Файл: Курсовая работа Анализ ликвидности и финансовой устойчивости.rtf
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 56
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Определение набора товарных групп, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего экономическую эффективность деятельности предприятия в целом, - один из основных вопросов ассортиментной политики.
Итак, основная цель ассортиментной концепции заключается в том, чтобы сориентировать предприятие на выпуск товаров, которые по своей структуре, потребительским свойствам и качеству наиболее полно соответствуют потребностям покупателей.
Чтобы ассортимент действительно был оптимальным, следует учесть ограничения, связанные с производственными мощностями, имеющимися оборотными средствами, потребностью рынка в каждом товаре. Товаропроизводитель занят не просто созданием и производством товаров, но и формированием клиентуры. Формирование ассортимента и структуры выпуска продукции должно учитывать и эффективное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, имеющихся в его распоряжении.
Рассмотрев особенности ассортиментной политики, перейдем к изучению методики оценки качества и ассортимента продукции. [16]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мороженое является одним из самых любимых продуктов, как детей, так и взрослых. В большинстве магазинов покупателю могут предложить около 30 наименований этой продукции, а в отдельных предприятиях торговли - от 80 до 100. Ассортимент мороженого растет довольно быстро, меняя рецептуры. Но всё равно самым качественным остаётся мороженое, изготовленное по ГОСТ, а не по техническим условиям (ТУ), которые предприятие-производитель принимает само. Это не значит, что мороженое по ТУ не стоит употреблять в пищу, оно просто может меньше в той или иной степени удовлетворять потребителя своими качествами и свойствами.
В России, откуда, по официальным данным, импортируется тонны мороженого, введен стандарт на мороженое. Но он касается лишь для трех видов: молочного, сливочного и пломбира.
Так же следует совершенствовать ассортимент. Для устранения возникающих недостатков в процессе реализации мороженого и наиболее полного удовлетворения покупательского спроса необходимо постоянно совершенствовать работу, как предприятий изготовителей, так и магазинов, по продвижению мороженого на рынок и обеспечением его возможностью быть проданным.
Это позволит привлечь внимание покупателей, у которых может возникнуть желание придти и купить мороженое в этот магазин еще раз.
Таким образом, выполнение выше указанных мероприятий позволит повысить эффективность деятельности магазинов по продаже в них мороженого.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение А
Таблица 1 - Пищевая и энергетическая ценность мороженого
щено на Allbest.ru
Итак, основная цель ассортиментной концепции заключается в том, чтобы сориентировать предприятие на выпуск товаров, которые по своей структуре, потребительским свойствам и качеству наиболее полно соответствуют потребностям покупателей.
Чтобы ассортимент действительно был оптимальным, следует учесть ограничения, связанные с производственными мощностями, имеющимися оборотными средствами, потребностью рынка в каждом товаре. Товаропроизводитель занят не просто созданием и производством товаров, но и формированием клиентуры. Формирование ассортимента и структуры выпуска продукции должно учитывать и эффективное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, имеющихся в его распоряжении.
Рассмотрев особенности ассортиментной политики, перейдем к изучению методики оценки качества и ассортимента продукции. [16]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мороженое является одним из самых любимых продуктов, как детей, так и взрослых. В большинстве магазинов покупателю могут предложить около 30 наименований этой продукции, а в отдельных предприятиях торговли - от 80 до 100. Ассортимент мороженого растет довольно быстро, меняя рецептуры. Но всё равно самым качественным остаётся мороженое, изготовленное по ГОСТ, а не по техническим условиям (ТУ), которые предприятие-производитель принимает само. Это не значит, что мороженое по ТУ не стоит употреблять в пищу, оно просто может меньше в той или иной степени удовлетворять потребителя своими качествами и свойствами.
В России, откуда, по официальным данным, импортируется тонны мороженого, введен стандарт на мороженое. Но он касается лишь для трех видов: молочного, сливочного и пломбира.
