Файл: Руководство администратора на листах Москва 2011 cодержание.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 57

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Назначение ролей в Подсистеме.

  1. Перечень основных ролей в Подсистеме


В Подсистеме реализован набор ролей, для разграничения функциональных возможностей между пользователями системы. В таблице ниже приведены перечень активных ролей, из существующих в Подсистеме, и краткое описание каждой роли.
Таблица 5. Роли пользователей Подсистемы

Название роли

Описание роли

Administrator

Прикладные администраторы

Archive_role

Пользователи, включенные в данную роль, наделяются правами для работы с архивными документами.

Arhiving_role

Пользователи, включенные в данную роль, наделяются правами на списание документов в архив и извлечение документов из архива.

Consideration_role

Системная роль

Dispatch_office_role

Пользователи, включенные в данную роль, получают возможность проставления отметки об отправке исходящих документов корреспондентам.

Dummy_user_role

Пользователи, использующие упрощенные карточки резолюций и проектов резолюций

Expended_users_role

Пользователи с правами создания утвержденных документов

Form_designer

Пользователи, наделенные правами использования Form Builder

Incoming_03_archiver_role

Пользователи, наделенные правами списания в архив входящих документов типа «Обращения граждан».

Incoming_05_archiver_role

Пользователи, наделенные правами списания в архив входящих документов типа «Правительственные документы».

Incoming_consideration_role

Пользователи, определяющие необходимость постановки входящего документа на контроль. (Получают задание «Постановка на контроль»).

Incoming_controller_role

Пользователи, выполняющие постановку на контроль (Получают задание «Принятие на контроль»).

Incoming_registrators_role

Пользователи, наделенные правами регистрации входящих документов, созданных путем поточного сканирования.

Instr_project_access_role

Пользователи, наделенные правами использования проектов резолюций

Ord_archiver_role

Пользователи, наделенные правами списания в архив документов типа «ОРД»

Resolution_creation_role

Пользователи, наделенные правами создания резолюций к входящим документам непосредственно с закладки «Резолюции»

User_read_all

Пользователи, наделенные правами просмотра всех документов Подсистемы

User_write_all

Пользователи, наделенные правами редактирования всех документов Подсистемы

      1. Добавление пользователя в Подсистему


Для добавления пользователя в Подсистему необходимо выполнить следующий перечень действий

  • Войти в систему под логином администратора

  • Выбрать пункт меню «Администрирование -> Управление пользователями -> Пользователи»



Рисунок 1. Интерфейс управления пользователями в Подсистеме

  • Выбрать пункт меню «Действия -> Создать пользователя» (см. Рисунок 2)



Рисунок 2. Меню создания пользователя

  • Заполнить 3 обязательных поля в карточке пользователя – логин, имя в ОС, адрес почты (см. Рисунок 3). Значение поля «Логин» должно быть задано буквами латинского алфавита.


ВНИМАНИЕ! У пользователей не должен быть установлен флаг «Процессы недоступны» (В Documentum Administrator – «Workflow disabled»). Установка этого флага сделает невозможной полноценную работу данного пользователя в Подсистеме.

Кроме того, данный флаг устанавливается автоматически при переводе пользователя в неактивное (inactive) состояние. Поэтому при последующей активации такой учетной записи данный флаг следует снимать вручную.


Рисунок 3. Заполнение карточки пользователя

  • Найти через поиск пользователя для контроля правильности его заведения (см. Рисунок 3).



Рисунок 4. Контроль заведения пользователя

Далее необходимо добавить созданного пользователя в справочник «Организационная структура» (п. 3.1.4).

При необходимости далее следует завести пользователя в системные роли, перечисленные в таблице «Роли пользователей Подсистемы».

Для добавления пользователя в роли необходимо выполнить следующий перечень действий:



  1. Выбрать пункт меню «Администрирование -> Управление пользователями -> Роли»

  2. Выбрать подразделение

  3. Открыть роль, кликнув на название (см. Рисунок 5. )



Рисунок 5. Найти по поиску необходимую роль.

  • Выбрать пункт меню «Файл ->Добавить пользователя(ей) / Группу(ы)» (см. Рисунок 6).



Рисунок 6. Добавление пользователя в группу

  • Найти пользователя в окне выбора по его логину, выделить его, нажать на кнопку «Ок». Пользователь будет добавлен в роль (см. Рисунок 7).



Рисунок 7. Добавление пользователя

  • В справочнике ролей пользователь помещается в конец списка (см.Рисунок 8).



Рисунок 8. Пользователь добавлен в справочник

Действия с заведением пользователей в остальные роли полностью идентичны.

DQL-запрос для контроля правильности заведения пользователя:

select distinct group_name from dm_group where group_class = ‘role’ and ANY users_names =’oushakova’
Если новый пользователь является регистратором, то необходимо назначить ему права на соответствующие журналы регистрации: для чего необходимо открыть свойства журнала регистрации (Рисунок 9) и добавить пользователя (Рисунок 10).



Рисунок 9. Открытие свойств журнала регистрации


Рисунок 10. Добавление пользователю прав на журнал регистрации

      1. Назначение заместителя


Для назначения пользователю заместителя в Подсистеме найдите данного пользователя в справочнике «Организационная структура» и в карточке «Позиция» выберите заместителя для найденного пользователя. (см. Рисунок 11 и Рисунок 12).




Рисунок 11. Выбор пользователя в справочнике оргструктуры


Рисунок 12. Присвоение пользователю заместителя

  1. 1   2   3   4   5   6   7   8

Работа со справочниками Подсистемы

  1. Работа со справочниками организационной структуры


Справочник организационно-штатной структуры состоит из записей образованных ссылками на подчинённые справочники «Сотрудники», «Отделы» и «Должности».
      1. Справочник «Сотрудники»


Справочник «Сотрудники» состоит из записей фамилии, имени и отчества каждого сотрудника, а также связи с логином пользователя в Подсистеме.

Для добавления новой записи в справочник «Сотрудники» нужно зайти в Подсистему под логином прикладного администратора и выбрать в дереве папок «Администрирование – Штатные справочники–Сотрудники».



Рисунок 13. Справочник сотрудников
После этого выбрать меню «Действия – Создать».



Рисунок 14. Создание пользователя

В открывшейся карточке «Сотрудник» внести значения в обязательные для заполнения поля (отмечены *), и назначить созданной записи логин из списка пользователей. Логин пользователя выбирается нажатием кнопки «Выбрать» (см. Рисунок 15).



Рисунок 15. Заполнение карточки пользователя
      1. Справочник «Отделы»


Справочник «Отделы» содержит иерархическую структуру подразделений Росгидромета. Для работы со справочником нужно зайти в Подсистему под логином прикладного администратора и выбрать в дереве папок «Администрирование – Штатные справочники – Отделы». Справа отобразится дерево подразделений Росгидромета.



Рисунок 16 Справочник «Отделы»

Для добавления подразделения нужно выделить вышестоящее подразделение и нажать меню «Действия – Создать».