Файл: Руководство администратора на листах Москва 2011 cодержание.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 61
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Установка и настройка СУБД
Установка базы данных приложений на сервере баз данных осуществляется согласно документации Documentum[3].
Необходимо создать пользователя oracle и установить для него все необходимые параметры и переменные окружения в соответствии с документацией Oracle.
Внимание! При создании базы данных для сервера документооборота необходимо указать кодировку AL32UTF8.
Все обновления и документация для продуктов Oracle, указанные здесь и далее, доступны на сайте поддержки Oracle, находящегося по адресу http://metalink.oracle.com.
-
Установка и Настройка сервера документооборота
Перед установкой и настройкой CS необходимо установить и настроить Oracle Database Client для работы с созданной в предыдущем пункте базой данных. Установка CS проводится согласно документации Documentum[2].
-
Создание нового репозитория
-
Запустить программу “Documentum Server Manager”: $DM_HOME/install/dm_launch_server_config_program.sh
после чего запустится графическая оболочка программы настройки репозитория.
Рисунок 38. Создание репозитория
-
На экране выбора типа установки необходимо выбрать пункт “Custom Configuration”:
Рисунок 39. Создание репозитория
-
Далее выбрать установку только репозитория:
Рисунок 40. Создание репозитория
-
На экране выбора действий требуется отметить пункт «Create a new repository»:
Рисунок 41 Создание репозитория
-
Во время конфигурирования репозитория необходимо указать следующие параметры:
-
имя репозитория (должно быть уникальным для каждого репозитория в федерации) -
уникальный номер репозитория (должно быть уникальным для каждого репозитория в федерации) -
описание -
имя сервиса (задавалось перед началом установки).
Рисунок 42. Создание репозитория
-
Необходимо указать параметры брокера соединений (в качестве “Connection Broker Host” необходимо указывать короткое имя):
Рисунок 43. Создание репозитория
-
Для создания нового репозитория потребуется создание новой схемы в БД. Для этого необходимо:
-
выбрать соединение -
задать название схемы для репозитория и пароль -
задать имя и пароль пользователя, с правами администратора, от имени которого будут выполняться все действия.
Рисунок 44. Создание репозитория
-
Настройка конфигурационных фалов
После создания репозитория необходимо настроить файл %DOCUMENTUM_HOME%\dmcl.ini, задав следующие параметры:
[DMAPI_CONFIGURATION]
client_persistent_caching=F
client_codepage=UTF-8
client_os_codepage=UTF-8
secure_connect_default=try_native_first
client_session_timeout=10
cache_queries = T
client_consistent_caching = F
max_session_count=10000
max_connection_per_session=100
max_collection_count=90
batch_hint_size=200
client_locale=ru
token_storage_enabled=T
token_storage_path=<путь к установленному серверу>\share\dfc\apptoken
Контроль корректности запуска и остановки сервера можно осуществлять путем мониторинга лога $DOCUMENTUM/dba/log/<имя репозитория>.log
-
Установка приложения Подсистемы
После успешной установки необходимо выполнить следующие действия:
-
Перед запуском необходимо настроить сценарии run_dql.sh, run_api.sh,run_sql.sh. Все сценарии должны выполняться непосредственно на сервере документооборота, файлы находится в каталоге /home/dmowner/bin. После выполнения сценария создается журнал <имя файла сценария>.log, необходимо после каждого запуска отслеживать наличие ошибок в этом журнале. При нахождении ошибок установку следует приостановить, а журналы выслать Разработчику:
Запуск сценарии следует проводить следующим образом:
Run_<тип сценария>.sh <имя сценарии>
-
Выполнить сценарий create_all.api из каталога $ASED_HOME/API -
Установить архив приложения из $ASED_HOME/docapp/archive/LC
Для установки архива приложения Documentum потребуется установить приложение Documentum Application Builder (в комплекте с которым поставляется Documentum Application Installer). После установки Application Builder можно приступать к установке приложения Documentum (с помощью Documentum Application Installer):
Рисунок 45. Application Installer
Выберете в списке репозиториев, созданный на предыдущих шагах, введите имя владельца репозитория и его пароль:
Рисунок 46. Ввод имени владельца и пароля
Выберите архив приложения и запустите установку:
Рисунок 47. Выбор архива
Рисунок 48. Запуск установки
В случае если будет выдано предупреждение:
Рисунок 49. Предупрежедение
установку можно продолжить.
