Файл: Менеджмент информационных технологий тест 1 it менеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 464

Скачиваний: 16

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


*менеджмента

*инновационного менеджмента

*финансового менеджмента

*информационного менеджмента

138. Неверно, что в стоимость владения ИС включают ...

*стоимость внедрения ИС

*стоимость установки ИС

*стоимость СУБД

*расходы на ввод информации;

139. Процесс управления IT рисками проекта исключает …

*планирование управления рисками

*идентификацию рисков

*стратегический анализ бизнеса

*качественную оценку рисков

140. Позитивной стороной внедрения ERP-систем является ...

*низкая стоимость

*отсутствие потребности в реинжиниринге бизнес-процессов для адаптации предприятия к новому программному обеспечению

*легкость внедрения

*повышение эффективности работы компании в целом

141. Управление рисками - это

*метод исследования системы, который начинается с общего обзора ее и затем детализируется, приобретая иерархическую структуру с большим числом уровней *процесс получения логической модели системы вместе со строго сформулированными целями, поставленными перед нею, а также написания спецификаций физической системы, удовлетворяющей этим требованиям

*содержание большого штата квалифицированных специалистов из различных областей в организации

*процессы, связанные с идентификацией, анализом рисков и принятием решений, которые включают максимизацию положительных и минимизацию отрицательных последствий наступления рисковых событий

142. Определять стратегические цели, а затем - оценивать эффективность своей деятельности по отношению к этим целям и управлять процессом достижения целей, предприятиям позволяет система ...

*SCM

*BPM

*MRP

*CRM

143. Стоимость владения ИС включает:

*стоимость установки ИС;

*расходы на ввод информации;

*стоимость СУБД;

*стоимость внедрения ИС.

144. Надёжность ИС - это:

*возможность получения оперативной информации о текущем состоянии объекта; *возможность переноса ИС на другую платформу;

*гарантирование сохранности, целостности и непротиворечивости данных; *настраиваемость ИС на изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды; *возможность ИС учитывать растущие потребности бизнеса.

145. Общими требованиями к ИС являются:


*адаптивность;

*масштабность;

*масштабируемость;

*поддержка;

*надёжность.

146. Финансовый риск вызван …

*приостановкой деятельности

*зависимостью от ключевого персонала *несанкционированными действиями

*риском контрагентов

147. Разработкой плана создания, внедрения и развития ИС занимается …

*руководитель компании

*главный бухгалтер

*финансовый аналитик

*IT-менеджер

148. Качество ИС включает следующие характеристики:

*тиражируемость ИС;

*функциональная полнота ИС;

*безопасность ИС (помехозащищенность и помехоустойчивость).

*возможность решать поставленные задачи предметной области;

149. Учитывают производственные мощности, их загрузку и стоимость рабочей силы системы класса ...

*MRP

*MIS

*TPS

*MRPII

150. Оказанием услуг по сопровождению ИС (новые версии ИС, горячая линия, "скорая помощь" и т.д.) является:

*мобильность ИС;

*работа в реальном времени;

*открытость ИС;

*адаптивность ИС;

*поддержка ИС.

151. Объект управления - это:

*то, над чем осуществляются управленческие функции;

*управленческие функции.

*тот, кто осуществляет управленческие функции;

152. Риск ИС – это …

*вероятность того, что какие-то цели при реализации проекта автоматизации деятельности предприятия не будут достигнуты

*выявление неопределённости, приводящее к потерям и дополнительным возможностям *последовательность работ по преобразованию объекта из исходного состояния в желаемое, определяемое целью такого преобразования

*потери вследствие неопределённости

153. Совокупность стадий и этапов, которые проходит ИС в своем развитии, - это *сопровождение ИС

*стратегическое планирование

*жизненный цикл ИС

*внедрение ИС

154. Неверно, что при внедрении ИС существуют ... риски

*технические

*организационные

*технологические

*временные

155. Позитивной стороной внедрения ERP-систем является ...

*лёгкость освоения

*низкая стоимость внедрения

*быстрое внедрение

*устранение искусственных барьеров между различными отделами, потому что информация принадлежит корпорации в целом, а не конкретным подразделениям



156. Концепция управления качеством информационных услуг – это ... библиотека ITIL ITSM APS GPSS

57. Для регулирования технологических рисков необходимо:

*сертификация квалификации персонала;

*соглашение на обслуживание.

*разделение локальной и внешней сети;

*правильная эксплуатация;

158. MRP (MaterialRequirementsPlanning) – это …

*система транзакционной обработки

*системы планирования материальных потребностей

*системы планирования производственных ресурсов

*система поддержки принятия решений

159. ИС «1С Предприятие 8.0» относится к системам класса …

*ERP

*SCM

*MRP

*TPS

160. Необходимость создавать команду, либо отрывать от работы текущих сотрудников ИТ возникает...

*в случае заказной разработки ИС

*при самостоятельной разработке ИС

*при покупке ИС

161. Настраиваемостью ИС под изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды является:

*масштабируемость ИС;

*мобильность ИС;

*открытость ИС; *адаптивность ИС;

*поддержка ИС.

162. Неверно, что итоговая документация по анализу информационных систем (ИС) на предприятии содержит …

*общий обзор имеющихся ИС и их ресурсов

*отчет по использованию машинного времени

*описание сильных и слабых сторон ИС и предложения по их улучшению

*каталог идей и намерений для будущих стратегий в области ИС

163. По назначению и характеру использования информационные технологии делятся на … *функциональные и обеспечивающие

*предметные и прикладные

*отдельные (одиночные) и интегрированные

  • Каковы цели ИТ-подразделения?

