Файл: Руководство администратора на листах Москва 2011 cодержание.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 66

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Рисунок 17 Создание нового подразделения

Затем откроется карточка отдела, в которой нужно заполнить обязательные поля помеченные * (См Рисунок 18)



Рисунок 18 Заполнение карточки отдела

Отдел появится в дереве под тем подразделением, которое мы выбирали.



Рисунок 19 Новое, созданное подразделение
      1. Справочник «Должности»


Справочник «Должности» содержит список должностей в подразделениях Росгидромета. Для работы со справочником нужно зайти в Подсистему под логином прикладного администратора и выбрать в дереве папок «Администрирование – Штатные справочники – Должности». Справа отобразится список должностей подразделений Росгидромета в выбранном отделе по умолчанию.



Рисунок 20 Вид справочника «Должности»

Для добавления новой должности в отдел, нужно выбрать меню «Действия – Создать». Откроется карточка создания новой должности (см. Рисунок 21). В карточке заполните обязательные поля и выберите отдел, в котором создаётся должность.



Рисунок 21. Заполнение карточки должности.
      1. Справочник «Организационной структуры»


После того, как структура подчинённых справочников заполнена, нужно сопоставить отдел, должность и сотрудника в справочнике «Организационной структуры». Для работы со справочником нужно зайти в Подсистему под логином прикладного администратора и выбрать в дереве папок «Администрирование – Штатные справочники – Организационная структура». Справа отобразится иерархия сотрудников подразделений Росгидромета (см. Рисунок 22).




Рисунок 22. Справочник организационной структуры.

Для создания новой штатной позиции нужно выделить вышестоящую должность и выбрать в меню «Действия – Создать». Откроется карточка штатной позиции.



Рисунок 23. Карточка штатной позиции

Необходимо заполнить поля отмеченные *: выбрать отдел, должность в этом привязанную к этому отделу и сотрудника (с помощью кнопки «выбрать»). Также нужно добавить в роль делопроизводителя самого сотрудника. В роль Архиватора добавить пользователя, ответственного за делопроизводство в подразделении, где работает данный сотрудник.
    1. 1   2   3   4   5   6   7   8

Работа со справочником Контрагентов


Существует два способа работы со справочником Контрагентов: через интерфейс администратора и через работу с компонентой выбора. При этом функция удаления доступна только администратору и пользователю, добавившему запись в справочник.
      1. Справочник организаций


Справочник «Контрагенты» содержит список организаций, с которыми ведёт переписку Росгидромет. Для работы со справочником нужно зайти в Подсистему под логином прикладного администратора и выбрать в дереве папок «Администрирование – Штатные справочники – Контрагенты».



Рисунок 24. Справочник контрагентов

Для добавления новой организации нужно выбрать в меню «Действия – Создать». Откроется карточка организации. Нужно заполнить обязательные поля, помеченные * и нажать «Сохранить».



Рисунок 25. Карточка организации

Для удаления организации нужно выделить её и выбрать в меню «Действия – Удалить».
      1. Справочник контактных лиц


Справочник «Контактные лица» содержит список контактных лиц, привязанных к организациям из справочника «Контрагенты». Для работы со справочником нужно зайти в Подсистему под логином прикладного администратора и выбрать в дереве папок «Администрирование – Штатные справочники – Контактные лица». Справа отобразится список контактных лиц. В папке есть фильтр для отображения «видимых» и «скрытых» контактных лиц.



Рисунок 26. Справочник контактных лиц

Для добавления нового контактного лица нужно выбрать меню «Действия – Создать». Откроется карточка контактного лица. Нужно заполнить обязательные поля, помеченные * и нажать «Сохранить».




Рисунок 27. Карточка контактного лица

Для удаления контактного лица нужно выделить его и выбрать в меню «Действия – Удалить».
  1. Сервисные возможности системы

    1. Системные сервисы (Job’s) и расписание их запуска


В Подсистеме существуют следующие системные сервисы (см. Рисунок 28):



Рисунок 28. Системные сервисы в Подсистеме

  • dsjb_AutoArchive – автоматическое списание в архив старых документов.

  • dsjb_DeleteUnusedACL - оптимизация списков ACL.

  • dsjb_ExpiredResolutionControl - поиск просроченных резолюций.

  • dsjb_FindLargeDocs – поиск документов с размером, превышающим максимально заданный.

  • dsjb_MigrateArchiveContent - переброс старых документов в архив.

  • dsjb_ResolutionExecutionControl – рассылка флажков уведомлений (зеленый) о приближении срока исполнения через 4-5 дней.

  • dsjb_ResolutionPreExecutionControl - рассылка флажков уведомлений (желтый) о приближении срока исполнения через 1-3 дня.

  • dsjb_ResolutionPostExecutionControl – рассылка флажков уведомлений (красный) об истечении срока исполнения.

  • dsjb_ShareInbox - переброс заданий

  • dsjb_Mailsender – отправка почты

  • Dm_LogPurge – удаление старых журналов.

  • dm_DMFilescan – удаление временных файлов и файлов в хранилище, никак не связанных с метаданными CS.

  • dm_DMClean – удаление файлов в хранилище, которые не имеют метаданных за исключением записи о местонахождении файла содержания.

Доступ к системным сервисам осуществляется с помощью интерфейса приложения Documentum Administrator
    1. Администрирование и мониторинг работы системных сервисов


Необходимо выполнять регулярный мониторинг работы системных сервисов (jobs) Documentum. Мониторинг и настройку сервисов можно осуществлять с помощью интерфейса приложения Documentum Administrator. Необходимые журналы находятся в каталоге Temp/Jobs/<имя сервиса>, например для сервиса dce_Clean нужно в приложении Documentum Administrator открыть каталог Temp/Jobs/dce_Clean, найти и просмотреть журнал за последнюю дату:




Рисунок 29. Просмотр журнала

      1. Работа сервиса dce_Clean


Данный сервис позволяет периодически освобождать свободное место за счет удаления файлов в хранилище, которые не имеют метаданных за исключением записи о местонахождении файла содержания. Рекомендуется настроить запуск сервиса в выходные дни. Работу сервиса необходимо отслеживать после каждого запуска
      1. Работа сервиса dm_DMFilescan


Данный сервис позволяет периодически освобождать свободное место за счет удаления файлов в хранилище, которые не имеют метаданных. Рекомендуется настроить запуск сервиса в выходные дни один раз в три месяца. Работу сервиса необходимо отслеживать после каждого запуска.
      1. Работа сервиса dm_LogPurge


Данный сервис удаляет старые журналы. Рекомендуется настроить запуск один раз в неделю в выходные дни, до отработки всех остальных сервисов.
    1. 1   2   3   4   5   6   7   8