Файл: Менеджмент информационных технологий тест 1 it менеджмент.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 465
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*SCM
*TPS
*MRP
*ERP
101. Качественная оценка рисков - это:
*определение рисков, способных повлиять на проект, и документирование их характеристик;
*выбор подходов и планирование деятельности по управлению рисками проекта; *количественный анализ вероятности возникновения и влияния последствий рисков на проект;
* качественный анализ рисков и условий их возникновения с целью определения их влияния на успех проекта.
102. Цена продукта (информационной системы) включает:
*стоимость лицензии на ИС;
*стоимость СУБД;
*стоимость внедрения ИС;
*стоимость операционной системы.
103. Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются ...
*DSS
*TPS
*EPSS
*MRP
104. Развитый help:
*должен быть контекстно-зависимым (связанным с ситуацией, со смыслом).
*должен быть представлен единым файлом.
*не должен быть контекстно-зависимым (связанным с ситуацией, со смыслом);
105. Заказные информационные системы – это ...
*ИС, создаваемые специализированной фирмой-производителем для продажи на рынке *ИС, создаваемые для конкретного объекта без последующего тиражирования
*ИС, создаваемые специализированной фирмой-производителем, по заказу фирмы-потребителя.
106. Модель требований к системе (системный проект) определяет …
*архитектуру системы, ее функции, внешние условия, распределение функций между аппаратной и программной частями
*код программы
*интерфейсы и распределение функций между человеком и системой
*требования к программным и информационным компонентам программной части, необходимые аппаратные ресурсы, требования к базе данных, физические характеристики компонент программной части, их интерфейсы
107. ERP (EnterpriseResourcePlanning) - это ...
*система транзакционной обработки
*системы планирования производственных ресурсов
*система планирования ресурсов предприятия
*система поддержки принятия решений
108. Деятельностью IT-менеджера по выработке стратегических целей и составлению стратегического плана ИС для обеспечения конкретных преимуществ фирмы-потребителя является … планирование.
*стратегическое
*оперативное
*маркетинговое
*производственное
109. DSS (DecisionSupportSystem) - это:
*системы планирования производственных ресурсов
*система планирования ресурсов предприятия
*системы планирования материальных потребностей
*система поддержки принятия решений
110. IT-менеджер – это …
*специалист, осуществляющий контроль финансово-хозяйственной деятельности *финансовый аналитик
* специалист, несущий ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской Отчетности
*специалист, разрабатывающий план создания, внедрения и развития ИС
111. Сфера деятельности IT-менеджера охватывает …
*составление бизнес-портфеля компании
*область информационных технологий
*разработку стратегии развития бизнеса компаний
*систему способов изготовления продукции
112. На фирме-потребителе информационных систем IT-менеджер:
*занимается оценкой существующих ИС и выбором ИС для покупки;
*отвечает по "горячей линии" ИС фирме-потребителю ИС;
*вызывает IT-менеджеров фирмы-производителя для устранения обнаруженных дефектов, ликвидации последствий сбоев и обеспечения работоспособности ИС;
*организует разработку ИС (при самостоятельной разработке ИС фирмой-потребителем); *организует обучение персонала пользованию информационной системой.
113. Для регулирования технических рисков необходимо использовать:
*отключение дисковода;
*антивирусы;
сертификация квалификации персонала;
*разделение локальной и внешней сети.
114. Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются ...
*DSS
*TPS
*EPSS
*MRP
115. IT-менеджер - это:
*специалист, знающий способы избежания неприятностей связанных с внедрением ИС; специалист, несущий ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности;
*специалист, разрабатывающий план создания, внедрения и развития ИС;
* специалист, осуществляющий контроль финансово-хозяйственной деятельности; *субъект, осуществляющий управленческие функции.
116. Информационными системами, поддерживающими производственный цикл, являются ...
*CRM
*GPSS
*IPSS
*MRPII
117. Бизнес-процесс - это:
*процесс оперативного взаимодействия IT-менеджеров фирмы-производителя и фирмы потребителя для устранения обнаруженных дефектов, ликвидации последствий сбоев и обеспечение работоспособности ИС;
*совокупность взаимосвязанных операций (работ) по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов;
*технология онлайновой связи с IT-менеджером фирмы-производителя для оперативного получения консультаций по эксплуатации ИС.
118. Объектом управления в информационном менеджменте является
*Маркетолог
*информационная система
*маркетинговый комплекс
*IТ-менеджер
119. Этап внедрения ИС направлен на …
*выявление локальных ошибок
*выявление и исправление локальных ошибок
*выявление и исправление локальных и системных ошибок при работе с ИС
120. Потребность в доработке ИС возникает, когда ...