Так же следует совершенствовать ассортимент. Для устранения возникающих недостатков в процессе реализации мороженого и наиболее полного удовлетворения покупательского спроса необходимо постоянно совершенствовать работу, как предприятий изготовителей, так и магазинов, по продвижению мороженого на рынок и обеспечением его возможностью быть проданным.
-
Ассортимент реализуемого мороженого в магазинах должен быть представлен в широком ассортименте по наиболее востребованным поставщикам. -
Закупать продукцию более изысканную как по форме, так и по используемым ингредиентам. Потребителю интересно приобретать мороженое самых причудливых форм, цветов и вкусов. В настоящее время популярность среди потребителей получают сорта мороженого, полезные для здоровья, такие, как йогуртовые, творожные, диабетическое с заменителями сахара и так далее. -
Необходимо вводить в ассортимент мороженое в больших упаковках, так называемое семейное. -
Следует проводить активную работу с потребителями в форме опросов, проведения дегустаций для выявления особенностей спроса на отдельные виды мороженого. -
Работники магазинов должны вовремя и четко подавать заявки на поставку необходимого количества мороженого. -
Среди прочего важным является увеличения частоты завоза мороженого в магазины, контроль над товарными запасами. -
При продаже мороженого, как впрочем, и при продаже других товаров, следует учитывать и неукоснительно выполнять общие требования, предъявляемые к продавцам, в частности качество и культура обслуживания.
Это позволит привлечь внимание покупателей, у которых может возникнуть желание придти и купить мороженое в этот магазин еще раз.
Таким образом, выполнение выше указанных мероприятий позволит повысить эффективность деятельности магазинов по продаже в них мороженого.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
ГОСТ Р 52175 – 2003. Мороженое молочное, сливочное и пломбир. Технические условия. – Введ. 09.12.04. – М.: Изд - во стандартов, 2003. – 26 с. -
Бухтарева, Э. Ф. Товароведение пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учеб. пособие/ Э. Ф. Бухтарева, Т. П. Ильенко-Петровская, Г. В. Твердохлеб. - М.: Экономика, 1985. – 320 с. -
Бровко, О. Г. Товароведение пищевых продуктов: учебник/ О. Г. Бровко, А. С. Гордиенко, А. Б. Дмитриева. - М.: Экономика, 1989. – 158 с. -
Дмитриченко, М. И. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учеб. пособие/ М. И. Дмитриченко, Т. В. Пилипенко. - Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 352 с. -
Елисеева, Л. Г. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учеб.пособие/ Л. Г. Елисеева. - М.: МЦФЭР, 2008. - 799 с. -
Жиряева, Е. В. Товароведение: учебник/ Е. В Жиряева. - Санкт-Петербург: Питер, 2003. – 240 с. -
Касторных, М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учеб. пособие/ М. С. Касторных, В. А. Кузьмина, Ю. С. Пучкова. – М.: Академия, 2003. – 156 с. -
