Файл: Проектирование железобетонного железнодорожного моста.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 674
Скачиваний: 26
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
расчетное сопротивления арматуры определенные с учетом коэффициента условий работы; площади поперечных сечений наклонных стержней и хомутов, пересекаемых наклонным сечением балки; а-угол наклона стержней к продольной оси балки 45 градусов.
Если условие (2.13) не выполняется, то необходимо изменить принятую ранее схему расстановки отгибов рабочей арматуры, но лучше увеличить интенсивность армирования хомутами, изменив шаг армирования. При этом можно воспользоваться формулой:
(2.14)
Где интенсивность армирования хомутами; требуемая площадь хомутов, пресикаемых наклонное сечение балки; шаг хомутов вдоль оси балки.
Расчет главной балки на прочность по наклонным сечениям производится на ПК с помощью программы Most_RNS.exe
Рисунок 2.10 – Ввод исходных данных
Рисунок 2.11-Результаты расчетов
Рисунок 2.12 – Распределение отгибов арматуры
2. Расчетное расстояние до наклонного сечения – a2 = 0,35.
Рисунок 2.13 – Ввод исходных данных
Рисунок 2.14 – Результаты расчетов
Рисунок 2.15 – Распределение отгибов арматуры
Окончательно в курсовом работе на основании всех произведенных расчетов принимаю железобетонный железнодорожный мост со следующими параметрами:
Если условие (2.13) не выполняется, то необходимо изменить принятую ранее схему расстановки отгибов рабочей арматуры, но лучше увеличить интенсивность армирования хомутами, изменив шаг армирования. При этом можно воспользоваться формулой:
(2.14)
Где интенсивность армирования хомутами; требуемая площадь хомутов, пресикаемых наклонное сечение балки; шаг хомутов вдоль оси балки.
Расчет главной балки на прочность по наклонным сечениям производится на ПК с помощью программы Most_RNS.exe
-
Расчетное расстояние до наклонного сечеия - a1 = 0,21 м.
Рисунок 2.10 – Ввод исходных данных
Рисунок 2.12 – Распределение отгибов арматуры
2. Расчетное расстояние до наклонного сечения – a2 = 0,35.
Рисунок 2.13 – Ввод исходных данных
Рисунок 2.14 – Результаты расчетов
Рисунок 2.15 – Распределение отгибов арматуры
Заключение
Окончательно в курсовом работе на основании всех произведенных расчетов принимаю железобетонный железнодорожный мост со следующими параметрами:
-
Опоры безростверкового типа на сваях-оболочках диаметром 1.5 м; -
Рабочая арматура главной балки (всего 15 стержней):
-
стержневая; -
горячекатаная; -
периодического профиля; -
класса А400; -
марка стали 25Г2С; -
диаметр 40 мм.
-
Бетон класса В35; -
Схема моста 5х16,5; -
Строительная стоимость моста равна 325948,12 руб.; -
Коэффициент индустриализации равен 0.34.
Список литературы
-
Боровик, Г.М. Проектирование железобетонного железнодорожного моста : метод. пособие / Г.М. Боровик. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2002.- 80 с. -
СП 35.13330.2011. Мосты и трубы / -
Указания по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах / ЦП МПС. – М.:Транспорт, 1989. – 120 с. -
Смышляев, Б.Н. Особенности проектирования искусственных сооружений в суровых условиях дальневосточного региона : Учеб. пособие. / Б.Н. Смышляев, Г.М. Боровик. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2008. – 89 с. -
СП 131.13330.2012 Строительная климатология / Росстандарт. – М.: ГП ЦПП, 2015. - 214 c. -
СП 25.13330.2012. – Основания и фундаменты на вечномерзлых грунтах / / Росстандарт. – М.: ЦИТП, 2013. - 220c.