Файл: Менеджмент информационных технологий тест 1 it менеджмент.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 464
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*менеджмента
*инновационного менеджмента
*финансового менеджмента
*информационного менеджмента
138. Неверно, что в стоимость владения ИС включают ...
*стоимость внедрения ИС
*стоимость установки ИС
*стоимость СУБД
*расходы на ввод информации;
139. Процесс управления IT рисками проекта исключает …
*планирование управления рисками
*идентификацию рисков
*стратегический анализ бизнеса
*качественную оценку рисков
140. Позитивной стороной внедрения ERP-систем является ...
*низкая стоимость
*отсутствие потребности в реинжиниринге бизнес-процессов для адаптации предприятия к новому программному обеспечению
*легкость внедрения
*повышение эффективности работы компании в целом
141. Управление рисками - это
*метод исследования системы, который начинается с общего обзора ее и затем детализируется, приобретая иерархическую структуру с большим числом уровней *процесс получения логической модели системы вместе со строго сформулированными целями, поставленными перед нею, а также написания спецификаций физической системы, удовлетворяющей этим требованиям
*содержание большого штата квалифицированных специалистов из различных областей в организации
*процессы, связанные с идентификацией, анализом рисков и принятием решений, которые включают максимизацию положительных и минимизацию отрицательных последствий наступления рисковых событий
142. Определять стратегические цели, а затем - оценивать эффективность своей деятельности по отношению к этим целям и управлять процессом достижения целей, предприятиям позволяет система ...
*SCM
*BPM
*MRP
*CRM
143. Стоимость владения ИС включает:
*стоимость установки ИС;
*расходы на ввод информации;
*стоимость СУБД;
*стоимость внедрения ИС.
144. Надёжность ИС - это:
*возможность получения оперативной информации о текущем состоянии объекта; *возможность переноса ИС на другую платформу;
*гарантирование сохранности, целостности и непротиворечивости данных; *настраиваемость ИС на изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды; *возможность ИС учитывать растущие потребности бизнеса.
145. Общими требованиями к ИС являются:
*адаптивность;
*масштабность;
*масштабируемость;
*поддержка;
*надёжность.
146. Финансовый риск вызван …
*приостановкой деятельности
*зависимостью от ключевого персонала *несанкционированными действиями
*риском контрагентов
147. Разработкой плана создания, внедрения и развития ИС занимается …
*руководитель компании
*главный бухгалтер
*финансовый аналитик
*IT-менеджер
148. Качество ИС включает следующие характеристики:
*тиражируемость ИС;
*функциональная полнота ИС;
*безопасность ИС (помехозащищенность и помехоустойчивость).
*возможность решать поставленные задачи предметной области;
149. Учитывают производственные мощности, их загрузку и стоимость рабочей силы системы класса ...
*MRP
*MIS
*TPS
*MRPII
150. Оказанием услуг по сопровождению ИС (новые версии ИС, горячая линия, "скорая помощь" и т.д.) является:
*мобильность ИС;
*работа в реальном времени;
*открытость ИС;
*адаптивность ИС;
*поддержка ИС.
151. Объект управления - это:
*то, над чем осуществляются управленческие функции;
*управленческие функции.
*тот, кто осуществляет управленческие функции;
152. Риск ИС – это …
*вероятность того, что какие-то цели при реализации проекта автоматизации деятельности предприятия не будут достигнуты
*выявление неопределённости, приводящее к потерям и дополнительным возможностям *последовательность работ по преобразованию объекта из исходного состояния в желаемое, определяемое целью такого преобразования
*потери вследствие неопределённости
153. Совокупность стадий и этапов, которые проходит ИС в своем развитии, - это *сопровождение ИС
*стратегическое планирование
*жизненный цикл ИС
*внедрение ИС
154. Неверно, что при внедрении ИС существуют ... риски
*технические
*организационные
*технологические
*временные
155. Позитивной стороной внедрения ERP-систем является ...
*лёгкость освоения
*низкая стоимость внедрения
*быстрое внедрение
*устранение искусственных барьеров между различными отделами, потому что информация принадлежит корпорации в целом, а не конкретным подразделениям
156. Концепция управления качеством информационных услуг – это ... библиотека ITIL ITSM APS GPSS
57. Для регулирования технологических рисков необходимо:
*сертификация квалификации персонала;
*соглашение на обслуживание.
*разделение локальной и внешней сети;
*правильная эксплуатация;
158. MRP (MaterialRequirementsPlanning) – это …
*система транзакционной обработки
*системы планирования материальных потребностей
*системы планирования производственных ресурсов
*система поддержки принятия решений
159. ИС «1С Предприятие 8.0» относится к системам класса …
*ERP
*SCM
*MRP
*TPS
160. Необходимость создавать команду, либо отрывать от работы текущих сотрудников ИТ возникает...
*в случае заказной разработки ИС
*при самостоятельной разработке ИС
*при покупке ИС
161. Настраиваемостью ИС под изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды является:
*масштабируемость ИС;
*мобильность ИС;
*открытость ИС; *адаптивность ИС;
*поддержка ИС.