*жизненный цикл ИС завершен
*прошел определенный срок службы ИС
*изменились потребности бизнеса
*изменились цены на аналогичные программные продукты
121. Работа ИС в реальном времени – это ...
*возможность получения оперативной информации о текущем состоянии объекта *возможность переноса ИС на другую платформу
*оказание услуг по сопровождению ИС (новые версии ИС, горячая линия, «скорая помощь» и т.д.)
*возможность настройки ИС на изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды
122. На фирме-потребителе информационных систем IT-менеджер:
*организует установку и внедрение информационной системы;
*связывается с IT-менеджером фирмы-производителя по линии онлайновой связи для оперативного получения консультаций по эксплуатации ИС;
*устраняет обнаруженные дефекты, ликвидирует последствия сбоев и обеспечивает работоспособность ИС;
*выполняет анализ требований к ИС (при покупке ИС);
*планирует работу фирмы после автоматизации.
123. Масштабируемость ИС - это:
*возможность получения оперативной информации о текущем состоянии объекта; *возможность переноса ИС на другую платформу;
*гарантирование сохранности, целостности и непротиворечивости данных; *настраиваемость ИС на изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды *возможность ИС учитывать растущие потребности бизнеса.
124. К источникам технических рисков относятся:
*недоступность человека;
*округление вниз (RoundingDown - 123,44|7);
*дыры (TrapDoors);
*изменение данных в момент или сразу после ввода (DataDiddling).
*отрезание (SalamiTechnique - 123,|447);
125. Система класса ERP– это система …
*планирования ресурсов предприятия
*поддержки принятия решений
*транзакционной обработки
*планирования производственных ресурсов
126. Планирование ИС – это ...
*деятельность IT-менеджера по разработке плана создания, внедрения и развития ИС *деятельность IT-менеджера по разработке оперативных планов для каждого этапа жизненного цикла ИС
*деятельность IT-менеджера по выработке стратегических целей и составлению стратегического плана ИС для обеспечения конкретных преимуществ фирмы-потребителя 127. На этапе анализа требований к ИС …
*уточняются, формализуются и документируются требования заказчика
*осуществляется создание системы как комплекса программно-аппаратных средств, начиная с проектирования и создания телекоммуникационной инфраструктуры и заканчивая разработкой и инсталляцией приложений
*решается, какие функции будет автоматизировать создаваемая система
*исследуется структура системы и логические взаимосвязи ее элементов
128. Информационная система является ... управления в информационном менеджменте *субъектом
*целью
*задачей
*объектом
129. Информационная система является:
*объектом управления в информационном менеджменте;
*субъектом управления в информационном менеджменте; *задачей управления в информационном менеджменте.
130. MIS (ManagementInformationSystem) - это ...
*управленческая ИС *система транзакционной обработки
*система поддержки принятия решений
*системы планирования производственных ресурсов
131. Для регулирования финансовых рисков необходимо:
*разделение локальной и внешней сети
* тщательные переговоры
* письменное согласование ключевых позиций (ISO 999)
*диверсификация поставщиков
132. Поддержка ИС - это ...
*возможность получения оперативной информации о текущем состоянии объекта *соблюдение принципов «открытых» систем
*оказание услуг по сопровождению ИС (новые версии ИС, горячая линия, «скорая помощь» и т.д.)
*возможность переноса ИС на другую платформу
133. Единство “интерьера” ИС предполагает следующее:
* все клавиши во всех режимах одинаково закреплены
*меню и сообщения реализованы с помощью единого механизма (одинаково выпадающие или всплывающие)
* единая редакция диалога
*возможность ввода и оперативной корректировки нормативно-справочной информации при вводе оперативной информации
*единое цветовое решение (например, ошибки - красным, подсказки - зелёным).
134. TQM (TotalQualityManagement) – это:
*подход для управления качеством продукта
*метод определения себестоимости
*требования для предприятий, стремящихся к осуществлению качественного процесса разработки и сопровождения ПО
135. ИС «Галактика ZOOM» относится к системам класса ...
*ERPII
*SCM
*CRM
*MRP
136. Внедрение – это …
*последний этап проекта автоматизации предприятия
*первый этап проекта автоматизации предприятия *подготовительный этап автоматизации предприятия
*предпоследний этап проекта автоматизации предприятия
137. Управление информационными системами на всех этапах их жизненного цикла является предметом ...