Файл: Особенности девиантного поведения подростков социологический анализ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 132

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Норма и отклонения. // Экономика России и экономические зна­ния на рубеже веков: тезисы форума молодых ученых и студентов. Ч.1.Изд-во УрГЭУ, Екатеринбург, 2001.— 0,1 п. л.

  2. Организация профилактической работы по предупреждению наркомании среди старшеклассников. // Материалы международ­ной научно-практической конференции «Современные психосоци­альные технологии: проблемы освоения и использования». - Мо­сква, 2001.— 0,2 п.л.

  3. Молодежная девиация как субкультура. // Культура и цивилиза­ция: Материалы Всерос. науч. конф. - Екатеринбург, 2001.— 0,4 п.л.

  4. Влияние дезадаптации на отклоняющееся поведение подрост­ков. // Формирование гуманитарной среды и внеучебная работа в вузе, техникуме, школе. - Пермь, 2001. — 0,1 п.л.

  5. Развитие творческой личности средствами литературы.// Моло­дые ученые — транспорту 2001: труды научно-технической кон­ференции в 2-х томах. — Том 2. — Екатеринбург: Уральский госу­дарственный университет путей сообщения, 2001.— 0,4 п.л.

  6. Причины девиантного поведения подростков. // Большой Урал — XXI век: Сборник материалов Всероссийской научно­практической конференции. Ч.1.: XIII Уральские социологические чтения. - Екатеринбург, 2001. — 0,1 п.л.

  7. Формирование у подростков здорового образа жизни. // Конку­рентоспособность территорий и предприятий — стратегия эконо­мического развития страны: Тезисы V Всероссийского форума молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2002. ч. 1. — 0,1 п.л. (в соавт.)

  8. Политическая коррупция как девиантное поведение. // Конку­рентоспособность территорий и предприятий — стратегия эконо­мического развития страны: Тезисы V Всероссийского форума молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2002. ч. 1. — 0,1 п.л.

  9. Методологические подходы к изучению девиантного поведения. // Реализация гуманистических идей в российской психологии: Материалы научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2002. — 1,0 п.л.

  10. Роль школы в профилактике девиантного поведения подрост­ков. // Образование и молодежная политика в современной России: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. — СПб.: Изд-во С-Пет. Ун-та, 2002. — 0,1 п.л.

  11. Профориентационная работа в школе. // Психолого­педагогические аспекты профессионального образования молоде­жи (начальное, среднее и высшее): Материалы Международной научно-практической конференции. Ч.2 — Пенза, 2002. — 0,3 п.л.

  12. Социальная работа в вечерних (сменных) общеобразователь­ных учреждениях. // Актуальные проблемы теории и практики социальной работы: Материалы Международной научно­практической конференции «10-летие социальной работы в Рос­сии: актуальные проблемы практики и профессиональная подго­товка в системе высшего образования». — Екатеринбург, 2002 — Ч. 2.— 0,3 п.л.

  13. Использование инновационных технологий в учебном процес­се. // Социология в российской провинции: тенденции и перспек­тивы развития.— Екатеринбург, 2003г.— 0,4 п.л. (в соавт.)

  14. Инновация в образовательном процессе. // Инновационность хозяйственных систем: Тезисы VI Всероссийского форума моло­дых ученых и студентов. - Екатеринбург, 2003 Ч.1. - 0,1 п.л.