Файл: Менеджмент информационных технологий тест 1 it менеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 460

Скачиваний: 16

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


*особенности рынка труда

*реальная возможность предприятия, например, отсутствие помещений для размещения вычислительной техники, ограничения по использованию определенного вида оборудования и т.п.

67. Комплексная информационная ERP-система характеризуется …

*наличием модельного предприятия

*возможностью активно взаимодействовать с внешней средой

*использованием современных информационных систем

*наличием единого информационного пространства

68. Базовые информационные процессы оперируют …

*информацией

*данными

*знаниями

*компетенциями

*суждениями

69. Цель создания ERP-системы – …

*управлять хаотичными продажами, которые невозможно предсказать

*сделать предприятие гибким, адаптируемым под потребности рынка

*увеличить накладные расходы на персонал

*обеспечить сбор данных и формирование учетных сведений

70. Неверно, что система управления деятельностью предприятия, реализованная на базе информационной системы, позволяет …

*отслеживать изменения деятельности предприятия

*адекватно реагировать на изменения деятельности предприятия

*прогнозировать развитие предприятия

*стабилизировать ситуацию

71. Система класса PLM – это система …

*планирования ресурсов предприятия

*планирования материальных потребностей

*управления жизненным циклом продукта

*планирования производственных ресурсов

72. Модель жизненного цикла информационных систем, которая избавляет пользователей и разработчиков от необходимости полного и точного формулирования требований к системе на начальной стадии, – это …

*каскадная модель

*поэтапная модель

*спиральная модель

*модель RAD

73. Совокупная стоимость владения (ТСО – TotalCostofOwnership) информационной системой – это:

*стоимость разработки ИС

*стоимость аппаратного обеспечения


*стоимость сопровождения ИС

* сумма прямых и косвенных затрат, которые несет владелец ИС за период ее жизненного цикла

74. Этап внедрения ИС ... в жизненный цикл ИС.

*входит;

*не входит.

75. Автоматизированное рабочее место (АРМ) предназначено для ...

*информационной поддержки формирования и принятия решений, направленных на достижение целей, которые поставлены перед лицом, принимающим решения *осуществления оперативного прибытия IT-менеджеров фирмы-производителя на фирму-потребитель для устранения обнаруженных дефектов, ликвидации последствий сбоев и обеспечение работоспособности ИС

*модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно-вычислительной техники

76. Основными этапами жизненного цикла ИС являются:

*вывод системы из эксплуатации.

*эксплуатация и сопровождение ИС;

*управление каналами распределения товаров и услуг;

*внедрение ИС;

*тестирование и отладка ИС;

77. Преимуществом закупки готовых ИС является …

*время разработки равное нулю

*длительное время разработки

*уникальность системы

*наличие SLA

*хорошая адаптация к предъявляемым требованиям

78. Гарантированием сохранности, целостности и непротиворечивости данных является: *поддержка ИС;

*масштабируемость ИС;

*надёжность ИС.

*адаптивность ИС;

*мобильность ИС;

79. К источникам технических рисков относятся:

*компьютерные вирусы;

*компьютерные черви;

*компьютерные трояны;

*логические бомбы;

*саботаж.

80. Причиной возникновения ИТ рисков являются …

*неопределенности, существующие в каждом проекте

*необходимость наличия и участия квалифицированных специалистов из самых различных областей в процессе выбора ИС

*экономическая нецелесообразность содержания большого штата квалифицированных специалистов из различных областей в организации

*соответствие автоматизированной системы основным бизнес-функциям, которые существуют или планируются к внедрению в организации

81. Своеобразный эталон, сопоставляя с которым состояние информационных технологий компании можно определять области, требующие усовершенствования – это ... *

библиотека ITIL

*ITSM

*IPSS

*GPSS

82. Система управление взаимоотношениями с клиентами — это система ...

*SCM

*BPM

*CRM

*MRP

83. Возможностью переноса ИС на другую платформу является:

*открытость ИС;

*мобильность ИС;

*поддержка ИС.