Кондрашова, Е. А. Товароведение продовольственных товаров: учебник/ Е. А. Кондрашова, Н. В. Коник , Т. А. Пешкова. - М.: Альфа, 2006. – 236 с. -
Крусь, Т. Н. Технология молока и молочных продуктов: учеб.пособие/ Т. Н. Крусь, А. Г. Храмцов, З. В. Волокитина. - М.: КолосС, 2004. – 239 с. -
Кулева, О. В. Фальсификация сырья для мороженого: учеб.пособие/ О. В. Кулева. – М.: Альфа, 2007. – 194 с. -
Матюхина, З. П. Товароведение пищевых продуктов: учеб. пособие для учреждений сред. проф. образования/ З. П. Матюхина, Э. П. Королькова. - М.: Академия, 2007. - 272 с. -
Николаева, М. А. Товароведение потребительских товаров: учебник/ М. А. Николаева. - М.: Норма, 2002. – 187 с. -
Оленев, Ю. А. Технология и оборудование для производства мороженого: учеб. пособие/ Ю. А. Оленев. - М., 2001. – 207 с. -
Тимофеева, В. А. Товароведение продовольственных товаров: учебник/ В. А. Тимофеева. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 258 с. -
Химический состав российских пищевых продуктов: Справочник / под ред. член-корр. МАИ, проф. И.М.Скрутихина и академика РАМН, проф. В.А.Тутельяна. - М.: ДеЛи принт, 2002. - 236 с. -
Товароведение и экспертиза товаров [http://www.znaytovar.ru/s/Svojstva-i-pokazateli-assortim.html]. – М.: Центральный коллектор научных библиотек, 2003. - 1 электрон -
Товароведная характеристика и ассортимент [http://cat.rostovstud.ru/work/2501/Tovarovednaya-xarakteristika-i-assortiment/]. – М.: Центральный коллектор научных библиотек, 2003. - 1 электрон -
Ассортимент мороженого – М.: Центральный коллектор научных библиотек, 2003. - 1 электрон -
Характеристика пороков [http://ermak63.ru/readywork_catalog/]. – М.: Центральный коллектор научных библиотек, 2003. - 1 электрон -
Ассортимент мороженого «Русский Холод» [http://www.rusholod.ru/]. – М.: Центральный коллектор научных библиотек, 2003. - 1 электрон
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение А
Таблица 1 - Пищевая и энергетическая ценность мороженого
Наименование | Белок, гр | Жир, гр | Углеводы, гр | Энергетическая ценность |
Мороженое молочное классическое без пищевых продуктов | 3,7 | 3,5 | 20,9 | 130,0 |
с орехами | 4,7 | 6,9 | 20,2 | 162,0 |
с цукатами | 3,5 | 3,2 | 19,8 | 123,0 |
с изюмом | 3,5 | 3,2 | 19,8 | 123,0 |
с кофе | 3,7 | 3,5 | 20,9 | 130,0 |
с цикорием | 3,7 | 3,5 | 20,9 | 130,0 |
крем-брюле | 3,7 | 3,5 | 21,9 | 137,0 |
яичное | 4,2 | 3,5 | 21,3 | 134,0 |
шоколадное | 3,6 | 3,7 | 21,6 | 134,0 |
с фруктами | 3,2 | 2,8 | 21,8 | 125,0 |
без пищевых продуктов в вафельных стаканчиках, корзиночках, конусах или в брикетах на вафлях | 4,2 | 3,7 | 25,2 | 151,0 |
в вафельных стаканчиках с: с орехами | 5,2 | 6,8 | 21,4 | 169,0 |
с цукатами | 4,0 | 3,4 | 20,4 | 131,0 |
с изюмом | 4,0 | 3,4 | 20,4 | 131,0 |
с кофе | 4,2 | 3,7 | 21,4 | 136,0 |
