Файл: Менеджмент информационных технологий тест 1 it менеджмент.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 460
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*особенности рынка труда
*реальная возможность предприятия, например, отсутствие помещений для размещения вычислительной техники, ограничения по использованию определенного вида оборудования и т.п.
67. Комплексная информационная ERP-система характеризуется …
*наличием модельного предприятия
*возможностью активно взаимодействовать с внешней средой
*использованием современных информационных систем
*наличием единого информационного пространства
68. Базовые информационные процессы оперируют …
*информацией
*данными
*знаниями
*компетенциями
*суждениями
69. Цель создания ERP-системы – …
*управлять хаотичными продажами, которые невозможно предсказать
*сделать предприятие гибким, адаптируемым под потребности рынка
*увеличить накладные расходы на персонал
*обеспечить сбор данных и формирование учетных сведений
70. Неверно, что система управления деятельностью предприятия, реализованная на базе информационной системы, позволяет …
*отслеживать изменения деятельности предприятия
*адекватно реагировать на изменения деятельности предприятия
*прогнозировать развитие предприятия
*стабилизировать ситуацию
71. Система класса PLM – это система …
*планирования ресурсов предприятия
*планирования материальных потребностей
*управления жизненным циклом продукта
*планирования производственных ресурсов
72. Модель жизненного цикла информационных систем, которая избавляет пользователей и разработчиков от необходимости полного и точного формулирования требований к системе на начальной стадии, – это …
*каскадная модель
*поэтапная модель
*спиральная модель
*модель RAD
73. Совокупная стоимость владения (ТСО – TotalCostofOwnership) информационной системой – это:
*стоимость разработки ИС
*стоимость аппаратного обеспечения
*стоимость сопровождения ИС
* сумма прямых и косвенных затрат, которые несет владелец ИС за период ее жизненного цикла
74. Этап внедрения ИС ... в жизненный цикл ИС.
*входит;
*не входит.
75. Автоматизированное рабочее место (АРМ) предназначено для ...
*информационной поддержки формирования и принятия решений, направленных на достижение целей, которые поставлены перед лицом, принимающим решения *осуществления оперативного прибытия IT-менеджеров фирмы-производителя на фирму-потребитель для устранения обнаруженных дефектов, ликвидации последствий сбоев и обеспечение работоспособности ИС
*модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно-вычислительной техники
76. Основными этапами жизненного цикла ИС являются:
*вывод системы из эксплуатации.
*эксплуатация и сопровождение ИС;
*управление каналами распределения товаров и услуг;
*внедрение ИС;
*тестирование и отладка ИС;
77. Преимуществом закупки готовых ИС является …
*время разработки равное нулю
*длительное время разработки
*уникальность системы
*наличие SLA
*хорошая адаптация к предъявляемым требованиям
78. Гарантированием сохранности, целостности и непротиворечивости данных является: *поддержка ИС;
*масштабируемость ИС;
*надёжность ИС.
*адаптивность ИС;
*мобильность ИС;
79. К источникам технических рисков относятся:
*компьютерные вирусы;
*компьютерные черви;
*компьютерные трояны;
*логические бомбы;
*саботаж.
80. Причиной возникновения ИТ рисков являются …
*неопределенности, существующие в каждом проекте
*необходимость наличия и участия квалифицированных специалистов из самых различных областей в процессе выбора ИС
*экономическая нецелесообразность содержания большого штата квалифицированных специалистов из различных областей в организации
*соответствие автоматизированной системы основным бизнес-функциям, которые существуют или планируются к внедрению в организации
81. Своеобразный эталон, сопоставляя с которым состояние информационных технологий компании можно определять области, требующие усовершенствования – это ... *
библиотека ITIL
*ITSM
*IPSS
*GPSS
82. Система управление взаимоотношениями с клиентами — это система ...
*SCM
*BPM
*CRM
*MRP
83. Возможностью переноса ИС на другую платформу является:
*открытость ИС;
*мобильность ИС;
*поддержка ИС.