*работа в реальном времени;

*масштабируемость ИС;

84. MRPII (ManufacturingResourcePlanning) - это ...

*система поддержки принятия решений

*система транзакционной обработки *системы планирования материальных потребностей *системы планирования производственных ресурсов

85 . Жизненный цикл ИС - это:

*ядро, в котором определена принципиальная модель предметной области;

*модель создания и использования ИС, отражающая ее различные состояния; *конфигурация, которая представляет собой реализацию информационной системы; *инструментарий, позволяющий пользователю строить свой собственный вариант конфигурации системы.

86. Особенностью автоматизации по направлениям является …

*автоматизация отдельных производственных или управленческих подразделений предприятия, объединенных по функциональному признаку

*отсутствие стратегического плана автоматизации

*наличие стратегического и оперативного плана автоматизации

*участие в процессе автоматизации всех организационных подразделений, функционирование которых связано с автоматизируемым направлением

87. Полная автоматизация – это ...

*процесс автоматизации отдельных производственных или управленческих подразделений предприятия, объединенных по функциональному признаку


* автоматизация всех описанных функций управления и услуг на основе интегрирующей их архитектуры с использованием соглашений, сделанных на этапе проектирования

*автоматизация объекта по мере необходимости программного продукта и готовности к ее проведению

*автоматизация направлений деятельности таких, как производство, сбыт, управление финансами

88. На обработку рутинных операций строго формализованных данных ориентированы системы класса ...

*MRP

*MIS

*MRPII

*TPS

89 . Технология - это:

*последовательность работ по преобразованию объекта из исходного состояния в желаемое, определяемое целью такого преобразования.

*средства, полученные из бюджета для осуществления мероприятий целевого назначения; *вероятность того, что какие-то цели при реализации проекта автоматизации деятельности предприятия не будут достигнуты;

90. Система формирования решения (IPSS) - это:

*системы планирования материальных потребностей;

*система, представляющая собой развитие DSS путем расширения состава инструментов; *системы планирования производственных ресурсов.

*система поддержки принятых решений по планированию ресурсов предприятия;

91. Обеспечивающие ИТ:

*являются общим, универсальным инструментом;

*не привязаны к конкретной предметной области экономики или управления;

*не являются общим, универсальным инструментом.

*привязаны к конкретной предметной области экономики или управления;

*разработке ИС фирмой-потребителем).

92. Организационный риск – это …

*приостановка деятельности

*риск контрагентов

*зависимость от ключевого персонала

*несанкционированные действия

93. SAPR/3 относится к системам класса

*TPS

*MRP

*ERP

*SCM

94. Функциональными возможностями MRP-систем являются:

*решение задач планирования деятельности предприятия в натуральном и денежном выражении

*составление плана стратегического развития


*осуществление поддержки принятия решений для выработки навыков и умений *определение и передача в производство и службы материально-технического снабжения информации о потребностях предприятия во всех материальных ресурсах, необходимых для выполнения производственной программы

95. Открытость ИС - это:

*возможность получения оперативной информации о текущем состоянии объекта; *возможность переноса ИС на другую платформу;

*соблюдение принципов "открытых" систем;

*настраиваемость ИС на изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды; *возможность ИС учитывать растущие потребности бизнеса.

96. Предметная технология - это:

*система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники;

*технология предметной области, где не используются вычислительные средства. *технология обработки информации, которая может использоваться как инструментарий в различных предметных областях для решения различных задач;

*последовательность технологических этапов по модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно вычислительной техники;

97. TPS - это:

*система поддержки принятия решений;

*система транзакционной обработки;

*система планирования ресурсов предприятия.

98. Информационная система, создаваемая для конкретного объекта без последующего тиражирования, является … ИС.

*заказной

*уникальной

*тиражируемой

99. Для регулирования финансовых рисков необходимо:

*использование крупных поставщиков

*договор на сопровождение

* стороннее хранение исходного кода (SourceCodEscrow)

*сертификация квалификации персонала

100. Система управления цепочками поставок - это система ...