с цикорием | 4,2 | 3,7 | 21,4 | 136,0 |
крем-брюле | 4,2 | 3,7 | 22,3 | 139,0 |
яичное | 4,7 | 3,7 | 21,7 | 141,0 |
шоколадное | 4,1 | 3,8 | 22,1 | 139,0 |
с фруктами | 4,0 | 3,0 | 22,3 | 131,0 |
в сливочной глазури: шоколадной | 3,2 | 15,1 | 20,6 | 231,0 |
молочно-шоколадной | 3,3 | 15,4 | 20,8 | 235,0 |
кремовой | 3,7 | 15,1 | 22,8 | 242,0 |
фруктовой | 3,1 | 12,9 | 21,0 | 212,0 |
с ароматом | 3,1 | 14,7 | 21,0 | 229,0 |
Мороженое сливочное классическое без пищевых продуктов | 3,7 | 10,0 | 19,4 | 182,0 |
с орехами | 4,7 | 12,8 | 18,8 | 213,0 |
с цукатами | 3,5 | 9,2 | 18,4 | 176,0 |
с изюмом | 3,5 | 9,2 | 18,4 | 176,0 |
с кофе | 3,7 | 10,0 | 19,4 | 182,0 |
с цикорием | 3,7 | 10,0 | 19,4 | 182,0 |
крем-брюле | 3,7 | 10,0 | 20,4 | 186,0 |
яичное | 4,2 | 10,0 | 19,8 | 186,0 |
шоколадное | 3,6 | 10,2 | 20,1 | 187,0 |
с фруктами | 3,2 | 8,0 | 20,8 | 168,0 |
без пищевых продуктов в вафельных стаканчиках, корзиночках, конусах или в брикетах на вафлях | 4,2 | 9,7 | 23,8 | 199,0 |
в вафельных стаканчиках с: с орехами | 5,2 | 12,3 | 23,2 | 224,0 |
с цукатами | 4,0 | 9,0 | 22,8 | 180,0 |
с изюмом | 4,0 | 9,0 | 22,8 | 180,0 |
с кофе | 4,2 | 9,7 | 23,2 | 195,0 |
с цикорием | 4,2 | 9,7 | 23,2 | 195,0 |
крем-брюле | 4,2 | 9,7 | 25,0 | 202,0 |
шоколадное | 4,1 | 11,4 | 24,2 | 216,0 |
с фруктами | 4,0 | 9,7 | 24,1 | 192,0 |
в сливочной глазури: шоколадной | 3,2 | 20,3 | 19,4 | 273,0 |
молочно-шоколадной | 3,3 | 20,6 | 19,6 | 277,0 |
кремовой | 3,7 | 20,3 | 20,3 | 279,0 |
фруктовой | 3,1 | 18,1 | 19,7 | 254,0 |
с ароматом | 3,1 | 20,0 | 19,9 | 272,0 |
Мороженое пломбир классический без пищевых продуктов | 3,7 | 15,0 | 19,4 | 227,0 |
с орехами | 4,7 | 17,7 | 18,8 | 249,0 |
с цукатами | 3,2 | 13,8 | 18,3 | 213,0 |
с изюмом | 3,5 | 13,8 | 18,3 | 213,0 |
с кофе | 3,7 | 15,0 | 19,4 | 227,0 |
с цикорием | 3,7 | 15,0 | 19,4 | 227,0 |
крем-брюле | 3,7 | 15,0 | 21,4 | 237,0 |
яичное | 4,2 | 15,0 | 20,8 | 235,0 |
шоколадное | 3,6 | 15,2 | 20,9 | 234,0 |
с фруктами | 3,2 | 12,0 | 20,8 | 204,0 |
без пищевых продуктов в вафельных стаканчиках, корзиночках, конусах или в брикетах на вафлях | 4,2 | 14,4 | 24,1 | 243,0 |
в вафельных стаканчиках с: с орехами | 5,2 | 16,9 | 23,5 | 240,0 |
с цукатами | 4,0 | 13,8 | 23,1 | 235,0 |
с изюмом | 4,0 | 13,8 | 23,1 | 235,0 |
с кофе | 4,2 | 14,4 | 24,1 | 243,0 |
с цикорием | 4,2 | 14,4 | 24,1 | 243,0 |
крем-брюле | 4,2 | 14,4 | 25,9 | 250,0 |
шоколадное | 4,1 | 14,5 | 25,5 | 249,0 |
с фруктами | 4,0 | 11,6 | 24,4 | 233,0 |
в сливочной глазури: шоколадной | 3,2 | 24,3 | 19,2 | 308,0 |
молочно-шоколадной | 3,3 | 24,6 | 19,4 | 312,0 |
кремовой | 3,7 | 24,3 | 20,1 | 320,0 |
фруктовой | 3,1 | 22,1 | 19,5 | 289,0 |
с ароматом | 3,1 | 24,0 | 19,7 | 307,0 |
Мороженое фруктовое | 0,5 | ─ | 26,2 | 107,0 |
Мороженое «Фруктовый лед» | ─ | ─ | 27,0 | 108,0 |
щено на Allbest.ru