | |
-
Найди и зачеркни лишнее название произведения, ниже объясни, почему ты так считаешь.
«Ворона и лисица», «Зимнее утро», «Мартышка и Очки», «Зеркало и Обезьяна»
- По предложенному плану определи произведение, напиши его название и автора. Восстанови последовательность пунктов плана, расставляя цифры в окошечках.
Название автор
□ Приказ отца: «Прыгай, или застрелю!..»
□ Мальчик бросился за обезьяной на мачту.
□ Прыжок мальчика.
□ Обезьяна забавляет народ на палубе.
□ Все замерли.
□ Спасение мальчиков.
□ Обезьяна сорвала шляпу с головы мальчика.
□ Разобрал задор.
□ Обезьяна дразнит мальчика.
- Выбери и подчеркни название произведения Л.Н. Толстого, относящегося к тексту рассуждение:
«Прыжок», «Куда девается вода из моря?», «Лев и собачка», Какая бывает роса на траве»
-
Найди и подчеркни эпитеты (особые выразительные слова для описания снега, леса). Под голубыми небесами
Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит; Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
-
Определи основную мысль рассказа-были Л.Н. Толстого «Лев и собачка». О чём этот рассказ?
Проверочная работа по литературному чтению №4 по разделу
«Поэтическая тетрадь №2»
Учени 3 класса
ФИ
Iвариант
-
Запиши справа кто автор этих строчек.
Черёмуха душистая, Развесившись, стоит, А зелень золотистая На солнышке горит. | |
Ветхая избушка Вся в снегу стоит. Бабушка-старушка Из окна глядит. | |
-
Соедини название стихотворения и автора.
Название произведения | Автор |
«Слон» | С. Есенин |
«Черёмуха» | А. Блок |
«Ворона» | Саша Чёрный |
-
Выпиши из стихотворения Саши Чёрного «Воробей» эпитеты (выразительные слова).
-
Найди и подчеркни используемые приёмы олицетворения.
Черёмухадушистая С весною расцвела
Иветкизолотистые, Что кудри, завила.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12