162. Неверно, что итоговая документация по анализу информационных систем (ИС) на предприятии содержит …
*общий обзор имеющихся ИС и их ресурсов
*отчет по использованию машинного времени
*описание сильных и слабых сторон ИС и предложения по их улучшению
*каталог идей и намерений для будущих стратегий в области ИС
163. По назначению и характеру использования информационные технологии делятся на … *функциональные и обеспечивающие
*предметные и прикладные
*отдельные (одиночные) и интегрированные
Каковы цели ИТ-подразделения?
(1) улучшение финансовых результатов организации
(2) повышение эффективности управления организацией
(3) удовлетворение требований пользователей, руководителей и собственников бизнеса
(4) снижение затрат за счет уменьшения доли ручного труда и повышения эффективности работы людей
Что такое "качество услуг ИТ-подразделения"?
(1) соответствие оказанных услуг требованиям и ожиданиям заказчиков
(2) соответствие услуг требованиям государственных/отраслевых/международных стандартов
(3) это зависит от того, какие именно услуги оказывает ИТ-подразделение
(4) это плохо определенное и слабо формализованное понятие, практической пользы от которого не видно
Какое из следующих утверждений, на Ваш взгляд, ближе всего к истине?
(1) ИТ-подразделение должно стремиться к регламентации своей деятельности, его обязанности и ответственность должны быть максимально точно определены и зафиксированы документально
(2) ИТ-подразделение должно расширять неформальные связи с бизнесом, повышать уровень доверия к себе; регламентация и прозрачность деятельности не так важны, как достигнутый уровень доверия
(3) ИТ-подразделение должно просто исполнять требования других подразделений к автоматизации их деятельности
Что такое проект?
(1) последовательность работ
(2) последовательность работ, приводящая к определенному результату
(3) последовательность работ, приводящая к уникальному результату
(4) последовательность работ, приводящая к уникальному результату и выполняющаяся в условиях ограниченных ресурсов
Какая модель жизненного цикла информационной системы используется в ГОСТ 34?
(1) каскадная
(2) в стандарте не рассматривается никакой конкретной модели жизненного цикла, он применим в любом случае
(3) спиральная
(4) стандарт не допускает никакой модели жизненного цикла
Что такое проектный офис?
(1) группа людей, управляющих проектом
(2) структурное подразделение, управляющее проектом
(3) организация или структурная единица, отвечающая за централизованное и скоординированное управление проектами, относящимися к определенной области
(4) офис, в котором разрабатываются проекты
Что такое "служба ServiceDesk"?
(1) процесс коммуникации с заказчиками услуг ИТ-подразделения
(2) структурное подразделение со стороны бизнеса, занимающееся коммуникациями с ИТ-подразделением
(3) структурная единица в ИТ-подразделении, занимающаяся коммуникациями с заказчиками услуг ИТ-подразделения и пользователями информационных систем
(4) структурная единица в ИТ-подразделении, занимающаяся коммуникациями с внешними поставщиками услуг
Что такое ISO 9000?
(1) собирательное название для совокупности международных стандартов по разработке и совершенствованию системы менеджмента качества организации
(2) неформальный свод знаний по разработке и совершенствованию системы менеджмента качества организации, описывающий процессы менеджмента качества
(3) рекомендации по разработке и совершенствованию системы менеджмента качества организации, подготовленные группой экспертов
(4) пособие по подготовке сертификации в области менеджмента качества
Стандарт MRPII – это эталонная процессная модель, включающая
(1) бизнес-процессы управления дискретным производством
(2) бизнес-процессы управления дискретным производством, а также бизнес-процессы управления финансами, кадрами, качеством, рисками, взаимоотношениями с клиентами и поставщиками
(3) бизнес-процессы управления любым (т.е. дискретным и непрерывным) производством, а также управления финансами, кадрами, качеством, рисками, взаимоотношениями с клиентами и поставщиками
(4) отношения между участниками производства
Системакласса BPM (Business Performance Management)/EPM (Enterprise Performance Management)/CPM (Corporate Performance Management) – это
(1) информационная система стратегического управления бизнесом, основанная, как правило, на концепции сбалансированной системы показателей и включающая средства расчета, хранения и визуализации этих показателей
(2) информационная система, включающая средства сбора, расчета и хранения ряда показателей эффективности деятельности предприятия/организации (финансовых, производственных, кадровых и т.п.)
(3) маркетинговое понятие, объединяющее ряд разнородных систем, применимых для сбора, хранения и анализа информации о деятельности предприятия/организации
(4) системы, работающие с “большими данными”(BigData) на основе концепции NoSQL
Что такое SWOT-анализ?
(1) метод анализа слабых и сильных сторон организации
(2) метод анализа окружения организации
(3) метод анализа организации в окружении, позволяющий сформулировать потенциальные направления развития организации
(4) метод анализа бухгалтерского учета организации
Дельфи-процесс – это
(1) метод статистической обработки экспертных оценок
(2) метод достижения консенсуса экспертов при построении коллективной экспертной оценки
(3) метод прогнозирования на основе экспертных оценок
(4) принцип формирования группы экспертов
Кто является заказчиком услуг ИТ-подразделения?
(1) пользователи ИС
(2) руководители структурных подразделений и высшее руководство
(3) любые сотрудники организации, нуждающиеся в автоматизации их деятельности