Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений .pptx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 1590
Скачиваний: 29
СОДЕРЖАНИЕ
Правила техники безопасности в организации – месте прохождения практики
Наименование места прохождения практики, местонахождение, фото
Перечень обязанностей в месте прохождения практики
Пропускной режим и доступ к данным в организации
Схема основных направлений деятельности клиентской службы
Должностная инструкция ведущего специалиста клиентской службы
Должностная инструкция специалиста клиентской службы
Базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат
Порядок приема документов от граждан в организации (учреждении) – базе практики
Делопроизводство по месту прохождения практики, номенклатура дел
Правила ведения справочно-кодификационной работы в части выплаты пенсий
Процедура обжалования решений СФР (органа СЗН) в судебном порядке
ФИО обучающегося: Бобровник Ярослава Евгеньевича
Группа: ОКП-1711МО
ФИО Руководителя: Маграмова Светлана Сейфулловна
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Департамент правовых дисциплин
Содержание
- Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов
II. Нормативно-правовая база, регламентирующая организацию работы клиентской службы территориального органа Социального фонда РФ
III. Общая характеристика работы клиентской службы территориального органа Социального фонда РФ
IV. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых знаний, умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 2. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Социального фонда Российской Федерации
V. Обработка и систематизация полученного фактического материала
Правила техники безопасности в организации – месте прохождения практики
Меры безопасности перед началом работы
В рамках проведения инструктажа до работника доводятся сведения о необходимых действиях, выполняемых на каждом этапе рабочего процесса. Техника безопасности в начале работы на компьютере требует выполнения следующих операций:
проверить исправность элементов электросистемы, обеспечивающей питание компьютера, включая электропроводку, выключатели, вилки и розетки, при помощи которых аппаратура подключается к сети;
проконтролировать заземление компьютера;
проверить его работоспособность.
Техника безопасности возле компьютера в процессе работы
При выполнении работ нужно соблюдать следующие правила:
запрещается класть на корпус и дисплей компьютера посторонние предметы, прикасаться к элементам аппаратуры мокрыми руками, производить чистку корпуса оборудования, находящегося под напряжением, располагать технику близко к жилищно-коммунальным инженерным системам;
в случае обнаружения неисправности компьютера немедленно прекратить работу и сообщить об этом непосредственному руководителю;
эксплуатировать компьютер только с соблюдением инструкции, установленной производителем;
избегать частого и необоснованного включения и выключения компьютера во время работы.
Техника безопасности по окончанию работы за компьютером
После завершения работы сотруднику нужно выполнить следующие действия:
выключить компьютер с использованием алгоритма, установленного производителем;
обесточить периферийное оборудование;
убедиться в отключении техники;
выполнить очистку рабочих поверхностей влажной тканью.
Наименование места прохождения практики, местонахождение, фото
Права и обязанности обучающегося в месте прохождения практики СФР:
1. своевременно прибывать на место прохождения практики;
2. подчиняться правилам распорядка организации, распоряжением руководителя организации, руководителей практики;
3. соблюдать трудовую дисциплину, соблюдать субординацию с работниками СФР;
4. выполнять требования охраны труда и режима рабочего дня, действующее в данной организации;
5. полностью выполнять задания, предусмотренные программой производственной практики;
6. нести ответственность за выполняемую работу и её результаты;
7. полностью выполнять работу, которая дана за период прохождения практики;
8. Изучить и строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности на предприятии;
8. ежедневно записывать рабочий день практики и также сохранять коммерческую тайну.
Пример надлежащего внешнего вида
Перечень обязанностей в месте прохождения практики
Практикант при прохождении практики в Клиентской службе СФР обязан:
- Не разглашать и не использовать в собственных интересах или в интересах третьих лиц информацию, на которую распространяются требование конфиденциальности и которая доверена или иным образом известна в процессе работы;
- Выполнять относящиеся требования приказов, инструкций, положений иных нормативных документов по защите информации, с которыми ознакомляют;
- Слушать руководителя практики и выполнять работу которую он даёт;
- Отрабатывать программу в другие сроки в случае болезни или других обстоятельств.
График работы и выходные
Пропускной режим и доступ к данным в организации
Пропускной режим в Клиентской службе СФР устанавливается администрацией службы в лице руководителя клиентской службы и предусматривает порядок прохода лиц и проезда транспортных средств на территорию объекта и обратно, выноса (вноса), вывоза (ввоза) материальных ценностей.