  • (1) улучшение финансовых результатов организации

  • (2) повышение эффективности управления организацией

  • (3) удовлетворение требований пользователей, руководителей и собственников бизнеса

  • (4) снижение затрат за счет уменьшения доли ручного труда и повышения эффективности работы людей

  • Что такое "качество услуг ИТ-подразделения"?

  • (1) соответствие оказанных услуг требованиям и ожиданиям заказчиков

  • (2) соответствие услуг требованиям государственных/отраслевых/международных стандартов

  • (3) это зависит от того, какие именно услуги оказывает ИТ-подразделение

  • (4) это плохо определенное и слабо формализованное понятие, практической пользы от которого не видно


  • Какое из следующих утверждений, на Ваш взгляд, ближе всего к истине?

  • (1) ИТ-подразделение должно стремиться к регламентации своей деятельности, его обязанности и ответственность должны быть максимально точно определены и зафиксированы документально

  • (2) ИТ-подразделение должно расширять неформальные связи с бизнесом, повышать уровень доверия к себе; регламентация и прозрачность деятельности не так важны, как достигнутый уровень доверия

  • (3) ИТ-подразделение должно просто исполнять требования других подразделений к автоматизации их деятельности

  • Что такое проект?

  • (1) последовательность работ

  • (2) последовательность работ, приводящая к определенному результату

  • (3) последовательность работ, приводящая к уникальному результату

  • (4) последовательность работ, приводящая к уникальному результату и выполняющаяся в условиях ограниченных ресурсов

  • Какая модель жизненного цикла информационной системы используется в ГОСТ 34?

  • (1) каскадная

  • (2) в стандарте не рассматривается никакой конкретной модели жизненного цикла, он применим в любом случае

  • (3) спиральная

  • (4) стандарт не допускает никакой модели жизненного цикла

  • Что такое проектный офис?

  • (1) группа людей, управляющих проектом

  • (2) структурное подразделение, управляющее проектом

  • (3) организация или структурная единица, отвечающая за централизованное и скоординированное управление проектами, относящимися к определенной области

  • (4) офис, в котором разрабатываются проекты

  • Что такое "служба ServiceDesk"?

  • (1) процесс коммуникации с заказчиками услуг ИТ-подразделения

  • (2) структурное подразделение со стороны бизнеса, занимающееся коммуникациями с ИТ-подразделением

  • (3) структурная единица в ИТ-подразделении, занимающаяся коммуникациями с заказчиками услуг ИТ-подразделения и пользователями информационных систем

  • (4) структурная единица в ИТ-подразделении, занимающаяся коммуникациями с внешними поставщиками услуг

  • Что такое ISO 9000?

  • (1) собирательное название для совокупности международных стандартов по разработке и совершенствованию системы менеджмента качества организации

  • (2) неформальный свод знаний по разработке и совершенствованию системы менеджмента качества организации, описывающий процессы менеджмента качества


  • (3) рекомендации по разработке и совершенствованию системы менеджмента качества организации, подготовленные группой экспертов

  • (4) пособие по подготовке сертификации в области менеджмента качества

  • Стандарт MRPII – это эталонная процессная модель, включающая

  • (1) бизнес-процессы управления дискретным производством

  • (2) бизнес-процессы управления дискретным производством, а также бизнес-процессы управления финансами, кадрами, качеством, рисками, взаимоотношениями с клиентами и поставщиками

  • (3) бизнес-процессы управления любым (т.е. дискретным и непрерывным) производством, а также управления финансами, кадрами, качеством, рисками, взаимоотношениями с клиентами и поставщиками

  • (4) отношения между участниками производства

  • Системакласса BPM (Business Performance Management)/EPM (Enterprise Performance Management)/CPM (Corporate Performance Management) – это

  • (1) информационная система стратегического управления бизнесом, основанная, как правило, на концепции сбалансированной системы показателей и включающая средства расчета, хранения и визуализации этих показателей

  • (2) информационная система, включающая средства сбора, расчета и хранения ряда показателей эффективности деятельности предприятия/организации (финансовых, производственных, кадровых и т.п.)

  • (3) маркетинговое понятие, объединяющее ряд разнородных систем, применимых для сбора, хранения и анализа информации о деятельности предприятия/организации

  • (4) системы, работающие с “большими данными”(BigData) на основе концепции NoSQL

  • Что такое SWOT-анализ?

  • (1) метод анализа слабых и сильных сторон организации

  • (2) метод анализа окружения организации

  • (3) метод анализа организации в окружении, позволяющий сформулировать потенциальные направления развития организации

  • (4) метод анализа бухгалтерского учета организации

  • Дельфи-процесс – это

  • (1) метод статистической обработки экспертных оценок

  • (2) метод достижения консенсуса экспертов при построении коллективной экспертной оценки

  • (3) метод прогнозирования на основе экспертных оценок

  • (4) принцип формирования группы экспертов

  • Кто является заказчиком услуг ИТ-подразделения?

  • (1) пользователи ИС

  • (2) руководители структурных подразделений и высшее руководство

  • (3) любые сотрудники организации, нуждающиеся в автоматизации их деятельности