*работа в реальном времени;
*масштабируемость ИС;
84. MRPII (ManufacturingResourcePlanning) - это ...
*система поддержки принятия решений
*система транзакционной обработки *системы планирования материальных потребностей *системы планирования производственных ресурсов
85 . Жизненный цикл ИС - это:
*ядро, в котором определена принципиальная модель предметной области;
*модель создания и использования ИС, отражающая ее различные состояния; *конфигурация, которая представляет собой реализацию информационной системы; *инструментарий, позволяющий пользователю строить свой собственный вариант конфигурации системы.
86. Особенностью автоматизации по направлениям является …
*автоматизация отдельных производственных или управленческих подразделений предприятия, объединенных по функциональному признаку
*отсутствие стратегического плана автоматизации
*наличие стратегического и оперативного плана автоматизации
*участие в процессе автоматизации всех организационных подразделений, функционирование которых связано с автоматизируемым направлением
87. Полная автоматизация – это ...
*процесс автоматизации отдельных производственных или управленческих подразделений предприятия, объединенных по функциональному признаку
* автоматизация всех описанных функций управления и услуг на основе интегрирующей их архитектуры с использованием соглашений, сделанных на этапе проектирования
*автоматизация объекта по мере необходимости программного продукта и готовности к ее проведению
*автоматизация направлений деятельности таких, как производство, сбыт, управление финансами
88. На обработку рутинных операций строго формализованных данных ориентированы системы класса ...
*MRP
*MIS
*MRPII
*TPS
89 . Технология - это:
*последовательность работ по преобразованию объекта из исходного состояния в желаемое, определяемое целью такого преобразования.
*средства, полученные из бюджета для осуществления мероприятий целевого назначения; *вероятность того, что какие-то цели при реализации проекта автоматизации деятельности предприятия не будут достигнуты;
90. Система формирования решения (IPSS) - это:
*системы планирования материальных потребностей;
*система, представляющая собой развитие DSS путем расширения состава инструментов; *системы планирования производственных ресурсов.
*система поддержки принятых решений по планированию ресурсов предприятия;
91. Обеспечивающие ИТ:
*являются общим, универсальным инструментом;
*не привязаны к конкретной предметной области экономики или управления;
*не являются общим, универсальным инструментом.
*привязаны к конкретной предметной области экономики или управления;
*разработке ИС фирмой-потребителем).
92. Организационный риск – это …
*приостановка деятельности
*риск контрагентов
*зависимость от ключевого персонала
*несанкционированные действия
93. SAPR/3 относится к системам класса
*TPS
*MRP
*ERP
*SCM
94. Функциональными возможностями MRP-систем являются:
*решение задач планирования деятельности предприятия в натуральном и денежном выражении
*составление плана стратегического развития
*осуществление поддержки принятия решений для выработки навыков и умений *определение и передача в производство и службы материально-технического снабжения информации о потребностях предприятия во всех материальных ресурсах, необходимых для выполнения производственной программы
95. Открытость ИС - это:
*возможность получения оперативной информации о текущем состоянии объекта; *возможность переноса ИС на другую платформу;
*соблюдение принципов "открытых" систем;
*настраиваемость ИС на изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды; *возможность ИС учитывать растущие потребности бизнеса.
96. Предметная технология - это:
*система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники;
*технология предметной области, где не используются вычислительные средства. *технология обработки информации, которая может использоваться как инструментарий в различных предметных областях для решения различных задач;
*последовательность технологических этапов по модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно вычислительной техники;
97. TPS - это:
*система поддержки принятия решений;
*система транзакционной обработки;
*система планирования ресурсов предприятия.
98. Информационная система, создаваемая для конкретного объекта без последующего тиражирования, является … ИС.
*заказной
*уникальной
*тиражируемой
99. Для регулирования финансовых рисков необходимо:
*использование крупных поставщиков
*договор на сопровождение
* стороннее хранение исходного кода (SourceCodEscrow)
*сертификация квалификации персонала
100. Система управления цепочками поставок - это система ...