Документом, дающим право на вход (выход) рабочих, служащих и других лиц на территорию (с территории) объекта является пропуск, ввоз (вывоз) грузов - товарно - транспортная накладная, внос (вынос) грузов - накладная, а на вынос (вывоз) имущества и ценностей, не связанных с производством, - материальный пропуск.
Пропуска и накладные являются документами строгой отчетности. Их выдача, учет и списание производится в установленном порядке.
Перечень нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, регламентирующих деятельность органов Социального фонда Российской Федерации и социальной защиты населения
- Конвенция от 27.01.1999 «Об уголовной ответственности за коррупцию».
- Конвенция Организации Объединенных Наций от 31.10.2003 против коррупции.
- Уголовный кодекс Российской Федерации.
- Распоряжение Правления СФР от 02.09.2014 № 380р «Об организации работы в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации».
- Распоряжение Правления СФР от 12.11.2014 N 501ра «О проведении общественных (публичных) слушаний по проектам строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов СФР».
- Распоряжение Правления ПФ РФ от 21.09.2015 N 426р (ред. от 18.04.2018) «О возложении задач и распределении полномочий в сфере противодействия коррупции».
В Клиентской службе СФР России работает 10 специалистов клиентской службы. Ежедневно на приём в клиентскую службу обращается свыше 150 человек. Специалисты предоставляют гражданам справочно-консультационные услуги, в том числе по телефону «Горячая линия», по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования, установления различных социальных выплат, о мерах государственной поддержки семей, имеющих детей. Специалисты осуществляют прием заявлений и документов, представляемых в целях установления пенсий, ЕДВ, ДМО, ДЕМО и иных выплат, в целях выдачи государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, оказывают помощь в подготовке запросов дополнительных (уточняющих) документов, необходимых для пенсионного обеспечения граждан и осуществления иных выплат.
Клиентская служба оборудована специализированными кабинками для комфортного общения и соблюдения конфиденциальности информации при приеме граждан. Также для посетителей организованы информационные стенды с буклетами, брошюрами и газетами СФР и электронная «Бегущая строка» с актуальной информацией.
В целях сокращения времени ожидания, упорядочения приема граждан и улучшения обслуживания пенсионеров в клиентской службе управления установлен программно-технический комплекс «Электронная очередь».
Сотрудники клиентской службы выполняют следующие функции:
Представление справочно-информационных услуг (консультаций) гражданам, застрахованным лицам, организациям и страхователям по:
- пенсионным вопросам (о порядке обращения за пенсией, условиях назначения, перерасчета, индексации, корректировки пенсий, об исчислении трудового стажа, среднего заработка, размеров пенсий, в т.ч. страховой и накопительной частей, сроках назначения, перерасчета и корректировки пенсий, порядка выплаты и доставки пенсии и др.);
- вопросам социальных выплат и набора социальных услуг (далее - НСУ), о порядке обращения за ежемесячной денежной выплатой (далее -ЕДВ), условиях назначения , перерасчета, индексации, о порядке выплаты и доставки ЕДВ, об отказе от НСУ, получения федеральной социальной доплаты (далее – ФСД), вопросам установления и выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения (далее - ДЕМО), инвалидам вследствие военной травмы, дополнительное материальное обеспечение (далее – ДМО) за особые услуги, компенсации трудоспособному лицу по уходу за нетрудоспособным лицом (далее-КТЛ);
- вопросам материнского семейного капитала;
- вопросам о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии;
- вопросам инвестирования средств пенсионных накоплений ( о порядке учета средств пенсионных накоплений и доходов от инвестирования в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, информирования о пенсионных накоплениях, о выплатах за счет пенсионных накоплений, о выплате правопреемникам средств накоплений умершего застрахованного лица;
- заявлений с документами на новое назначение пенсии, ЕДВ, ФСД,СПН и КТЛ;
- заявлений с документами для индивидуального перерасчета пенсий (по заработку, стажу, с учетом страховых взносов, иждивенцев и др.);
- заявлений об отказе или выкупе НСУ;
- заявлений о переводе на другой вид пенсии с документами, дающими право на осуществление перевода;
- на продление выплаты пенсий, ЕДВ, ДЕМО (справок об учебе, справок бюро медико-социальной экспертизы о группе инвалидности, справок, удостоверяющих факт нахождения в живых, для граждан, проживающих за границей и т. д.);
- заявлений об изменении способа выплаты (перечисление пенсий на счетах в кредитных организациях, доставку пенсий по месту жительства и др.);
- документов на выплату пособия на погребение и оформления распоряжений на выдачу недополученной суммы пенсии;
- документов о смене Ф. И. О. или места жительства в пределах Управления СФР;
- заявлений с документами от граждан, выезжающих на постоянное место жительства внутри региона, за пределы региона и в «дальнее» зарубежье;
- других заявлений и документов входящих в компетенцию клиентской службы.