-
Установить архив приложения из $ASED_HOME/docapp/archive/WF(аналогично установке приложения LC). -
Выполнить сценарий create_all.dql из каталога $ASED_HOME/DQL -
Выполнить сценарий create_all.sql из каталога $ASED_HOME/SQL -
Необходимо скопировать из поставляемого дистрибутива на CS следующие файлы:
-
$ASED_HOME/cs/jms/webofficeMethods.jar в $DOCUMENTUM/dba/java_methods -
$ASED_HOME/cs/mail_sender/* в $DOCUMENTUM/dba/mail_sender -
$ASED_HOME/cs/config/* в $DOCUMENTUM_SHARED/config -
$ASED_HOME/cs/lifecyle/lifecycle.jar в $DOCUMENTUM/lifecycle
-
После копирования на сервере необходимо выполнить сценарий:
-
$ASED_HOME/cs/lifecyle/update_lifecycle_jar.dql
-
Затем перезагрузить сервер документооборота.
-
Установка и настройка сервера приложений
В качестве базовой платформы для сервера приложений используется Oracle Application Server 10.1.2.0.2
Установку сервера приложений осуществите в соответствии с документацией от поставщика, поставляемой с дистрибутивом Documentum. Устанавливать сервер приложений необходимо в конфигурации “J2EE and Webcache”.
-
Порядок установки и настройки сервера приложений
Для настройки прикладного ПО необходимо выполнить следующие действия:
-
Создать экземпляр OC4J -
Установить Documentum Webtop и Documentum Administrator в созданный OC4J -
Загрузить приложения в созданный экземпляр OC4J -
Настроить конфигурационные файлы и перезагрузить контейнер
-
Создание экземпляра OC4J на сервере приложений
-
Создание экземпляра OC4J
-
Экземпляр OC4J создаётся при помощи Oracle Enterprise Manager на сервере приложений:
Oracle Enterprise Manager -> Create OC4J Instance -> OC4J instance name -> OC4J_ased -> нажать “Create” –> “OK”
-
Установка Documentum Webtop и DA
Приложения устанавливаются стандартным образом. В качестве используемого OC4J выбирается заданный в предыдущем пункте.
-
Установка приложения
-
Зайдите в созданный экземпляр OC4J; -
Перейдите в раздел Applications; -
Нажмите “Deploy EAR file”
В появившемся диалоге введите данные:
“DeployApplication”
-
J2EE Application -> введите путь к файлу ased.ear -
Application Name -> “ased”
Шаг 1 “Deploy Application: URL Mappings for Web Modules”
-
Test Web Application display-name -> “/ased”
-
Настройка параметров сервера
-
В экземпляре “OC4J_ased” в разделе “Administration” -> “Instance Properties” нажмите ссылку “Server Properties”. -
В разделе “Command Line Options” в поле “Java Options” введите дополнительные параметры:
-Xms512m –Xmx1536m –Dfile.encoding=utf8 -Dlog4j.configution=file:$ORACLE_HOME/applications/ased/ased/WEB-INF/classes/log4j.properties
Параметры -Xms512m –Xmx1536m задаются в зависимости от количества работающих на сервере пользователей.
-
Настройка конфигурационных файлов
-
После установки приложения остановите OC4J командой
dcmctl stop -co
где
Примечание: список доступных контейнеров можно посмотреть командой "dcmctl getstate".
-
Перейдите в каталог $ORACLE_HOME/j2ee//applications/ / /WEB-INF/classes . Измените следующие файлы:
weboffice.properties:
docbase_name=ased
admin_name=dmowner
admin_password=<пароль пользователя dmowner>
-
Проверка работоспособности приложения
Откройте в Internet Explorer адрес:
http://<адрес_сервера_приложений>:<порт>/ased.
В случае отображения страницы входа без каких-либо ошибок и в списке доступных репозиториев присутствует созданный ранее, то установка прошла нормально.