- пенсионных удостоверений и их дубликатов;
- внесение изменений в пенсионные удостоверения;
- запросов на высылку пенсионных дел из других территориальных организаций СФР;
- справок о размере пенсий, на проезд на пригородном железнодорожном транспорте, продолжительности стажа, заработка, о недополученной пенсии и др.
- Проведение предварительной работы с лицами, уходящими на пенсию.
- Создание электронных макетов уходящих на пенсию.
- Осуществление контроля за правильным определением работодателями перечней рабочих мест, профессий и должностей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение (далее – Перечень).
- Организация и проведение камеральных и документальных проверок перечней и индивидуальных сведений в части заполнения специального трудового стажа с целью проверки обоснованности включения в Перечень должностей, дающих право на льготной пенсионное обеспечение, а также достоверности представленных индивидуальных сведений застрахованных лиц.
- Формирование наблюдательных дел организаций, имеющих рабочие места с особыми условиями труда и на выслугу лет, а также имеющих структурные подразделения в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним.
- Выезд мобильной клиентской службы в муниципальные образования с целью оказания помощи населению по вопросам пенсионного законодательства.
Осуществление приема от граждан, застрахованных лиц, представителей организации и страхователей следующих документов:
Выдача пенсионерам и застрахованным лицам:
Место клиентской службы в структуре отделения (или Управления) Социального фонда Российской Федерации
Схема основных направлений деятельности клиентской службы
Должностная инструкция ведущего специалиста клиентской службы
- Осуществление приостановления (прекращения) выплаты пенсий вследствие ее неполучения в течение шести месяцев подряд на основании отчетных данных организации, осуществляющей доставку пенсий.
- Проверка на тождественность итоговых показателей документов, сформированных по результатам начисления, массива (массивов) информации о начисленных к доставке суммах пенсий итоговым показателям расчетных ведомостей по начислению пенсий, реестрам по удержаниям к перечислению: по исполнительным листам и прочим удержаниям.
- Оформление дополнительных аттестатов при неоплаченных суммах пенсий в связи со сменой гражданами места жительства.
- Проверка соответствия итоговых данных сформированных массивов информации о начисленных к доставке суммах пенсий с контрольными показателями электронного журнала учета движения и оплаты доставочных документов по каждой организации, осуществляющей доставку пенсий.
- Учет выявленных ошибок, сумм допущенных и предотвращенных переплат.
- Осуществление контроля сроков выплаты пенсий при наступлении обстоятельств, влекущих приостановление (прекращение) выплаты пенсий, а также по доверенности, срок действия которой превышает один год.
- Передача управления процесса по выплатному делу в программно-техническом комплексе.
- Формирование сведений о суммах пенсии, установленных пенсионеру, не выплаченных ему при жизни, а также предварительных сведений об истечении срока выплаты пенсии для выдачи заявителю соответствующей справки (уведомления).
- Проверка проекта решения о взыскании сумм пенсий, излишне выплаченных гражданину.
- Передача управления процессом по выплатному делу (макету выплатного дела) в программно-техническом комплексе, проектом решения (распоряжения), сформированными массивами, первичными документами бюджетного учета (расчетными ведомостями, ведомостями, реестрами) и проектами других документов руководителю для принятия решения.
- Участие в проведении проверок организаций, осуществляющих доставку, по вопросам организации доставки пенсий и завершение этой работы путем подготовки предложений в соответствующий акт (справку).
- Формирование в необходимых случаях письма о возврате сумм пенсий в кредитные организации, осуществляющие зачисление пенсии на лицевой счет гражданина.
- Прием управления процессом по выплатному делу (макету выплатного дела) в программно-техническом комплексе.
- Контроль своевременного приостановления (прекращения) выплаты пенсий, в том числе на основании сведений о государственной регистрации смерти граждан, полученных из органов записей актов гражданского состояния.